mazepa Опубликовано 10 Января 2012 Поделиться Опубликовано 10 Января 2012 Добрый день. А есть возможность прошить Forester II SG9 с 158 л.с на 150 или меньше и задокументировать это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 10 Января 2012 Поделиться Опубликовано 10 Января 2012 хм... денег на налог не хватает..?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 WowaN Опубликовано 10 Января 2012 Поделиться Опубликовано 10 Января 2012 матрос, :rofl: :rofl: :rofl: mazepa, не обижайся ;) просто первый раз с этим встречаюсь... чаще народ хочет на оборот :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 10 Января 2012 Поделиться Опубликовано 10 Января 2012 У нас в гондурасе все можно, даже шить необязательно, просто задокументировать. Не бюджетно это, не окупится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Данцер Опубликовано 10 Января 2012 Поделиться Опубликовано 10 Января 2012 SH атмо 2 литровый как раз 150 сил . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 10 Января 2012 Поделиться Опубликовано 10 Января 2012 А просто замерить на стенде? Машина не новая, плюс погрешности измерений - может она и не покажет паспортных сил.Кстати, 158 на валу или на колесе по паШпорту? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 DmitriyA Опубликовано 11 Января 2012 Поделиться Опубликовано 11 Января 2012 Предлагаю тему перенести в раздел "АнтиТюнинг" :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 mazepa Опубликовано 11 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 Января 2012 Ну 8 л.с. погоду не сделают, а вот налога в полтора раза приходится больше платить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S_2_denT Опубликовано 11 Января 2012 Поделиться Опубликовано 11 Января 2012 а у нас отменили до 150 коней налог)а свыше: коэф. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 11 Января 2012 Поделиться Опубликовано 11 Января 2012 mazepa, Погуглите про занижение сил, вроде делали через НАМИ. На СТИ клабе темка была. Но это не дешево и как я понял имеет смысл если у вас сил за 250 и совсем уж негуманный налог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 20 Января 2012 Поделиться Опубликовано 20 Января 2012 Ну 8 л.с. погоду не сделают, а вот налога в полтора раза приходится больше платить.Лучше добавь лошадок сто и не документируй. Тогда не жалко платить будет :D . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SubaruTank Опубликовано 21 Января 2012 Поделиться Опубликовано 21 Января 2012 (изменено) еще и ОСАГО дешевле если 150 и меньше сил:) Изменено 21 Января 2012 пользователем SubaruTank Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 RomanBazanov Опубликовано 24 Января 2012 Поделиться Опубликовано 24 Января 2012 (изменено) Интересует вопрос перепрошивки форестера с двухлитровым 158 сильным атмосферным двигателем 2006 г.в. с целью снятия флагов комплектации вторым датчиком кислорода и обоих клапанов вторичного воздуха, а также соответствующих ошибок по ним.Если перепрошивка данного ЭБУ до сих пор не возможна, может кто-нибудь подскажет какую-нибудь альтернативу в замен этого ЭБУ (Январь например) или, скажем, может возможно сроднить ЭБУ от турбированного форя с доработанной прошивкой к атмосферной версии? Изменено 24 Января 2012 пользователем RomanBazanov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 DmitriyA Опубликовано 24 Января 2012 Поделиться Опубликовано 24 Января 2012 RomanBazanov, фигасе, ты загнул... з.ы. Саров - это тот, что рядом с Арзамасом 47? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 RomanBazanov Опубликовано 25 Января 2012 Поделиться Опубликовано 25 Января 2012 (изменено) На chipsoft.ru мне ответили на этот вопрос, что, если коробка не автомат, то вроде как можно заменить ЭБУ на Январь, но лучше Мегатюн!Кто-нибудь здесь может развить эту тему? Сам в силу своего первого высшего занимаюсь чип-тюнингом отечественных авто (для души так сказать), но по Subaru какая-то совсем размытая картина представляется! Нет в инете никакой конкретной информации по прошивкам на этот мотор, по программам, в которых можно редактировать субаровские прошивки. Не понятно каким загрузчиком пользоваться, какой программатор при этом использовать или достаточно кабеля OBD-2.Собрался брать себе форика на следующую зиму (как вторую машинку чисто для зимы) с двухлитровым 158 сильным моторчиком года эдак 2006-2007, но проанализировав проблемы этого мотора на форумах стало понятно, что кормить продавцов запчастями бешеными деньгами для поддержания кем-то выдуманных высоких норм токсичности НЕ для меня! А поскольку машинку буду брать всерьёз и довольно на долго хочу сразу избавить её от вышеописанных проблем или по крайней мере быть готовым к появлению таковых!З.Ы. Саров-это бывший Арзамас-16 в Нижегородской области - это есть Федеральный Ядерный Центр Российской Федерации. Изменено 25 Января 2012 пользователем RomanBazanov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 DmitriyA Опубликовано 25 Января 2012 Поделиться Опубликовано 25 Января 2012 RomanBazanov, ну вот, взял и выдал сразу все государственные тайны :))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 RomanBazanov Опубликовано 25 Января 2012 Поделиться Опубликовано 25 Января 2012 DmitriyA Это уже ни для кого никакая не тайна, Subaru - вот это пока что тайна, покрытая мраком :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 -Евгенич- Опубликовано 25 Января 2012 Поделиться Опубликовано 25 Января 2012 RomanBazanov: кормить продавцов запчастями бешеными деньгами для поддержания кем-то выдуманных высоких норм токсичностида вроде как научились уже ремонтировать или исключать этот насос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 RomanBazanov Опубликовано 25 Января 2012 Поделиться Опубликовано 25 Января 2012 RomanBazanov: кормить продавцов запчастями бешеными деньгами для поддержания кем-то выдуманных высоких норм токсичностида вроде как научились уже ремонтировать или исключать этот насос Из ФАКа видно, что научились только разбирать и чистить (продолжая ездить с ошибками и горящим чеком), а так же ставить эмуляторы второго лямбда зонда и ещё менять двигатели на контрактные :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 -Евгенич- Опубликовано 25 Января 2012 Поделиться Опубликовано 25 Января 2012 наверное вот отсюда: http://forester-moscowclub.ru/showpost.php...p;postcount=232 ну и вообще тему пробегись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 RomanBazanov Опубликовано 25 Января 2012 Поделиться Опубликовано 25 Января 2012 Пробежался по всей ветке из твоей ссылки. Из прочитанного стало ещё более ясно, что варианта придумали только два, либо поддерживать систему подачи вторичного воздуха в исправном состоянии (производя периодическую чистку всей системы от грязи, воды и копоти с сажей, а также покупая по ходу жизни умершие элементы системы),либо глушить к чертовой матери и ездить с горящим чеком в перспективе скорого выхода каталиков из строя, а далее и их удалением (либо очень недолговечной заменой) с установкой эмулятора второго ДК.Ещё стало ясно, что перепрошивка ЭБУ атмосферного двигателя до сих пор никому не удалась и вряд ли будет осуществима из за особенностей данного ЭБУ. Посему напрашивается вывод:- либо покупать турбо-форь и перепрошивкой довести его до ума, навсегда забыв про головную боль с системой подачи вторичного воздуха, катализаторами (выкинуть нахер) и вторым датчиком кислорода (тупо отключить и больше не вспоминать);- либо покупать атмосферник и переделывать его на работу с мозгами типа Январь, где можно отключить всё что угодно!Вопрос, есть кто на форуме с кем можно обмозговать тему про Январь (не тот который сейчас идёт :) )? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 кайрат Опубликовано 16 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2013 Интересует вопрос перепрошивки форестера с двухлитровым 158 сильным атмосферным двигателем 2006 г.в. с целью снятия флагов комплектации вторым датчиком кислорода и обоих клапанов вторичного воздуха, а также соответствующих ошибок по ним. Если перепрошивка данного ЭБУ до сих пор не возможна, может кто-нибудь подскажет какую-нибудь альтернативу в замен этого ЭБУ (Январь например) или, скажем, может возможно сроднить ЭБУ от турбированного форя с доработанной прошивкой к атмосферной версии? Привет! Что нибудь нашел по прошивке СГ-5 2,0 мех. На форуме дром.ру, говорят, есть парень в Саратове. Прошивает. Надо бы поотрывать эти вторичные подачи, дожиг и т.д. Чем проще механизм тим надежней! кайрат, Суть в том , что штатный мозг (ЭБУ) отматывает зажигание , думая что в двигателе детонация, в итоге имеем затуп, причем в самом часто используемом диапазоне…. Жмешь на педаль, а машина не едет… Дроссель открыт на полную , и хоть бы хны.. потом после 3000 пинок под зад…. Лечится все это перепрошивкой мозга в Саратове у Александра. Скоро планирую посетить его, потому что ездить так не хочу! Это просто отвратительно! Читать полностью: http://reviews.drom.ru/subaru/forester/68716/#comment3589910 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
mazepa
Добрый день. А есть возможность прошить Forester II SG9 с 158 л.с на 150 или меньше и задокументировать это?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
21 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.