Перейти к контенту

Новый Форь сейчас (АКПП) или ждать (вариатор)


diaser

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем!

Являюсь владельцем Форестера 2008 механика. Машине скоро 4 года, пробег под 80 тыс.

Задумался о покупке нового Форестера, на 2.5 атмо с автоматом. Но прочтение ряда веток данного форума о имеющемся в данный момент 4-ступечатой АКПП, порождают сомнения, особенно в силу многократного упоминания о её тупости, так скажем. Была мысль дождаться новой модели с вариатором (особенно много об этом писал ave123 ), но что-то нет её и нет, и думаю, что уже очень нескоро она будет в России. Так вот, уважаемые форумчане, особенно обладатели нового атмоФорестера-2011 2.5, насколько комфортна-некомфортна АКПП на нем? (Я в курсе насчет наличия S-Edition и 5АКПП там, но расход вкупе с небольшим баком, так скажем, не очень вдохновляют)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У меня правда не Foreste-11г... После механической коробки Вы конечно будете некоторое время недовольны автоматом. И здесь,надо признать,фирма Subaru немного не идёт со временем(по сравнению с другими фирмами). Здесь: или же долго ждать на хороший автомат у них или покупать авто другой фирмы с хорошим автоматом. Всё зависит от манеры,стиля Вашей езды и любви к марке Subaru

Изменено пользователем AN125
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, механика разочаровала? тоже был форь 2008мг на палке, только 2.5. Сейчас 2011. Машины разные. Все косяки исправлены (кроме лампочки в бардачке : ) ). тестил все варианты. На 2.5 сечас новый двигатель FB . В сравнении с 2008 годом автомат немножко тяговитее на низах... но все теже Четыре. расход обещают пониже... Автомат - да, камфортен, но только в пробках ..моё мнение канеш. п.с. менять марку в угоду автомата... :o как можно?? четыре года эксплуатации форега , надеюсь, подтверждают это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моё мнение. Я бы взял с автоматом и по фиг что там 4 ступени. Очень надёжен. Ездил на Аутбеке с вариаторм не понравилось почему то. Может надо надо привыкать??Поробуй тоже на Ауте прокатись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше с тупым автоматом на трассе, чем с быстрой механикой в пробке. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше с тупым автоматом на трассе, чем с быстрой механикой в пробке. ИМХО

:D Они увас есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше с тупым автоматом на трассе, чем с быстрой механикой в пробке. ИМХО

:D Они увас есть?

 

Откуда им взяться, у нас дорог нет, зато есть у вас, в чем убеждаемся каждые пол года отправляясь в отпуск :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше с тупым автоматом на трассе, чем с быстрой механикой в пробке. ИМХО

:D Они увас есть?

 

Откуда им взяться, у нас дорог нет, зато есть у вас, в чем убеждаемся каждые пол года отправляясь в отпуск :-)

 

Так у нас то же это пробками назвать нельзя, в сравнении со столицами. Так что пока выбираем "быструю" механику. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пробую с "тупым" автоматом :D , а то рука устала уже :D . Пока доволен.

Изменено пользователем PAHA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был бы атмосферник 2,5 с 5-ти ступ.АКПП и, главное, приводом VTD, 100% купил бы Форестер в такой конфигурации. Но, увы ... такого Форика нет. <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был бы атмосферник 2,5 с 5-ти ступ.АКПП и, главное, приводом VTD, 100% купил бы Форестер в такой конфигурации. Но, увы ... такого Форика нет. <_<

Я тоже за такой вариант!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Был бы атмосферник 2,5 с 5-ти ступ.АКПП и, главное, приводом VTD, 100% купил бы Форестер в такой конфигурации...

Ну это идеальный вариант, конечно, но скорей всего, такого никогда не будет - не будет же FHI сама себе делать конкурента S-Edition.

 

А что, механика разочаровала? тоже был форь 2008мг на палке, только 2.5. Сейчас 2011. Машины разные. Все косяки исправлены (кроме лампочки в бардачке : ) ). тестил все варианты. На 2.5 сечас новый двигатель FB . В сравнении с 2008 годом автомат немножко тяговитее на низах... но все теже Четыре. расход обещают пониже... Автомат - да, камфортен, но только в пробках ..моё мнение канеш.

п.с. менять марку в угоду автомата... :o как можно?? четыре года эксплуатации форега , надеюсь, подтверждают это.

Никакого разочарования в прежней машине нет, просто есть возможность его продать в хорошие руки, соответственно, возник выбор новой машины - и конечно же, Субару Форестер (никакой смены марки нет)

Зная, что новый дивжок и более тяговит на низах и более экономичен, решил взять автомат, вот поэтому и был вопрос. Всем откликнувшимся спасибо! Машина уже едет морем ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

diaser,

машина уже едет морем

поздравляю! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...