Перейти к контенту
  • 0

Ошибка 25 АКПП


mr777

Вопрос

25 - Еngine torque control signal (датчик оборотов двигателя)Подскажите где искать причину?

Изменено пользователем mr777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Вот такая же хрень и у меня и ниодного ответа во всем интренете -(((( Только у меня когда дождик -) в сухую или морозную погоду проблем нет никаких!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А почему оборотов-то? torque - это вроде момент. Датчик нагрузки, скорее... нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это был такой невольный перевод таблицы. Я соглашусь что тут крутящий момент скорее всего подразумевает собой передачу момента с переднего привода на задний, но где это находится и откуда куда идет проводка к этому сенсору остается загадкой... Что-то скорее всего проржавело и еще заметил часто после хорошего прогрева проблема исчезает после перезапуска двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну что же, есть прогресс в этом направлении -) ошибка появляется только тогда когда через дырку для кулька капает вода (когда машина стоит как правило), если ливень - вода попадает под капот и прямо на сенсоры и что-то коротит... В морозную погоду воды нет - проблем тоже. В сухую тоже бывает очень редко. Провел эксперимент накрыл брезентом капот на ночь когда был ливень, утром встал - проблемы не было... -) Как-то станно там все сделано, то-ли экономили чего на проводах, то-ли там уже химичили, в общем провода видно даже без защитного шлейфа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Заменил топливный насос на очень хороший - RCM. Обнулил все ошибки, сразу после замены лампочка перестала моргать, появилась динамика машины, заметно улучшилась акселерация, педаль газа стала гораздо чувствительней, в общем очень доволен машиной, хоть еще и есть некоторые недоработки. Надеюсь что ошибка была из-за насоса, 2 дня уже без ошибок, но дождя еще не было правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Неужели нет у вас там нормального сервиса или хотя бы грамотного мастера, который мог бы "вести" эту машину от и до?

Не может такого быть. Автоспорт в Прибалтике всегда был на высоте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Почему то мне кажется что спецы то есть, но со средствами на оплату плохо. Отсюда изначальное кроилово и теперешнее попадалово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А RCM - это что за контора такая? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нашел только в Риге, ребята специализируются на субару, но с автоматами много опыта не имеют.

 

Любой автоспорт - это ручные коробки! Т.е. обращаться к тем механикам особого результата не принесет. И да мне не хочется платить 100 евро за диагностику, чтобы мне сказали то что я уже знаю. Тут с механиками тяжело, а машины эти очень мало популярны, тем более когда он вбивает ВИН в свою систему и ничего не находит и говорит мне что не существует такого ВИН'a.

 

Общался с несколькими механиками тут, те кто говорят что замена топливного насоса (без перепайки займет 3 часа - не внушают моего доверия).


А RCM - это что за контора такая? 

Английский Субару мотоспорт, насосы для них производит - http://www.aeromotiveinc.com/

 

Сам насос рекомендуют на западных форумах, Walbro сейчас даже оригиналы не хвалят, да и шумные они.

 

А этот 340 литров в час, 5.5 литра в минуту, прекрасно подойдет с запасом на будущее до 500 лошадей, при этом потребляет меньше питания чем стандартный, не боится перепадов напряжения и очень тихий, без колхоза - подключение без перепайки и колхоза, новая сетка и все что надо для подключения.

http://rogerclarkmotorsport.co.uk/store/product/24-rcm-uprated-fuel-pump-1992-2008

 

Очень доволен насосом, привезли из Англии коллеги по работе (заказывал на Лондонский офис), поставили меньше за час, кстати никакой ржавчины нигде нет, все в отличном состоянии, смазали все болты на всякий случай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нашел только в Риге, ребята специализируются на субару, но с автоматами много опыта не имеют.

 

Любой автоспорт - это ручные коробки! Т.е. обращаться к тем механикам особого результата не принесет. И да мне не хочется платить 100 евро за диагностику, чтобы мне сказали то что я уже знаю. Тут с механиками тяжело, а машины эти очень мало популярны, тем более когда он вбивает ВИН в свою систему и ничего не находит и говорит мне что не существует такого ВИН'a.

 

Общался с несколькими механиками тут, те кто говорят что замена топливного насоса (без перепайки займет 3 часа - не внушают моего доверия).

Английский Субару мотоспорт, насосы для них производит - http://www.aeromotiveinc.com/

 

Сам насос рекомендуют на западных форумах, Walbro сейчас даже оригиналы не хвалят, да и шумные они.

 

А этот 340 литров в час, 5.5 литра в минуту, прекрасно подойдет с запасом на будущее до 500 лошадей, при этом потребляет меньше питания чем стандартный, не боится перепадов напряжения и очень тихий, без колхоза - подключение без перепайки и колхоза, новая сетка и все что надо для подключения.

http://rogerclarkmotorsport.co.uk/store/product/24-rcm-uprated-fuel-pump-1992-2008

 

Очень доволен насосом, привезли из Англии коллеги по работе (заказывал на Лондонский офис), поставили меньше за час, кстати никакой ржавчины нигде нет, все в отличном состоянии, смазали все болты на всякий случай!

Может 3 часа это стоимость? (в смысле три нормочаса...) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да 3 часа это оплата услуг за замену топливного насоса, когда как знающие люди делают работу за 1 час, даже меньше.

 

Сегодня ошибки не было тоже - это радует. Вообще чтобы все это дело исправить возможно стоит съездить в Питер, там уж точно есть хорошие механики, с опытом именно по Субару, а не VW или Опель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да 3 часа это оплата услуг за замену топливного насоса, когда как знающие люди делают работу за 1 час, даже меньше.

 

"Знающие" люди поди не сливая топливо за насосом лазят ? ;) тогда понятно что за час.

Сомневаюсь, что это соответствует ТБ! Ни один ответственный сервис на это не пойдет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

"Знающие" люди поди не сливая топливо за насосом лазят ? ;) тогда понятно что за час.

Сомневаюсь, что это соответствует ТБ! Ни один ответственный сервис на это не пойдет!

Открою страшную тайну - когда я менял насос привез машину с почти пустым баком и да ничего не сливали. Просто народ любит зарабатывать на воздухе, вот и все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да. Никогда ничего не сливали. Клемму скинули, статику разрядили и достали. А толку со слива топлива? Бомбанут то пары бензина в случае чего. Тогда уже надо полностью снять бак, слить все с него, пропарить.. И где здравый смысл? Гуманитарии, такие гуманитарии.. Рука лицо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Одно дело бомбанут пары , а другое + к парам ещё и бензин. Сам ты рукалицо :d

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Одно дело бомбанут пары , а другое + к парам ещё и бензин. Сам ты рукалицо :d

Гуманитарии..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Одно дело бомбанут пары , а другое + к парам ещё и бензин.

Такая жидкость, как бензин, в обычных условиях "бомбануть" не может, только её пары ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Такая жидкость, как бензин, в обычных условиях "бомбануть" не может, только её пары ;)

А что, после взрыва паров все потухнет и бензин гореть не будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати, недавно меняли с другом топливный фильтр и делали именно так, как написал Рустам.

А что, после взрыва паров все потухнет и бензин гореть не будет?

Гореть и "бомбануть" - разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати, недавно меняли с другом топливный фильтр и делали именно так, как написал Рустам.

 

Гореть и "бомбануть" - разные вещи.

Да я сам так менял лично во дворе, стремно только было)

 

А почему ты различаешь гореть и бомбануть, если эти процессы друг за другом произойдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Рука лицо.. Не позорься Уачик.

А что, после взрыва паров все потухнет и бензин гореть не будет?

Когда бомбанут пары в баке, то от твоей красненькой машинки, останется красненькая обгоревшая ромашка. И то что там будет дальше гореть, уже не имеет значения. Ежли шо. Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да я сам так менял лично во дворе, стремно только было)

А почему ты различаешь гореть и бомбануть, если эти процессы друг за другом произойдут?

Потому что взрыв отличается от горения мгновенным разрушительным воздействием на окружающую среду. И, как сказал Рустам,

что там будет дальше гореть, уже не имеет значения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

,@DrPepper, ещё как будет иметь значение - будет бензин помимо паров или нет!

И всеравно, не поверю, что операция по замене фильтра или насоса проводится без осушения бака и его проветривания.

И раз вы так оба обещаете, что от авто "камня на камне" не останется, так тем более , какой здравомыслящий владелец бизнеса позволит подвергать на системном уровне свой бизнес такой опасности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Возможно в спец. авто мастерских, где-нибудь на далеком западе, ставят насос вместо топливного фильтра и качают с бака все что можно и в том числе выпускают давление, хотя и насосом не все откачаешь... А бензин там как не крути по любому останется сливной пробки ведь нет. А чтобы весь бак снять надо все равно открыть крышку изнутри салона, тогда чего париться? Главное не курить, а остальное все мелочи жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ошибка пропала, за все время не было ни разу, даже в ливень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...