Перейти к контенту
  • 0

не работает задний привод


сфинкс

Вопрос

Всем привет!В крадце:на суботних пакатушках по сугробам отказал задний привод!Заехал на субару сервис.Мне говорят,умерла вискомуфта,меняй коробку!Пока искал коробку два человека мне сказали что вискомуфты вообще в акпп нет! :D И что дело скорее всего не в коробке.Я конечно покажусь в другом сервисе, но может у кого было подобное?На подъемнике задние колеса крутятся только когда сильно газу прибавишь.Да,масло в коробке горелым воняет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 90
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Я проверял на льду, тронулся резко и остановился сразу. От всех колес на льду осталиль канавы от шипов 30- 40 см. т.е. все работает. А на автомате включить первую передачу и нажать кнопку hold или power(непомню какая для снега/грязи) и кратковременно педаль в пол. Если привод живой, то све колесья должны крутиться

Н 30-40 см?Нифига ты капаешь! :D

Режим холд отключает у вас первую скорость!Это зимний режим.Для льда.

Пауэр более скоростной.Он дает мотор больше крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я проверял на льду, тронулся резко и остановился сразу. От всех колес на льду осталиль канавы от шипов 30- 40 см. т.е. все работает. А на автомате включить первую передачу и нажать кнопку hold или power(непомню какая для снега/грязи) и кратковременно педаль в пол. Если привод живой, то све колесья должны крутиться

Н 30-40 см?Нифига ты капаешь! :D

Режим холд отключает у вас первую скорость!Это зимний режим.Для льда.

Пауэр более скоростной.Он дает мотор больше крутить.

 

Ну я всмысле в длину))))

 

Суть в том, что на 1-й передаче, как я помню, пластины сразу поджимаются т.е. если они живые, то будут крутить все колесья.(даже если вывесить авто). А на режиме 3-х.з. как надо нажать на педаль, чтоб их сжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

акпп моя уже 205 000 км выдерживает дикие нагрузки, зад крутит до сих пор.но подумываю воткуть в зад хвост от ТВешной коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

акпп моя уже 205 000 км выдерживает дикие нагрузки, зад крутит до сих пор.

но подумываю воткуть в зад хвост от ТВешной коробки.

Если у тебя пруль,то это возможно.Но с заменой мозга акпп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

акпп моя уже 205 000 км выдерживает дикие нагрузки, зад крутит до сих пор.

но подумываю воткуть в зад хвост от ТВешной коробки.

Если у тебя пруль,то это возможно.Но с заменой мозга акпп.

 

неа, в левый руль буду ставить.

замена мозгов не потребуется, будут мозги автомата прошиваться:)

скептиков прошивки нет, ибо не слышали, а она шьется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

акпп моя уже 205 000 км выдерживает дикие нагрузки, зад крутит до сих пор.

но подумываю воткуть в зад хвост от ТВешной коробки.

Если у тебя пруль,то это возможно.Но с заменой мозга акпп.

 

неа, в левый руль буду ставить.

замена мозгов не потребуется, будут мозги автомата прошиваться:)

скептиков прошивки нет, ибо не слышали, а она шьется

 

Мозг прошивать не надо!Он и так работает!Просто у япов две фишки а у евро три!Но это я про сф.На сг вроде и на япах три.Точно не знаю.И про их взаимнозаменяемости тоже! :D

Вперед эксперементатор!Потом отпишишься!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

акпп моя уже 205 000 км выдерживает дикие нагрузки, зад крутит до сих пор.

но подумываю воткуть в зад хвост от ТВешной коробки.

Если у тебя пруль,то это возможно.Но с заменой мозга акпп.

 

неа, в левый руль буду ставить.

замена мозгов не потребуется, будут мозги автомата прошиваться:)

скептиков прошивки нет, ибо не слышали, а она шьется

 

Мозг прошивать не надо!Он и так работает!Просто у япов две фишки а у евро три!Но это я про сф.На сг вроде и на япах три.Точно не знаю.И про их взаимнозаменяемости тоже! :D

Вперед эксперементатор!Потом отпишишься!

 

управление соленойдом С у мозгов разное, поэтому требуется менять мозг, но управление соленойдом и прочими хренями, можно и прошивкой!

у примеру задать блокировку при нажатии "HOLD" + 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S_2_denT,обязательно отпишись по результатам!А вообще у тв и тз только хвостовик и мозги разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S_2_denT,обязательно отпишись по результатам!А вообще у тв и тз только хвостовик и мозги разные.

про разницу конструктива и разницу управления соленойдом я в курсе)

хочу заметить, что и мозги то разные ТВшные есть! есть под ВДЦ, есть без ВДЦ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

народ а если в стопах все лампочки горят а вот в подсветки режимов акпп не горит, это может повлиять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всех приветствую.Никогда не писал на форумах, только читал)). Теперь решил сам написать.Езжу на форике СГ уже 2.5 года (пруль, 2.0, АКПП). И первой же зимой заметил (такое трудно не заметить) "пинок" сзади при трогании с места на скользком покрытии. Сначала слышен шум шипов передних колёс, а потом - "пинок". Проездил я так 2 зимы, в третью решил войти с нормальным автоматовским полным приводом. Начитавшись мануалов и руководств по ремонту, решил сам разобраться в этой проблеме, дабы нормальной информации нигде не нашёл (может плохо искал). Итак, перед тем, как лезть в коробку, частично поменял в ней масло, сменил около 4-х литров (только то что слилось самотёком). Затем, на подъёмнике проверил вращение колёс заднего моста: будто бы всё прекрасно, особенно на "1" положении селектора; на остальных режимах при резком нажатии на газ возникал удар снизу. Благо, есть где делать, решил залезть самостоятельно, чтобы верить только себе)). Снял только задник АКПП.post-9569-1385634274.jpgpost-9569-1385634281.jpgpost-9569-1385634289_thumb.jpgpost-9569-1385634310_thumb.jpgpost-9569-1385634316.jpgТак же снял соленоид, расположенный не в хвостовике, а на самой КПpost-9569-1385634322_thumb.jpgПо руководству эти колечки меняются.post-9569-1385634297.jpgpost-9569-1385634304.jpgСтал измерять зазор в муфте - он оказался 2.4 мм. Странно, что здесь пишут про 0.2 мм, поделитесь, откуда такая информация, ведь в мануале написано что должно быть 0.7-1.1 мм, предел износа 1.6 мм. Хочу поставить зазор ближе к минимальному, т.е. 0.7мм.Возник вопрос, какую деталь (пакет фрикционов) заказывать, потому что набор фрикционов идёт с упорным кольцом 5-и разных размеров, соответственно и разных каталожных номеров. Я замерил переднее и заднее упорные кольца (они самые толстые металлические). Переднее 3.7 мм, заднее 3.3 мм. Решил заказывать пакет "370"-ый, он идёт на 3.3 мм, т.е такой же, как у меня стоял. В итоге я пока всё собрал со старыми деталями и заказал новые: - пакет фрикционов на 3.3мм- игольчатый подшипник (мне он показался неочень)- сальник хвостовика- прокладку хвостовика- 4 уплотнительных кольца (скорей тефлоновых) 2 - на выходной вал заднего привода и 2 на приводной вал хвостовика, который остаётся в КПП, но легко вытаскивается руками.Пока цена запчастей 4500руб. (Это если делать самому)Как придут запчасти - сделаю отчёт об установке и тоже выложу. Потому что трудно такую информацию где-то отыскать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всех приветствую.Никогда не писал на форумах, только читал)). Теперь решил сам написать.Езжу на форике СГ уже 2.5 года (пруль, 2.0, АКПП). И первой же зимой заметил (такое трудно не заметить) "пинок" сзади при трогании с места на скользком покрытии. Сначала слышен шум шипов передних колёс, а потом - "пинок". Проездил я так 2 зимы, в третью решил войти с нормальным автоматовским полным приводом. Начитавшись мануалов и руководств по ремонту, решил сам разобраться в этой проблеме, дабы нормальной информации нигде не нашёл (может плохо искал). Итак, перед тем, как лезть в коробку, частично поменял в ней масло, сменил около 4-х литров (только то что слилось самотёком). Затем, на подъёмнике проверил вращение колёс заднего моста: будто бы всё прекрасно, особенно на "1" положении селектора; на остальных режимах при резком нажатии на газ возникал удар снизу. Благо, есть где делать, решил залезть самостоятельно, чтобы верить только себе)). Снял только задник АКПП.http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gif1.jpghttp://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gif2.jpghttp://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gif3.jpghttp://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gif6.jpghttp://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gif7.jpgТак же снял соленоид, расположенный не в хвостовике, а на самой КПhttp://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gif8.jpgПо руководству эти колечки меняются.http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gif4.jpghttp://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gif5.jpgСтал измерять зазор в муфте - он оказался 2.4 мм. Странно, что здесь пишут про 0.2 мм, поделитесь, откуда такая информация, ведь в мануале написано что должно быть 0.7-1.1 мм, предел износа 1.6 мм. Хочу поставить зазор ближе к минимальному, т.е. 0.7мм.Возник вопрос, какую деталь (пакет фрикционов) заказывать, потому что набор фрикционов идёт с упорным кольцом 5-и разных размеров, соответственно и разных каталожных номеров. Я замерил переднее и заднее упорные кольца (они самые толстые металлические). Переднее 3.7 мм, заднее 3.3 мм. Решил заказывать пакет "370"-ый, он идёт на 3.3 мм, т.е такой же, как у меня стоял. В итоге я пока всё собрал со старыми деталями и заказал новые: - пакет фрикционов на 3.3мм- игольчатый подшипник (мне он показался неочень)- сальник хвостовика- прокладку хвостовика- 4 уплотнительных кольца (скорей тефлоновых) 2 - на выходной вал заднего привода и 2 на приводной вал хвостовика, который остаётся в КПП, но легко вытаскивается руками.Пока цена запчастей 4500руб. (Это если делать самому)Как придут запчасти - сделаю отчёт об установке и тоже выложу. Потому что трудно такую информацию где-то отыскать.

Максим, просто уважуха! Такой обстоятельный доклад, с картинками.

У меня тоже проблемка с SF-5 приключилась, на монопривод перешёл. :(

Всем здрасьте! Горюю не по детски-монопривод вата! Я правда, как выше написано, не буксовал по снегу перед этой проблемой, но мороз ударил за -300! А меня понесло по срочным делам, сначала двигался потихоньку, жижу везде прогревал, а после 2 км по асфальту!! случились 2 удара в задней части а/м, после я заметил, что езжу на моноприводе :(    Что делать в первую очередь, подскажите пожалуйста!!!

Пинки зимой тоже наблюдались, с утра. Тронешься, перед пробуксует и зад с пенделем подключится, такое было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если запах действительно горелый, и цвет отличается от масла из бутылки, то не взирая на пробег, в первую очередь заменить.В процессе замены оценить состояние масла на цвет и вкрапрения.Затем уже думать, что там - виска, хвостовик, соленойд "С", или еще что. Перед всеми манипуляциями проверить исправность ВСЕХ лампочек в стоп-сигналах. Кстати на подъемника, кардан - то-же не крутился?Задние колеса на подъемнике вообще не дергаются при начале "движения"?

Игорь, добрый вечер! Хочу поблагодарить за ценный совет, сначала прочитал про лампочки-не поверил, тем более мой Форь 2000 года-старичок! Но каково же было моё удивление, когда я проверил лампы стоп сигналов!!!! А как было мне хорошо, когда я поменял сгоревшую лампу и законтачил вторую (плохо вставлена была)!!!!!! Полный привод-сцуко сила, а субара-сцуко умная :)

Друзья! Пишите свои советы, особенно проверенные горьким и не очень опытом, они РЕАЛЬНО помогают!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Друзья! Пишите свои советы, особенно проверенные горьким и не очень опытом, они РЕАЛЬНО помогают!!!!

 

рад что их хоть кто-то читае, как правило только пишут и плодят одинаковые темы, чуть что - караул неработает(и как правило первый пост на форуме), только еденицы мыслят правильно - когда-нибудь, с кем-нибуть это было и наверняка описано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребятки, всем доброго времени!)) Собственно проблема как и у многих! Ещё в начале зимы начал ощущаться пинок под зад при подключении заднего привода...а буквально месяц назад пинок пропал и задний привод тож пропал((((!!! Покурив форум я поехал на стоху к знакомому....скинули хвостовик и как я и ожидал увидели, что фрикционы своё отжили....попутно прозвонили соленоид С(работает исправно)...тут же заказал комплект фрикционов! Вчера поменяли фрики, задний привод появился....но пинок ни куда не делся!!!!!! Что мы сделали не так??? На что не обратили внимание??? Куда лезть подскажите плиз!!! коробка tz1a3zn3aa

Изменено пользователем Turbofka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...