Перейти к контенту
  • 0

кривой тюнинг


сфинкс

Вопрос

Решил я свою собаку прокачать немного!По минимуму.Без экстремизма.Шубу на турбину,кулер большой,буст контроллер механический ну и блуофф чтобы можно было буст поднять.Поставили.Машина стала гораздо веселее и бодрее.Но!На холостых плавают обороты,в плоть до спячьки(глохнет)и попукевает(богатая смесь)Первый диагноз:блуоф нах!Обороты все еще безпорядочно гуляют.Убрали буст контроллер.Все равно сильно не надуешь.При давки 1.1 отсечка!Очень не приятно!результат:попердывать перестала,глохнуть тоже.Но обороты на холостых пляшут!Зараза!Врят ли из за кулера!В чем проблема хрен его знает!Вообще собака всегда так реагирует на даже легкий тюнинг!Рейку сти ставили неделю!Все ей не нравилось.Кулер на акпп,три раза проблемы со шлангом были!То вырвет, то перетрется.Ставил тормоза 4 поршнивые,и то не обошлось без сюрпризов!Блин!Характерная собака!Может ваще совпадение,и просто накрылся датчик холостого хода?Мож кто знает где копать?Мож карму пора чистить? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Леонид, а причём тут тюнинг... ??? имхо, эта тема из разряда чиним вместе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Леонид, а причём тут тюнинг... ??? имхо, эта тема из разряда чиним вместе...

разве?Ну возможно.Сори.

 

 

Леонид, а причём тут тюнинг... ??? имхо, эта тема из разряда чиним вместе...

Я просто думаю что причиной недуга собаки был тюнинг.Может конечно и нет.Но я не верю в совпадения!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а может причина в установщиках? слишком много проблем с заурядными вещами, как то шланги маслокуллера АКПП, я бы после первого раза подумал- а там-ли я делаю, потерять коробку из-за шлангов...что это? криворукость установщика? или дерьмотайские шланги? но установщик же видел их, и промолчал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...Но!На холостых плавают обороты,в плоть до спячьки(глохнет)и попукевает(богатая смесь)Первый диагноз:блуоф нах!Обороты все еще безпорядочно гуляют.Убрали буст контроллер.Все равно сильно не надуешь.При давки 1.1 отсечка!Очень не приятно!результат:попердывать перестала,глохнуть тоже.Но обороты на холостых пляшут!Зараза!Врят ли из за кулера!В чем проблема хрен его знает!

Про попукивания понятно, а вот интересно, что про обороты настройщики говорят? В какой момент они поплыли? После кулера? Или коллектор меняли? При чем тут (и какой) бустконтроллер? Или на датчик абсолютного давления переходили? Нельзя ли поподробнее. Это может случиться с каждым. Действительно актуальная тема. Особенно для тех, кому за 300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, Лёнь, я честно говоря тож чет засомневался в пряморукости тех кто ставил тебе все приблуды, даже просто по посту первому! попробовал бы ты поставить в другом месте! может собака твоя капризничает из-за дресировщиков??... =.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Снял буст контроллер и блуофф.Оставил только кулер.Пердеть перестала. Обороты по ощущениям стали стабильнее.Но все равно гуляют.Сказали поездить так пока.Типо может настроиться :D Вериться с трудом,но попробую.Думаю проблема в кулере.Гдето может пропускает.Поеду в четверг показывать.Но куда?Пока не решил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, проблемы у тебя))) Неужели в Москве негде машинку посмотреть? Я понимаю если бы в дыре какой нибудь где субару только на картинке видели..

Если подозрение на подсос воздуха можно попробовать аккуратно пролить все соединения и кулер бензином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ищи подсос воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Про подсос я понял.А дым черный из выхлобной трубы?Зто вроде от богатой смеси.Есть связь между подсосам воздуха и погатой смесью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Снял буст контроллер и блуофф.Оставил только кулер.Пердеть перестала. Обороты по ощущениям стали стабильнее.Но все равно гуляют.Сказали поездить так пока.Типо может настроиться :D Вериться с трудом,но попробую.Думаю проблема в кулере.Гдето может пропускает.Поеду в четверг показывать.Но куда?Пока не решил.

Если бустконтроллер не чисто механический, то он сам по себе скорее всего непричем. Попробуйте опрессовать систему впуска. Но и это не панацея. Блоу-офф проверить очень просто: снять управляющий шланг и заткнуть дырочку. Если поведение мотора на холостых не изменится - значит клапан непричем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Снял буст контроллер и блуофф.Оставил только кулер.Пердеть перестала. Обороты по ощущениям стали стабильнее.Но все равно гуляют.Сказали поездить так пока.Типо может настроиться :D Вериться с трудом,но попробую.Думаю проблема в кулере.Гдето может пропускает.Поеду в четверг показывать.Но куда?Пока не решил.

Если бустконтроллер не чисто механический, то он сам по себе скорее всего непричем. Попробуйте опрессовать систему впуска. Но и это не панацея. Блоу-офф проверить очень просто: снять управляющий шланг и заткнуть дырочку. Если поведение мотора на холостых не изменится - значит клапан непричем.

 

БЛУОФ ДЕМОНТИРОВАН!БУСТКОНТРОЛЛЕР МЕХАНИЧЕСКИЙ тоже демонтирован!Выхлоб черный,обороты на холосых скачут и по мне так звук выхлопа изменился!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Снял буст контроллер и блуофф.Оставил только кулер.Пердеть перестала. Обороты по ощущениям стали стабильнее.Но все равно гуляют.Сказали поездить так пока.Типо может настроиться :D Вериться с трудом,но попробую.Думаю проблема в кулере.Гдето может пропускает.Поеду в четверг показывать.Но куда?Пока не решил.

Если бустконтроллер не чисто механический, то он сам по себе скорее всего непричем. Попробуйте опрессовать систему впуска. Но и это не панацея. Блоу-офф проверить очень просто: снять управляющий шланг и заткнуть дырочку. Если поведение мотора на холостых не изменится - значит клапан непричем.

 

БЛУОФ ДЕМОНТИРОВАН!БУСТКОНТРОЛЛЕР МЕХАНИЧЕСКИЙ тоже демонтирован!Выхлоб черный,обороты на холосых скачут и по мне так звук выхлопа изменился!

 

Звук - следствие. Причин изменения цвета выхлопа - тьма. От настройки до механических проблем, скажем, с форсунками. (Кстати, а с датчиком массового расхода вам не мудрили?) Это на диагностику. Начните с системы питания. Думаю, устранив эту неисправность, избавитесь и от проблем с холостыми.

У меня тоже возникает проблема с холостыми: то, как влитой мотор стоит (особенно на сервисе), а то - плавают. Причем характерной зависимости нестабильного холостого хода от других факторов выявить не удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Снял буст контроллер и блуофф.Оставил только кулер.Пердеть перестала. Обороты по ощущениям стали стабильнее.Но все равно гуляют.Сказали поездить так пока.Типо может настроиться :D Вериться с трудом,но попробую.Думаю проблема в кулере.Гдето может пропускает.Поеду в четверг показывать.Но куда?Пока не решил.

Если бустконтроллер не чисто механический, то он сам по себе скорее всего непричем. Попробуйте опрессовать систему впуска. Но и это не панацея. Блоу-офф проверить очень просто: снять управляющий шланг и заткнуть дырочку. Если поведение мотора на холостых не изменится - значит клапан непричем.

 

БЛУОФ ДЕМОНТИРОВАН!БУСТКОНТРОЛЛЕР МЕХАНИЧЕСКИЙ тоже демонтирован!Выхлоб черный,обороты на холосых скачут и по мне так звук выхлопа изменился!

 

Звук - следствие. Причин изменения цвета выхлопа - тьма. От настройки до механических проблем, скажем, с форсунками. (Кстати, а с датчиком массового расхода вам не мудрили?) Это на диагностику. Начните с системы питания. Думаю, устранив эту неисправность, избавитесь и от проблем с холостыми.

У меня тоже возникает проблема с холостыми: то, как влитой мотор стоит (особенно на сервисе), а то - плавают. Причем характерной зависимости нестабильного холостого хода от других факторов выявить не удалось.

 

С датчиками ничего не делали.Надеюсь!Кому машину показать думаю.Не кому уже веры нет!Поменял несколько севисов включая оффициалов.Все накасячили!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот и развязка!Тюнинг не причем!Умер маф!В следствии чего(как говорят сервисмены)ремень грм перескачил на один зуб!Короче двигатель совсем не так работал,как должен!Сегодня в первый раз услышал о такой роблеме как перескакивание ремня грм!Особенно часто это бывает на механнике!Бывает на 2-3 зуба перескакивает!Я сегодня уже морально похоронил свой движок!А завтра забираю собаку из сервиса! :D Ура! :bb:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот и развязка!Тюнинг не причем!Умер маф!В следствии чего(как говорят сервисмены)ремень грм перескачил на один зуб!Короче двигатель совсем не так работал,как должен!Сегодня в первый раз услышал о такой роблеме как перескакивание ремня грм!Особенно часто это бывает на механнике!Бывает на 2-3 зуба перескакивает!Я сегодня уже морально похоронил свой движок!А завтра забираю собаку из сервиса! :D Ура! :bb:

Про датчик массового расхода вам сразу сказано было. Такое бывает. Ремень перескочил, ну, тоже бывает, особенно если за ним не следить (или кривые руки под капот пускать). А вот какая связь между смертью электродатчика на впуске и механическим перескаиванием ремня на моторе вы не поинтересовались? Очень было бы интересно узнать и кругозор расширить. Может у меня где "пробел в образовании"?

Про тюненгеров я бы сказал так: само ничего не происходит, особенно с датчиком (где нет ничего трущегося, движущегося и крутящегося) и тем более не происходит в одночасье. Вот если его уронили, пока впуск/кулер переделывали, или чего еще, то тогда другое дело. Вещь хрупкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот и развязка!Тюнинг не причем!Умер маф!В следствии чего(как говорят сервисмены)ремень грм перескачил на один зуб!Короче двигатель совсем не так работал,как должен!Сегодня в первый раз услышал о такой роблеме как перескакивание ремня грм!Особенно часто это бывает на механнике!Бывает на 2-3 зуба перескакивает!Я сегодня уже морально похоронил свой движок!А завтра забираю собаку из сервиса! :D Ура! :bb:

Про датчик массового расхода вам сразу сказано было. Такое бывает. Ремень перескочил, ну, тоже бывает, особенно если за ним не следить (или кривые руки под капот пускать). А вот какая связь между смертью электродатчика на впуске и механическим перескаиванием ремня на моторе вы не поинтересовались? Очень было бы интересно узнать и кругозор расширить. Может у меня где "пробел в образовании"?

Про тюненгеров я бы сказал так: само ничего не происходит, особенно с датчиком (где нет ничего трущегося, движущегося и крутящегося) и тем более не происходит в одночасье. Вот если его уронили, пока впуск/кулер переделывали, или чего еще, то тогда другое дело. Вещь хрупкая.

 

Где связь?Знать не знаю!И подозреваю что мастера тоже! :D Про совпадение поломки с "тюнингом" +100!Согласен!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...