diaser Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 Доброго дня всем! Являюсь владельцем Форестера 2008 механика. Машине скоро 4 года, пробег под 80 тыс. Задумался о покупке нового Форестера, на 2.5 атмо с автоматом. Но прочтение ряда веток данного форума о имеющемся в данный момент 4-ступечатой АКПП, порождают сомнения, особенно в силу многократного упоминания о её тупости, так скажем. Была мысль дождаться новой модели с вариатором (особенно много об этом писал ave123 ), но что-то нет её и нет, и думаю, что уже очень нескоро она будет в России. Так вот, уважаемые форумчане, особенно обладатели нового атмоФорестера-2011 2.5, насколько комфортна-некомфортна АКПП на нем? (Я в курсе насчет наличия S-Edition и 5АКПП там, но расход вкупе с небольшим баком, так скажем, не очень вдохновляют) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AN125 Опубликовано 3 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2011 (изменено) У меня правда не Foreste-11г... После механической коробки Вы конечно будете некоторое время недовольны автоматом. И здесь,надо признать,фирма Subaru немного не идёт со временем(по сравнению с другими фирмами). Здесь: или же долго ждать на хороший автомат у них или покупать авто другой фирмы с хорошим автоматом. Всё зависит от манеры,стиля Вашей езды и любви к марке Subaru Изменено 3 Декабря 2011 пользователем AN125 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stalker1971 Опубликовано 4 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2011 А что, механика разочаровала? тоже был форь 2008мг на палке, только 2.5. Сейчас 2011. Машины разные. Все косяки исправлены (кроме лампочки в бардачке : ) ). тестил все варианты. На 2.5 сечас новый двигатель FB . В сравнении с 2008 годом автомат немножко тяговитее на низах... но все теже Четыре. расход обещают пониже... Автомат - да, камфортен, но только в пробках ..моё мнение канеш. п.с. менять марку в угоду автомата... :o как можно?? четыре года эксплуатации форега , надеюсь, подтверждают это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 4 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2011 Моё мнение. Я бы взял с автоматом и по фиг что там 4 ступени. Очень надёжен. Ездил на Аутбеке с вариаторм не понравилось почему то. Может надо надо привыкать??Поробуй тоже на Ауте прокатись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paha Опубликовано 4 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2011 Лучше с тупым автоматом на трассе, чем с быстрой механикой в пробке. ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 4 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2011 Лучше с тупым автоматом на трассе, чем с быстрой механикой в пробке. ИМХО :D Они увас есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paha Опубликовано 4 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2011 Лучше с тупым автоматом на трассе, чем с быстрой механикой в пробке. ИМХО :D Они увас есть? Откуда им взяться, у нас дорог нет, зато есть у вас, в чем убеждаемся каждые пол года отправляясь в отпуск :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 4 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2011 Лучше с тупым автоматом на трассе, чем с быстрой механикой в пробке. ИМХО :D Они увас есть? Откуда им взяться, у нас дорог нет, зато есть у вас, в чем убеждаемся каждые пол года отправляясь в отпуск :-) Так у нас то же это пробками назвать нельзя, в сравнении со столицами. Так что пока выбираем "быструю" механику. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paha Опубликовано 4 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2011 (изменено) Я пробую с "тупым" автоматом :D , а то рука устала уже :D . Пока доволен. Изменено 4 Декабря 2011 пользователем PAHA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 4 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2011 Был бы атмосферник 2,5 с 5-ти ступ.АКПП и, главное, приводом VTD, 100% купил бы Форестер в такой конфигурации. Но, увы ... такого Форика нет. <_> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AN125 Опубликовано 4 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2011 Был бы атмосферник 2,5 с 5-ти ступ.АКПП и, главное, приводом VTD, 100% купил бы Форестер в такой конфигурации. Но, увы ... такого Форика нет. <_<Я тоже за такой вариант! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
diaser Опубликовано 18 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2011 Был бы атмосферник 2,5 с 5-ти ступ.АКПП и, главное, приводом VTD, 100% купил бы Форестер в такой конфигурации...Ну это идеальный вариант, конечно, но скорей всего, такого никогда не будет - не будет же FHI сама себе делать конкурента S-Edition. А что, механика разочаровала? тоже был форь 2008мг на палке, только 2.5. Сейчас 2011. Машины разные. Все косяки исправлены (кроме лампочки в бардачке : ) ). тестил все варианты. На 2.5 сечас новый двигатель FB . В сравнении с 2008 годом автомат немножко тяговитее на низах... но все теже Четыре. расход обещают пониже... Автомат - да, камфортен, но только в пробках ..моё мнение канеш. п.с. менять марку в угоду автомата... :o как можно?? четыре года эксплуатации форега , надеюсь, подтверждают это. Никакого разочарования в прежней машине нет, просто есть возможность его продать в хорошие руки, соответственно, возник выбор новой машины - и конечно же, Субару Форестер (никакой смены марки нет) Зная, что новый дивжок и более тяговит на низах и более экономичен, решил взять автомат, вот поэтому и был вопрос. Всем откликнувшимся спасибо! Машина уже едет морем ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 18 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2011 diaser, машина уже едет моремпоздравляю! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.