Имею Форестер 2008 года (SH) с мотором 2.5 турбо, пробег 119000 км.
Обслуживалась в РРТ-Пулково до августа прошлого года (до конца гарантии).
Сегодня, во время поездки в Питер, выскочил какой-то п**дец. Других слов нет.
Маленькая предистория: меньше недели назад собрался ехать в Валдай. Отъехал на 5 км от города - на скорости 130 машина затряслась (завибрировала), как сумасшедшая. Как-будто со всех колёс отвалились все грузы одновременно. Ошибок не показывает. Сбросил до 90 - пропало. Опять появилось, начал тормозить. 60 км/ч - вибрации нет. Появилась - сбросил до 40, вибрации нет. Появилась - полностью остановился. За пару недель до этого менял задние ступицы. Подумал на них - забрался, посмотрел, подёргал ШРУСы, снял колёса, посмотрел ступичные гайки - всё в порядке. Подумал на подвесной кардана (кардан менялся по гарантии на 30 тысячах), но подвесной не гудел. Ну да ладно. Продолжил движение - вибрация пропала, и так и не появилась больше.
Сегодня, во время поездки в Питер, как обычно, в Чудово заправил полный бак 95го на АЗС "СургутНефтеГаз" ("НовгородНефтеПродукт"). В районе тосно загорелся "Джеки Чан", круиз и система стабилизации. (в 2008м через месяц после покупки была похожая ситуация - на станции дилера сказали, что причиной был плохой бензин). Ну, подумал я: "Фигня, бензин, опять, говно." Ехал себе ехал, скорость около 110, пошёл на разгон для обгона - пропала тяга, как-будто я пересел на Ваз-2106. Педаль отпустил, сбросил километров до 80ти. Опять даванул гашетку - никакого толку, не едет машина. Начал сбрасывать скорость - через шум резины услышал стрекотание - остановился полностью, не глушил. Вышел слушать - мотор стучит одним цилиндром, довольно громко, ощутимо. Из выхлопной трубы стал появляться заметный дым. Заглушил. Открыл капот. Посмотрел, поглядел, проверил масло (лью Mobil 0w40, как и дилер РРТ) - всё в порядке. Завожу (кнопка)- с 1-го раза не завелась. Со второго раза завелась, обороты не хотели держаться, но потом выровнялись до обычных 850 (примерно). Громкий и чёткий стук сопровождается обильным дымом из выхлопа с явным запахом гари (похож на запах палёного сцепления с кислятиной), двигатель троит (может и не троит, но с одним цилиндром что-то произошло) стук приходит откуда-то сверху, рядом с аккумуляторной батареей, от, по всей видимости, распредвалов с клапанами. Цилиндр, видимо, ближний к переду автомобиля. Тяги нет, мотор выше 5 тысяч не крутится, стук не пропадает никогда. При заводе из трубы валит этот проклятый дым.
Внимание, вопрос: что это может быть?
Если это клапан: моё предположение - на 105000 км делал ТО на одной якобы "профессиональной" новгородской СТО. Меняли ремень ГРМ. Сказали - умеют, и делали - ну и слава Бобу, как говорится. Гипотеза: если при установке ремня ГРМ на одном из распредвалов (а, я так понимаю, их там 2) с правой стороны (если стоять перед машиной, лицом к ней) промахнулись на один зуб - мог ли клапан выйти из строя за 15 тысяч километров? Сразу после установки ремня ГРМ посторонних звуков не было (стучал гидрокомпенсатор, но стучал давно, да, и, в цилиндре напротив).
И вообще - клапан-ли это?
Буду признателен за любой ответ, несущий в себе смысловую нагрузку по факту, и любой здравый комментарий!
Вопрос
Giperion
Всем добра. Пишу Вам из города Великий Новгород.
Имею Форестер 2008 года (SH) с мотором 2.5 турбо, пробег 119000 км.
Обслуживалась в РРТ-Пулково до августа прошлого года (до конца гарантии).
Сегодня, во время поездки в Питер, выскочил какой-то п**дец. Других слов нет.
Маленькая предистория: меньше недели назад собрался ехать в Валдай. Отъехал на 5 км от города - на скорости 130 машина затряслась (завибрировала), как сумасшедшая. Как-будто со всех колёс отвалились все грузы одновременно. Ошибок не показывает. Сбросил до 90 - пропало. Опять появилось, начал тормозить. 60 км/ч - вибрации нет. Появилась - сбросил до 40, вибрации нет. Появилась - полностью остановился. За пару недель до этого менял задние ступицы. Подумал на них - забрался, посмотрел, подёргал ШРУСы, снял колёса, посмотрел ступичные гайки - всё в порядке. Подумал на подвесной кардана (кардан менялся по гарантии на 30 тысячах), но подвесной не гудел. Ну да ладно. Продолжил движение - вибрация пропала, и так и не появилась больше.
Сегодня, во время поездки в Питер, как обычно, в Чудово заправил полный бак 95го на АЗС "СургутНефтеГаз" ("НовгородНефтеПродукт"). В районе тосно загорелся "Джеки Чан", круиз и система стабилизации. (в 2008м через месяц после покупки была похожая ситуация - на станции дилера сказали, что причиной был плохой бензин). Ну, подумал я: "Фигня, бензин, опять, говно." Ехал себе ехал, скорость около 110, пошёл на разгон для обгона - пропала тяга, как-будто я пересел на Ваз-2106. Педаль отпустил, сбросил километров до 80ти. Опять даванул гашетку - никакого толку, не едет машина. Начал сбрасывать скорость - через шум резины услышал стрекотание - остановился полностью, не глушил. Вышел слушать - мотор стучит одним цилиндром, довольно громко, ощутимо. Из выхлопной трубы стал появляться заметный дым. Заглушил. Открыл капот. Посмотрел, поглядел, проверил масло (лью Mobil 0w40, как и дилер РРТ) - всё в порядке. Завожу (кнопка)- с 1-го раза не завелась. Со второго раза завелась, обороты не хотели держаться, но потом выровнялись до обычных 850 (примерно). Громкий и чёткий стук сопровождается обильным дымом из выхлопа с явным запахом гари (похож на запах палёного сцепления с кислятиной), двигатель троит (может и не троит, но с одним цилиндром что-то произошло) стук приходит откуда-то сверху, рядом с аккумуляторной батареей, от, по всей видимости, распредвалов с клапанами. Цилиндр, видимо, ближний к переду автомобиля. Тяги нет, мотор выше 5 тысяч не крутится, стук не пропадает никогда. При заводе из трубы валит этот проклятый дым.
Внимание, вопрос: что это может быть?
Если это клапан: моё предположение - на 105000 км делал ТО на одной якобы "профессиональной" новгородской СТО. Меняли ремень ГРМ. Сказали - умеют, и делали - ну и слава Бобу, как говорится. Гипотеза: если при установке ремня ГРМ на одном из распредвалов (а, я так понимаю, их там 2) с правой стороны (если стоять перед машиной, лицом к ней) промахнулись на один зуб - мог ли клапан выйти из строя за 15 тысяч километров? Сразу после установки ремня ГРМ посторонних звуков не было (стучал гидрокомпенсатор, но стучал давно, да, и, в цилиндре напротив).
И вообще - клапан-ли это?
Буду признателен за любой ответ, несущий в себе смысловую нагрузку по факту, и любой здравый комментарий!
Заранее спасибо!
С Уважением, Александр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
40 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.