Перейти к контенту
  • 0

Установка маслокулера ДВС


i66

Вопрос

Вопрос к тем, кто занимался внедрением. Пожалуйста объясните, как правильно подойти к установке, какие подводные камни существуют.Нужно-ли принудительное охлаждение радиатора(вентилятор), нужен и безопасен-ли термостат?Как подобрать размеры радиатора? В проставку можно и нужно-ли подключить датчики по маслу(температура и давление)?Вообще какие есть нюансы? Машина SG9 '07 не боевая, экстремальных нагрузок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Вопрос к тем, кто занимался внедрением. Пожалуйста объясните, как правильно подойти к установке, какие подводные камни существуют.

Нужно-ли принудительное охлаждение радиатора(вентилятор), нужен и безопасен-ли термостат?

Как подобрать размеры радиатора? В проставку можно и нужно-ли подключить датчики по маслу(температура и давление)?

Вообще какие есть нюансы? Машина SG9 '07 не боевая, экстремальных нагрузок нет.

Если машина не боевая, то и масокулер не нужен. Проставка нужна, и желательно с переносом маслофильтра. Датчики по желанию, информацию дают нужную.

Термостат нужен, если у вас есть зима. Вентилятор не нужен, если радитор поставить в хорошо обдуваемое место. Размеры обычно исчисляются рядами. 9-11 рядов, думаю будут вам достаточны. Мокал хорошие радиторы и проставки делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

www.club-forester.ru/index.php?showtopic=26474&hl=

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

www.club-forester.ru/index.php?showtopic=26474&hl=

из топика понял, что датчики туда вешать ненужно, но вопросы не закрыл.

 

Если машина не боевая, то и масокулер не нужен.

возможно у нас разные представления о боевой машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что делалось с машиной? Какая турба, выхлоп? На сколько бар прошита ? Спрашивать совета, не давая информации - дело неблагодарное. Например, я могу советовать 13 рядный маслокуллер TRUST/Greddy с термостатом в проставке, шлангами, и фиттингами (который стоит у меня фронтально перед радиатором) за 700-900 долларов, но есть ли в нём смысл на Вашем конфиге?На стоке необходимости в маслокуллере нет, совсем нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Игорь, а какая температура масла?На стоке даже если вваливать - нет необходимоСТИ, но и вредным не будет, думается.Я пока что, по зиме, без кулера не смог масло больше 105 градусов нагреть (датчик в блоке)Вот еще: тюнячьим розовеньким и голубеньким фитинам на шланги - отказать!На Салова недалеко от Пилигрима есть контора "техно-что-то-там".Собирают шланги на обжимных фитингах - супернадежно.Можно у Миши Крепса или Сереги Колпинского проконсультироваться.У тебя автомат? Лучше на коробку тогда поставить.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Андрей

про фитинги спасибо, контору ГидроСкан на Салова знаю, шланги там и планирую.

По температуре масла пока данных нет(датчики еще не нашли подиум), сужу косвенно по температуре ОЖ, где через 3-5мин в режиме первая-вторая на 4000-6000 оборотах температура ОЖ поднимается до 108°. Кулер масла коробки в очереди.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Каспадам любителям мерятся конфигами и прочими письками.

Шли-бы вы ..... сюда

 

Хотелось бы видеть в этом топе советы людей действительно понимающих для чего ставится тот или иной мод.

А не тех, кто начинает строительство машины с турбины потолще да выпуска поширше. Считающих машину боевой уже по количеству красивых слов в конфиге модов.

Только не поймите меня правильно, и извините, если мои слова кому-то обидны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

108 для ОЖ много...У меня больше 95 не поднимается, но повторюсь "на все деньги" не вваливал.Может термостат холодный заодно?У меня тоже мокал небольшой, от Крепса, на балконе лежит.Думается при замене грм (на скольких там надо) заодно и насос махну на 11 и кулер вкрячу.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может термостат холодный заодно?

Термостат 72° стоял на атмосфернике сток там вроде 82°, мало чем помог, конечно средняя температура ниже, но в пиках - одно и тоже, до выброса из расширительного. Тут сток 78°, значит разница будет еще меньше. Маслокулер думаю решит проблему, если частично, то буду радиатор думать. Помпу бы по производительней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Себе поставил кулер Блитс. Термостат в проставке (Гредди, по-моему). Его минус - шланги приходится тянуть в непосредственной близости от выпускного коллектора. Он у меня двойной, поэтому толстый, но по-любому и к выносному термостату их придется тянуть. Так что особо заметной разницы не усматриваю. Причем демема - где тянуть: если над коллектором - горячо, если под - можно и оторвать (если без защиты), либо протереть о защиту, либо опять-таки близко к коллектору получается. Тем не менее со своими функциями он в целом справляется. Средняя температура снизилась на 5-10 градусов (до 90-95 по цельсию), в зависимости от того, как ехать. Это по лету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Себе поставил кулер Блитс. Термостат в проставке (Гредди, по-моему). Его минус - шланги приходится тянуть в непосредственной близости от выпускного коллектора. Он у меня двойной, поэтому толстый, но по-любому и к выносному термостату их придется тянуть. Так что особо заметной разницы не усматриваю. Причем демема - где тянуть: если над коллектором - горячо, если под - можно и оторвать (если без защиты), либо протереть о защиту, либо опять-таки близко к коллектору получается. Тем не менее со своими функциями он в целом справляется. Средняя температура снизилась на 5-10 градусов (до 90-95 по цельсию), в зависимости от того, как ехать. Это по лету.

 

НАД коллектором и обязательно в термокожухах

 

у меня так

 

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/S3ehH3CcuHI/AAAAAAAAC6g/Mqe2Qok3gSc/s720/CIMG4349.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Себе поставил кулер Блитс. Термостат в проставке (Гредди, по-моему). Его минус - шланги приходится тянуть в непосредственной близости от выпускного коллектора. Он у меня двойной, поэтому толстый, но по-любому и к выносному термостату их придется тянуть. Так что особо заметной разницы не усматриваю. Причем демема - где тянуть: если над коллектором - горячо, если под - можно и оторвать (если без защиты), либо протереть о защиту, либо опять-таки близко к коллектору получается. Тем не менее со своими функциями он в целом справляется. Средняя температура снизилась на 5-10 градусов (до 90-95 по цельсию), в зависимости от того, как ехать. Это по лету.

 

НАД коллектором и обязательно в термокожухах

 

у меня так

 

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/S3ehH3CcuHI/AAAAAAAAC6g/Mqe2Qok3gSc/s720/CIMG4349.JPG

 

У меня немного по-другому, но принцип тот же. Фотки нет, к сожалению. Кожухи, конечно, обязательны. Тем не менее сама схема мне не нравится. Под коллектором было бы разумнее, если место позволяет, на мой взгляд. А вообще само местоположения масловходов, заложенное в конструкции заводом, хорошо только для зимы: фильтр подогревается со всех сторон, обдува - ноль, особенно с защитой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А почему не изолировать коллектор, точнее и коллектор, вокруг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А почему не изолировать коллектор, точнее и коллектор, вокруг.

Слабо себе представляю, как и чем это осуществить. Температура там очень высокая, думаю, градусов так под 900. А главное надо ли? Весь изолировать - сложно. В месте, где шланги проходят - они и так изолированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...