Перейти к контенту
  • 0

Греется машина.


Kowex

Вопрос

Задавали вопрос на другом форуме, перенёс его сюда, может кому и пригодится.

 

Господа форстер 2.5l 2002г греется при темпер окр среды 30 С

 

Подробнее !

Греется при скорости за 100 км в час или приезде в гору то есть под нагрузкой на холостых шоть сутки будет молотить хоть бы хны

заменен термостат промыт радиатор оба и кондиц и охлажд

темпер датчики в порядке помпа в порядке накипи в каналах нет!

Я в замешательстве!

И греется только при темп окр среды от 27С

и пол нагрузкой не кипит!

все работает!

и обдув и все остальное!

вчера заменил прокладки между блоком и головкой!

все равно греется!

под нагрузкой темпер ползет вверх до 105 если печку не включить полезет и выше!

 

кто столкнулся с это пробл напишите !

Примерно такая же история тока на Легаси 2,0 Twinturbo! Примерно до 120 км/ч всё нормально, но стоит только как следует дать под зад все температура растет, причем когда останавливаешься!????????

Если машина с автоматом, то проблема ясна, это АКПП греет мотор, и причём прилично греет.

Выхода из этого два, первый это не гонять

Второй разделять радиаторы, мотора и коробки, очень ощутимо, машина практически не греется и коробка себя нормально стала вести при высоких внешних температурах.

 

to Kowex: если не трудно, для общего развития, распиши, как это происходит. а то как-то не могу понять, это конструкторский косяк что ли? просто как я смотрю, перегрев у очень многих происходит...даже интересно стало, хотя у самого не Форик

Да в принципе там ничего сложного нет.

Тосольный радиатор выступает в роли теплообменника, в нём встроена (внизу) спираль, через которую проходит масло коробки, соответсвенно когда машина прогревается, коробка остаётся холодной, при переключении селектора в любое положение кроме "N" подаётся давление масла в "радиатор" коробки и он нагревается до температуры двигателя, тем самым нагревая масло коробки. При нагреве коробки (гидротрансформатор выделяет очень много тепла) происходит охлааждение масла от тосола в радиаторе, соответсвенно при высоких внешних температурах сантиметровый радиатор не справляется с охлаждением горячего двигателя и более горячей коробки, от туда и перегрев мотора, потому что вы видите только температуру мотора и не можете следить за температурой коробки штатными средсвами. И начинается поднятие температуры обоих агрегатов, впоследствии падает мощность и увеличевается износ обоих агрегатов.

А разделив радиаторы, вы даёте хорошее охлаждение и мотору и коробке, даже при повышенных внешних температурах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 90
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

А почему вентилятор не должен включаться при работе кондея?

 

Вон человек почистил и у него не включается вентилятор, на это и ориентировался.

 

при езде вентилятор ни разу не включился за 40 минут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

. Вентилятор как включался при работе кондея,

Вообще то разные системы если что.Как он не будет включаться.Обязан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вон человек почистил и у него не включается вентилятор, на это и ориентировался.

Может так почистил, что он больше никогда не включится?  :D

Думается, все зависит от нагрузки. Но мне не понятно, почему включение кондея (и, соответственно, одного из вентиляторов) должно исключать возможность включения другого. Зачем их тогда два?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может так почистил, что он больше никогда не включится?  :D

Думается, все зависит от нагрузки. Но мне не понятно, почему включение кондея (и, соответственно, одного из вентиляторов) должно исключать возможность включения другого. Зачем их тогда два?

Ну вообще-то речь идет не о включении вентилятора при включении кондея. Климат не включал. А то что вентилятор периодически и должен включаться при работе кондиционера- прекрасно знаю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто покупал на алиэкспрессе адаптеры OBD на разъем скан-датчика в Форестер 2009-2010?

Какой лучше покупать , для передачи данных на смартфон Самсунг? Любой с блютусом?

Во сколько обойдется такая покупка с доставкой?

 

Хочу знать температуру ОЖ и масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто покупал на алиэкспрессе адаптеры OBD на разъем скан-датчика в Форестер 2009-2010?

Какой лучше покупать , для передачи данных на смартфон Самсунг? Любой с блютусом?

Во сколько обойдется такая покупка с доставкой?

Хочу знать температуру ОЖ и масла

почему Блютус ? Почему вафлю не рассмотришь? Тут есть Алек ей аве, напиши ему в личку, он в этом понимает лучше всех. Забей в поиск по нику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хочу знать температуру ОЖ и масла

Температуру масла не увидишь. Штатный датчик не предусмотрен, соответственно, мозг ее не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Температуру масла не увидишь. Штатный датчик не предусмотрен, соответственно, мозг ее не знает.

А мы не знаем какой у него Форестер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А мы не знаем какой у него Форестер.

А на СЖ есть полноценный датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А на СЖ есть полноценный датчик?

В нём как и на ХВ выводится темп.масла.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Кто покупал на алиэкспрессе адаптеры OBD на разъем скан-датчика в Форестер 2009-2010? Какой лучше покупать , для передачи данных на смартфон Самсунг? Любой с блютусом? Во сколько обойдется такая покупка с доставкой?

Я покупал, обычный eml, единственное не самой последней модели, ибо может не дружить со старыми проверенными прогами..... Сканеры с вафлей стоят дороже, поэтому смысла особого их брать не вижу, вопрос по цене не корректен ибо чихорда с долларом идёт, я брал в начале года за 500 рэ, сейчас точно таких цен нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Однако порекомендую, как и Игорь - мультитроникс - бюджет 5-6 т.р., устанавливается - за пол часа самостоятельно, там по сути то ОБД воткнуть и крепеж. Разные варианты есть, я вместо штатного мафона воткнул пионер мафун и мультитроникс. Из плюсов - он работает ПОСТОЯННО, не глючит, не зависает, как телефон. А если вам позвонят, и в это время что то случится, температура поползет ? не факт что всё сработает как надо. Тут же - отдельное устройство, предупреждает о температуре ОЖ ( сам выставляешь границу ), кучу параметров показывает - и расход, и напрягу АБ, и сколько турбина дует... Напоминает когда масло менять и тд.... ошибки сбрасывает... Разгон до 100 замеряет точно! и время и расстояние торможения! Лично мой мотор уже 1 раз спасён был этой приблудой, когда ушел антифриз незаметно через битый радиатор, и попытался "закипеть"... расплачивался на кассе в КФС, не факт что заметил бы, а тут - ахтунг, алярм, 100 градусов!!!! Спасайся кто может!!!   - в итоге сразу остановился, мотор жив, ничего не повело. ИМХО на телефоне это не так удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тоже к новой машине купил мультик, повозякал его по торпеде повозякал - и понял что ставить его некуда...... отказался от него, потому как в SH его если только на стекло ставить, а я купил как раз другую модификацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Доброго времени суток форумчане! я новенький у вас и имею первый опыт владения фориком, и сегодня столкнулся с такой проблемой, ехал по городу со скоростью где-то 60 км/ч и тут заметил что из под капота с правой стороны пошел пар и я увидел стрелку температуры в красной зоне тут же остановился,заглушил мотор,окрыл капот и увидел что со стороны правой фары все в антефризе! подскажите пожалуйста что могло случиться и как это вылечить. Заранее спасибо!   P.S. мотор 2.0 турбо автомат

Изменено пользователем Александр_19ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

причин масса:

1. термостат

2. прокладка ГБЦ умерла

3. тупо патрубок накрылся

4. помпа ёк

искать ,описывать четко симптоматику для обсуждения и поиска проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прокладкам капец имхо. Попадос.

Даже если не в прокладках дело, то все равно попадос. Ибо после таких перегревов мотор уже не жилец. Плоскости все уводит - Полублоки, гбц, постели колена. Жопа короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну до дома доехал изменений не заметил в моторе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну до дома доехал изменений не заметил в моторе!

Это пока. Как правило сдыхает довольно быстро. Сколько знаю таких случаев, шлифуют плоскости, меняют прокладки и через 10-20тыс мотор проворачивает вкладыши.. Дай Бог чтоб пронесло конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дай Бог пронесет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня после перегрева все было ок. Поршня, шатуны и т.д. А потом разобрали блок, чтобы вкладыши проверить. Разобрали - и не собрали... винтом пошел. Не смогли стянуть полублоки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Причина найдена! ванночка радиатор прохудилась, так что думаю мотор в полном поряде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нижний или верхний бачок ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Причина найдена! ванночка радиатор прохудилась, так что думаю мотор в полном поряде

На сколько мне известно, датчик указателя температуры стоит на выходе из блока.... если он ушел в красную зона, значит туда же ушел и блок  :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

правая ванночка, у меня они распложены по бокам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну теперь только одно - внимательно следить за системой охлаждения ... наличие пузырьков и т.д . Может и пронесет . Хотя ..... я бы масло поменял . Какое кстати было и с каким пробегом до инциндента ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...