Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Замена движка на контрактный


mustea

Вопрос

Всем доброго времени суток! Так случилось, что убил я движок у своего Форика( 2002 г, 2.0 турбо , АКПП, правый руль, пробег около 140тыс).... Оборвало клапан со всеми вытекающими вылетающими и т.д. Виноват сам... Ремонт движка на сервисе не потяну финансово , и решаю менять на контрактный. Нашёл по объяве такой же двиг во Владике. Договорился со знакомым, который там проследит отгрузку и отправку. Но есть один момент. Движок, который во Владивостоке, без маховика... Если я поставлю маховик со своего убитого двига, это будет кошерно? Или балансировка колена нарушится ? Следующий момент... Планирую двиг менять сам у себя в гараже. Есть опыт по ремонту Ситроеновского и Вольвовских двигателей BX16TRS и Volvo 440 и 460 2.0л. Снимал и ставил двигатели сам при помощи лебёдки. Правда там были мех.коробки... Какие особенности снятия/установки Субаровского оппозита с АКПП имеются, за что и как его цеплять ? Прошу бывалых поделиться опытом. Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

mustea, с одинаковых двиглов и маховики одинаковые.если менял сам другие,то и этот заменишь.пока будешь свой снимать всё и поймёшь,ещё потом и опытом поделишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

mustea, с одинаковых двиглов и маховики одинаковые.если менял сам другие,то и этот заменишь.пока будешь свой снимать всё и поймёшь,ещё потом и опытом поделишься.

за сколько нашел двиг? может я тебе дешевле отдам? ))) смотри, если машина европейская, то без соблюдения некоторых нюансов мотор не заведется...либо заведется, но работать будет в аварийном режиме...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

B52, а с чего вдруг правый руль европейцем стал? =.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Для начала вооружись мануалом,внимательно все прочитай.Маховик ставь свой и ничего не бойся,для того что бы отсоеденить двигатель от коробки надо:открутить стартер,открутить болты и гайки по диаметру коробки.Но в первую очередь открутить бублик(гидротрансформатор),через технологическое окошко рядом с дросселем с правой стороны(может стоять резиновая заглушка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мануал уже курю, внимательно и вдумчиво... За конкретные советы по теме, отдельное спасибо и поклон земной! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

После недолгого ожидания, получил движок из Владика. Хор сост, всё на месте. Дошли наконец-то руки до замены. Но! Не могу выдернуть старый движок! Открутил все болты и гайки по кругу "колокола", открутил через окошко болты "бублика". Открутил снизу подушки. Выпускной коллектор тоже отвернул. Вроде ничего движок не должно держать, тем не менее не вытаскивается! даже с места не двигается! Не могли же штифты установочные настолько приржаветь! Пытался постучать легонько по двигателю, вбить клин между двигателем и коробкой... Безрезультатно. Мёртво держит. Приподнял слегка лебёдкой - приподнимается вместе с коробкой... Что делать?! Где собака зарыта? Бывалые! Подскажите, пожалуйста!

Изменено пользователем mustea
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мож где хитрый болт неотвёрнутый остался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мож где хитрый болт неотвёрнутый остался?

Да не похоже...На "новом" движке просмотрел внимательно крепления. Больше нету там болтов и гаек ,кроме тех, что я уже открутил...

Мистика!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подниму умершую(по моей вине) тему. Движок в конце концов снялся ,просто прикипел, контрактный установлен на место. Правда пришлось повозиться с заменой проводки со старого движка на контрактный, у которого все штеккеры и колодки были обрезаны "под корень"... Менял двиг в гараже, без ямы, но с небольшими эстакадками, под передние колёса. В работах активно принимал участие сынуля, 16 лет. После замены полёт нормальный в течение года с лишним. Ужор масла в норме. Все системы и механизмы работают штатно. Масло теперь меняю через 5-6 тыс, уровень проверяю при каждой заправке!!! Обжегшись на молоке, на воду дую, как говорится! В заключение, пара фоток , в виде отчёта о проделанной работе.Пы.Сы. Убитый двиган постепенно разбирается и распродаётся. Навесное ушло почти всё... Если кому то что-то нужно пишите в л.с.post-3024-1378160170_thumb.jpgpost-3024-1378160209_thumb.jpgpost-3024-1378160242_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

mustea, Молодцы! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...