-Евгенич- Опубликовано 21 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2011 кому - как, а мне Дастер видется эдаким идеологическим наследником атмосферных SF/SG габариты: Длина 4315, Ширина 1822/2000, Высота 1625, база 2673, снаряженная масса 1393 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) SF: 4450 / 1735 / 1590 / 2525 / 1380 кг цитаты:"Полный привод не аналогичен Колеосовскому, муфта от Мурано (V6, 3.5, 256 Hp), а не Х-Трайла/Кашкая. Это должно практически исключить случаи ее перегрева. Блокировка межосевой муфты работает до 80 км/ч, а не до 40 км/ч, как у Колеоса. При включении блокировки меняется программа управления ДВС и АБС. Двигатель начинает более плавно реагировать на нажатие педали газа, а АБС допускает более длительную блокировку колес, чтобы была возможность нагрести бугор на рыхлом грунте." "Duster с передним приводом комплектуется бензиновыми двигателями — 1,6 л (102пони) с 5-ступенчатой МКП или 2 л (135 пони) с «автоматом». Полноприводные версии получат те же бензиновые моторы, но уже с 6-ступенчатой МКП (первая передача очень короткая: 5,79 км/ч при 1000 об/мин. (передаточные числа пока не могу найти)), а также 1,5-литровый дизель. Однако дизель появится только в 2013 году" "Внедорожный потенциал Дастера неплох: клиренс в 21 сантиметр, приличная геометрическая проходимость (угол въезда — 30 градусов, угол переката — 23 градуса, угол съезда — 36 градусов)" "Duster адаптированы под специфику наших дорожных, климатических и эксплуатационных условий: - с учетом специфики изменены настройки системы впрыска; - агрегаты без риска выйти из строя воспринимают все технические жидкости, которые в ходу на территории РФ; - приборы «закалили», и они не дадут сбоев при низких температурах; - аккумулятор — повышенной емкости: 70 Ah; - увеличенной мощности генератор; - расширена зона очистки лобового стекла; - до 5 л доведен объем бачка под стеклоомывающую жидкость; - запрограммированы, опять же в связи с неевропейским климатом, «пророссийские» режимы обогрева салона; - на автомобиль будут устанавливать стальные листы защиты не только картера, но и шлангов." цены: http://www.renault.ru/media/prices/att0037...uster_price.zip числа коробок: ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) http://savepic.su/1016527.jpg кортинки: ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/4513543.jpeg http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/e/e/ee56ab79bb7fb7506abd19ef02c80433.jpeg http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/f/d/fd11946edfd6d32fa8fc69abf0e7edd1.jpeg http://ozzon.net/uploads/posts/201006/20100624230510003_148__Renault%20Duster_14.jpg спинка переднего пассажира складывается вперед оф. страница: http://www.renault.ru/renault-range/range-.../duster/duster/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 21 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2011 тяговые возможности: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 21 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2011 Я видел такого в Кроватии под названием Дачия - выглядит откровенной поделкой-самоделкой.Щели между элементами - ужос. На Тазах лучше. И скрипел в движении безбожно, не знаю уж чем.Про эксплуатационные и ходовые характеристики не могу ничего сказать.Может вариант от Рено будет получше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 21 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2011 передняя панель у нас будет иная, не от Дачии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 21 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2011 -Евгенич-, сравнить ЭТО с Субару Форестер... мдя... :nea: :acute: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 21 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2011 Сдается мне, что Шеви Нива с двигателем от Опель 1,8 поудобней будет, и практически за те же деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MikeS-34 Опубликовано 21 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2011 кому - как, а мне Дастер видется эдаким идеологическим наследником атмосферных SF/SG Ну, эт ты загнул. Это скорее облагороженная Шнива, без воющей раздатки, без надрывного двигателя, более богатой комплектацией и меньшей живучестью, если мы говорим об оффроудном уклоне. Все будет зависеть от цены на новинку. Если будет дороже Шнивы, то есть более комфортные салоны, чем от Логана за эти деньги, а напрямую с Шнивой они бодаться не будут, хозяева общие. Поэтому цену скрывают до последнего. А идеология у Фориков все-же иная. Трасмиссия. Рулежка. Субару. Но, тесный салон, недешовое обслуживание, "японские" цены на запчасти. А вот Рено выглядит более логичным, если опираться на базовый Логан, то в плюсах будет более просторный салон, обслуживание дешевле и проще, полно качественного европейского неоригинала. А вот с "металлической" защитой, надеюсь Рено что-то придумало, ибо из 4 Логанов в окружении два пробивали картер через защиту На асфальте.. Лучше конечно чем пластиковый пыльник на Форике, но по сути - та-же фигня. Я вот тут недавно много думок передумал, пока решался свой СФ на ремонт двигателя загонять. И продавать порывался. Даже черновик объявления набросал. Но решил делать машину ибо альтернативы за эти деньги просто нет. Но если взглянуть исходя из опыта владения атмофорем, думается, второй раз на этот эксперимент я уже не подпишусь. Если брать Субару, то только турбу, там все недостатки становятся логичными и плавно перетекают в особенности, а далее в достоинства)) Think.Feel.Drive Вот дописал, пост и понял, что пожалуй соглашусь с тобой. Но только в другой транскрипции, не идеологический наследник, а логический, исходя из того, что поколения СФ\СГ, к сожалению, больше нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 26 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 (изменено) ну, загнул - не загнул, но это моё отнощение: простые, "железные" машины, без украшенийда и хватит уже про рулежку. никакой сверхрулежки у Фориков нет. это я тебе как владелец компактВЭНА (сиречь автобуса) говорюкажется правильно пересчитал окончательную редукцию:1я - 1/4,45/4,86 = 0,0462я - 1/2,59/4,86 = 0,0793я - 1/1,69/4,86 = 0,1224я - 1/1,17/4,86 = 0,1755я - 1/0,87/4,86 = 0,2366я - 1/0,60/4,86 = 0,343SF:1я - 1/3,545/4,111 = 0,069 /1,447 = 0,0472я - 1/2,111/4,111 = 0,115 /1,447 = 0,0793я - 1/1,448/4,111 = 0,168 /1,447 = 0,1164я - 1/1,088/4,111 = 0,223 /1,447 = 0,1545я - 1/0,871/4,111 = 0,279 /1,447 = 0,192получается, что первые 4 передачи Дастера закрывают диапазон от первой пониженной до третьей повышенной на Форестере (или 4 и 6 передач, соответственно)5я совпадает с 4ой6я - выше 5 ой - т/е при одинаковых оборотах скорость у Дастера на высшей будет больше. или при одинаковой скорости - обороты нижеколеса почти одинакового размера Изменено 26 Декабря 2011 пользователем -Евгенич- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MikeS-34 Опубликовано 26 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 получается, что первые 4 передачи Дастера закрывают диапазон от первой пониженной до третьей повышенной на Форестере (или 4 и 6 передач, соответственно) 5я совпадает с 4ой 6я - выше 5 ой - т/е при одинаковых оборотах скорость у Дастера на высшей будет больше. или при одинаковой скорости - обороты ниже колеса почти одинакового размера Технически да, а практически это означает, что на Дастере нужно дергать ручку чаще, чем на Форике, на котором пониженная вкл только по требованию. Журналюги это отмечали, когда гоняли на Дачии в Грузию и очень надеялись, что для России коробку на полноприводных версиях как-то доработают. И если на трассе это не критично, то в городе - запарит, хотя люди ко всему привыкают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 26 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 Уже и Duster будем с Форем сравнивать ? ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bronik Опубликовано 28 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2011 Ребят, дело конечно ваше, и машины ваши....НО! Одно название чего стоит. Полнота убожества видна даже на фото выставочного образца. Представляю, что сойдет с конвейера. Кстати, это дачия и есть. Просто в у нас продают как дастер))) А по сути - это подвеска логана...с увеличенным клиренсом на 40 см. сответственно ни о какой надежности и речи быть не может. торпеда похожа на сандеро. Вопчем путь простой, с миру по нитке - нищему рубаха (это я в качестве пословицы привел))) Именно такой процесс рождения этой машины. По поводу цифр о ее проходимости...нууу..на заборе тоже много что написано, хотя не спорю...она пройдет...но только один раз. потом на ремонт. Тупо взяли и логана лифтанули))). ШЕДЕВР!!! Уж лучше колеос взять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 28 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2011 Уже и Duster будем с Форем сравнивать ? ))) ага... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndreyRosRAO Опубликовано 28 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2011 На них уже очередь пол года :0Один знакомый (в силу финансовой ограниченности и огромного желания поездить на новом полноприводном авто) заказал себе сиё чудо автопрома.Вот получит авто и я его обязательно притащу на какоенить сборище (выползку на природу)... там и пощупаем пальцАми эту хрень :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 28 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2011 Дастер видется эдаким идеологическим наследником атмосферных SF/SG :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 28 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2011 матрос, что, автомата на полном приводе нет? ну это да, да и не всем автомат нужен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 28 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2011 Тестируют Дустер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 28 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2011 XOE, Олег,я понял.Хороший агрегат,но останавливаться на нём низяяя,иначе дело гав..о,каки сам авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 28 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2011 ,иначе дело гав..о,каки сам авто. дааа... всякое гавно заканчивается на о ... :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 28 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2011 керя, -философствуя- каждый товар найдет своего покупателя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MikeS-34 Опубликовано 28 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2011 Тупо взяли и логана лифтанули))). ШЕДЕВР!!! Уж лучше колеос взять. А чем лучше-то? Муфта от Мурано получше чем от Кашкаев\Хитрил. Понадежнее. О! А давайте вспомним из чего "вырастили" последних? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MikeS-34 Опубликовано 28 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2011 А по сути - это подвеска логана...с увеличенным клиренсом на 40 см. сответственно ни о какой надежности и речи быть не может. Вот на что не стоит переть на Логан, так это на подвеску и надежность в целом. У меня в ближайшем окружении было 4 Логана 2006-2007гг, два из них торговых представителей, наодном из которых впоследствии я откатал 2 года - подвеска у Логана суперская, надежная, недорогая и самое то для сталинградского асфальта. Никаких проблем с надежностью у них не было. Только ТО и бензин. В соседнем Волжском - половина таксопарков из Логанов. Да и странно слушать о качестве и надежности от владельца Ниссана, без обид только. Есть знакомый механик из Арконта, местного дилера Ниссана, он хорошо отзывался только о двух моделях: как ни странно Микре и старом Патруле. Все остальное - одноразовое. Кашкай\ХТрайл он как-то сразу вывел из разряда внедорожных. Говорит - какой нафик 4х4, если у них ступичные подшипники без пыльников идут... Много муфт поменяли по гарантии. С другой стороны, в сроках гарантии меняют все. Опять же с другой стороны - меняешь стойкупо гарантии, получаешь новую на складе, а она уже сопливит. В общем работой он доволен, а вот Ниссан покупать не будет ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bronik Опубликовано 29 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2011 С надежностью Логана никто и не спорит...только от этой недежности ничего не останется, если лифтануть его на 40 см. и дать полный привод ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) У меня есть знакомый механик на WV, так он тоже эту марку брать не станет. А по поводу надежности хитрого, так это уже второй такой овтомобиль в семье, в год катаюсь по 70 тысяч. Можете теперь говорить что угодно, но если денег у меня больше не станет, то и третий тоже будет икс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MikeS-34 Опубликовано 29 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2011 (изменено) Само собой, лифт на 40 мм делают не проставками, от Логана какие-то элементы останутся, но полностью взаимозаменяемой подвеска не будет это и так понятно. Вон Ниссан дал 4х4 и лифтанул Алмеру\Примеру = Хитрилу и ничего, как-то ездят люди...И даже по 70тыс в год Изменено 29 Декабря 2011 пользователем MikeS-34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 29 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2011 MikeS-34, видео смотрел?если в подъём не может без разбега заехать,а чём говорить.попробуй на своём SF в такую же горку,может желание про падёт нас в чём то убеждать.или самого себя убеждаешь о хорошем авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 29 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2011 MikeS-34, видео смотрел?если в подъём не может без разбега заехать,а чём говорить.попробуй на своём SF в такую же горку,может желание про падёт нас в чём то убеждать.или самого себя убеждаешь о хорошем авто? молодцы ребята в auto.mail )) Понятно, что статья рекламная /заказная/, но то что они не написали - показали в видео ))) Как говорится - "ноу комментс" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.