Перейти к контенту

Прошивка от СашиА80


RZSPb

Рекомендуемые сообщения

Приветствую.

 

Вот интересно кто-нибудь из Спб шился у Саши?

 

Скоро ТО100, потом вот задумал к нему обратиться..

Изменено пользователем матрос
сцылка удалена...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RZSPb, а на предмет чего шиться-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нууу не знаю. Многие от алкогольной зависимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, S-Turbo, не добрые какие... :acute:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава Богу,

с такой зависимостью проблем нет - аллергия на алкоголь..

по наследству.. ))

 

а вот от любви к турбовагонам (нравится мне его так называть)) ), Бог не уберег..))

 

мне вот интересно, почему ссылку удалили..

всегда считал Forester Moscow Club дружественным форумом..

 

надеюсь "цитату" позволите? ))

 

...суть в том, что обычно мозг японских фориков шьется только экутеком, который при этом еще и далеко не все таблицы править дает.

Саша А80 из Саратова расковырял мозг и делает теперь универсальную прошивку для россии. Он впаивает в плату мозга проводок, к которому потом можно подсоединить комп и беплатными программами слить все таблицы и потом залить их все.

Помимо проводочка и программ, Саша сделал 2 основные программы (готовый вариант) под исправный форик для ТФ035 и ТД04л (разные программы). Одна на 92-95 бензин, другая под 95-98. Первая допускает до 10% ошибок датчиков и прочее, вторая не допускает, предполагает что все исправно.

Чтобы не лить программу на форики, которым она не подходит, он предварительно изучает ваши логи и говорит что надо исправить.

Что именно сделано в программе:

Работа проведена огромная. Было изучено поведение форика в разных условиях на разных бензинах, изучены потенциальные возможности штатного 205 двигателя и возможности турбин.

В результате сделана очень тонкая настройка, где турбина никогда не дует больше, чем двигатель может потребить (потому что если будет дуть больше - воздух будет просто горячей и все - мощность не вырастет).

Кроме того внесены исправления, позволяющие избавиться от риска взорвать двигатель на детонации в районе 3000-4000 оборотов (на штатной прошивке именно так и происходит всегда) из-за плохого бензина.

Изменен алгоритм дросселя - стал более чувствительный.

Изменено напряжение насоса - установлены параметры, которые подходят и Вальбро и штатному (на родной прошивке вальбро работает не корректно).

Изменен алгоритм отката по перегреву - теперь ваша машина гораздо реже падает в безопасный режим (полный затуп) после стояния на жаре. В общем только на 92 бензине при 35 градусах удалось уронить его в безопасный режим - на 98 бензине даже в 40 не получилось - едет как ни в чем не бывало и без детонации.

И еще изменен алгоритм езды - если ты едешь с газом на оборотах выше 2500, но не полным газом, но не отпущенным, то турбина не останавливается (как на штатной прошивке), а продолжает крутиться. Это позволяет после нажатия газа получить мгновенный отклик и буст, в то время как на штатной нужно время на закрытие гейта и раскрутку турбины - турболаг.

В целом по ощущениям:

1. Теперь на машине можно ездить в режиме драйв - раньше она была так тупа в этом режиме, что это было противно.

2. В режиме тип-троник это просто чумной монстр, который ВАЛИТ как на коробке.

3. Машина кушает любой бензин и не детонирует.

4. Реально пока в любых пробках - никакого затупа. Избавляет от неприятностей.

 

Вот как то так. Цена там вроде как приемлемая.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

интересно было посмотреть, что в действительности получается..

 

может кто отважился.. ;)

Изменено пользователем RZSPb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RZSPb,задай лучше вопрос на Сти-клабе..здесь народ этим..мягко скажем не страдает ;)

 

Но пункт 3. как-то сразу напрягает.Насколько знаю,машина шьется под определенный бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RZSPb, хм, интересно.. Т.е. это доработка прошивки при штатном железе (впуск/выпуск). Если всё так красиво, то было бы интересно конечно.. Однако как он логи-то снимает, самому надо наверно как-то их писать. И самый главный вопрос - речь только о 205-м моторе? Или на 255-е тоже есть варианты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочу в Саратов, да еще и с проводками. Есть Москва (Бригиневич) и местный Лёня Ориоль.

Ну и чего хочется прошивкой добиться? Что-б была?

Кое-что из написанного можно запросто и самому поправить - там не столь сложно.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RZSPb,задай лучше вопрос на Сти-клабе..здесь народ этим..мягко скажем не страдает ;)

 

Но пункт 3. как-то сразу напрягает.Насколько знаю,машина шьется под определенный бензин.

 

спасибо,

да надо там питерских коллег посмотреть..

 

По поводу определенного бензина - думаю просто неточность автора, которого я цитировал..

Я тоже всегда считал, что шьется под определенный бенз.. просто заливают несколько вариантов и

придумывают какую-нибудь "переключалку" с боевого режима на городской, как у Митстификатора, на-пример..

 

http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/...152413215/#post

 

RZSPb, хм, интересно.. Т.е. это доработка прошивки при штатном железе (впуск/выпуск). Если всё так красиво, то было бы интересно конечно.. Однако как он логи-то снимает, самому надо наверно как-то их писать. И самый главный вопрос - речь только о 205-м моторе? Или на 255-е тоже есть варианты?

Логи самому снимать с помощью EcuExplorer.

 

Да, речь только о праворульном 2-х литровом на автомате..

Как я понимаю, с перепрошивкой 255 проблем нет.

Да и цели другие..

 

Не хочу в Саратов, да еще и с проводками. Есть Москва (Бригиневич) и местный Лёня Ориоль.

Ну и чего хочется прошивкой добиться? Что-б была?

Кое-что из написанного можно запросто и самому поправить - там не столь сложно.

Направьте плиз, где можно почитать о их работе...

 

Прошивкой хочется слегка оптимизировать авто, дроссель электронный взбодрить,

научить его кушать 95, ибо в пробках считаю этого достаточно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочу в Саратов, да еще и с проводками. Есть Москва (Бригиневич) и местный Лёня Ориоль.

Ну и чего хочется прошивкой добиться? Что-б была?

Кое-что из написанного можно запросто и самому поправить - там не столь сложно.

Андрей, основная проблема в залоченном экутеком-мозге, в Мск-Бригиневич, Миша Эво-2 и АКРТ, в Питере- нет никого, Леня только обычные прошивки может править.

 

RZSPb, сбрось пжл ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочу в Саратов, да еще и с проводками. Есть Москва (Бригиневич) и местный Лёня Ориоль.

Ну и чего хочется прошивкой добиться? Что-б была?

Кое-что из написанного можно запросто и самому поправить - там не столь сложно.

Андрей, основная проблема в залоченном экутеком-мозге, в Мск-Бригиневич, Миша Эво-2 и АКРТ, в Питере- нет никого, Леня только обычные прошивки может править.

 

RZSPb, сбрось пжл ссылку.

 

в личку бросил.

Изменено пользователем RZSPb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочу в Саратов, да еще и с проводками. Есть Москва (Бригиневич) и местный Лёня Ориоль.

Ну и чего хочется прошивкой добиться? Что-б была?

Кое-что из написанного можно запросто и самому поправить - там не столь сложно.

Андрей, основная проблема в залоченном экутеком-мозге, в Мск-Бригиневич, Миша Эво-2 и АКРТ, в Питере- нет никого, Леня только обычные прошивки может править.

Так на SF только вроде не шьется напрямую, или разговор про прули? Про них не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочу в Саратов, да еще и с проводками. Есть Москва (Бригиневич) и местный Лёня Ориоль.

Ну и чего хочется прошивкой добиться? Что-б была?

Кое-что из написанного можно запросто и самому поправить - там не столь сложно.

Андрей, основная проблема в залоченном экутеком-мозге, в Мск-Бригиневич, Миша Эво-2 и АКРТ, в Питере- нет никого, Леня только обычные прошивки может править.

Так на SF только вроде не шьется напрямую, или разговор про прули? Про них не знаю.

 

слышал что, как раз сейчас СашаА80 колдует над прошивкой для SF

и SG 2.0 xt авт не шился раньше... ))

Изменено пользователем RZSPb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изменен алгоритм отката по перегреву - теперь ваша машина гораздо реже падает в безопасный режим (полный затуп) после стояния на жаре. В общем только на 92 бензине при 35 градусах удалось уронить его в безопасный режим - на 98 бензине даже в 40 не получилось - едет как ни в чем не бывало и без детонации.

И еще изменен алгоритм езды - если ты едешь с газом на оборотах выше 2500, но не полным газом, но не отпущенным, то турбина не останавливается (как на штатной прошивке), а продолжает крутиться. Это позволяет после нажатия газа получить мгновенный отклик и буст, в то время как на штатной нужно время на закрытие гейта и раскрутку турбины - турболаг.

В целом по ощущениям:

1. Теперь на машине можно ездить в режиме драйв - раньше она была так тупа в этом режиме, что это было противно.

2. В режиме тип-троник это просто чумной монстр, который ВАЛИТ как на коробке.

3. Машина кушает любой бензин и не детонирует.

4. Реально пока в любых пробках - никакого затупа. Избавляет от неприятностей.

 

может кто отважился.. ;)

Чота как-то много страшного понаписано. Особенно про алгоритм защиты по теплу.

Я б не отважился.

 

ПыСы гейт закрывается оч быстро.

ПыПыСы избавление от мелких неприятностей типа сброса буста в пробках чревато большими неприятностями типа переборки двигла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изменен алгоритм отката по перегреву - теперь ваша машина гораздо реже падает в безопасный режим (полный затуп) после стояния на жаре. В общем только на 92 бензине при 35 градусах удалось уронить его в безопасный режим - на 98 бензине даже в 40 не получилось - едет как ни в чем не бывало и без детонации.

И еще изменен алгоритм езды - если ты едешь с газом на оборотах выше 2500, но не полным газом, но не отпущенным, то турбина не останавливается (как на штатной прошивке), а продолжает крутиться. Это позволяет после нажатия газа получить мгновенный отклик и буст, в то время как на штатной нужно время на закрытие гейта и раскрутку турбины - турболаг.

В целом по ощущениям:

1. Теперь на машине можно ездить в режиме драйв - раньше она была так тупа в этом режиме, что это было противно.

2. В режиме тип-троник это просто чумной монстр, который ВАЛИТ как на коробке.

3. Машина кушает любой бензин и не детонирует.

4. Реально пока в любых пробках - никакого затупа. Избавляет от неприятностей.

 

может кто отважился.. ;)

 

 

 

Чота как-то много страшного понаписано. Особенно про алгоритм защиты по теплу.

Я б не отважился.

 

ПыСы гейт закрывается оч быстро.

ПыПыСы избавление от мелких неприятностей типа сброса буста в пробках чревато большими неприятностями типа переборки двигла.

 

 

 

по поводу защиты от тепла

у меня были ситуации, когда в теплую погоду, под 30 :) (а в наших краях это теперь не редкость..)

переставал чувствоваться подхват, складывалось впечатление, что турбина не дует вообще..

Но как только темп-ре окр. среды и темп езды уменьшаются - все прекрасно..

Как я понял беда была в том, что турбина уходила в какой-то режим и поддувала 0,5 Бар..

 

видимо проблема была известна..

и по просьбам трудящихся Саша и там подшаманил.. ))

 

" сброс буста в пробках" - это что такое?

 

Спасибо за Ваше мнение! ;)

Изменено пользователем RZSPb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слышал что, как раз сейчас СашаА80 колдует над прошивкой для SF

и SG 2.0 xt авт не шился раньше... ))

Ну я не в курсах, сорри! Всего на свете знать невозможно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видимо проблема была известна..

и по просьбам трудящихся Саша и там подшаманил.. ))

 

" сброс буста в пробках" - это что такое?

 

Спасибо за Ваше мнение! ;)

Это оно и есть. На моем врыксе наддув вместо 0.9-1.0 падает до 0.4-0.5. Выезжаешь на прямую, и наддув восстанавливается. Мозги всячески берегут мотор от детонации. Сдвигаешь границу защиты, увеличиваешь вероятность фэйла при совпадении негативных факторов.

Можно же вообще снять трубки с актуатора вестгейта и ездить по датчику наддува. :)

Изменено пользователем Withheld
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Не хочу в Саратов, да еще и с проводками. Есть Москва (Бригиневич) и местный Лёня Ориоль.

Ну и чего хочется прошивкой добиться? Что-б была?

Кое-что из написанного можно запросто и самому поправить - там не столь сложно.

Андрей, основная проблема в залоченном экутеком-мозге, в Мск-Бригиневич, Миша Эво-2 и АКРТ, в Питере- нет никого, Леня только обычные прошивки может править.

Так на SF только вроде не шьется напрямую, или разговор про прули? Про них не знаю.

 

слышал что, как раз сейчас СашаА80 колдует над прошивкой для SF

и SG 2.0 xt авт не шился раньше... ))

 

Ты обрати внимание где делал прошивку мистификатор? И задумайся случайно ли там именно такую машину прошивал :)

Если говорить про Питер проще всего у Кирилла сейчас прошиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если говорить про Питер проще всего у Кирилла сейчас прошиться!

+ 100
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Не хочу в Саратов, да еще и с проводками. Есть Москва (Бригиневич) и местный Лёня Ориоль.

Ну и чего хочется прошивкой добиться? Что-б была?

Кое-что из написанного можно запросто и самому поправить - там не столь сложно.

Андрей, основная проблема в залоченном экутеком-мозге, в Мск-Бригиневич, Миша Эво-2 и АКРТ, в Питере- нет никого, Леня только обычные прошивки может править.

Так на SF только вроде не шьется напрямую, или разговор про прули? Про них не знаю.

 

слышал что, как раз сейчас СашаА80 колдует над прошивкой для SF

и SG 2.0 xt авт не шился раньше... ))

 

Ты обрати внимание где делал прошивку мистификатор? И задумайся случайно ли там именно такую машину прошивал :)

Если говорить про Питер проще всего у Кирилла сейчас прошиться!

 

А как с Кириллом связаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...