SteFF Опубликовано 12 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2012 Хочу поделиться с сообществом своим печальным опытом потребления услуг данного "магазина". Отзыв пишу по свежим впечатлениям, поэтому возможно где-то будут проскакивать эмоции, не судите строго. Речь идет о конкретном офисе на ул. Горбунова, д.7, к.4 (не тот, который на Кунцевском рынке, а напротив через МКАД). Итак, все началось с того, что у меня возникла необходимость приобрести стандартные расходники для ТО Renault Megane 2, который находится в пользовании супруги. Раньше я пользовался разными филиалами - на Кутузовском, на Ленинградке, проблем в принципе никогда не было, причем пользовался как с помощью заказов через интернет, так и консультациями по телефону и непосредственно в зале. На этот раз был выбран офис на Горбунова, т.к. супруге как раз по пути с работы. Первый заказ был отправлен через сайт Экзиста 27 марта. Причем во время оформления я обнаружил, что наконец-то доступна безналичная форма оплаты с помощью банковской карты. Я выбрал именно эту форму. Однако после процедуры оформления заказа оказалось, что для того, чтобы оплатить банковской картой, нужно (sic!) 1. Иметь успешную историю с оплатой хоть одного заказа, 2. Подписать в офисе договор! На мой взгляд это верх маразма, ну да ладно, пусть определение процедуры остается прерогативой начальства магазина, я пользоваться таким бредом, естественно, не буду. Так как в целом заказ отменить нельзя, а можно отменять только каждую позицию, я решил оставить его как есть и при обратном отзвоне манагера попросить, чтобы он снял заказ сам. Далее я оформил заказ уже с наличной формой оплаты. В заказе было три позиции - фильтр масляный, кольцо под пробку поддона и фильтр салона. На почту приходили сообщения о том, что салонный фильтр со статусом "снято", но я был уверен, что речь идет о том заказе, который должен был быть снят полностью. Манагер по этому поводу не отзванивал. В результате уже в офисе оказалось, что поставщик отказал в поставке фильтра. Да, хоть и неприятно, но такое случается. Манагер Кузнецов Роман известил супругу о том, что "и не привезут, надо заказывать у другого поставщика, и т.д.", после чего тихонько слинял домой. На кассе супруге предложили оплатить два заказа, на что она ответила, что один заказ нужно аннулировать. Маслофильтр и кольцо пришли через 2 дня, и супруга их благополучно забрала. Я же позвонил в офис и попытался разобраться, у какого же поставщика нужно заказывать этот фильтр. Меня перекидывали по манагерам (т.к. наш манагер Кузнецов Роман, по словам девушки, принимавшей звонок, "уехал обедать, будет через час-два" - нормальный у них обед...), и в результате я добрался до какой-то девушки, которая 10 раз меня убедила в том, что если я хочу оригинальный фильтр, то его обязательно привезут, но уже на 100 р дороже. Махнул рукой, перезаказал. В день, когда заказ должен был быть доставлен, звоню - оказывается, опять отказ. Перезаказываю в третий раз - опять на 100 р дороже. Сегодня был срок поставки. Естественно, ничего не привезли, и опять начали "кормить завтраками". Супруга приезжает, требует возврата денег на карту, и оказывается, что денег на счете нет! В результате получасовых выяснений оказалось, что никто второй заказ не аннулировал, и деньгами со счета они "оплатили" этот второй повторный заказ. Короче результат - сегодня 12 марта, фильтра нет, деньги удалось вернуть. Я аплодирую магазину стоя и спешу уверить, что больше на Горбунова ни ногой, мало того, еще всех предупреждаю о профессиональной безграмотности манагеров и предостерегаю от посещения данной конторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 12 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2012 Косяк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fvvn Опубликовано 13 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2012 Наличный расчёт рулит...50% предоплата если не уверен:)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость Sedoy077 Опубликовано 6 Апреля 2012 Гости Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2012 Жесть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gar_don Опубликовано 3 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2012 мда exist этим все сказано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mikola Опубликовано 22 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2012 SteFF, сочувствую иногда правда очень жалко времени потраченного и нервов... прям даже расхотелось покупать что то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SteFF Опубликовано 22 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июня 2012 SteFF, сочувствую иногда правда очень жалко времени потраченного и нервов... прям даже расхотелось покупать что то... Я для себя уже решил, что с Exist'ом дел иметь больше не буду, тем более у них тысячи конкурентов. Просто Экзист наиболее известен за счет большой сети магазинов и работой с многими производителями з/ч. И, что самое интересное, в конфеденциальном разговоре с менеджеров в одном из офисов Exist'а тот проговорился, что в общем-то Экзист тоже не первичный заказчик запчастей. Т.е. они закупают многие товары у российских компаний, которые привозят все это большими партиями для отдельных марок авто. Особенно любопытно выглядел офис экзиста на ленинградке, когда я искал некоторые запчасти для Рено. Так вот там буквально за углом - магазин такой вот первичной компании-импортера Renault, и цены соотв ниже. Срок поставки соответственно тоже меньше, т.к. запчасть не проходил дополнительную логистику Экзиста )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ZёBRA Опубликовано 8 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2012 бывает.но как правило возят все нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.