Перейти к контенту
  • 0

Кто что сейчас делает со своим Фориком?


TabletGuru

Вопрос

В действительности подсмотрел тему на subaruforester.org - понравилось.Интересно знать кто и что пытается сделать. Пообщаться, подчерпнуть новых идей.Не обязательно серьезные моды, заменить, ну скажем, рукоятку выбора передач тоже подходит. Ну и раз уж начал тему, то начну с себя:В планах лишить машину систем TGV и вторичного воздуха.Собираю тюнячки: пока приехали только бинокли пустые от Спеки и заглушки отверстий в блоке под вторичный воздух.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Отличный размерчик :)

Температура масла начнет потихоньку догонять охлаждайку, когда потолкаться в пробках по жаре придется. Но суть не в том, чтобы не поднималась, а в том, чтобы опускалась своевременно! Такой кулер должен это обеспечить...

Ну и количество масла тоже не маловажный фактор.Раньше заливал 4.2л,сейчас 5.6л :facepalm: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну и количество масла тоже не маловажный фактор.Раньше заливал 4.2л,сейчас 5.6л :facepalm: .

А вот это палка о трех, как говорится, Концах :)

Дольше греется для зимы не очень гут, хоть и термостат. Дольше охлаждается (хотя с товоим Розенлевом это не страшно :) ) Лишнее масло менять, ну и Вес, опять же. Как же мне его не упомянуть-то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 Маладэс.. Садись, пять)))

 

Прикинул тут такое решение. Отделить морду от родного ГУ и переместить ее в карман под климатом Само же тело штатной бошки оставить на месте.. На освободившееся место засунуть подходящий планшет и через аукс кинуть на штатную систему. 

 Плюсы данного решения: Останется достойный функционал кроме дисков (и не надо), не придется резать и наращивать проводку кроме шлейфа на морду. Попутно можно распаять линейки на штатке с прицелом на будущее. Ну с планшетом понятно, навигация, куяция..

ПС Че то гемор какой то))) А может все таки на присоску.. :D

Рустамка!

 

http://www.club-forester.ru/topic/13986-proekt-gekko/page-22?do=findComment&comment=462735

То, что под кондеем - Пионер со снятой мордой, а над кондеем - монитор 7"

И нах штатную балалайку (хотя у тебя она хоть повеселее чуток)

Монитор подключен только на камеру заднего вида/хода, ибо нативное разрешение монитора 640х480 нынче годится только для микроволновок каких-нибудь.

 

А проводка - фигня. Вот только как-то не сдружился я с дроидом, не понимаю его, и питание планшета надо обдумать.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@TabletGuru, точно.. А я и забыл что ты моник ставил. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@TabletGuru, точно.. А я и забыл что ты моник ставил. Спасибо.

Была где-то тема об установке планшета (съемного). Если ты готов отказаться от приборов в пользу компьютерной программы - это тоже вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Если ты готов отказаться от приборов в пользу компьютерной программы - это тоже вариант.
Подиум уже продан, DashCommand скачан)))) Надо купить ЕЛМ и планшет..

Два дня смотрел AV-ресиверы, ничего путнего во вменяемый бюджет не нашел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подиум уже продан, DashCommand скачан)))) Надо купить ЕЛМ и планшет..

Два дня смотрел AV-ресиверы, ничего путнего во вменяемый бюджет не нашел. 

 

Посмотри тогда невменяемый. Может оно того стоит (ну, функции какие-нибудь дополнительные полезные, входы, возможности, совместимость, "управленческие" дела..)? На будущее может пригодиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как то так можно запилить )))


Ну и количество масла тоже не маловажный фактор.Раньше заливал 4.2л,сейчас 5.6л :facepalm: .

Это только первый раз. ИМХО из радиатора при замене проблематично что-то слить.

Изменено пользователем Dron_Gus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Посмотри тогда невменяемый. Может оно того стоит (ну, функции какие-нибудь дополнительные полезные, входы, возможности, совместимость, "управленческие" дела..)? На будущее может пригодиться.

Невменяемые стоят 55-60тыс. Как то не по христиански)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Невменяемые стоят 55-60тыс. Как то не по христиански)))

Дааа ужж... Чет круто...А нельзя ли планшетом ограничиться (все, кроме музыки). А мафон отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Рустам, почитай на pccar.ru - там обсуждалось много, в том числе контроллеры питания.

Кое что можно прикупить на carmonitor.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Рустам, почитай на pccar.ru - там обсуждалось много, в том числе контроллеры питания.

Кое что можно прикупить на carmonitor.ru

Ок, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сегодня поставил орошайку на интеркулер и маслокулер, давно хотел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сегодня поставил орошайку на интеркулер и маслокулер, давно хотел...

Автоматика? Или ручной "привод"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Автоматика? Или ручной "привод"?

ручной

да, и процесс незакончен, маслокулер находится ниже ватерлинии, поэтому есть небольшой самотек и с форсунками..., вообщем нужны другие какие-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ручной

да, и процесс незакончен, маслокулер находится ниже ватерлинии, поэтому есть небольшой самотек и с форсунками..., вообщем нужны другие какие-то

Стоял у меня такой на Копченом. Честно говоря, - фигня это все. В потоке замучаешься жать и никакого бака не хватит. А на отжиге - некогда.

А главное - надоедает быстро, ибо ощутить разницу в обычной жизни очень сложно. Но по началу интересно. Особенно, если есть датчики температуры перед дросселем и "на улице".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Езжу и не забиваю голову орошайками, охлаждайками, датчиками куятчиками и прочим геморроем. Просто езжу, в удовольствие)))) машина должна ездить, а не создавать гемор владельцу:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Езжу и не забиваю голову орошайками, охлаждайками, датчиками куятчиками и прочим геморроем. Просто езжу, в удовольствие)))) машина должна ездить, а не создавать гемор владельцу :)

А как тут оказался рядовой обывателъ??? :D :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А как тут оказался рядовой обывателъ??? :D :facepalm:

Мимо проезжал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Честно говоря, - фигня это все.

 

Езжу и не забиваю голову орошайками,

я считаю орошайка гораздо эффективнее чем замена на большой интеркулер, т.к. просто топ-кулек(любой) это грелка а не кулер и чем он больше, тем лучше греет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я считаю орошайка гораздо эффективнее чем замена на большой интеркулер, т.к. просто топ-кулек(любой) это грелка а не кулер и чем он больше, тем лучше греет...

Пока стоишь - да, грелка. Просто поливать надо с умом, в нужное время. А в таком исполнении это больше похоже на ручной омыватель стекла, как на первых "копейках" ставили. Но какое-то время он тебя поразвлекает.

Мимо проезжал :D

Вы, уважаемый мимопроезжающий, ведете антитематическую, вредоносную деятельность в этом разделе :)

За это, и в качестве моральной компенсации истинным поклонникам этого раздела, полагается выложить подробный список мероприятий, произведенных с вашим нынешнем авто вопреки рекомендациям официальных диллеров :D

Как считаете, коллеги?

Просим! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Poputchik, )))))) СТОК :D

Вот тут есть немного http://www.drive2.ru/r/subaru/666713/ :)

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Poputchik, )))))) СТОК :D

 

Life Is Too Short To Stay Stock

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Готовимся к летней жаре, холодный впуск с крыла, не совсем с крыла, сварил из 2мм алюминия короб отсекающий от горячего воздуха моторного отсека, забор из него в нем отверстие в крыло.

 

DSC00780.JPG

 

еще утеплил трасу от кулька до заслонки, чтобы доставить охлажденный воздух

DSC00782.JPG

 

ну козырь понизить темп на впуске и задавить детон, про запас, врезал водо-метанольную форсунку перед дроселем

DSC00781.JPG

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...