Перейти к контенту
  • 0

не работает задний привод


сфинкс

Вопрос

Всем привет!В крадце:на суботних пакатушках по сугробам отказал задний привод!Заехал на субару сервис.Мне говорят,умерла вискомуфта,меняй коробку!Пока искал коробку два человека мне сказали что вискомуфты вообще в акпп нет! :D И что дело скорее всего не в коробке.Я конечно покажусь в другом сервисе, но может у кого было подобное?На подъемнике задние колеса крутятся только когда сильно газу прибавишь.Да,масло в коробке горелым воняет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 90
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Да,масло в коробке горелым воняет!

а чем воняет обычно трансимссионка? сравните из бутылки.

поведение на подъемнике - обычно для АКПП, мало инфы.

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В сугробе буксуют только передние колеса,задние не двигаются! Пытаешься ускориться на дороге ,колеса(передние пробуксовывают)и скорость увеличевается только на спидометре!А масло действительно сильно пахнет горелым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если запах действительно горелый, и цвет отличается от масла из бутылки, то не взирая на пробег, в первую очередь заменить.В процессе замены оценить состояние масла на цвет и вкрапрения.Затем уже думать, что там - виска, хвостовик, соленойд "С", или еще что. Перед всеми манипуляциями проверить исправность ВСЕХ лампочек в стоп-сигналах. Кстати на подъемника, кардан - то-же не крутился?Задние колеса на подъемнике вообще не дергаются при начале "движения"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если запах действительно горелый, и цвет отличается от масла из бутылки, то не взирая на пробег, в первую очередь заменить.

В процессе замены оценить состояние масла на цвет и вкрапрения.

Затем уже думать, что там - виска, хвостовик, соленойд "С", или еще что.

Перед всеми манипуляциями проверить исправность ВСЕХ лампочек в стоп-сигналах. Кстати на подъемника, кардан - то-же не крутился?

Задние колеса на подъемнике вообще не дергаются при начале "движения"?

1 масло менял 5тыс. назад.Масло прозрачное(на щупе).Подполил фрикционы я думаю на льду(катался два раза по 30-40 мин.) 2.На счет вискомуфты всетаки не понятно:есть она в акпп или нет? На счет остального поеду на днях в сервис(по рекомендации) 3. Лампочки в стопах проверил в первую очередь. 4.На кардан не обратил внимание(знаю что зря,ступил)5.Подняли включили скорость,отпустили тормоз,передние колеса начали крутиться,задние нет.Нажали на газ,закрутились и задние,быстро но помойму медленее передних. Изменено пользователем сфинкс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

5.Подняли включили скорость,отпустили тормоз,передние колеса начали крутиться,задние нет.Нажали на газ,закрутились и задние,быстро но помойму медленее передних.

Неверно, в режиме D старт всегда со 2-й передачи, без нагрузки задние и не будут крутится, во всяком случае вряд-ли закрутятся, слишком большое различие в моменте 90\10. Нужно принудительно ограничить 1-й передачей. То, что под газом закрутились - свидетельствует о том, что хвостовик скорее жив, чем мертв. Естественно без нагрузки виска сразу распустилась, и скорость задних упадет, а после они и вовсе остановятся.

Проверить нужно на скользком подъеме, на 1-й передаче.

По поводу масла, на щупе оно после фильтра и будет всегда чище чем в действительности.

Все ихмо. Сужу только по своему опыту на SG5, там были навязчивые идеи похоронить коробку раньше времени. Первый раз виноватыми оказались диоды в верхнем стоп-сигнале, второй, перегоревшая лампочка в нижнем, третий - черезмерная мнительность, но непреодолимая горка с песком помогла, закопался всеми четырьмя. А сервисменам только дай повод, сразу залечат :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1Зарылся в сугробе.Пробовал вылезти на 1,буксовали только передние колеса!Задние дергались но не крутились! 2.На скользкой дороге даешь газу ,передние колеса шлифуют,машина еле набирает скорость,а спидометр зашкаливает! :o такова некогда не было! По результатом осмотра на станции отпишусь если интерестно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, естественно, интересно! только не забудь... :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, естественно, интересно! только не забудь... :acute:

Завтра поеду в сервис.Отпешусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вобщем сработались фрикционы на заднем приводе.Надеюсь так и есть.Буду менять.Сегодня вытаскивал шкоду из сугроба.Передние колеса шлифуют,задние крутятся только под польшой нагрузкой и очень медленно!И не всегда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Абсолютно тоже самое!!!! Погонял, сначала начала пинаться, т.е. Газу даешь работает передний привод пинок и включается задний. Поменял масла в коробке и диффах, вообще отказал задний привод, вот ломаю голову как это проверить. Может есть способ проверить электронику??? Форестер сф5 сти.И еще вопрос. Пакет фрикционов номер з/ч 31523-AA370. ???

Изменено пользователем Whoisit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И может ли это быть из за датчика скорости 2 ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, ну шо, надеюсь, что это малой кровью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Рассказываю:значит загнал я в сервис машину.Говорят в хвосовике фрикцыоны сработались!Ремонт+запчасти=20тыр.Заказываем.Итог:фрикционы не подошли!Не пойму хоть убей,как зная номер коробки можно заказать не те фрикционы!Решаю поменять коробку целиком.Те же деньги.Вроцесе поиска пришла мысль поставить тв вместо тз.Говорят в тв большая нагрузка на задний привод!Кататься веселее!Но тут случайно подвернулся робочий хвостовик за 5 тыр.ЖДУ!иТОГО:ХВОСОВИК 5 ТЫР РАБОТА С ЗАМЕНОЙ МАСЛА =7ТЫР.Да!До кончины заднего привода была такая фигня:при езде в рижиме d на скорости больше 100кмч. при резком нажатии на газ получал удар с зади,так что руль из рук чуть не выскакивал!Приспособился ездить на 3 до сотки,потом на d и не каких резких тапок в пол.В общем не алё!Надеюсь после замены фрикционов проблема изчезнет!После ремонта отчитаюсь.Всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Абсолютно тоже самое!!!! Погонял, сначала начала пинаться, т.е. Газу даешь работает передний привод пинок и включается задний. Поменял масла в коробке и диффах, вообще отказал задний привод, вот ломаю голову как это проверить. Может есть способ проверить электронику??? Форестер сф5 сти.

И еще вопрос. Пакет фрикционов номер з/ч 31523-AA370. ???

Узнай общее самочувствие коробки!Если не алё,меняй коробку или ремонтируй полностью.Если живой еще,можно поменять фрикцыоны в хвостовике.Или как я полностью заменить хвостовик с разбора.Но его редко продают отдельно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Абсолютно тоже самое!!!! Погонял, сначала начала пинаться, т.е. Газу даешь работает передний привод пинок и включается задний. Поменял масла в коробке и диффах, вообще отказал задний привод, вот ломаю голову как это проверить. Может есть способ проверить электронику??? Форестер сф5 сти.

И еще вопрос. Пакет фрикционов номер з/ч 31523-AA370. ???

Узнай общее самочувствие коробки!Если не алё,меняй коробку или ремонтируй полностью.Если живой еще,можно поменять фрикцыоны в хвостовике.Или как я полностью заменить хвостовик с разбора.Но его редко продают отдельно.

 

Заезжал сегодня, хотел продиагностировать коробку, но комп не смог подключиться. Завтра в другое место поеду надеюсь получится. В принципе коробка норм работает переключает ровно не дергается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Абсолютно тоже самое!!!! Погонял, сначала начала пинаться, т.е. Газу даешь работает передний привод пинок и включается задний. Поменял масла в коробке и диффах, вообще отказал задний привод, вот ломаю голову как это проверить. Может есть способ проверить электронику??? Форестер сф5 сти.

И еще вопрос. Пакет фрикционов номер з/ч 31523-AA370. ???

Узнай общее самочувствие коробки!Если не алё,меняй коробку или ремонтируй полностью.Если живой еще,можно поменять фрикцыоны в хвостовике.Или как я полностью заменить хвостовик с разбора.Но его редко продают отдельно.

 

Заезжал сегодня, хотел продиагностировать коробку, но комп не смог подключиться. Завтра в другое место поеду надеюсь получится. В принципе коробка норм работает переключает ровно не дергается.

 

Диагностика сработанные фрикционы врятли покажет! :D Полюбому разберать надо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Абсолютно тоже самое!!!! Погонял, сначала начала пинаться, т.е. Газу даешь работает передний привод пинок и включается задний. Поменял масла в коробке и диффах, вообще отказал задний привод, вот ломаю голову как это проверить. Может есть способ проверить электронику??? Форестер сф5 сти.

И еще вопрос. Пакет фрикционов номер з/ч 31523-AA370. ???

Узнай общее самочувствие коробки!Если не алё,меняй коробку или ремонтируй полностью.Если живой еще,можно поменять фрикцыоны в хвостовике.Или как я полностью заменить хвостовик с разбора.Но его редко продают отдельно.

 

Заезжал сегодня, хотел продиагностировать коробку, но комп не смог подключиться. Завтра в другое место поеду надеюсь получится. В принципе коробка норм работает переключает ровно не дергается.

 

Диагностика сработанные фрикционы врятли покажет! :D Полюбому разберать надо!

 

C соленойд покажет же!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

5.Подняли включили скорость,отпустили тормоз,передние колеса начали крутиться,задние нет.Нажали на газ,закрутились и задние,быстро но помойму медленее передних.

Неверно, в режиме D старт всегда со 2-й передачи, без нагрузки задние и не будут крутится, во всяком случае вряд-ли закрутятся, слишком большое различие в моменте 90\10. Нужно принудительно ограничить 1-й передачей. То, что под газом закрутились - свидетельствует о том, что хвостовик скорее жив, чем мертв. Естественно без нагрузки виска сразу распустилась, и скорость задних упадет, а после они и вовсе остановятся.

Проверить нужно на скользком подъеме, на 1-й передаче.

По поводу масла, на щупе оно после фильтра и будет всегда чище чем в действительности.

Все ихмо. Сужу только по своему опыту на SG5, там были навязчивые идеи похоронить коробку раньше времени. Первый раз виноватыми оказались диоды в верхнем стоп-сигнале, второй, перегоревшая лампочка в нижнем, третий - черезмерная мнительность, но непреодолимая горка с песком помогла, закопался всеми четырьмя. А сервисменам только дай повод, сразу залечат :D .

 

Боюсь спросить,а какая связь между лампочками-светодиодами стопов и задним приводом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Боюсь спросить,а какая связь между лампочками-светодиодами стопов и задним приводом?

при перегорании лампочки стоп-сигнала получаем аварийный режим, своеобразная защита от невнимательных (тут можно вставить другое прилагательное), задний привод входит в аварийнай режим, в придачу к ухудьшающимся тормозам, и отсутствием 4-й передачи, на разных годах могут быть варианты, я прочувствовал всю пролесть этого режима на SG-5 03"-американце, чуть коробку не поменял.

По диодам, его сопротивление, настолько мало, что воспринимается как обрыв цепи (перегоревшая лампочка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Боюсь спросить,а какая связь между лампочками-светодиодами стопов и задним приводом?

при перегорании лампочки стоп-сигнала получаем аварийный режим, своеобразная защита от невнимательных (тут можно вставить другое прилагательное), задний привод входит в аварийнай режим, в придачу к ухудьшающимся тормозам, и отсутствием 4-й передачи, на разных годах могут быть варианты, я прочувствовал всю пролесть этого режима на SG-5 03"-американце, чуть коробку не поменял.

По диодам, его сопротивление, настолько мало, что воспринимается как обрыв цепи (перегоревшая лампочка).

 

Вот те на! Неуж-то если я сейчас выкручу лампочку из стопоря у меня задний привод откажет и тормоза плохо станут тормозить? Стесняюсь спросить, а есть еще какие-либо причуды, ну типа если долго машину не моешь она хреново заводится начинает или вообще двери неряхам открывать отказывается??! Япона мама.... :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Боюсь спросить,а какая связь между лампочками-светодиодами стопов и задним приводом?

при перегорании лампочки стоп-сигнала получаем аварийный режим, своеобразная защита от невнимательных (тут можно вставить другое прилагательное), задний привод входит в аварийнай режим, в придачу к ухудьшающимся тормозам, и отсутствием 4-й передачи, на разных годах могут быть варианты, я прочувствовал всю пролесть этого режима на SG-5 03"-американце, чуть коробку не поменял.

По диодам, его сопротивление, настолько мало, что воспринимается как обрыв цепи (перегоревшая лампочка).

 

Вот те на! Неуж-то если я сейчас выкручу лампочку из стопоря у меня задний привод откажет и тормоза плохо станут тормозить? Стесняюсь спросить, а есть еще какие-либо причуды, ну типа если долго машину не моешь она хреново заводится начинает или вообще двери неряхам открывать отказывается??! Япона мама.... :D :D

 

Мммм ... <_ ...>
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну что, я так же как автор данной темы тоже в сугробах ползал =), только я вот сел хорошо =) потом форик стал ехать только передом, зад вообще ни туда и ни сюда. Съездил на диагностику, с электроникой всё в порядке, заехал к знакомому на СТО, вывесили машину, а задние колёсья не крутятся, даже тогда, когда передние удерживаешь. так порой могут вяло прокрутится гремя не сильно в редукторе... вот теперь вопрос, кто может подсказать примерную стоимость нового редуктора и дать ссылку. Форик SH 2008 г. АКПП 2 л. (не турбо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если у моей машины это поломка в первый раз,то ладно.99 год все таки.А если при езде по сугробам это разходник!То нафига такой полный привод?Надеюсь что я не прав! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, Я думаю Лёнь,что с нашими пробегами и стилем езды это может стать и расходником.Всё таки это городской кроссовер,а не гоночный болид.У меня к стати тоже этот удар есть.Буду готовиться к замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мммм ... <_ ...>

невижу ни одного повода в пользу МТ

как раньше говорили - дело было не в бобине...

для кого и усилитель бампера - расходник :p

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...