Перейти к контенту
  • 0

Ужасно застучал мотор


Giperion

Вопрос

Всем добра. Пишу Вам из города Великий Новгород.

Имею Форестер 2008 года (SH) с мотором 2.5 турбо, пробег 119000 км.

Обслуживалась в РРТ-Пулково до августа прошлого года (до конца гарантии).

Сегодня, во время поездки в Питер, выскочил какой-то п**дец. Других слов нет.

Маленькая предистория: меньше недели назад собрался ехать в Валдай. Отъехал на 5 км от города - на скорости 130 машина затряслась (завибрировала), как сумасшедшая. Как-будто со всех колёс отвалились все грузы одновременно. Ошибок не показывает. Сбросил до 90 - пропало. Опять появилось, начал тормозить. 60 км/ч - вибрации нет. Появилась - сбросил до 40, вибрации нет. Появилась - полностью остановился. За пару недель до этого менял задние ступицы. Подумал на них - забрался, посмотрел, подёргал ШРУСы, снял колёса, посмотрел ступичные гайки - всё в порядке. Подумал на подвесной кардана (кардан менялся по гарантии на 30 тысячах), но подвесной не гудел. Ну да ладно. Продолжил движение - вибрация пропала, и так и не появилась больше.

Сегодня, во время поездки в Питер, как обычно, в Чудово заправил полный бак 95го на АЗС "СургутНефтеГаз" ("НовгородНефтеПродукт"). В районе тосно загорелся "Джеки Чан", круиз и система стабилизации. (в 2008м через месяц после покупки была похожая ситуация - на станции дилера сказали, что причиной был плохой бензин). Ну, подумал я: "Фигня, бензин, опять, говно." Ехал себе ехал, скорость около 110, пошёл на разгон для обгона - пропала тяга, как-будто я пересел на Ваз-2106. Педаль отпустил, сбросил километров до 80ти. Опять даванул гашетку - никакого толку, не едет машина. Начал сбрасывать скорость - через шум резины услышал стрекотание - остановился полностью, не глушил. Вышел слушать - мотор стучит одним цилиндром, довольно громко, ощутимо. Из выхлопной трубы стал появляться заметный дым. Заглушил. Открыл капот. Посмотрел, поглядел, проверил масло (лью Mobil 0w40, как и дилер РРТ) - всё в порядке. Завожу (кнопка)- с 1-го раза не завелась. Со второго раза завелась, обороты не хотели держаться, но потом выровнялись до обычных 850 (примерно). Громкий и чёткий стук сопровождается обильным дымом из выхлопа с явным запахом гари (похож на запах палёного сцепления с кислятиной), двигатель троит (может и не троит, но с одним цилиндром что-то произошло) стук приходит откуда-то сверху, рядом с аккумуляторной батареей, от, по всей видимости, распредвалов с клапанами. Цилиндр, видимо, ближний к переду автомобиля. Тяги нет, мотор выше 5 тысяч не крутится, стук не пропадает никогда. При заводе из трубы валит этот проклятый дым.

 

Внимание, вопрос: что это может быть?

 

Если это клапан: моё предположение - на 105000 км делал ТО на одной якобы "профессиональной" новгородской СТО. Меняли ремень ГРМ. Сказали - умеют, и делали - ну и слава Бобу, как говорится. Гипотеза: если при установке ремня ГРМ на одном из распредвалов (а, я так понимаю, их там 2) с правой стороны (если стоять перед машиной, лицом к ней) промахнулись на один зуб - мог ли клапан выйти из строя за 15 тысяч километров? Сразу после установки ремня ГРМ посторонних звуков не было (стучал гидрокомпенсатор, но стучал давно, да, и, в цилиндре напротив).

И вообще - клапан-ли это?

 

Буду признателен за любой ответ, несущий в себе смысловую нагрузку по факту, и любой здравый комментарий!

Заранее спасибо!

С Уважением, Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

ДТП, наехал на камень на "хорошей" дороге.КАСКО.Уже был эксперт страховой, всё смотрел, как всё дефектовали.Страховая заплатила 7200 рублей.Заказ-наряд за дефектовку автомобиля - 9670 рублей + по минимуму: защита (двигатель, коробка, кардан, задний дифф.) - тысяч 25, рычаг спереди правый продольный - тысяч 10, резонатор глушителя помят - тысяч 30.Примерные запчасти и цифры: катализатор 240 000 рублей, резонатор 30 000 рублей, защита вся (ДВС, АКПП, кардан, задний дифф.) 30 000 рублей, рычаг передней подвески продольный правый - 10 000 рублей, коленвал 20 000 рублей, шатун, кольца, вкладыши, прокладки + ремонт блока (тысяч 5) + работа.А новый мотор стоит около 450 000 рублей.Жду другой экспертизы, потом претензия, потом суд.Дело моё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Giperion, ээээ т/е ты со стучащим мотором кудато поехал и попал в ДТП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На веревке чтоли тащили? :D Что с матором то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Када у мня мотор ёкнулся :) я тоже думал, может въехать им во-что-нить ;) ......а потом передумал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Када у мня мотор ёкнулся :) я тоже думал, может въехать им во-что-нить ;) ......а потом передумал :)

Зачем въехать?Спалил бы на масленницу! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Примерные запчасти и цифры: катализатор 240 000 рублей....

СКОЛЬКО??? 240??? Это не опечатка? Нах его однозначно. Пусть Гринпис и иже с ними переобуются хором...

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

как надумаешь по указанным ценам покупать - обращайся )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

чет цифры какие-то космические? это сколко ж форик по запчастям стоит??? похоже что пора разборку свою открывать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

чет цифры какие-то космические? это сколко ж форик по запчастям стоит??? похоже что пора разборку свою открывать)

Если задаться целью собрать новую Субару (любую) из новых же зап.частей (тем более от дилера), по цене получится три-четыре Субары из салона.

ЗЫ: Собственно это относится не только к Субару ...

Изменено пользователем Pit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Када у мня мотор ёкнулся :) я тоже думал, может въехать им во-что-нить ;) ......а потом передумал :)

Зачем въехать?Спалил бы на масленницу! :D

 

Слишком поздно эта мысль дошла)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Када у мня мотор ёкнулся :) я тоже думал, может въехать им во-что-нить ;) ......а потом передумал :)

Зачем въехать?Спалил бы на масленницу! :D

 

Слишком поздно эта мысль дошла)

 

Спалить некогда не позно! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Када у мня мотор ёкнулся :) я тоже думал, может въехать им во-что-нить ;) ......а потом передумал :)

Зачем въехать?Спалил бы на масленницу! :D

 

Слишком поздно эта мысль дошла)

 

Спалить некогда не позно! :D

 

А я запомнил ;) теперь охранять будешь :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Маловероятно, что виноват сервис, кторый менял ГРМ. Это всплывает сразу, а не через 15 т.км. Тем более в течение этого пробега претензий к работе машины не было...

 

В любом случае - причину стука теперь можно определить только после разборки мотора - скорее всего поршень=капиталка.

 

Если попасть пару раз на плохой 95-й, то детонация может убить мотор влегкую. Увы. Факт.

Тут Вы не правы. Плохая сборка ГРМ может всплыть и через 15 т.км, легко.

Ошибка P0611-А (Camshaft position system performance), в общем - ошибка положения распредвала => проскочил ГРМ.

От детонации распредвал не провернётся, поверьте мне.

 

 

Ошибка выплыла только через 15 т.км - т.е. до этого, если логично рассуждать, ремень был на месте - ошибок-то не было.

Тогда напрашивается вывод - ремень поставили верно. Проскочил он позже. А вот определить причину проскакивания - было б интересно.

 

Детали предоставляли вы, т.е. к сервису претензий нет.

 

P.S. Вчера разговаривал с механиком от дилера Субару - спросил про эту ситуацию. Его ответ был такой - первый шум - как вариант развалился один из роликов. Ну уже потом как следствие - проскочил ремень = прогорел клапан.

 

Одно время шла бракованая партия оригинальных роликов - разваливались - у них была пара случаев шума, но они вовремя успели сменить. Партию роликов - вернули.

 

Вот так-то.

 

Про бракованные ролики мне кажется это уже перебор, тем более оригинальные.

Как вариант, не заменили нижний ролик, просто лень было до него добираться. Такое случалось еще в сервисе на Арсенальной набережной, если кто помнит.

Второй и наиболее вероятный вариант, болт крепления ролика пошел не по резьбе. Вот поколбасился немного и выпал.

Доказать что либо будет проблематично, экспертов единицы и они как правило не на нашей стороне.

Так что мои соболезнования.

Но есть и хороший момент. Можно собрать тюнячий мотор на ковке.

И кстати дилер уже отошел от Мобилки 0W40, льют оригинал 5W30. Это так, для размышления момент.

 

Бракованные не бракованные ролики, а когда я в августе полез при пробеге в 60 тысяч ставить маслонасос 11 мм, могу сказать, что при таком пробеге ремень родной в отличном состоянии, а два ролика уже гудели - это зубчатый и маленький, остальные три гладких, один из них на натяжителе, в отличном состоянии, те два гудящих поменял на неоригинал по цене, но соответствующие оригиналу по производителю, как оказалось при замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

как надумаешь по указанным ценам покупать - обращайся )))

да-да...я бы тоже продал.

Чушь какая-то.240 тонн кат.

Сколько ж люди зарабатывать должны, шоб тупо машину содержать, акромя детей и дома своего?

Разьве, что диллеры у которых коврики 20 тонн стоят.

Но это цифры для страховой. Для себя покупать кат за 240 тонн - идиотизм. Не может быть такого...вон он 60 тонн на экзисте ср*ном стоит.

И капиталка 840.

сказки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

как надумаешь по указанным ценам покупать - обращайся )))

да-да...я бы тоже продал.

Чушь какая-то.240 тонн кат.

Сколько ж люди зарабатывать должны, шоб тупо машину содержать, акромя детей и дома своего?

Разьве, что диллеры у которых коврики 20 тонн стоят.

Но это цифры для страховой. Для себя покупать кат за 240 тонн - идиотизм. Не может быть такого...вон он 60 тонн на экзисте ср*ном стоит.

И капиталка 840.

сказки

 

:)

Для себя я отключу лямбду и вварю Босаловский резонатор)

А цены дала станция.

Независимая экспертиза насчитала 340 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...