Перейти к контенту

Аккорд 8-го поколения


Рекомендуемые сообщения

Европейский Аккорд будет компактнее американского и с более интересным дизайном.Длиннее 7-го на 61мм,на 76,2 шире.База больше на 120 мм.Моторы-2.0-156 л.с.(тот же,усовершенствованный),2.4-200 л.с. и момент 233Нм.2.2 новейший турбодизель - 150сил.6 ступ.МКПП и 5 ступ АКПП.Продажи с июня.Авторевю 4-2008.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Сегодня прокатился на новом аккорде 2,4л тайп S на автомате(по словам манагера 201 л.с). Ну что тут можно сказать.......тормоза чуть нажал и сразу уперся лбом в лобовуху :((( Салон нормальный, пластик торпеды мягкий, токо вот места маловато сзади :huh: . Климат раздельный 3-х зонный(зависит от комплектации):).Шумка нормуль. Динамика - не ну едет канечно, но после форя еле еле как то...Катался на спорт режиме(S), движок крутил :) хорошо манагер внятный попался - спросил на чем ездишь, сказал на субару :) - он грит понятно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mike-ltd,

на чем ездишь, сказал на субару:) - он грит понятно

понятно,- всё равно не купишь ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня прокатился на новом аккорде 2,4л тайп S на автомате.................тормоза чуть нажал и сразу уперся лбом в лобовуху :(((

Ремней там нет штольб? :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По фото сначала новый аккорд не понравился. Недавно видел вживую: очень даже ничего, подрос прилично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня прокатился на новом аккорде 2,4л тайп S на автомате.................тормоза чуть нажал и сразу уперся лбом в лобовуху :(((

Ремней там нет штольб? :o
не успевали срабатывать :D , я сначала так тихонько, нажимая на тормоз, голову манагера от кресла наклонил до стекла, при ентом сам уперся ногой в площадку и удерживая себя любимого в кресле........ , а потом уже по тормозам вдарил :D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня прокатился на новом аккорде 2,4л тайп S на автомате(по словам манагера 201 л.с). Ну что тут можно сказать.......тормоза чуть нажал и сразу уперся лбом в лобовуху :((( Салон нормальный, пластик торпеды мягкий, токо вот места маловато сзади :huh: . Климат раздельный 3-х зонный(зависит от комплектации):).Шумка нормуль. Динамика - не ну едет канечно, но после форя еле еле как то...Катался на спорт режиме(S), движок крутил :) хорошо манагер внятный попался - спросил на чем ездишь, сказал на субару :) - он грит понятно :)

а с шумкой правда лучше стало? я ездила на предыдущем.......в сравнении с Бэхой - так просто как постоянно с открытыми стеклами......а чего с электроникой? бортовой компьютер? навигация? магнитола стала читать мп3 наконец?
со старым сравнить не могу :( не катал.... Нави и МП3 не смотрел - интерес был по динамике и рулежке, остальное все пыль....:)Tenerezza запишись на Тест драйв и глянь сама если интересует, я записался без проблем, мог еще 3 раза подряд оттестрайвица :) Просто для меня машина - это двигатель, подвеска - соответственно динамика и рулежка, все остальное мирское....з.ы. салон хонда на севастопольском, если что ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Сегодня прокатился на новом аккорде 2,4л тайп S на автомате(по словам манагера 201 л.с). Ну что тут можно сказать.......тормоза чуть нажал и сразу уперся лбом в лобовуху :((( Салон нормальный, пластик торпеды мягкий, токо вот места маловато сзади :huh: . Климат раздельный 3-х зонный(зависит от комплектации):).Шумка нормуль. Динамика - не ну едет канечно, но после форя еле еле как то...Катался на спорт режиме(S), движок крутил :) хорошо манагер внятный попался - спросил на чем ездишь, сказал на субару :) - он грит понятно :)

Вот и я в воскресенье покатался 40 мин в разных режимах.На такой же.Тормоза отличные,руль тяжелее чем в Форе,тоже очень понравилось.Очень удобно пользоваться подрулевыми лепестками в ручном режиме.Отделка понятно,что лучше.Шумка лучше,но это не Мерседес.Не понравилась педаль газа имеющая 2 положения.Что бы поехала нужно дойти до легкого упора и продавить.Очень сильно визжит мотор.Обзора никакого,края капота не видно.В общем очень неплохо,но не зажигалка.Хоть и седан,но турботошнотный Форь едет не хуже и шустрее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

внешне машина ничего вполне. но не должон седан претендующий на спорт иметь разгон до 100 больше 9 секунд. у хонды вроде 9,5. и какой тут спорт? мазда 3 2 литровая быстрее. и я на своем пенсионерском авто наравне.... движок ей поменять на более мощний, тогда можно о чем то говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А клиренс там есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А клиренс там есть?

Откуда ему там взяться.В горку по песку(на шипах)едет неохотно,шлифует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...