Перейти к контенту

Дайте инфу по АКБ и по подробнее!


WowaN

Рекомендуемые сообщения

WowaN, у мну похожая тема до холодов была - выяснилось, что сигналка как раз и херовничала..

Ксю, вообще то я считал, что когда проблемы с сигналкой, то стартер бодро крутит, но машинка не схватывает... а у меня не крутит

 

В электрике существуют только две неисправности :

1. Нет контакта.

2. Есть контакт там, где его не должно быть ("коротыш").

Pit, думаю, есть еще одна, ну или разновидность п.1, когда плохой контакт ;) (плохо прикручен, окислен и т.д.)

у меня сегодня козловой кран вырубается каждые 5-10 мин., где то похоже в контактах намерзло

 

если на стартёре дорожки прогорят,аффект тотже.

керя, что есть дорожка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 77
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Pit, думаю, есть еще одна, ну или разновидность п.1, когда плохой контакт ;) (плохо прикручен, окислен и т.д.)

у меня сегодня козловой кран вырубается каждые 5-10 мин., где то похоже в контактах намерзло

:D Ну так и я (Матрос то же) о том же. См. п.1 :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WowaN, гы)) у меня до стартера доходило через раз)) и это все она)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WowaN, гы)) у меня до стартера доходило через раз)) и это все она)))))

Apriori, и где выход??? :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WowaN, к электрикам съездить, пусть "позвонят"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WowaN, к электрикам съездить, пусть "позвонят"

(задумчиво)...а может проще позвонить электрикам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WowaN, к электрикам съездить, пусть "позвонят"

(задумчиво)...а может проще позвонить электрикам?

 

:D ... лечение по звонку из разряда колдовства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(задумчиво)...а может проще позвонить электрикам?

позвони...

 

тебе уже по 10-раз сказали.. зачисти контакты, боянист.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тебе уже по 10-раз сказали.. зачисти контакты, боянист.. :D

да я б пошел, пару раз уже духом собирался и все откладываю... холодно сцуко и ветрено - конечности мерзнут :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маленький совет - купи специальную смазку для эл.контактов (мааленький такой тюбик). Стоит копейки. Бесцветный (похож на вазелин). Контакты хорошо зачисть и на АКБ и на клеммах проводов (мелкой шкуркой или надфилем) и обязательно смажь смазкой тонким слоем. Болты-гайки оч. хорошо затяни, чтоб плотно было. Смазка очень и очень помогает от окисления, улучшает контакт и защищает от влаги.ЗЫ: В принципе это можно (нужно) сделать со всеми контактами, колодками и соединениями в подкапотном (и не только) пространстве. Забудешь о подобных неисправностях на всегда.

Изменено пользователем Pit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WowaN, ну или мерзнуть десять минут и катацца или... ;)

 

Pit, О... а как она называется?! Хотя с другой стороны - как аккер снимать, когда там все в вазелииине, бе ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да так и называется - смазка для электрических контактов.ЗЫ: А АКБ весь мазать не надо, только клеммы. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, :acute: да я поооонял!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, спасибо за совет! :good:

XOE, собрался я все таки духом (если так можно назвать :blush: ) и зачищать контактики, ставит АКБ ну и пытаться заводиться

какой же дубак на улице

к стартеру особо не подлезть, открутил гайку на сколько смог... побрызгал ВДешкой, закрутил обратно... ну и остальное зачистил, что смог

эх... надо было пододеть кальсончики

поставил АКБ, запуск... все нормалек, но меня беспокоит датчик, показывющий средний расход... он высвечивает показание не сразу, а как бы набирая обороты... постепенно, цифирка за циферкой

помоему, так раньше не было... сцуко, как холодно, пальцев почти не чувствую

остался последний этап - закрепить АКБ, ну тут япы постарались на славу... мудохался минут 10 что бы попасьт дальней держалкой в креп.отверсти,

на конец то попал, закрепил и не чувствуя ни рук ни ног поковылял работать

думаю, что на этом эпопея не закончилась :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WowaN, думаю к стартеру и не надо было лезть. Матрос советовал почистить контакты на АКБ.От окисления. А цыферки медленно двигаются потому что замерзли. Есть такое что салон прогреется и они начинают нормально показывать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WowaN, ну что ж ты! нам, мужчинам, хозяйство беречь надо: в мороз такой для работы на улице термишку, штанишки ватные - само то! и перчатки для работы финские.

По теме: нада была да, только аккерные чистить :) Ну да хуже наверно не будет. Датчик (на компе?) - да змерз он, ЖК же :) А что там попадать-то?! 8-() вертикально вставил, развернул - за что-то да зацепишься...

 

Как результат-та?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме: нада была да, только аккерные чистить :)

Как результат-та?!

XOE, по логике, что бы цепь замкнулась, необходимо почистить все контакты входящие в нее,

один из основных , не считая АКБ, это на стартер, т.к. он является основным от "-"... я так думаю

не знаю, щас пойду заводиться... после 16 часов стояния :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не глушЫ - не заведёшь... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю... "попал ли я в точку" с зачисткой контактов, нем не менее - завелась с пол-оборота

я в восторге от машины - хватает два-три оборота для заводки...т-т-т... в любой мороз

 

не глушЫ - не заведёшь... :D

матрос, сам не глушЫ :p :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю... "попал ли я в точку" с зачисткой контактов, нем не менее - завелась с пол-оборота

конечно не попал... мы тут все тебе в один голос ерунду говорили... а это просто у тебя акум замёрз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю... "попал ли я в точку" с зачисткой контактов, нем не менее - завелась с пол-оборота

"Слава тебе, яйца! Свешилось!" © :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WowaN, я поставил bosh S5, четвёртый год - полёт нормальный.

Изменено пользователем fotoager
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гелевый не гелевый, BOSCH не BOSCH. Стоит родной дохлый PANASONIC уже седьмой год и нормально!Наверное надо ездить каждый день и следить за контактами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... и не допускать разрядов в "0"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блондинковый вопрос - а объясните мне плз, как работает колдунство, когда при заводе машины, прежде чем крутить стартер, включают фары, а потом все хорошо заводится? в чем фишка?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...