Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Монголия 2012


Сергей З.

Рекомендуемые сообщения

На днях вернулся из Монголии. Хочется немного поделиться. Полноценный отчет будет позже. Ездили на 2 форестерах SH, один 2.5 (Магаданский), другой 2.5 турбо.

Официальный старт из Екатеринбурга, 7 человек. Конечная цель - пустыня Гоби, а конкретно Каньон Хермен Цав и пески Хонгорын Элс. Заезжали через Алтай, возвращались через Байкал. На круг получилось 12 000км.

 

Машины были обуты в geolander g-012 штатного размера 215/65/16 и зарекомендовали с оочень хорошей стороны на всех типах грунта (асфальт, скальник, грутовка, пески, небольшой снег). Имея опыт умирания подвески, очень тщательно выверили максимальную нагрузку, чтобы избежать перегрузов.

 

Турбо форик. Использовался как "техничка" и перевозил большую часть груза. Поставили проставки 3 см + ехал на штатных с 2010 года "усиленных" задних амортизаторах 20365-SC042, которые отработали на отлично - не пробивало, не просел, не болтало - все как надо. Предварительно был отдан Capitan для настройки под возможность кратковременно переварить 92 бензин.

Атмо форик. Без проставок. На "американском" варианте задней подвески - просел, очень сильно мотало (вертикальная раскачка, снос оси), пробивало - вердикт подвеска только для города и без нагрузки. Итогом "работы" такой подвески стало лопнутый поперечный рычаг и погнутая задняя балка на этой машине. Вердитк - заменить амортизаторы на вариант 20365-SC042.

 

Отдельно про продольные рычаги на SH - самое слабое место в подвеске это форика, они реально выставляются и становятся уязвимыми для камней и пр., которые пропускаются под днищем. Мы в дальнейшем либо поставим более усиленные, либо будем возить запасные, благо стоят не очень дорого.

 

Бензин. Почти везде есть 92. 95 в Улан-Баторе и Баян-Улгей. В Гоби - 80. Пустыню мы проехали за счет того, что были запасы 95 бензина, разводили с 80.

 

Навигация - Ozi.

 

Фотографии с телефона пока.

 

Прошлые проекты:

Алтай 2009,

МагаДан 2010.

Изменено пользователем Сергей З.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень красиво! Интересно у вас получилось и лед и пески!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей З., здОрово! Сколько суммарный пробег получился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей З., ого, серьёзно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с нетерпением жду дальнейшего рассказа)))))))МОЛОДЦЫ!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой клиренс получилось с проставками?сколько стоит бензин?12 000 из москвы или из екатербурга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой клиренс получилось с проставками?сколько стоит бензин?12 000 из москвы или из екатербурга?

12 000 км - это из ЕКБ. Если из МСК, то надо еще 4000 добавить - я на это глаза закрываю.

 

Специально клиренс не мерил, но визуально 2-2,5 см плюсом было. Перед снятием замерю.

 

Бензин ~50р/л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

#upd

Еще немного фото с подписями. Регистрация не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодцы!!!Прям Пржевальские на стальных лошадях!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей З., красота то какая.......ах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...