Перейти к контенту
  • 0

Ужасно застучал мотор


Giperion

Вопрос

Всем добра. Пишу Вам из города Великий Новгород.

Имею Форестер 2008 года (SH) с мотором 2.5 турбо, пробег 119000 км.

Обслуживалась в РРТ-Пулково до августа прошлого года (до конца гарантии).

Сегодня, во время поездки в Питер, выскочил какой-то п**дец. Других слов нет.

Маленькая предистория: меньше недели назад собрался ехать в Валдай. Отъехал на 5 км от города - на скорости 130 машина затряслась (завибрировала), как сумасшедшая. Как-будто со всех колёс отвалились все грузы одновременно. Ошибок не показывает. Сбросил до 90 - пропало. Опять появилось, начал тормозить. 60 км/ч - вибрации нет. Появилась - сбросил до 40, вибрации нет. Появилась - полностью остановился. За пару недель до этого менял задние ступицы. Подумал на них - забрался, посмотрел, подёргал ШРУСы, снял колёса, посмотрел ступичные гайки - всё в порядке. Подумал на подвесной кардана (кардан менялся по гарантии на 30 тысячах), но подвесной не гудел. Ну да ладно. Продолжил движение - вибрация пропала, и так и не появилась больше.

Сегодня, во время поездки в Питер, как обычно, в Чудово заправил полный бак 95го на АЗС "СургутНефтеГаз" ("НовгородНефтеПродукт"). В районе тосно загорелся "Джеки Чан", круиз и система стабилизации. (в 2008м через месяц после покупки была похожая ситуация - на станции дилера сказали, что причиной был плохой бензин). Ну, подумал я: "Фигня, бензин, опять, говно." Ехал себе ехал, скорость около 110, пошёл на разгон для обгона - пропала тяга, как-будто я пересел на Ваз-2106. Педаль отпустил, сбросил километров до 80ти. Опять даванул гашетку - никакого толку, не едет машина. Начал сбрасывать скорость - через шум резины услышал стрекотание - остановился полностью, не глушил. Вышел слушать - мотор стучит одним цилиндром, довольно громко, ощутимо. Из выхлопной трубы стал появляться заметный дым. Заглушил. Открыл капот. Посмотрел, поглядел, проверил масло (лью Mobil 0w40, как и дилер РРТ) - всё в порядке. Завожу (кнопка)- с 1-го раза не завелась. Со второго раза завелась, обороты не хотели держаться, но потом выровнялись до обычных 850 (примерно). Громкий и чёткий стук сопровождается обильным дымом из выхлопа с явным запахом гари (похож на запах палёного сцепления с кислятиной), двигатель троит (может и не троит, но с одним цилиндром что-то произошло) стук приходит откуда-то сверху, рядом с аккумуляторной батареей, от, по всей видимости, распредвалов с клапанами. Цилиндр, видимо, ближний к переду автомобиля. Тяги нет, мотор выше 5 тысяч не крутится, стук не пропадает никогда. При заводе из трубы валит этот проклятый дым.

 

Внимание, вопрос: что это может быть?

 

Если это клапан: моё предположение - на 105000 км делал ТО на одной якобы "профессиональной" новгородской СТО. Меняли ремень ГРМ. Сказали - умеют, и делали - ну и слава Бобу, как говорится. Гипотеза: если при установке ремня ГРМ на одном из распредвалов (а, я так понимаю, их там 2) с правой стороны (если стоять перед машиной, лицом к ней) промахнулись на один зуб - мог ли клапан выйти из строя за 15 тысяч километров? Сразу после установки ремня ГРМ посторонних звуков не было (стучал гидрокомпенсатор, но стучал давно, да, и, в цилиндре напротив).

И вообще - клапан-ли это?

 

Буду признателен за любой ответ, несущий в себе смысловую нагрузку по факту, и любой здравый комментарий!

Заранее спасибо!

С Уважением, Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

похоже на кончину поршня, но лучше в сервис и не своим ходомп.с. нулевку с таким пробегом, имхо нестоило лить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

похоже на кончину поршня, но лучше в сервис и не своим ходом

 

п.с. нулевку с таким пробегом, имхо нестоило лить

Деваться было некуда - доехал обратно в Новгород. Безысходность.

Забыл указать: звонил в РРТ - у них запись на полгода, поэтому даже просто посмотреть и послушать машинку они не могли.

А нулёвку лили в РРТ с первых дней, смотрел по наряд-заказам на ТО.

 

И, глупый вопрос, но всё же: как на новой машине (не какой-то там, а Субару) с пробегом 120 тысяч км может стукануть мотор?

Изменено пользователем Giperion
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

похоже на кончину поршня, но лучше в сервис и не своим ходом

 

п.с. нулевку с таким пробегом, имхо нестоило лить

Деваться было некуда - доехал обратно в Новгород. Безысходность.

Забыл указать: звонил в РРТ - у них запись на полгода, поэтому даже просто посмотреть и послушать машинку они не могли.

А нулёвку лили в РРТ с первых дней, смотрел по наряд-заказам на ТО.

 

И, глупый вопрос, но всё же: как на новой машине (не какой-то там, а Субару) с пробегом 120 тысяч км может стукануть мотор?

 

субаровский мотор может стукануть очень легко. независимо от пробега. причин масса. вскрытие теперь покажет. плохое топливо - как вариант номер один. в турбу 95-й - весьмо смело. да и нулевка на пробеге за 100 - тоже лишнее уже.

вот тебе история про бензин - челу вонзили новый мотор (43 т. км, идеальное состояние) в его машину. проехал около 100 км. был в восторге - машина на 4-й передаче срывалась в букс. потом захотел большой турбины. сразу предупредили, что ему нужны форсы пободрее и прошивка мозгов. сказал, что не надо лечить. сам поставил, поехал погонзать. на высокоих оборотах (4-я передача, 150 км/ч, короткая коробка - макс 180) произошел непонятный звук из мотора и чихание. переключил на 5-ю - и тут вылез кулак дружбы.... произошло вот что - бедная смесь - калильная детонация - перегрев поршневой - клин шатунного вкладыша - обрыв поршня....

по поводу выхода клапана из-за неправильной установки ремня - если бы промахнулись на зубец - мотор бы колбасило на холостых. если бы промахнулись совсем сильно - клапана при первой заводке мотора сразу бы встретились с поршнями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Giperion: Форестер 2008 года (SH) с мотором 2.5 турбо

есть такое дело для турбомоторов этого года выпуска, правда до какихто определенных номеров

удивительно, что он вообще 120 ккм прошел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

-Евгенич-, я думаю, это уже не из наших серий.. 120тык - это уже запредельно как-то совсем для некачественного железа со стружкой внутри..

но вообще да, у моего ВИН был чет ок 2500. это машины выпщенные в марте-апреле 2008года

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Giperion, мои соболезнования! ну что - только вскрытие; но готовся к плохому или совсем плохому :( В Питере есть вменяемые сервисы по Субару, не буду разводить рекламу; но эвакуатор встанет в копеечку :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

по поводу выхода клапана из-за неправильной установки ремня - если бы промахнулись на зубец - мотор бы колбасило на холостых. если бы промахнулись совсем сильно - клапана при первой заводке мотора сразу бы встретились с поршнями.

+1.

Не виноваты мастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

по поводу выхода клапана из-за неправильной установки ремня - если бы промахнулись на зубец - мотор бы колбасило на холостых. если бы промахнулись совсем сильно - клапана при первой заводке мотора сразу бы встретились с поршнями.

+1.

Не виноваты мастера.

 

Да вот не тут то и было.

Сегодня продиагностировал. Ошибка Р0611. Накосячили ребятки с ГРМом. (не первый косяк - до этого 3 раза перекрашивали разные элементы из-за плохой покраски по страховке + в новый бампер мне вкрутили как-то номер на саморезы - в общем, молодцы)

С мотором всегда всё было в порядке. Не нужно тут указывать на плохое масло и бензин. Просто нужно следить за уровнем масла. У меня всегда не ниже отметки F. 120 тысяч отходила без проблем - и ещё отходит. А вот со сборкой ГРМ на СТО обосрались, причём конкретно. Запчасти для замены покупались исключительно оригинал - тут уже некуда вертеться.

Завтра поеду пробовать договариваться. Если нет - пойду в суд, ещё и СК привлеку как третье лицо. В общем - сладко заживут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Маловероятно, что виноват сервис, кторый менял ГРМ. Это всплывает сразу, а не через 15 т.км. Тем более в течение этого пробега претензий к работе машины не было...В любом случае - причину стука теперь можно определить только после разборки мотора - скорее всего поршень=капиталка.Если попасть пару раз на плохой 95-й, то детонация может убить мотор влегкую. Увы. Факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Помниться мне у турбо фориков 08 года были множественные случаи выхода из строя двигателя(СТУК),кому везло меняли по гарантии.Вам похоже не повезло.А что это за ошибка такая Р0611,я что-то такой не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Маловероятно, что виноват сервис, кторый менял ГРМ. Это всплывает сразу, а не через 15 т.км. Тем более в течение этого пробега претензий к работе машины не было...

 

В любом случае - причину стука теперь можно определить только после разборки мотора - скорее всего поршень=капиталка.

 

Если попасть пару раз на плохой 95-й, то детонация может убить мотор влегкую. Увы. Факт.

Тут Вы не правы. Плохая сборка ГРМ может всплыть и через 15 т.км, легко.

Ошибка P0611-А (Camshaft position system performance), в общем - ошибка положения распредвала => проскочил ГРМ.

От детонации распредвал не провернётся, поверьте мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По ходу так и есть. Я даже знаю, почему не колбасило эти 15 тысяч - выпускной клапан рано открывался(при "рабочем ходе"). На устойчивую работу двигателя особо не влияет, пока не прогорит. А вот если промазали в другую сторону, то сразу бы ощутил.

Изменено пользователем Последний Праворульщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ремень мог сам перескочить, случается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Маловероятно, что виноват сервис, кторый менял ГРМ. Это всплывает сразу, а не через 15 т.км. Тем более в течение этого пробега претензий к работе машины не было...

 

В любом случае - причину стука теперь можно определить только после разборки мотора - скорее всего поршень=капиталка.

 

Если попасть пару раз на плохой 95-й, то детонация может убить мотор влегкую. Увы. Факт.

Тут Вы не правы. Плохая сборка ГРМ может всплыть и через 15 т.км, легко.

Ошибка P0611-А (Camshaft position system performance), в общем - ошибка положения распредвала => проскочил ГРМ.

От детонации распредвал не провернётся, поверьте мне.

 

 

Ошибка выплыла только через 15 т.км - т.е. до этого, если логично рассуждать, ремень был на месте - ошибок-то не было.

Тогда напрашивается вывод - ремень поставили верно. Проскочил он позже. А вот определить причину проскакивания - было б интересно.

 

Детали предоставляли вы, т.е. к сервису претензий нет.

 

P.S. Вчера разговаривал с механиком от дилера Субару - спросил про эту ситуацию. Его ответ был такой - первый шум - как вариант развалился один из роликов. Ну уже потом как следствие - проскочил ремень = прогорел клапан.

 

Одно время шла бракованая партия оригинальных роликов - разваливались - у них была пара случаев шума, но они вовремя успели сменить. Партию роликов - вернули.

 

Вот так-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Помниться мне у турбо фориков 08 года были множественные случаи выхода из строя двигателя(СТУК),кому везло меняли по гарантии.Вам похоже не повезло.А что это за ошибка такая Р0611,я что-то такой не знаю.

Влад, они столько не прохаживали, до 30К сыпались.

 

Здесь скорее плохой бенз или масло или маслянное голодание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru, т.е., от плохого (внешне и по поведению авто не отличен от нормального) может быть ТАКОЕ?! :o от плохого масла - это я еще могу понять... за 5 ткм оно же в воду не превратится, мотюль?! -это я уже о своем: масло пора менять-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мотюль, а тем более 3000 серия имеет свойство при отжиге и работе в предельных режимах "отдаваться" полностью ))) и превращаться в жиденькую воду. Я раз в 7000 меняю сейчасДатчик дополнительный на давку масла ИМХО для Субар обязателен. Лампочка - показометр обычно загорается только сигнализируя, что ужо поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да все правильно показывает датчег у субару. просто название у него неправильно народ понимает. правильное название родного датчека масла - пора менять вкладыши ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

B52, субаровский мотор может стукануть очень легко. независимо от пробега.

Если попасть пару раз на плохой 95-й, то детонация может убить мотор влегкую. Увы. Факт.

 

Да неужто турбомотор такой нежно-привиредливый? Только присматриваюсь к Форику, напугали прям!!! :super_smilies101:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Маловероятно, что виноват сервис, кторый менял ГРМ. Это всплывает сразу, а не через 15 т.км. Тем более в течение этого пробега претензий к работе машины не было...

 

В любом случае - причину стука теперь можно определить только после разборки мотора - скорее всего поршень=капиталка.

 

Если попасть пару раз на плохой 95-й, то детонация может убить мотор влегкую. Увы. Факт.

Тут Вы не правы. Плохая сборка ГРМ может всплыть и через 15 т.км, легко.

Ошибка P0611-А (Camshaft position system performance), в общем - ошибка положения распредвала => проскочил ГРМ.

От детонации распредвал не провернётся, поверьте мне.

 

 

Ошибка выплыла только через 15 т.км - т.е. до этого, если логично рассуждать, ремень был на месте - ошибок-то не было.

Тогда напрашивается вывод - ремень поставили верно. Проскочил он позже. А вот определить причину проскакивания - было б интересно.

 

Детали предоставляли вы, т.е. к сервису претензий нет.

 

P.S. Вчера разговаривал с механиком от дилера Субару - спросил про эту ситуацию. Его ответ был такой - первый шум - как вариант развалился один из роликов. Ну уже потом как следствие - проскочил ремень = прогорел клапан.

 

Одно время шла бракованая партия оригинальных роликов - разваливались - у них была пара случаев шума, но они вовремя успели сменить. Партию роликов - вернули.

 

Вот так-то.

 

Про бракованные ролики мне кажется это уже перебор, тем более оригинальные.

Как вариант, не заменили нижний ролик, просто лень было до него добираться. Такое случалось еще в сервисе на Арсенальной набережной, если кто помнит.

Второй и наиболее вероятный вариант, болт крепления ролика пошел не по резьбе. Вот поколбасился немного и выпал.

Доказать что либо будет проблематично, экспертов единицы и они как правило не на нашей стороне.

Так что мои соболезнования.

Но есть и хороший момент. Можно собрать тюнячий мотор на ковке.

И кстати дилер уже отошел от Мобилки 0W40, льют оригинал 5W30. Это так, для размышления момент.

Изменено пользователем Andrey_999
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проблема с роликами была,но пробег у них был на порядок больше,чем 15 тыс.А вот про сорваную резьбу полностью поддержу,такое встречается очень часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подниму слегка старую тему.Кому интересно: проскочил ремень ГРМ/сломалась головка турбины (неизвестно, что наступило раньше) -> масло в выхлопную систему через катализатор -> катализатор мёртв, вкладыш 1го цилиндра пропал, шейку коленвала повело.В общем, ремонт 620 тысяч рублей, а с заменой мотора 840, вроде бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Giperion, эт где Вам, такой ценник завернули? Очуметь! Сочувствую! В нормальных местах полная капиталка от 80 до 150тыр. можно дороже, но это, если очень захочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По мому ноли убираються?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Giperion, блок в сборе можно купить за примерно сотню плюс минус 10-15, турбину тысяч за 40. Это все новое. Плюс работа 30+грм. Откуда такие цифры? За 840 можно такой форик целиком купить исправный.

 

Катализаторами можно пренебречь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...