Перейти к контенту
  • 0

Стук


al51

Вопрос

Други, привет! Принимайте новичка в свои ряды.Полтора года гоняю на "Форике", всем доволен, но появляются некоторые вопросы. При поворотре руля в районе колеса раздается непонятный стук. Вроде как шрус, но шрус обычно хрустит... Я уже и шрус приобрел, лежит в загашнике. Если у кого что было, помогите разобраться. И еще была одна интересная поломка. Обломило болт на ролике натяжителя ГРМ. Итог плачевный, замена 16 клапанов. Как часто такое на "Форях" встречается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

al51, приветствую!

Защита двигателя стоит? Нигде на нее последнее время не приземлялся? У меня стук при повороте был от замятой защиты. Выправили - стук пропал.

Ну, это как вариант.

Про болт не знаю. Впервые такое слышу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Защиты нет, стук при максимальном вывороте колеса и с газком. Если плавно, то все в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

al51, пальчик рулевой рейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ОК! Попробую посмотреть. Правда щас стук вроде как и пропал, завтра еще попробую посильнее побуксовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Защиты нет, стук при максимальном вывороте колеса и с газком. Если плавно, то все в норме.

Если коробка - механика, я бы сказал, что спеклась вискомуфта центрального дифференциала, и не даёт теперь колёсам передней оси вращаться быстрее задних, как это нужно при глубоком повороте.

 

Проверить эту версию легко: надо поездить минут 15 для прогрева масла в коробке, заехать на ближайший шиномонтаж, попросить вывесить одно любое колесо (лучше переднее), МКПП поставить в нейтраль. Теперь надо попытаться руками провернуть вывешенное колесо в любую сторону. При отсутствии неполадок полноприводная трансмиссия позволит колесу проворачиваться. Если провернуть хотя бы на пол-оборота не получается - значит заклинена вискомуфта, и вместо центрального диффа у вас в данный момент - неразрезной вал.

 

Написанное выше - результат личного опыта тёплых романтических отношений с собственной вискомуфтой. В итоге - развод со старой и женитьба на новой. Проблемы исчезли.

 

Ещё раз повторю, что сказанное выше относится к случаю, если у вас МКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо за инфу, но у меня автомат. У меня было подозрение на муфту, но я честно говоря не знал, что это относится только к мкпп. Да и как то не хочется на это думать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо за инфу, но у меня автомат. У меня было подозрение на муфту, но я честно говоря не знал, что это относится только к мкпп.

Я не утверждю, что это относится только к МКПП. С устройством автоматической трансмиссии я просто мало знаком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все равно спасибо. Но все-таки сначала попробую шрус. Седня опять застучало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Защиты нет, стук при максимальном вывороте колеса и с газком. Если плавно, то все в норме.

Не хочу заранее расстраивать, но похоже на смерть фриков в хвостовике. У меня это именно так проявлялось - рывки сопровождаемые стуком на максимально вывернутых колёсах с газком..

 

Но для начала конечно я бы удостоверился, что больше стучать нечему ;)

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Защиты нет, стук при максимальном вывороте колеса и с газком. Если плавно, то все в норме.

Не хочу заранее расстраивать, но похоже на смерть фриков в хвостовике. У меня это именно так проявлялось - рывки сопровождаемые стуком на максимально вывернутых колёсах с газком..

 

Но для начала конечно я бы удостоверился, что больше стучать нечему ;)

 

Прошу прощения за свою темноту, но объясни, плиз, что это такое и чем это грозит... Рывков нет, еле слышный сук в правом колесе при повороте вправо, а влево все гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прошу прощения за свою темноту, но объясни, плиз, что это такое и чем это грозит... Рывков нет, еле слышный сук в правом колесе при повороте вправо, а влево все гуд.

Грозит снятием хвостовика коробки и заменой пакета фрикционов муфты передачи момента на заднюю ось. НО если есть разница куды поворачивать, тогда думаю это что-то другое. Для начала надо к подвесных дел докоторам прдиагностироваться съездить имхо. Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Буду искать... сэнкс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, Мне это грозит и жду хвостовик.У него всё проще.Как я думато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

керя, будем на это надеяться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, Пообщавшись с Лёней(Сфинкс)многое встаёт на место по фрикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
  • Гости

У меня точно такая же ситуация с левым колесом при сиоьном повороте налево и большой нагрузке появляется стук, ежли без газа то все ок, сервисники приговорили шрус.У меня форь 2.0 автомат 2007г, подскажите что можно на замену посмотреть и намерочек оригинала ежли кто знает, официалы зарядили за оригинал 18р, но это не мой бюджет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня точно такая же ситуация с левым колесом при сиоьном повороте налево и большой нагрузке появляется стук, ежли без газа то все ок, сервисники приговорили шрус.

У меня форь 2.0 автомат 2007г, подскажите что можно на замену посмотреть и намерочек оригинала ежли кто знает, официалы зарядили за оригинал 18р, но это не мой бюджет.

У меня форь 99г.в. турбо автомат. Купил шрус с кольцом АВС 1200руб. не оригинал. Правда еще не поставил, так что не могу сказать, из-за него стук или нет.Если интересно, то номер могу скинуть, только немного погодя, он у меня не дома)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Наконец то поменял ШРУС! Все посторонние звуки при поворотах пропали! Значит все дело было в нем. Правда пришлось подождать, так как купленные ранее не подошли по шлицевым. Теперь у меня два лишних ШРУСа валяются с 22 шлицами))), а у меня 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Други, привет! Принимайте новичка в свои ряды.Полтора года гоняю на "Форике", всем доволен, но появляются некоторые вопросы. При поворотре руля в районе колеса раздается непонятный стук. Вроде как шрус, но шрус обычно хрустит... Я уже и шрус приобрел, лежит в загашнике. Если у кого что было, помогите разобраться. И еще была одна интересная поломка. Обломило болт на ролике натяжителя ГРМ. Итог плачевный, замена 16 клапанов. Как часто такое на "Форях" встречается?

привет.была такая проблема на повороте хруст (похоже немного на шруз),оказалось шаровая,поменял и звук пропал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...