Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Правая фара


uberpwner

Вопрос

Много раз встречал людей у которых правая фара не горит из-за конденсата в ней. Создается такое впечатление, что это семейная проблема у фориков. Теперь вот и у меня погасла. В Лауре сказали можно либо новую за 50000 либо заменить прокладку за 650. Я естественно выбрал прокладку, а теперь думаю, поможет ли? У кого такое было, как лечили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

uberpwner, кузов какой?

а так вот http://www.club-forester.ru/index.php?show...t=0&start=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

uberpwner, кузов какой?

а так вот http://www.club-forester.ru/index.php?show...t=0&start=0

SG5

За ссылку спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это какую прокладку они там меняли...??? там герметик.. он со временем усыхает... отсюда все беды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это какую прокладку они там меняли...??? там герметик.. он со временем усыхает... отсюда все беды...

Еще не меняли, только заказал. Если верить схеме на exist.ru это такая полоска между стеклом и корпусом фары. Номер запчасти 84940-SA020, на ксенон.

И кроме герметика пишут микротрещины могут быть

Изменено пользователем uberpwner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

uberpwner, скорее всего герметик где-то отлип. Удары по фаре, деформация (даже упругая, кратковремнная) соседних с фарой элементов кузова и т.п. были?

Микротрещины маловероятны если механически не трогать фару. Лечится просто - переборка фары с хорошей, продолжительной сушкой и обязательной заменой герметика.

 

Кстати родной герметик ("прокладка" по ссылке выше") не советую, ну да ладно, раз уж заказал. Обязательно удалить весь старый, вычистить и обезжирить сопрягаемые поверхности корпуса и стекла, ну и прогреть хорошенько фару после сборки.

Блок сушить на батарее не менее суток, если заработает, то залить разъём каким-нибудь автогерметиком, во избежание так сказать рецидивов. Ну а если не заработает - искать бу.

 

Кстати расскажу из-за чего блок дохнет - внутри вся плата залита наглухо герметиком, только какой-то трансик на треть торчит, вот на нём-то выводы тоненькие медные проводки (видимо выводы вторичной обмотки или ) тупо сгнивают при наличии влаги внутри. Восстановить к сожалению не получится - т.к. герметик очень плотный и добраться до контаков не повредив ничего на плате имхо нереально - пробовал, пытался пару блоков восстановить.

 

Кстати! Главное при установке обратить внимание на посадку фары в кузов - она должна чётко садиться на посадочные поверхности! Если, чтоб села приходится её "натягивать", то возможен рецидив - стекло опять может "отклеиться где-то, ибо корпус фары гораздо мене жёстский чем само стекло. Т.е. корпус деформируется, а стекло просто отойдёт сохранив форму - соответственно где-то щель образуется и герметик отойдёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, Ударов никаких не было, разве что капот закрывали не самым плавным образом.

Спасибо за подробные разъяснения :)

Изменено пользователем uberpwner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...