Перейти к контенту

Renault Duster


Рекомендуемые сообщения

кому - как, а мне Дастер видется эдаким идеологическим наследником атмосферных SF/SG

габариты:

Длина 4315, Ширина 1822/2000, Высота 1625, база 2673, снаряженная масса 1393

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
SF: 4450 / 1735 / 1590 / 2525 / 1380 кг
цитаты:

"Полный привод не аналогичен Колеосовскому, муфта от Мурано (V6, 3.5, 256 Hp), а не Х-Трайла/Кашкая. Это должно практически исключить случаи ее перегрева. Блокировка межосевой муфты работает до 80 км/ч, а не до 40 км/ч, как у Колеоса. При включении блокировки меняется программа управления ДВС и АБС. Двигатель начинает более плавно реагировать на нажатие педали газа, а АБС допускает более длительную блокировку колес, чтобы была возможность нагрести бугор на рыхлом грунте."

"Duster с передним приводом комплектуется бензиновыми двигателями — 1,6 л (102пони) с 5-ступенчатой МКП или 2 л (135 пони) с «автоматом».

Полноприводные версии получат те же бензиновые моторы, но уже с 6-ступенчатой МКП (первая передача очень короткая: 5,79 км/ч при 1000 об/мин. (передаточные числа пока не могу найти)), а также 1,5-литровый дизель.

Однако дизель появится только в 2013 году"

"Внедорожный потенциал Дастера неплох: клиренс в 21 сантиметр, приличная геометрическая проходимость (угол въезда — 30 градусов, угол переката — 23 градуса, угол съезда — 36 градусов)"

"Duster адаптированы под специфику наших дорожных, климатических и эксплуатационных условий:

- с учетом специфики изменены настройки системы впрыска;

- агрегаты без риска выйти из строя воспринимают все технические жидкости, которые в ходу на территории РФ;

- приборы «закалили», и они не дадут сбоев при низких температурах;

- аккумулятор — повышенной емкости: 70 Ah;

- увеличенной мощности генератор;

- расширена зона очистки лобового стекла;

- до 5 л доведен объем бачка под стеклоомывающую жидкость;

- запрограммированы, опять же в связи с неевропейским климатом, «пророссийские» режимы обогрева салона;

- на автомобиль будут устанавливать стальные листы защиты не только картера, но и шлангов."

 

цены: http://www.renault.ru/media/prices/att0037...uster_price.zip

 

числа коробок:

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
http://savepic.su/1016527.jpg
кортинки:

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/4513543.jpeg

 

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/e/e/ee56ab79bb7fb7506abd19ef02c80433.jpeg

 

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/f/d/fd11946edfd6d32fa8fc69abf0e7edd1.jpeg

 

http://ozzon.net/uploads/posts/201006/20100624230510003_148__Renault%20Duster_14.jpg

спинка переднего пассажира складывается вперед

оф. страница: http://www.renault.ru/renault-range/range-.../duster/duster/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 126
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

тяговые возможности:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я видел такого в Кроватии под названием Дачия - выглядит откровенной поделкой-самоделкой.Щели между элементами - ужос. На Тазах лучше. И скрипел в движении безбожно, не знаю уж чем.Про эксплуатационные и ходовые характеристики не могу ничего сказать.Может вариант от Рено будет получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

передняя панель у нас будет иная, не от Дачии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-Евгенич-, сравнить ЭТО с Субару Форестер... мдя... :nea: :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, что Шеви Нива с двигателем от Опель 1,8 поудобней будет, и практически за те же деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кому - как, а мне Дастер видется эдаким идеологическим наследником атмосферных SF/SG

Ну, эт ты загнул. Это скорее облагороженная Шнива, без воющей раздатки, без надрывного двигателя, более богатой комплектацией и меньшей живучестью, если мы говорим об оффроудном уклоне. Все будет зависеть от цены на новинку. Если будет дороже Шнивы, то есть более комфортные салоны, чем от Логана за эти деньги, а напрямую с Шнивой они бодаться не будут, хозяева общие. Поэтому цену скрывают до последнего.

А идеология у Фориков все-же иная.

Трасмиссия. Рулежка. Субару.

Но, тесный салон, недешовое обслуживание, "японские" цены на запчасти.

 

А вот Рено выглядит более логичным, если опираться на базовый Логан, то в плюсах будет более просторный салон, обслуживание дешевле и проще, полно качественного европейского неоригинала. А вот с "металлической" защитой, надеюсь Рено что-то придумало, ибо из 4 Логанов в окружении два пробивали картер через защиту На асфальте.. Лучше конечно чем пластиковый пыльник на Форике, но по сути - та-же фигня.

 

Я вот тут недавно много думок передумал, пока решался свой СФ на ремонт двигателя загонять. И продавать порывался. Даже черновик объявления набросал. Но решил делать машину ибо альтернативы за эти деньги просто нет.

Но если взглянуть исходя из опыта владения атмофорем, думается, второй раз на этот эксперимент я уже не подпишусь. Если брать Субару, то только турбу, там все недостатки становятся логичными и плавно перетекают в особенности, а далее в достоинства))

Think.Feel.Drive

 

Вот дописал, пост и понял, что пожалуй соглашусь с тобой. Но только в другой транскрипции, не идеологический наследник, а логический, исходя из того, что поколения СФ\СГ, к сожалению, больше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, загнул - не загнул, но это моё отнощение: простые, "железные" машины, без украшенийда и хватит уже про рулежку. никакой сверхрулежки у Фориков нет. это я тебе как владелец компактВЭНА (сиречь автобуса) говорюкажется правильно пересчитал окончательную редукцию:1я - 1/4,45/4,86 = 0,0462я - 1/2,59/4,86 = 0,0793я - 1/1,69/4,86 = 0,1224я - 1/1,17/4,86 = 0,1755я - 1/0,87/4,86 = 0,2366я - 1/0,60/4,86 = 0,343SF:1я - 1/3,545/4,111 = 0,069 /1,447 = 0,0472я - 1/2,111/4,111 = 0,115 /1,447 = 0,0793я - 1/1,448/4,111 = 0,168 /1,447 = 0,1164я - 1/1,088/4,111 = 0,223 /1,447 = 0,1545я - 1/0,871/4,111 = 0,279 /1,447 = 0,192получается, что первые 4 передачи Дастера закрывают диапазон от первой пониженной до третьей повышенной на Форестере (или 4 и 6 передач, соответственно)5я совпадает с 4ой6я - выше 5 ой - т/е при одинаковых оборотах скорость у Дастера на высшей будет больше. или при одинаковой скорости - обороты нижеколеса почти одинакового размера

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получается, что первые 4 передачи Дастера закрывают диапазон от первой пониженной до третьей повышенной на Форестере (или 4 и 6 передач, соответственно)

5я совпадает с 4ой

6я - выше 5 ой - т/е при одинаковых оборотах скорость у Дастера на высшей будет больше. или при одинаковой скорости - обороты ниже

колеса почти одинакового размера

Технически да, а практически это означает, что на Дастере нужно дергать ручку чаще, чем на Форике, на котором пониженная вкл только по требованию.

Журналюги это отмечали, когда гоняли на Дачии в Грузию и очень надеялись, что для России коробку на полноприводных версиях как-то доработают.

И если на трассе это не критично, то в городе - запарит, хотя люди ко всему привыкают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже и Duster будем с Форем сравнивать ? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, дело конечно ваше, и машины ваши....НО! Одно название чего стоит. Полнота убожества видна даже на фото выставочного образца. Представляю, что сойдет с конвейера. Кстати, это дачия и есть. Просто в у нас продают как дастер))) А по сути - это подвеска логана...с увеличенным клиренсом на 40 см. сответственно ни о какой надежности и речи быть не может. торпеда похожа на сандеро. Вопчем путь простой, с миру по нитке - нищему рубаха (это я в качестве пословицы привел))) Именно такой процесс рождения этой машины. По поводу цифр о ее проходимости...нууу..на заборе тоже много что написано, хотя не спорю...она пройдет...но только один раз. потом на ремонт. Тупо взяли и логана лифтанули))). ШЕДЕВР!!! Уж лучше колеос взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже и Duster будем с Форем сравнивать ? )))

ага... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На них уже очередь пол года :0Один знакомый (в силу финансовой ограниченности и огромного желания поездить на новом полноприводном авто) заказал себе сиё чудо автопрома.Вот получит авто и я его обязательно притащу на какоенить сборище (выползку на природу)... там и пощупаем пальцАми эту хрень :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дастер видется эдаким идеологическим наследником атмосферных SF/SG

:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, что, автомата на полном приводе нет? ну это да, да и не всем автомат нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, Олег,я понял.Хороший агрегат,но останавливаться на нём низяяя,иначе дело гав..о,каки сам авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,иначе дело гав..о,каки сам авто.

дааа... всякое гавно заканчивается на о ... :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

керя, -философствуя- каждый товар найдет своего покупателя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тупо взяли и логана лифтанули))). ШЕДЕВР!!!

Уж лучше колеос взять.

А чем лучше-то?

Муфта от Мурано получше чем от Кашкаев\Хитрил. Понадежнее.

О! А давайте вспомним из чего "вырастили" последних? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по сути - это подвеска логана...с увеличенным клиренсом на 40 см. сответственно ни о какой надежности и речи быть не может.

Вот на что не стоит переть на Логан, так это на подвеску и надежность в целом. У меня в ближайшем окружении было 4 Логана 2006-2007гг, два из них торговых представителей, наодном из которых впоследствии я откатал 2 года - подвеска у Логана суперская, надежная, недорогая и самое то для сталинградского асфальта. Никаких проблем с надежностью у них не было. Только ТО и бензин. В соседнем Волжском - половина таксопарков из Логанов.

Да и странно слушать о качестве и надежности от владельца Ниссана, без обид только. Есть знакомый механик из Арконта, местного дилера

Ниссана, он хорошо отзывался только о двух моделях: как ни странно Микре и старом Патруле. Все остальное - одноразовое. Кашкай\ХТрайл он как-то сразу вывел из разряда внедорожных. Говорит - какой нафик 4х4, если у них ступичные подшипники без пыльников идут... Много муфт поменяли по гарантии.

С другой стороны, в сроках гарантии меняют все. Опять же с другой стороны - меняешь стойкупо гарантии, получаешь новую на складе, а она уже сопливит.

В общем работой он доволен, а вот Ниссан покупать не будет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С надежностью Логана никто и не спорит...только от этой недежности ничего не останется, если лифтануть его на 40 см. и дать полный привод

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
У меня есть знакомый механик на WV, так он тоже эту марку брать не станет. А по поводу надежности хитрого, так это уже второй такой овтомобиль в семье, в год катаюсь по 70 тысяч. Можете теперь говорить что угодно, но если денег у меня больше не станет, то и третий тоже будет икс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Само собой, лифт на 40 мм делают не проставками, от Логана какие-то элементы останутся, но полностью взаимозаменяемой подвеска не будет это и так понятно.

 

Вон Ниссан дал 4х4 и лифтанул Алмеру\Примеру = Хитрилу и ничего, как-то ездят люди...И даже по 70тыс в год

Изменено пользователем MikeS-34
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MikeS-34, видео смотрел?если в подъём не может без разбега заехать,а чём говорить.попробуй на своём SF в такую же горку,может желание про падёт нас в чём то убеждать.или самого себя убеждаешь о хорошем авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MikeS-34, видео смотрел?если в подъём не может без разбега заехать,а чём говорить.попробуй на своём SF в такую же горку,может желание про падёт нас в чём то убеждать.или самого себя убеждаешь о хорошем авто?

молодцы ребята в auto.mail )) Понятно, что статья рекламная /заказная/, но то что они не написали - показали в видео ))) Как говорится - "ноу комментс"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...