Перейти к контенту
  • 0

Антикоррозийная защита ФОРИКА


Янек

АНТИКОР  

178 голосов

  1. 1. Нуна, или не нуно

    • Надо
      59
    • Надо, на машину из салона
      18
    • Надо, на машину не из салона
      23
    • Ну её
      81


Вопрос

Чё-то я задумался, а надо??? Не могу решить. Может подстраховаться? Голосуем, плиз. И мнения, мнения….Блин, звиняте :huh: Случайно запретил оставлять ответы :blush: Енто я по неопытности. Исправил.

Изменено пользователем матрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 85
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Чей-то я не понимаю :wacko: .Мы про Субару говорим или про ВАЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

по здравой логике,пока на гарантии -повод отказать в чемнить,мануал не требует,значит надо расслабицца и получать удовольствие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

значит надо расслабицца и получать удовольствие

Чё и делаим :D B) +100Чем больше думаищъ-тем больше голова бо-бо :wacko:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сам задумался! Мой Форик вроде уже пришел. По хорошему, я думаю, что скрытые полости надо бы продуть, если нет каких-нибудь запретов от FHI. Может они все уже сделали. Лет на 5 по-любому хватит, но чтоб потом было не стыдно продавать. Но как я понял из голосования никто не делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Даже не задумывался B) Зачем они тады гарантию кузовну даютъ :P А так в лучъших традициях-антигравий,да мовилем пожирнее промазать,локера прикупить да взвиздячитъ на саморезы :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

по здравой логике,пока на гарантии -повод отказать в чемнить,мануал не требует,значит надо расслабицца и получать удовольствие

Тьфу, тьфу, тьфу, но предположем пошла "рыжая", и что???!!! Гарантия на СКВОЗНУЮ!!! Будем ждать сквозной? Вроде ссылку уже кидали, но на всякий случай бздынь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По идее машинки из Япы обрабатываются, и скрытые полости у них тоже залиты зеленой гадостью)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тьфу, тьфу, тьфу, но предположем пошла "рыжая", и что???!!! Гарантия на СКВОЗНУЮ!!! Будем ждать сквозной? Вроде ссылку уже кидали, но на всякий случай бздынь

А гарантийный талон почитать не судъба? ;) Хорошая реклама :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тьфу, тьфу, тьфу, но предположем пошла "рыжая", и что???!!! Гарантия на СКВОЗНУЮ!!! Будем ждать сквозной? Вроде ссылку уже кидали, но на всякий случай бздынь

А гарантийный талон почитать не судъба? ;) Хорошая реклама :D
Да нет рекламы! Мне туды ехать далеко да и звонил я - не понравилось! Обрати внимание у них основа воск. Значит мороз - кузов жесткий - трещины и привет, пошла водица по трещинам. Значится обработка скрытых полостей у них под вопросом. Я скорее всего буду делать, но не там. И кстати ссылка на ентих ребят первый дал не я. См. тут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я делал Тектилом Бронз (ну твердое такое покрытие, когда засыхает - как пластик становится) днище и арки - дополнительно защищает заводское покрытие подобного рода + доп шумка. Это полезно, на мой взгляд, по нашим изобилующим всяким мелким мусором дорогам, которые, к тому же, отечественные дорожники любят улучшать гравием с гудроном (так и называется "улучшенное покрытие" - без пэ!), почему только в роли катков они используют наши машины - непонятно! :) Ну и внутренние полости по тазовской привычке тоже засадил, но это я думаю лишнее - имхо борьба против коррозии внутренних полостей начинается за кульманом, на этапе проектирования, а у форика с этим все в порядке. Ну если есть желание (и деньги :) ) не повредит. А вот что реально помогает сохранить лак в первозданном виде по нашей городской соли - так называемая запечатка лакокрасочного покрытия, ну в общем, по разному называют.. Суть нанесение спец полиролей в 2-3 слоя для запечатки микро-макро трещин в лаке. У меня двое знакомых купили одновременно по новому лансеру (причем одного цвета) - через три года, когда продавали, у одного лак как вчера с завода, у второго - прям видно что б/у, даже цвет оличался и пару паучков маленьких нашлось. Стал интересоваться - перый раз в год делал енту запечатку, мех полировку не делал ни разу... Кстати по ссылке выше - они тоже это делают. Я вот тоже думаю на новом к лету разориться на эту процедуру, только не у них, другие места знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я делал Тектилом Бронз (ну твердое такое покрытие, когда засыхает - как пластик становится) днище и арки - дополнительно защищает заводское покрытие подобного рода + доп шумка. Это полезно, на мой взгляд, по нашим изобилующим всяким мелким мусором дорогам, которые, к тому же, отечественные дорожники любят улучшать гравием с гудроном (так и называется "улучшенное покрытие" - без пэ!), почему только в роли катков они используют наши машины - непонятно! :) Ну и внутренние полости по тазовской привычке тоже засадил, но это я думаю лишнее - имхо борьба против коррозии внутренних полостей начинается за кульманом, на этапе проектирования, а у форика с этим все в порядке. Ну если есть желание (и деньги :) ) не повредит. А вот что реально помогает сохранить лак в первозданном виде по нашей городской соли - так называемая запечатка лакокрасочного покрытия, ну в общем, по разному называют.. Суть нанесение спец полиролей в 2-3 слоя для запечатки микро-макро трещин в лаке. У меня двое знакомых купили одновременно по новому лансеру (причем одного цвета) - через три года, когда продавали, у одного лак как вчера с завода, у второго - прям видно что б/у, даже цвет оличался и пару паучков маленьких нашлось. Стал интересоваться - перый раз в год делал енту запечатку, мех полировку не делал ни разу... Кстати по ссылке выше - они тоже это делают. Я вот тоже думаю на новом к лету разориться на эту процедуру, только не у них, другие места знаю...

+100 про защитную полировку. Реально полезная вещь. Я в свое время на тазике своем делал так через 7 лет продавать не стыдно было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, а где сделать енту Бронзу, в нете нашел ссылку, что цинк лучше чем бронза - не слышал?

Изменено пользователем Янек
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нашел официалов Тектил в Питере. Бронзу не делают. Только цинк. Блин, дорого. 6850 - работа и материал, + мойка - 300, + 850 снятие и установка локеров. Запись за 1-2 дня. Время ~2,5 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я за на машину не из салона (не новую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Посмотрел сегодня на него снизу. По краям вдоль кузова покрыто мастикой, а в середине вдоль тоннеля только грунтованный металл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нашел официалов Тектил в Питере. Бронзу не делают. Только цинк. Блин, дорого. 6850 - работа и материал, + мойка - 300, + 850 снятие и установка локеров. Запись за 1-2 дня. Время ~2,5 часа.

я делал здесь 2 года назад, только вот у меня закрадывается сомнение что это был именно Бронз, а не Динитроловский аналог.. хотя в голове почему-то помню про именно про Бронз, х.з. может и напутал...Кстати не понял про время - 2,5 часа по моему нереально, я на ночь оставлял. Ониж дище моют конкретно, а потом сушат, за 2 часа аккурат высохнет только...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чей-то я не понимаю :wacko: .Мы про Субару говорим или про ВАЗ

Вы чего ? совсем с ума то сходить не надо ! :rolleyes: Какая нафиг антикорозийка ??? Матрос дело гворит - вы че на ШевиНиве ездите ??? Купить машину за 35 косарей и еще туда мавилем прыскать - это просто в уме не укладываеться !!! Вечно ездить не будите а за 5 лет точно ничего не будет. Пипец , просто представляю себе владельцев БМВ или Лексусов например которые гудроном всяким мажут свои точилы ... :D Было бы смешно если бе не так глупо ... Обижаться не надо - просто это по моему полный бред ... P/S Есть еще такие перцы , которые с мобильных телефонов защитную пленочку не сдирают с экрана ... так и ходят с ней, нихера не видать уже через нее, вся сморщилась, края задираюцца ... на вопрос нах.я ? - ответ - Царапаца стекло не будет ! Сразу хочеться санитаров вызывать ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Miklovan, чесно говоря может ты и прав.. Перестраховка это. К примеру мой старый форик почти 10 лет отроду (три зимы здесь) - никаких очагов коррозии не наблюдалось (ну был один махонький намек на паучка на краске - думаю из-за скола). Блестить до сих пор, вон его Гера видел... Правда мне как его пригнали - сразу засадил полный антикор от большого рвения и по тазовской привычке, но это я думаю таки вторично, главное что основная защита от коррозии обеспечивается конструкцией и технологией производства.

Кстати 5тр не те деньги - можно и перебдеть, к тому же не грех подумать о тех кто будет юзать форика через 5 лет, после тебя - тоже ведь люди!

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, посмотрел ссылку. Я нашел другое. Завтра ссылку могу сбросить - на работе бедная осталась :).

Miklovan, да наверное ты прав. Но очко играет, а вдруг пойдет. На ВАЗе, перла, на Элантре - проржавел капот (ясен перчик, что не защитить, но неприятненько). Посмотри сюда ЕЩЕ РАЗ. Очень не хотца. А машину на колько берешь не угадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Miklovan, чесно говоря может ты и прав.. Перестраховка это. К примеру мой старый форик почти 10 лет отроду (три зимы здесь) - никаких очагов коррозии не наблюдалось (ну был один махонький намек на паучка на краске - думаю из-за скола). Блестить до сих пор, вон его Гера видел... Правда мне как его пригнали - сразу засадил полный антикор от большого рвения и по тазовской привычке, но это я думаю таки вторично, главное что основная защита от коррозии обеспечивается конструкцией и технологией производства.

Кстати 5тр не те деньги - можно и перебдеть, к тому же не грех подумать о тех кто будет юзать форика через 5 лет, после тебя - тоже ведь люди!

На 10 летней машине возможно и был смысл чего то там защищать, хотя если за 10 лет ничего не случилось то и дальше не будет ... А если случилось то хоть обзащищайся - все одно поржавеет не там так здесь ... Привычка "мавилить" пошла со времен начала 90-х когда в страну ввозился полный авто хлам из всех уголков Европы и Мира, но был он жутко дорогим и крутым по сравнению с продукцией отечественного автопрома и счастливый обладатель такого иномарочного авто пидарасил его всяким гудроном по днищу и аркам, клеил на дыры стеклоткань с эбоксидкой и лежал под ним по привычке в своем гараже прилаживая шаровую от "москвича" обработанную напильником, т.к. "сука чуть чуть не подходит" ... С тех пор много воды утекло и слава Богу появились новые надежные и красивые машины. Как Форестер например . :rolleyes: Но Янек то собираеться НОВЫЙ Фор мавилить !!! или че там еще с ним делать... Это просто параноя какая то , честно слово ... У меня было 3 машины , все иномарки , все Б/У и ни одну я "не защищал", на двух из них проездил по 4 года на каждой ... И ничерта с ними не случилось. Современный новый авто уже обработан всем чем можно и нужно на стадии производства. Колхозить с антикорозикой - просто отдавать свои деньги барыгам. ИМХО все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Miklovan, чесно говоря может ты и прав.. Перестраховка это. К примеру мой старый форик почти 10 лет отроду (три зимы здесь) - никаких очагов коррозии не наблюдалось (ну был один махонький намек на паучка на краске - думаю из-за скола). Блестить до сих пор, вон его Гера видел... Правда мне как его пригнали - сразу засадил полный антикор от большого рвения и по тазовской привычке, но это я думаю таки вторично, главное что основная защита от коррозии обеспечивается конструкцией и технологией производства.

Кстати 5тр не те деньги - можно и перебдеть, к тому же не грех подумать о тех кто будет юзать форика через 5 лет, после тебя - тоже ведь люди!

На 10 летней машине возможно и был смысл чего то там защищать, хотя если за 10 лет ничего не случилось то и дальше не будет ... А если случилось то хоть обзащищайся - все одно поржавеет не там так здесь ... Привычка "мавилить" пошла со времен начала 90-х когда в страну ввозился полный авто хлам из всех уголков Европы и Мира, но был он жутко дорогим и крутым по сравнению с продукцией отечественного автопрома и счастливый обладатель такого иномарочного авто пидарасил его всяким гудроном по днищу и аркам, клеил на дыры стеклоткань с эбоксидкой и лежал под ним по привычке в своем гараже прилаживая шаровую от "москвича" обработанную напильником, т.к. "сука чуть чуть не подходит" ... С тех пор много воды утекло и слава Богу появились новые надежные и красивые машины. Как Форестер например . :rolleyes: Но Янек то собираеться НОВЫЙ Фор мавилить !!! или че там еще с ним делать... Это просто параноя какая то , честно слово ... У меня было 3 машины , все иномарки , все Б/У и ни одну я "не защищал", на двух из них проездил по 4 года на каждой ... И ничерта с ними не случилось. Современный новый авто уже обработан всем чем можно и нужно на стадии производства. Колхозить с антикорозикой - просто отдавать свои деньги барыгам. ИМХО все.

 

Привычка мовилить появилась в связи с началом посыпи дорог солью. Иномарки не при чем!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Янек

Во тя толбасит. :D Бабосы карман поджигают? :blink:

Расслабъся и получай удовольствие :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня на турботошноте так все облито,что аж свисает. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня на турботошноте так все облито,что аж свисает. :D

А так было задумано, или сам "облил"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...