Перейти к контенту
  • 0

Посоветуйте варианты подвески..


Yves

Вопрос

Всем здрассте!Читал темы форума, но на свои вопросы ответа не нашел.По тому хочу поинтересоваться у знающих людей.Имеется форестер 2003 SG америкос 2,5 атмо.Штатные стойки и пружины умирают. Стоит задняя нижняя и верхняя распорки кузова. Скоро будет стоять и передняя и возможно подрамник.Скорее всего сайлент блоки заменю на полиуретан.Стоит задний стаб от сти. По штату на америкосах стоят усиленные пружины, сзади без антикрена. Вот возник вопрос, какие стойки поставить, в комплекте с какими пружинами, чтобы было не сильно жёстко, но и управление было.Рассматриваю варианты Kyb new sr или ultra sr., но какие из них и с какими пружинами..? (есть штатные, есть swift, есть от WRX итд.)Занижать форь не хочу, т.к. дача и всё такое.. Делать мега жесткую тоже смысла нету, но и уйти от раскачиваний хочется.Кто сталкивался с подобным выбором?Может у кого есть опыт эксплуатации?Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

без занижения только KYB Excel-G, ставь и не парься, все отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А пружины какие? Некоторые советуют стишные пружины с штатными стойками.(ну или excell-G)Кстати ultra sr знакомый поставил на импрезу с штатными пружинами, и клиренс вырос на 3 см. Какое же это занижение?)Как интересно у форестера, тоже клиренс вырастет? Что тоже не нужно совсем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати ultra sr знакомый поставил на импрезу с штатными пружинами, и клиренс вырос на 3 см. Какое же это занижение?)

Как интересно у форестера, тоже клиренс вырастет? Что тоже не нужно совсем...

вырастет,относительно импрезовского, относительно своего упадет.

можно конечно и с штатными пружинами поставить, тогда упадет совсем немного но у ultra sr шток короче, выводы сам сделай.

Пружины ставь, те что найдешь, оригинал(дорого), OBK или Simplex(если найдешь), лучше OBK имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а как эти стойки идут по степени жесткости? Какие из них жестче? я имею ввиду New sr, excel-g и ultra sr..Т.е. можно поставить не очень жесткие стойки без занижения с усиленными пружинами, и будет нормальная комфортная рулежка..? (ну + учитывая всё остальное что у меня стоит).А пружины я так понимаю все жесткие усиленные.. Что сти, что obk, что мои оригинал..Значит жесткость в большей степени диктуют стойки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а как эти стойки идут по степени жесткости? Какие из них жестче? я имею ввиду New sr, excel-g и ultra sr..

http://www.kyb.ru/

 

если все-же интерсует съезд с асфальта, хоть иногда, про SR-серию лучше забыть

любое улучшение управления идет в ущерб проходимости, у Форика в стоке - абсолютно компромисная подвеска

http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=7927

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Yves, имхо самый оптимум Эксел-Ж по кругу - получаешь полный сток за пристойные деньги. Если денег тыщщ на 15 побольше есть, то имхо NewSR надо ставить. За счёт того что в них реализован принципиально иной - "частотно-селективный" механизм регулирования - значительно улучшается рулёжка при сохранении комфортности езды. Причём на штатных пружинах. Это подтверждается помимо официальных заявлений производителя, отзывами знакомымых мне персонажей, поставившими такие стойки. Я сам кстати их уже заказал, едут. :) В то время как Ultra SR это фактически зажатый по усилиям отбоя и сжатия Эксел-Ж, т.е. чисто асфальтный "табуреточный" вариант. Управляется конечно лучше, но комфорт пропадает, так что имхо форику не подходит.

i66, думаю не совсем правильно выразился - проходимость и амморты с моей точки зрения не связанные вещи. Характеристики связки амморт-пружина в составе стойки макферсон определяет именно управляемость и комфортность. Проходимость, помимо чисто геометрии, ограничивают другие элементы подвески, такие как скажем более жёстские стабы поперечной устойчивости, которые ограничивают ходы подвески, и т.п. А компромисность подвески форя, которая действительно присутствует в стоке, выражается в уникальном сочетании значительной энергоёмкости подвески (обеспечивающей комфорт), достаточно большими ходами (обеспечивающими проходимость) и пристойной управляемости. Ну как-то так имхо.

Касательно пружин я лично считаю что надо ставить оригинал или OBK (что почти оригинал), без всяких усилений и занижений однозначно, т.к. амморты рассчитаны на штатные пружины и любое изменение их жёстскости приведёт к непредсказуемым результатам, как по поведению машины, так и по живучести аммортов. Если ты конечно снаряды или картошку круглый год возить собираешься, то ставь усиленные :)

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо за информацию и советы!! Буду ставить оригинал пружины либо поищу OBK, и стойки excel-g.. Или посмотрю как по деньгам и поставлю New sr.Последний вопрос, New sr не занижают подвеску? Они так же будут как excel-g?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нашёл инфу.., как и написал i66, только excel-g без занижения.. у остальных шток короче. Ставлю excel-g!Всем спасибо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Yves, поделись инфой плиз!

Из туманных и пространных обсуждений на ФМК и Дроме я лично так ничего и не выяснил. Там преписка глухих со слепыми :) большая часть народа ставила ср-ки с розовыми стишными пружинами, которые естественно заниженные - отсюда дроп, но всё хорошо.

Те кто ставил штатные, пишут две версии:

1 - типа штатные пружины длиннее - не натянуть. Натянули с трудом - кончились стойки через пару месяцев.

2 - прекрасно натянулись - всё хорошо.

Почему такие полярные отзывы об одном предмете так и не договорились. :) Я думаю дело в пружинах. Кой чего я придумал, но затрудняюсь внятно изложить :) Короче приедут, поставлю - будет видно, насколько я прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нашёл инфу.., как и написал i66, только excel-g без занижения.. у остальных шток короче. Ставлю excel-g!

Всем спасибо! :)

отписал в личку что-почем в Питере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нашёл инфу.., как и написал i66, только excel-g без занижения.. у остальных шток короче. Ставлю excel-g!

Всем спасибо! :)

 

Yves, поделись инфой плиз!

Из туманных и пространных обсуждений на ФМК и Дроме я лично так ничего и не выяснил. Там преписка глухих со слепыми :) большая часть народа ставила ср-ки с розовыми стишными пружинами, которые естественно заниженные - отсюда дроп, но всё хорошо.

Те кто ставил штатные, пишут две версии:

1 - типа штатные пружины длиннее - не натянуть. Натянули с трудом - кончились стойки через пару месяцев.

2 - прекрасно натянулись - всё хорошо.

Почему такие полярные отзывы об одном предмете так и не договорились. :) Я думаю дело в пружинах. Кой чего я придумал, но затрудняюсь внятно изложить :) Короче приедут, поставлю - будет видно, насколько я прав.

Ну вобщем так и есть.. отзывы разные, но из них понятно, что New sr короче оригинала на 3 см., как у Cross sport' а. Следовательно берут либо заниж. пружины (сти, итд) либо если у кого и удалось натянуть сток пружины, те либо рады результатом (пока), либо уже убили аморты.. Там ещё зависит от того есть ли антикрен или нет. Но у меня его нету)

Как поставишь, дай знать! ;)

 

 

Нашёл инфу.., как и написал i66, только excel-g без занижения.. у остальных шток короче. Ставлю excel-g!

Всем спасибо! :)

отписал в личку что-почем в Питере.

 

Спасибо! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

New sr ничего не занижают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

New sr ничего не занижают...

я, же писал, шток короче на 1 см, поставиш с обычнами пружинами - занижения не будет почти, но стойка умрет не своей смертью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подскажите пожалуста кто знает ,знакомый поставил себе на импрезу на родные пружины стойки куб ультра ср машина поднялась см.на 3-4 поездив немного он их снял ,я забрал их себе на кросспорт можно ли их поставить на родные пружины ,как будет вести себя машина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто нибудь скиньте пожалуйста номера ultra sr и new sr на Форик 2004 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто нибудь скиньте пожалуйста номера ultra sr и new sr на Форик 2004 года.

пост №6 ссылка на оф.сайт каябы, или там уже забанили? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На сайте Каябы на Форик я нашел только Exel-G. А хотелось бы Ultra SR, ножет быть с Импрез подходят а номер не перебивается. Поэтому и спрашивал номера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Arche98, пожалуйста

NEWSR_SPECIAL_SG.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребят, привет, думаю вопрос будет в тему. Приобрел Форика СФ6 американца, накатал уже около 10 тыс все нравится. Понятно 4-й горшек на холодную слышен, коробка не идеально переключается, НО... Ближе к теме - подвеска по трассе очень нравится, а как только с трассы сьезжаешь, то зубы на полку((((, особенно по крупной гравийке. есть одно предположение, что бриджики 04-го года совсем пластмассовые. но понижение давления до 1.7 атм желаемого результата не дало. спереди стойки куб ексел-жи свежие, пружины обк вроде. сайлентблоки - новые оригинал. Теперь внимание вопрос!!!!есть ли возможность вживит регулируемую подвеску (по жесткости). Не колы, Т.к. они даже на самом мягком жесткие и короткоходые. Очень хочу некое подобие TEAMS на тойоте или митсубе. с ручной регулировкой естественно. на каких-нибудь субарах есть регулируемая с завода подвеска, которую можно свапнуть на SF? заранее благодарен всем отозвавшимся!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

возможности есть, все варианты будут ниже и жёстче стокадумаю нужно искать резину выше и с меньшим индексом жесткости, на зиме пробовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

возможности есть, все варианты будут ниже и жёстче стока

думаю нужно искать резину выше и с меньшим индексом жесткости, на зиме пробовали?

Жду холодов, зима есть на родных дисках амтел, там виднее будет, виновата резина, или подвеска мне нужна мягче))) варианты ниже и жесче крайне неприемлемы, это-же не импреза)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чето правка сообщений лагает, уточню по предыдущему!!!Сейчас установлены вышеупомянутые бриджи 215/65/эр15,- выше некуда.Зима - 205/65/эр15

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

какой индекс нагрузки у теперешнего бриджа? амтел не показатель ничегои прежние хозяева при замене подвески могли установить максимально жесткие пружины?и еще, ходовая полностью исправна?и самое последнее, прошлой машиной был не майбах? тогда за 10т не привыкнешь ;) самая мягкая подвеска на Форе - сток

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На SF себе установил Эксели по кругу с переди с пружиной от СГ,сзади усиленные ОВК(синие).Машинка идёт жёще но ровнее и поисчезали сверчки в салоне.Катаю месяца 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...