Перейти к контенту
  • 0

Бардак какой-то с АКПП


Bibika

Вопрос

Всем Приветы. Вообщем дело в чём состоит, вчера хорош засел в сугробах и буксовал, загорелась лампочка о том что в коробке слишком высокая температура масла, после остывания лампочка пропала.... после долгих упорств всётаки выехал. Но машина стала просто на ровном месте буксовать с сопровждающим меганием лампочки на табло спидометра. На следующий день, взяв машину из гаража, такая же беда и осталось жить. Разгоняюсь, но машина вроде бы и едет, и в тоже время буксует. Знатоки Помогите Идеями. Форик 2008 г. АКПП не турбо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

масло в коробасе поменять... в любом раскладе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть вероятность смерти заднего дифа.Долгие буксования не идут на пользу. При смерти дифа - машина становится переднеприводной (типа).АКПП чует, что нагрузки нет на задней оси/либо на одном из колёс задней оси и перебрасывает момент на заднюю ось. Потом снова на передок отпускает. И так до тех пор пока не наберёт некоторую скорость.з.ы. это только предположение об одном из возможных вариантов...либо фрикционы в коробке сгорели

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

предохранитель на VDS проверьте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, нет у него VDC..

DmitriyA, при чём тут задний диф? :) Описание теории беды имхо правильное, только причина думается в спаленных фрикционах муфты передачи момента на заднюю ось. Поэтому и буксует передком как недопривод, поскольку на зад момент передать не получается. Там же межосевого дифа нет вообще, всё исключительно через муфту идёт.

По счастью это лишь в хвостовике коробки, сам автомат разбирать не придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turboя не LSD имел в виду, а VDC (Vehicle Dynamics Control - контроль динамики автомобиля), он у него должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, а ты имел ввиду межосевой диф.. Дык на атмо SH 8-го года его нет вообще, так как там трансмиссия A-AWD. А в ней, межосевого дифа как класса нет, передача момента идёт только через муфту (многодисковое сцепление)

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А касательно VDC, то в этом модельном годе этой системы на A-AWD не ставили, только на турбо с VTD было, как и на СГ. Они только с 11-го модельного года VDC везде пихать начали. Насколько мне известно, во всяком случае. Кстати увы, теперь и на турбах трансмиссия только подключалка A-AWD, VTD только на S-Edition. Зато VDC везде понапихали..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...