Перейти к контенту

Практика


EVGEN576

Рекомендуемые сообщения

Решив приобрести новую машину в автосалоне, покупатель нередко наивно полагает, что уж здесь-то он избавлен от разного рода «разводок» и мелкого надувательства, чем грешат продажи на авторынках и по объявлениям. Казалось бы, что может произойти неожиданного: машина новая, значит гарантированно - не битая и не угнанная, все цены указаны в прайс-листе. Однако и покупка у официального дилера может сопровождаться немалым числом сюрпризов.Например, вы пришли в автосалон, вам показали «железного коня», он вам понравился, в том числе и ценой. Однако свободных машин в продаже нет, и менеджер предлагает вам внести задаток, скажем, в 5% от стоимости авто, и заключить договор с оговоренным сроком поставки - предположим, через три месяца. Спустя три месяца вас приглашают в салон забрать машину и сообщают ее цену.Выясняется, что за эти три месяца приглянувшийся вам автомобиль подорожал на 2 тыс. долларов. На ваше возмущенное: «Почему?!», менеджер салона отвечает: «Прочитайте внимательно договор, там написано в пункте таком-то, что цена авто может быть изменена по решению завода-изготовителя. Вы подписались под этим договором. Так что, хотите – берите по новой цене, нет желания – отказывайтесь от машины, но залог мы вам не вернем – это тоже оговаривается в договоре».Подобный пример вовсе не гипотетический – именно такая ситуация сложилась минувшим летом, когда дилеры, под предлогом исполнения закона, запрещающего выставлять цены в долларах, установили новые цены в рублях, произведя пересчет по своему курсу. К примеру, «Ниссан Икс-Трейл» с двигателем 2,5 литра и вариатором подорожал как раз примерно на 2 тыс. долларов: как для новых покупателей, так и для тех, кто уже заключил договор с салоном и внес залог. Единственная возможность избежать такого удорожания – заплатить при заключении контракта полную цену машины и спокойно ждать ее поставки сколько угодно месяцев (а на некоторые авто и больше года).Следующий сюрприз вас ждет на стадии установки дополнительного оборудования, к которому относятся, в том числе, и противоугонные приспособления: сигнализации, механические и электромеханические замки капота, дверей, багажника, иммобилайзеры и т.п..Если перед покупкой авто вы не поленитесь заглянуть в Интернет, то обнаружите заметную разницу в цене между сигнализацией, монтируемой у дилера, и в специализированном установочном центре.Все - то же самое (а нередко значительно лучше и современнее), что предложит вам дилер, вы поставите в установочном центре в 1,5-2 раза дешевле, сэкономив деньги для приобретения комплекта салонных ковров, парктроника, включая его установку, евронабор автолюбителя и еще много чего. Однако нередко сервисмены официального дилера запугивают владельца авто тем, что в случае установки допоборудования не у них, они снимут с гарантии те узлы и агрегаты, которые контактируют с «нештатным» оборудованием. Например, в случае с сигнализацией – это вся «электрика».Разумеется, владельцы машин не хотят терять «гарантийку» и потому переплачивают. А зря.Ведь есть закон, запрещающий продавцу навязывать покупателю тот или иной товар, и такие дела довольно несложно выиграть в суде. Но, чаще всего, дело вообще до суда не доходит, поскольку по существующему законодательству дилер не может лишить покупателя гарантии за оборудование, установленное компанией, имеющей соответствующую лицензию.Как правило, если в официальном сервисе мастер по гарантии начинает капризничать, достаточно одного звонка из установочного центра с перечислением законов и предложением встретиться в суде, - и вопрос решается сам собой в вашу пользу. Главное – не ставить парктроник, сигнализацию, предпусковой подогреватель и т.п. собственными руками, либо в сервисе у «дяди Васи». Вот тут действительно высок риск отзыва гарантии.В «правильном» установочном центре вам обязаны дать, помимо всяких бумаг, связанных с приобретением товара, еще и ксерокопию лицензии на право установки оборудования. С этой бумагой вы, при необходимости, и пойдете к дилеру.Точно такая же история с колесами. Менеджеры автосалонов нередко принуждают приобретать фирменные диски с дорогой резиной именно у них, иначе, дескать, при малейшем отклонении в параметрах, например, «вылета», будет снята заводская гарантия со всей ходовой. На самом деле, диски с параметрами, указанными в «мануале» авто, не так трудно найти на рынке, и будут они ничуть не хуже фирменных, зато вдвое дешевле. Да и резину можно подобрать не хуже той, что стоит на «родных» дисках, но по меньшей цене. Купив российские литые диски и четыре наклейки для них с фирменным логотипом авто, вы ничем не рискуете с точки зрения гарантии – главное, точно соблюсти параметры. Зато заметно выиграете в деньгах. Кроме того, в салонах дилеров за «родные» диски нередко выдают тайваньскую «Реплику», которая по потребительским качествам оказывается хуже сибирского литья.Преподносят дилеры и немало других сюрпризов. Чтобы быть к ним готовым и не чувствовать себя «дойной коровой», перед получением машины, а лучше даже перед первым посещением автосалона найдите в Интернете форум, посвященный выбранной вами марке автомобиля - там, наверняка, будет целая ветка с описанием хитростей, на которые идут дилеры при продаже и последующей эксплуатации авто. Либо задайте вопрос на форуме – вам тут же все объяснят и расскажут «бывалые», те, кто уже научился на своих ошибках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто-нибудь ещё опишит свой печальный опыт покупки ТС через "официалов"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да... Благодаря разводке я и стал владельцем Форестера...Манагеры диллера наобещали вебасту, зимнюю резину..., а когда пришел покупать - брови подпрыгнули к затылку: "а это все только для турбы!"А Вам - фиг... Пришлось экстренно искать новые источники финансирования... Но скидку все-таки вымутил :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял - это почему парктроник вынесен отдельным списком? Каким образом он так сильно влияет на электрику? Как я понимаю, всё что ему нужно - это питание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, Диллеры и вонючку бы с радостью в список внесли. Даешь любой повод снять с гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воздух в колёсья например тока ипонский :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вымутил скидку.А из допов ничего не брал.Коврики тряпку и набор автомобилиста :lol: и так дали.Резиновые купил на ириновском 2000 руб. вместе с ковром багажника.Приезжал на ТО встретил знакомого на складе работает-обещал скидки реальные.Коплю бабло... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дааа, цены растут - не угонишься :(Сегодня был в Митсу:Л-200 я брал полгода назад за 32500$, сейчас 35600$А Паджеро-3D самый дешёвый на палке 50500$!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel, ну так все умно и вовремя к падающему баксу "привязались"...

я только одного понять не могу, если раньше ценник был в долларах и его переводили по курсу в рубли, то почему сейчас, закупая машины за доллары, они дорожают в рублях, не смотря на то, что бакс падает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, грабят нас так. завуалированно взвинтили цены на 10-20 %. соответственно и прибыли. а народ хавает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, грабят нас так. завуалированно взвинтили цены на 10-20 %. соответственно и прибыли. а народ хавает.

Грабят, а что народу делать, разве что в антимонопольный комитет обращаться! на предмет ценового сговора..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инфляция за 2007г.

За этот год нигде данных реальных не нашел так как наложен запрет на СМИ до выборов(от людей из средств массовой информации).

Из тех же источников,голосовать незакого.

 

 

Росстат замалчивает реальную инфляцию. Реальная инфляция в России - 25%

23 августа 2007

 

Какова "практическая" инфляция в России и как она влияет на рост цен, попытались узнать специалисты Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) и "Левада-центра", опросив россиян с разным уровнем достатка. Так, вместо официально заявленного увеличения цен на 3,1%, население почувствовало динамику в районе 15%, а "реальная" инфляция составила 25%, вместо подсчитанных 6,6%. Любопытен вывод аналитиков: чем старше человек и чем ниже его социальный статус, тем быстрее для него растут цены.

 

Граждане с хорошим и средним достатком ощутили повышение цен на 5-10%, а россияне, считающие свое материальное положение плохим - в среднем на 15%. Таким образом, эксперты НАФИ полагают, что чем больше доходов человек тратит на пропитание, тем выше оказывается его субъективный уровень инфляции.

 

Около половины опрошенных, у которых на продукты уходит четверть зарплаты, считают, что инфляция была в целом умеренной, в то время как достаточно быстро цены растут для людей, тратящих на еду 75% средств от дохода. Аналитики рынка связывают такую ситуацию со стремительным подорожанием продуктов питания и незначительным увеличением цен на услуги, которыми больше пользуются люди с достатком. "В последние два месяца особенно подорожали продукты питания, поэтому бедняки и фиксируют высокую инфляцию. А если бы подскочила цена на услуги, на дороговизну жаловались бы состоятельные люди", - рассказала "Ведомостям" экономист Merrill Lynch Юлия Цепляева.

 

Проведенное исследование вызывает беспокойство у Росстата, ведь несоответствие показателей является одной из главных проблем проводимой статистики в стране. Утешает, что такие же трудности не чужды и другим государствам. Например, в Великобритании Министерство национальной статистики (аналог российского ведомства) разместило на официальном сайте персональный "инфляционный калькулятор", с помощью которого каждый житель может посчитать отражение инфляции на его доходах, иными словами "собственную инфляцию". В Росстате обещали создать подобное устройство еще в январе. Тогда руководитель статистического ведомства заявил, что "инфляционный калькулятор" появится в России не раньше чем в середине 2008 года.

 

"Для большинства россиян данные Росстата - это голубая мечта, хотя люди склонны свои проблемы преувеличивать в опросах", - рассказывает замдиректор "Левада-центра" Алексей Гражданкин в беседе с "Ведомостями". Для пенсионеров инфляция с начала года уже составила 44%, а для предпринимателей субъективная оценка находится на уровне 17%, что подчеркивает роль социального статуса в подсчете "практического" роста цен.

 

Между тем, аналитики финансового рынка отмечают, что Росстат измеряет цены по 380 позициям еженедельно, тогда как россияне оценивают инфляцию, ориентируясь примерно на 30 основных товаров и услуг.

1ceni1_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть 3 вида лжи1. Дожь2. Наглая ложь.3. Статистика.Как говорится средняя температура по больнице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Katbert, не слышал, понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.03.2008 15:33

 

Инфляция за период 1-18 февраля составила 0,8%

МЭРТ опубликовал свои данные.

 

Инфляция в России за период 1-18 февраля составила 0,8%, по оценке Минэкономразвития РФ.

За весь февраль текущего года, по предварительной оценке МЭРТ, инфляция составит 1,1-1,3%, сообщается в мониторинге текущей ситуации в экономике страны, подготовленном министерством.

 

Вот и данные появились

Изменено пользователем EVGEN576
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...