Перейти к контенту

Tiguan BlueMotion авто для города


Рекомендуемые сообщения

Была нужна машина для города. Компактная, экономичная с возможностью парковаться на паребриках.

 

Выбирал из

 

Киа Спортейже, Тойота Рав4 и Фольц Тигуан.

 

Субару не рассматривал в принципе. Был установлен бюджет по расходам на автомобиль в месяц и Субару Форестер по этим параметрам не вписывался (сколько ест денег субару знаю на собственном опыте двух лет владения).

 

Тойота Рав4 есть в семье, поэтому этот автомобиль был самым изученным из выбираемых, но он проиграл соперникам по плавности хода и внутреннему интерьеру.

 

Осталось выбирать между Киа Спортейже и Фольцом Тигуан. Уже склонялся к покупке Киа Спортейжа пока не узнал об огнаниченной гарантии от Киа.

 

В итоге купил Фольц Тигуан bluemotion.

 

http://i017.radikal.ru/1204/74/4c9a65ddfc2c.jpg

 

http://s019.radikal.ru/i611/1204/e1/f7b04f57e98b.jpg

 

http://i010.radikal.ru/1204/c9/21065c9fbe03.jpg

 

122 л.с. передний привод и МКПП

 

Со всеми доп.опциями уложился в бюджет до 1.000.000,00 руб.

 

Из плюсов средний расход ттоплива при пробеге 7000 км составил 10,5 литров на 100 км.

 

Заявленные 8,3 литра на 100 км в городе мной еще не достигнуты) Лучший мой результат в городе по расходу 9,2 литра. По достижению данного результата на экономию было плюнутоооо и расход скатился к 10,5 литрам.

 

О бензине первоначально ездил на 95-м, но мотор его не очень охотно перевариал, о чем переодически позванивал пальчиками, с переходом на 98-й все пришло в норму! Да и динамика визуально стала повеселей.

 

С данным автомобилем идет базовая опция глушения мотора на перекрестке, забавная опция, но её я чаще отключаю, чем ей пользуюсь. Принцып простой подъехал к световору выключил скорость автомобиль заглох, выжал сцепление, автомобиль завелся. Это забано, но в пробке немного надоедает.

 

Очень порадовала гарантия от Фольцвагена, до 10000 км пробега все виды работ гарантийные. Т.к. авто Ккалужской сборки есть, что подтянуть и дополнительно порегулировать.

 

Что очень радует это немецкая педантичность и удобная эргономика. Пересев из MB ML в VW Tiguan не блуждаешь в поисках кнопом климата или света. Все на своих местах. Каждый сантиметр салона с таким усердием выверен немецкой линейкой, что придраться просто не к чему. Каждая кнопочка и регулировочка находится именно там, где она должна быть, и ни миллиметра в сторону. Эталонная эргономика!

 

Из доп расходов на автомобиль - за 7000 км авто съел 250 грамм масло, но это нормально для би-турбированого автомобиля!

Изменено пользователем Ярд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд, привет, Слава ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд, привет, Слава ;)

Привет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

Ярд, привет, Слава ;)


Привет)
Куда исчез то? :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

Ярд, привет, Слава ;)

Привет)

 

Куда исчез то? :(

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
работа, дом и семья. на треп времени не оставалось
Изменено пользователем Ярд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд, поздравляю!

 

Для гражданской езды очень-очень хорошая машина.

Скажу крамолу, но для гражданской, повторюсь, езды я скорее выбрал-бы Тигу чем АтмоФорь.

 

У братца Йети - те-же... только вид сбоку. Пожестче чуть. Не понравилась система стабилизации поддушивающая двигатель.

Братец выбрал Йети только из-за салона практически, смутило что в Тиге салон как развозном грузовичке, Кадди вроде.

Ну может еще что, я не вникал.

 

Достойный выбор, короче. Вон Миша Мистификатор себе тоже взял на эвридей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд: 122 л.с....... съел 250 грамм масло, но это нормально для би-турбированого

этот мотор - монотурбо, без приводного компрессора
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу расхода с моноприводом, многоват. У меня на новом АУТбеке 11л. в среднем по городу.А как тебе маленький багажник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу расхода с моноприводом, многоват. У меня на новом АУТбеке 11л. в среднем по городу.

А как тебе маленький багажник?

Багажник есть в MB 164. Этот авто для езды по городу. Компактность один из его плюсов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд: 122 л.с....... съел 250 грамм масло, но это нормально для би-турбированого

этот мотор - монотурбо, без приводного компрессора

 

Для этих поднагруженных турбомоторов все равно норма. Ну если и не норма, то у большинства так-же, насколько язнаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда XV, лучше.))))

Кашерный салон и перегруженный ценник! На моторе 1,6 вообще не едет.

 

Авто с моторами 2 л. и мощнее 150 л.с. в принципе не рассматривал другие классы автомобилей, парковать седан в центре очень неудобно. Повторюсь, был нужен автомобиль для работы, для семьи есть несколько других автомобилей.

Изменено пользователем Ярд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для монопривода и 122 л.с. расход не малый. Да еще и 98. Ну и где экономия? На счет "выверенной немецкой эргономики" <_ ... xv>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд: 122 л.с....... съел 250 грамм масло, но это нормально для би-турбированого

этот мотор - монотурбо, без приводного компрессора

 

Для этих поднагруженных турбомоторов все равно норма. Ну если и не норма, то у большинства так-же, насколько язнаю

 

Видео >>>
!

 

Благодаря технологии TSI с двойным наддувом инженерам Фольксваген удалось объединить эти два требования в одном двигателе, не принося их в жертву друг другу. Из-за оптимальной концепции привода полный крутящий момент создается уже на низких оборотах и поддерживается в последующем широком диапазоне. Похожие результаты обеспечивают традиционные большие двигатели — синоним комфорта и удовольствия при вождении.

 

Сложность этого конструкторского проекта заключалась в том, чтобы объединить мощь крупных двигателей с экономическими преимуществами малых двигателей. Двигатель 1,4 TSI с двойным наддувом — убедительное подтверждение того, как Фольксваген последовательно совершенствует свою технологию FSI в направлении повышения удовольствия от езды и роста КПД.

 

Под давлением 150 бар, через новые форсунки с 6-ю отверстиями топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, где проходит оптимальную подготовку. Именно технология FSI за счет охлаждения камеры сгорания при испарении топлива обеспечивает высокую степень сжатия 10:1, не смотря на двойной наддув.

 

До сих пор двигатели с высоким наддувом имели одно ограничение: из-за низкой энергии отработавших газов на малых оборотах возникала так называемая турбояма, как следствие двойного наддува. Чтобы устранить эту проблему разработчики Фольксваген используют в качестве второго надувного агрегата скоростной компрессор с механическим приводом, устанавливаемый перед обычным турбокомпрессором. Это устраняет провалы в мощности. Когда требуется большая сила тяги в нижнем диапазоне оборотов, компрессор работает постоянно. При переходе в турборежим компрессор работает по динамическому принципу.

 

Сочетание двух высоких технологий: FSI и двойного наддува позволило эффективно уменьшить объем двигателя. При этом впервые в истории серийных бензиновых двигателей последовательно расположенные устройства подачи обеспечивают давление наддува до 2,5 бар. Это новый рекорд по сравнению с давлением наддува традиционных турбо двигателей.

 

Как только водитель нажимает на педаль газа, система управления двигателем подключает компрессор. Электромагнитная муфта, интегрированная в модуль насоса охлаждения, отвечает за включение и отключение компрессора, имеющего отдельный ременный привод.

 

За счет высокого передаточного числа 5 к 1 компрессор уже на холостых оборотах подает на коленчатый вал давление наддува до 1,8 бар. Таким образом, двигатель уже на старте развивает желаемый крутящий момент.

 

В режиме постоянной работы компрессора, т.е. до 2000 оборотов в минуту, при высокой нагрузке регулирующая заслонка закрывается и весь поток воздуха направляется в компрессор. Благодаря тому, что роторы компрессора обеспечивают высокое число оборотов, оптимизируется эластичность двигателя. В динамическом режиме работы компрессора автоматическая система регулирования наддува в зависимости от необходимого тягового усилия определяет: следует ли подключать компрессор или турбокомпрессор в одиночку сможет создать требуемое давление наддува. Если давление турбокомпрессора достаточное, регулирующая заслонка открывается и позволяет воздуху поступать напрямую в турбокомпрессор. При этом энергия отработавших газов используется для сжатия воздуха. На низких оборотах, согласно принципиальной схеме, турбокомпрессор срабатывает не сразу. Сочетание с компрессором позволяет повысить КПД турбокомпрессора в верхнем диапазоне оборотов.

 

Согласование обеих технологий наддува в динамическом режиме езды представляло особо сложную задачу для разработчиков. Если после падения числа оборотов до нижнего диапазона снова требуется ускорение, система управления двигателем мгновенно подключает компрессор. Регулировочная заслонка закрывается и воздух подаётся через компрессор. Выше границы 3500 оборотов в минуту турбокомпрессор переходит в режим самостоятельной работы. Если требуется большая сила тяги, например, при движении на высоких скоростях, турбокомпрессор обеспечивает достаточное давление. В таких случаях двигатель работает только в турбо режиме. Подача воздуха обеспечивается напрямую к турбокомпрессору. Двигатель TSI рассчитан на работу до 7000 об/мин. Выбор материалов с высокой термоустойчивостью обеспечивает оптимальный расход топлива даже на больших скоростях. Сравнение с другими двигателями сегмента А чётко показывает, что обе цели поставленные перед разработчиками будет полностью достигнуты.

 

Новый двигатель обладает превосходной динамикой и при этом расходует крайне мало топлива для своих 125 кВт. Он был подвергнут тщательным испытаниям на долговечность согласно строжайшим требованиям Фольксваген.

 

Длительные испытания эквивалент 300 тысяч км пробега показали успешные результаты. Свыше 250 прототипов и предсерийных двигателей были основательно проверены во всех необходимых циклах испытаний. Каждый отдельный компонент двигателя TSI успешно выдержал испытания и имеет ресурс, соответствующий сроку службы двигателя.

 

В таком мощном двигателе как TSI все детали должны быть рассчитаны на высокую длительную нагрузку. Например, блок цилиндров отлит из серого чугуна и гарантирует полную безопасность эксплуатации даже при высоком давлении впрыска до 120 бар. Были использованы современнейшие методы измерения и высококачественные компоненты. Оптимизированные технологии производства базируются на массовой серийной технологии отлично зарекомендовавших себя четырёхцилиндровых двигателей Фольксваген.

 

Высококвалифицированный персонал обеспечивает безупречное качество монтажа. Этот двигатель производится в Германии и безусловно отвечает стандартам качества Фольксваген.

 

Благодаря эффективному развитию крутящего момента можно реже переключать передачи. Удовольствие от вождения достигает максимума на извилистых трассах и подъёмах, когда раскрывается полная мощь этого двигателя. Удовольствие от вождения и экономичность — удачное сочетание на привычно высоком технологическом уровне Фольксваген. Вот почему Гольф GT с двигателем 1.4TSI можно по праву считать автомобилем будущего.

 

линк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для монопривода и 122 л.с. расход не малый. Да еще и 98. Ну и где экономия? На счет "выверенной немецкой эргономики" <_ ...>

ЗЫ: За эти деньги XV не хуже, ко всему прочему, еще и полный привод.

Все познается в сравнении, атмофорь при данном режиме езды расходовал 16 литров. Ростовские пробки и убитые дороги основные причины повышенного расхода топлива.

 

http://s019.radikal.ru/i606/1205/75/22597f12bcd2.jpg

Изменено пользователем Ярд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачетный машинк для города. Поздравляю. У меня на А 4 Аллроаде 2,0 Т кушает в смешанном режиме чуть больше 10 л/100 км. Это если тошнить. Турбофорик на автомате стабильно кушал 15. Причем 95 воспринимают нормально. Оба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачетный машинк для города. Поздравляю. У меня на А 4 Аллроаде 2,0 Т кушает в смешанном режиме чуть больше 10 л/100 км. Это если тошнить. Турбофорик на автомате стабильно кушал 15. Причем 95 воспринимают нормально. Оба.

В семье ML 300 CDI 4MATIC в смешанном режиме ест 10 л/100 км - правда это машина выходного дня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все познается в сравнении, атмофорь при данном режиме езды расходовал 16 литров. Ростовские пробки и убитые дороги основные причины повышенного расхода топлива.

У меня 2,5 атмо (FB) 172 л.с., ест порядка 11-12 литров 95-го по городу. Дороги такие же.

Тигуан тяжелее Форестера (1600 кг с лишним, если память не изменяет) и 122 л.с маловато для него. Двигатель придется крутить, что б "ехал". Отсюда и расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все познается в сравнении, атмофорь при данном режиме езды расходовал 16 литров. Ростовские пробки и убитые дороги основные причины повышенного расхода топлива.

У меня 2,5 атмо (FB) 172 л.с., ест порядка 11-12 литров 95-го по городу. Дороги такие же.

Тигуан тяжелее Форестера (1600 кг с лишним, если память не изменяет) и 122 л.с маловато для него. Двигатель придется крутить, что б "ехал". Отсюда и расход.

 

По городу максимум до 4000 нужно крутить чтобы ехал, дальше крутитбь смысла нет, т.к максимальный крутящий момент выдается с 1500 до 4000 оборотов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда XV, лучше.))))

Кашерный салон и перегруженный ценник! На моторе 1,6 вообще не едет.

 

Авто с моторами 2 л. и мощнее 150 л.с. в принципе не рассматривал другие классы автомобилей, парковать седан в центре очень неудобно. Повторюсь, был нужен автомобиль для работы, для семьи есть несколько других автомобилей.

 

Двухлитровый XV сделает твой аппарат. Парковаться на нем лучше. Обзорность лучше.

НЕ ПОНЯЛ про седан??? Где седан??? Управляемость лучше. Салон нормальный. Двухлитровый Тиг и стоит.....!!!! Сборка российская не комильфо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда XV, лучше.))))

Кашерный салон и перегруженный ценник! На моторе 1,6 вообще не едет.

 

Авто с моторами 2 л. и мощнее 150 л.с. в принципе не рассматривал другие классы автомобилей, парковать седан в центре очень неудобно. Повторюсь, был нужен автомобиль для работы, для семьи есть несколько других автомобилей.

 

Двухлитровый XV сделает твой аппарат. Парковаться на нем лучше. Обзорность лучше.

НЕ ПОНЯЛ про седан??? Где седан??? Управляемость лучше. Салон нормальный. Двухлитровый Тиг и стоит.....!!!! Сборка российская не комильфо...

 

Мой трехлитровый бензиновый BMW X3 сделает твой XV. Я купил Tiguan не "яйцами" мериться, а для работы. Для этих целей Tiguan полностью меня устраивает.

Изменено пользователем Ярд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд, поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! кто как выбирает, а мне формы и цвет НРА)))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

An-Mishel, Спасибо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд,Поздравляю с приобретением. Нравится?и забей на всё и все........... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...