Перейти к контенту
  • 0

Ужасно застучал мотор


Giperion

Вопрос

Всем добра. Пишу Вам из города Великий Новгород.

Имею Форестер 2008 года (SH) с мотором 2.5 турбо, пробег 119000 км.

Обслуживалась в РРТ-Пулково до августа прошлого года (до конца гарантии).

Сегодня, во время поездки в Питер, выскочил какой-то п**дец. Других слов нет.

Маленькая предистория: меньше недели назад собрался ехать в Валдай. Отъехал на 5 км от города - на скорости 130 машина затряслась (завибрировала), как сумасшедшая. Как-будто со всех колёс отвалились все грузы одновременно. Ошибок не показывает. Сбросил до 90 - пропало. Опять появилось, начал тормозить. 60 км/ч - вибрации нет. Появилась - сбросил до 40, вибрации нет. Появилась - полностью остановился. За пару недель до этого менял задние ступицы. Подумал на них - забрался, посмотрел, подёргал ШРУСы, снял колёса, посмотрел ступичные гайки - всё в порядке. Подумал на подвесной кардана (кардан менялся по гарантии на 30 тысячах), но подвесной не гудел. Ну да ладно. Продолжил движение - вибрация пропала, и так и не появилась больше.

Сегодня, во время поездки в Питер, как обычно, в Чудово заправил полный бак 95го на АЗС "СургутНефтеГаз" ("НовгородНефтеПродукт"). В районе тосно загорелся "Джеки Чан", круиз и система стабилизации. (в 2008м через месяц после покупки была похожая ситуация - на станции дилера сказали, что причиной был плохой бензин). Ну, подумал я: "Фигня, бензин, опять, говно." Ехал себе ехал, скорость около 110, пошёл на разгон для обгона - пропала тяга, как-будто я пересел на Ваз-2106. Педаль отпустил, сбросил километров до 80ти. Опять даванул гашетку - никакого толку, не едет машина. Начал сбрасывать скорость - через шум резины услышал стрекотание - остановился полностью, не глушил. Вышел слушать - мотор стучит одним цилиндром, довольно громко, ощутимо. Из выхлопной трубы стал появляться заметный дым. Заглушил. Открыл капот. Посмотрел, поглядел, проверил масло (лью Mobil 0w40, как и дилер РРТ) - всё в порядке. Завожу (кнопка)- с 1-го раза не завелась. Со второго раза завелась, обороты не хотели держаться, но потом выровнялись до обычных 850 (примерно). Громкий и чёткий стук сопровождается обильным дымом из выхлопа с явным запахом гари (похож на запах палёного сцепления с кислятиной), двигатель троит (может и не троит, но с одним цилиндром что-то произошло) стук приходит откуда-то сверху, рядом с аккумуляторной батареей, от, по всей видимости, распредвалов с клапанами. Цилиндр, видимо, ближний к переду автомобиля. Тяги нет, мотор выше 5 тысяч не крутится, стук не пропадает никогда. При заводе из трубы валит этот проклятый дым.

 

Внимание, вопрос: что это может быть?

 

Если это клапан: моё предположение - на 105000 км делал ТО на одной якобы "профессиональной" новгородской СТО. Меняли ремень ГРМ. Сказали - умеют, и делали - ну и слава Бобу, как говорится. Гипотеза: если при установке ремня ГРМ на одном из распредвалов (а, я так понимаю, их там 2) с правой стороны (если стоять перед машиной, лицом к ней) промахнулись на один зуб - мог ли клапан выйти из строя за 15 тысяч километров? Сразу после установки ремня ГРМ посторонних звуков не было (стучал гидрокомпенсатор, но стучал давно, да, и, в цилиндре напротив).

И вообще - клапан-ли это?

 

Буду признателен за любой ответ, несущий в себе смысловую нагрузку по факту, и любой здравый комментарий!

Заранее спасибо!

С Уважением, Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

ДТП, наехал на камень на "хорошей" дороге.КАСКО.Уже был эксперт страховой, всё смотрел, как всё дефектовали.Страховая заплатила 7200 рублей.Заказ-наряд за дефектовку автомобиля - 9670 рублей + по минимуму: защита (двигатель, коробка, кардан, задний дифф.) - тысяч 25, рычаг спереди правый продольный - тысяч 10, резонатор глушителя помят - тысяч 30.Примерные запчасти и цифры: катализатор 240 000 рублей, резонатор 30 000 рублей, защита вся (ДВС, АКПП, кардан, задний дифф.) 30 000 рублей, рычаг передней подвески продольный правый - 10 000 рублей, коленвал 20 000 рублей, шатун, кольца, вкладыши, прокладки + ремонт блока (тысяч 5) + работа.А новый мотор стоит около 450 000 рублей.Жду другой экспертизы, потом претензия, потом суд.Дело моё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Giperion, ээээ т/е ты со стучащим мотором кудато поехал и попал в ДТП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На веревке чтоли тащили? :D Что с матором то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Када у мня мотор ёкнулся :) я тоже думал, может въехать им во-что-нить ;) ......а потом передумал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Када у мня мотор ёкнулся :) я тоже думал, может въехать им во-что-нить ;) ......а потом передумал :)

Зачем въехать?Спалил бы на масленницу! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Примерные запчасти и цифры: катализатор 240 000 рублей....

СКОЛЬКО??? 240??? Это не опечатка? Нах его однозначно. Пусть Гринпис и иже с ними переобуются хором...

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

как надумаешь по указанным ценам покупать - обращайся )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

чет цифры какие-то космические? это сколко ж форик по запчастям стоит??? похоже что пора разборку свою открывать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

чет цифры какие-то космические? это сколко ж форик по запчастям стоит??? похоже что пора разборку свою открывать)

Если задаться целью собрать новую Субару (любую) из новых же зап.частей (тем более от дилера), по цене получится три-четыре Субары из салона.

ЗЫ: Собственно это относится не только к Субару ...

Изменено пользователем Pit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Када у мня мотор ёкнулся :) я тоже думал, может въехать им во-что-нить ;) ......а потом передумал :)

Зачем въехать?Спалил бы на масленницу! :D

 

Слишком поздно эта мысль дошла)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Када у мня мотор ёкнулся :) я тоже думал, может въехать им во-что-нить ;) ......а потом передумал :)

Зачем въехать?Спалил бы на масленницу! :D

 

Слишком поздно эта мысль дошла)

 

Спалить некогда не позно! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Када у мня мотор ёкнулся :) я тоже думал, может въехать им во-что-нить ;) ......а потом передумал :)

Зачем въехать?Спалил бы на масленницу! :D

 

Слишком поздно эта мысль дошла)

 

Спалить некогда не позно! :D

 

А я запомнил ;) теперь охранять будешь :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Маловероятно, что виноват сервис, кторый менял ГРМ. Это всплывает сразу, а не через 15 т.км. Тем более в течение этого пробега претензий к работе машины не было...

 

В любом случае - причину стука теперь можно определить только после разборки мотора - скорее всего поршень=капиталка.

 

Если попасть пару раз на плохой 95-й, то детонация может убить мотор влегкую. Увы. Факт.

Тут Вы не правы. Плохая сборка ГРМ может всплыть и через 15 т.км, легко.

Ошибка P0611-А (Camshaft position system performance), в общем - ошибка положения распредвала => проскочил ГРМ.

От детонации распредвал не провернётся, поверьте мне.

 

 

Ошибка выплыла только через 15 т.км - т.е. до этого, если логично рассуждать, ремень был на месте - ошибок-то не было.

Тогда напрашивается вывод - ремень поставили верно. Проскочил он позже. А вот определить причину проскакивания - было б интересно.

 

Детали предоставляли вы, т.е. к сервису претензий нет.

 

P.S. Вчера разговаривал с механиком от дилера Субару - спросил про эту ситуацию. Его ответ был такой - первый шум - как вариант развалился один из роликов. Ну уже потом как следствие - проскочил ремень = прогорел клапан.

 

Одно время шла бракованая партия оригинальных роликов - разваливались - у них была пара случаев шума, но они вовремя успели сменить. Партию роликов - вернули.

 

Вот так-то.

 

Про бракованные ролики мне кажется это уже перебор, тем более оригинальные.

Как вариант, не заменили нижний ролик, просто лень было до него добираться. Такое случалось еще в сервисе на Арсенальной набережной, если кто помнит.

Второй и наиболее вероятный вариант, болт крепления ролика пошел не по резьбе. Вот поколбасился немного и выпал.

Доказать что либо будет проблематично, экспертов единицы и они как правило не на нашей стороне.

Так что мои соболезнования.

Но есть и хороший момент. Можно собрать тюнячий мотор на ковке.

И кстати дилер уже отошел от Мобилки 0W40, льют оригинал 5W30. Это так, для размышления момент.

 

Бракованные не бракованные ролики, а когда я в августе полез при пробеге в 60 тысяч ставить маслонасос 11 мм, могу сказать, что при таком пробеге ремень родной в отличном состоянии, а два ролика уже гудели - это зубчатый и маленький, остальные три гладких, один из них на натяжителе, в отличном состоянии, те два гудящих поменял на неоригинал по цене, но соответствующие оригиналу по производителю, как оказалось при замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

как надумаешь по указанным ценам покупать - обращайся )))

да-да...я бы тоже продал.

Чушь какая-то.240 тонн кат.

Сколько ж люди зарабатывать должны, шоб тупо машину содержать, акромя детей и дома своего?

Разьве, что диллеры у которых коврики 20 тонн стоят.

Но это цифры для страховой. Для себя покупать кат за 240 тонн - идиотизм. Не может быть такого...вон он 60 тонн на экзисте ср*ном стоит.

И капиталка 840.

сказки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

как надумаешь по указанным ценам покупать - обращайся )))

да-да...я бы тоже продал.

Чушь какая-то.240 тонн кат.

Сколько ж люди зарабатывать должны, шоб тупо машину содержать, акромя детей и дома своего?

Разьве, что диллеры у которых коврики 20 тонн стоят.

Но это цифры для страховой. Для себя покупать кат за 240 тонн - идиотизм. Не может быть такого...вон он 60 тонн на экзисте ср*ном стоит.

И капиталка 840.

сказки

 

:)

Для себя я отключу лямбду и вварю Босаловский резонатор)

А цены дала станция.

Независимая экспертиза насчитала 340 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...