Перейти к контенту
  • 0

Кто что сейчас делает со своим Фориком?


TabletGuru

Вопрос

В действительности подсмотрел тему на subaruforester.org - понравилось.Интересно знать кто и что пытается сделать. Пообщаться, подчерпнуть новых идей.Не обязательно серьезные моды, заменить, ну скажем, рукоятку выбора передач тоже подходит. Ну и раз уж начал тему, то начну с себя:В планах лишить машину систем TGV и вторичного воздуха.Собираю тюнячки: пока приехали только бинокли пустые от Спеки и заглушки отверстий в блоке под вторичный воздух.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

начниет с хорошей резины, и хороших расходников тормозной системы, поставьте для начала бротовой компьютер для мониторинга рабочих температур ДВС(сигнализации о их превышении), просмотра\сброса возможных ошибок, там-же можно по совокупности многих показаний научиться понимать о состоянии ДВС в целом...

поменьше доверяйте советам людей на белых sf-5 ;)

Bridgestone достаточно хорошая резина? Или может еще что-то получше порекомендуете?

Расходники тормозной системы- это диски и колодки? Рекомендуете брать оригиналы, а не аналоги? Подороже не значит получше.

А зачем нужен бортовой компьютер? Это дополнительная опция пустышка. Большинство значений можно увидеть по показанию индикаторов на панели приборов.

И я вообще-то иногда слушаю машину, услышала, что "засвистели" ролики.  Потом показалась, что стали "погромыхивать" задние стойки, оказалось, не показалось. Меняли сайлентблоки.

Расход бензина я знаю, время тоже. Уровень жидкостей проверяю или прошу  проверить. На зиму поставила "Вебасто". Кстати не знала, а "Вебасто" работает и на охлаждение.

Ну что, что еще остается сделать в моей машине?!

Или поставить шильдик или установить пулемет на крыше.  :D 

Изменено пользователем Funny Girl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

А зачем нужен бортовой компьютер? Это дополнительная опция пустышка. Большинство значений можно увидеть по показанию индикаторов на панели приборов.

И я вообще-то иногда слушаю машину, услышала, что "засвистели" ролики.  Потом показалась, что стали "погромыхивать" задние стойки, оказалось, не показалось. Меняли сайлентблоки.

Расход бензина я знаю, время тоже. Уровень жидкостей проверяю или прошу  проверить. На зиму поставила "Вебасто". Кстати не знала, а "Вебасто" работает и на охлаждение.

Ну что, что еще остается сделать в моей машине?!

Или поставить шильдик или установить пулемет на крыше.  :D 

Не правда ваша, тетенька :)

Что еще можно увидеть в женской сумке, кроме цвета и количества карманов? - это из той же серии :facepalm:

Слушать машину конечно хорошо, но и глазами тоже не вредно посмотреть в реальном времени, как это работает...

И потом, неужели вы всерьез считаете, что сможете услышать, скажем, пограничную детонацию мотора? Или вы способны по запаху определить октановое число и химический состав той бурды, которую вам могут залить на АБСОЛЮТНО любой бензоколонке?

А вы представляете себе, какую нагрузку испытывают сальники мотора, когда вы, будучи уверены, что ваш вебасто прогрел мотор полностью, отдуши нажали на газ? А масло?!!! А до какой температуры прогрето ваше масло?!! А вы знаете, какая температура может считаться нормальной для безопасной эксплуатации двигателя? А вы на газ давить... Бедненький моторчик, он так старается, а вы... :cray:

А крыша? А пулемет какой модели вы собрались ставить на крышу? А как крепить? А вы не боитесь, что он продавит поперечины крыши на первой кочке? :nea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Bridgestone достаточно хорошая резина?

если вы это про зимнюю резину, то слишком самонадеянно, слишком...

 

 

Расходники тормозной системы- это диски и колодки? Рекомендуете брать оригиналы, а не аналоги?

рекомендую изучить хотя-бы материалы данного форума по этому вопросу

 

 

А зачем нужен бортовой компьютер? Это дополнительная опция пустышка. Большинство значений можно увидеть по показанию индикаторов на панели приборов.

"опция пустышка" это все что есть сейчас у вас на панели приборов за исключением тахометра и отчасти спидометра...

 

 

Ну что, что еще остается сделать в моей машине?! Или поставить шильдик или установить пулемет на крыше.   

сделать нужно - начать хоть что-то делать, а начать хоть что-то делать лучше с изучения мат.части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

если вы это про зимнюю резину, то слишком самонадеянно, слишком...

Да, и зимняя и летняя тоже. Нечего сказать уже переходим на личности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Funny Girl, Ирина,не слушайте этих магистров тюнинга.(совет от белого SF)Больные они.Бридж достойная резина.Хотя бы потому что с япии.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

рекомендую изучить хотя-бы материалы данного форума по этому вопросу

Я с 2008 года на форуме "Автоликбез" Ю. Гейко, там  про это "изжевали" 1000 раз. Хорошо посмотрю в 1001 раз, уже на этом форуме.

Хотя не уверена, что почерпну -то новое.

 

сделать нужно - начать хоть что-то делать, а начать хоть что-то делать лучше с изучения мат.части.

Я думаю, что "пусть пироги печет пирожник, а сапоги тачает сапожник". Я знаю только азы технической части машины,  и мне не к чему вникать глубже, я оставлю это дело профессионалам  или любителям в них покопаться самостоятельно, как мой муж.    А я буду вникать  в сметное  ценообразование в строительстве, мой непосредственный профиль. Потому-что время потраченное на изучение мат. части, мне не принесет дохода, а сметное дело принесет.

И в заключении хочу сказать, что наши дорогие мужчины всегда с охотой  помогают советами, иногда и делают что-то своими руками, потому-что для них нет большей радости польстить своему самолюбию и почувствовать себя рыцарем помогающем даме.

Я ничуть не умаляю мужские достоинства в области мат. части по автомобилям, уважаю тех, кто сам пытается понять, разобраться и сделать своими руками лучше, чем в сервисе. 

Но не требуйте этого от женщин.

Удачи.

Изменено пользователем Funny Girl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Funny Girl, Ирина,не слушайте этих магистров тюнинга.(совет от белого SF)Больные они.Бридж достойная резина.Хотя бы потому что с япии.

Вот именнО!!!!!!! Тема вроде про тюнинг, а они "мат. часть, мат. часть".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, и зимняя и летняя тоже. Нечего сказать уже переходим на личности?

Бриджи отличаются усиленным кордом. Это плюс, резина прочнее, но и минус, колеса тяжелее, увеличиваются неподрессренные массы. Если плохие дороги, ямы, кочки, то Бриджи самое оно. а если погонять, то не очень. Для зимы знатоки считают оптимальными Нокию и Континенталь. В целом, зимнюю резину, если снега много, надо брать от Скандинавских производителей. Ни у японцев (Бриджи), ни у французов (Мишка), ни у итальянцев (Пирелли) зимы, по большому счету, нет.

Мое личное мнение: тормозов много не бывает. Отсюда минимум по тормозной: хорошие колодки и диски. Дальнейший путь, диски и колодки от специализированных фирм. Брембо, ДБА, насчет Циммермана у меня сомнения. Может кто подскажет другие проверенные решения.

Третий этап: меняем тормоза в сборе. Ставим многопоршневые суппорта от хороших родителей, возможно армированные шланги. Не всем это необходимо, но уж точно никому не помешает. 

Изменено пользователем KRAPIVA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Мое личное мнение: тормозов много не бывает. Отсюда минимум по тормозной: хорошие колодки и диски. Дальнейший путь, диски и колодки от специализированных фирм. Брембо, ДБА, насчет Циммермана у меня сомнения. Может кто подскажет другие проверенные решения.

Третий этап: меняем тормоза в сборе. Ставим многопоршневые суппорта от хороших родителей, возможно армированные шланги. Не всем это необходимо, но уж точно никому не помешает. 

Вот, вот некоторым бы не помешало иметь хорошие тормоза. За 10 лет я никому "не поцеловала" зад, а мне умудрились 5 раз въехать, из них 4 раза в Мазду  и 1 раз в  форестер.

Изменено пользователем Funny Girl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

и мне не к чему вникать глубже, я оставлю это дело профессионалам

вот именно по этому эти самые профессионалы и разводят людей вроде вас на полировку ржавчины на крыше...

 

 

Тема вроде про тюнинг, а они "мат. часть, мат. часть".

то есть тюнинг для вас - это блестящие светящиеся шалобушки, тогда вы ошиблись разделом...

 

Нечего сказать уже переходим на личности?

задумайтесь..., все-ли тут так как вам кажется...

 

п.с. дальше продолжать данный диалог не вижу смысла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот, вот некоторым бы не помешало иметь хорошие тормоза. За 10 лет я никому "не поцеловала" зад, а мне умудрились 5 раз въехать, из них 4 раза в Мазду  и 1 раз в  форестер.

Но ведь это тенденция. Может слишком резко тормозишь? 

На одном из Паджеро был мощный фаркоп. Народ предпринимал отчаянные усилия, чтобы в него не приехать.  :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

п.с. дальше продолжать данный диалог не вижу смысла...

я и  такого-же мнения. чего пристали к даме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я и такого-же мнения. чего пристали к даме?

Не, ну правда :) чет много целуют в зад :) может и правда, кака сказал дядя Боря, резко тормозите? ;)

У меня за почти 600ккм зад не целован :d

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Но ведь это тенденция. Может слишком резко тормозишь? 

На одном из Паджеро был мощный фаркоп. Народ предпринимал отчаянные усилия, чтобы в него не приехать.  :acute:

Есть такие понятия, как держи дистанцию и не отвлекайся за рулем. Вот в принципе и все причины ДТП.

А торможу в зависимости от обстоятельств, иногда нужно и резко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть такие понятия, как держи дистанцию и не отвлекайся за рулем. Вот в принципе и все причины ДТП.

А торможу в зависимости от обстоятельств, иногда нужно и резко.

если выполнять первое свое предложение, к последнему предложению возвращаться придется намного реже ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тема про "Кто и чего".Может Ирина совет просила что лучше тормоза или резина.Чё в натуре то? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

если выполнять первое свое предложение, к последнему предложению возвращаться придется намного реже ;)

Ой, какие-то мудреные слова Вы говорите. Мне их не понять.

Мне что нужно было пешеходов давить, если они уже на дорогу вышли? Или табличку сзади приспособить "не отвлекайся за рулем", хотя некоторые признались, что отвлеклись.

И вообще мне тут надоело. Вы меня достали, мягко выражаясь... Что всё экзаменуете меня? В чем-то пытаетесь уличить? 

Я не собираюсь на формулу1, не собираюсь быть механиком. В ДТП  я была пострадавшей , а вы меня-же в этом и обвиняете!!!!

Да, еще неизвестно, как ездите вы?!

Еще слово и я удалюсь.

Я культурно говорю, культурным людям, до-ста-ли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ой, какие-то мудреные слова Вы говорите. Мне их не понять.

Мне что нужно было пешеходов давить, если они уже на дорогу вышли? Или табличку сзади приспособить "не отвлекайся за рулем", хотя некоторые признались, что отвлеклись.

И вообще мне тут надоело. Вы меня достали, мягко выражаясь... Что всё экзаменуете меня? В чем-то пытаетесь уличить?

Я не собираюсь на формулу1, не собираюсь быть механиком. В ДТП я была пострадавшей , а вы меня-же в этом и обвиняете!!!!

Да, еще неизвестно, как ездите вы?!

Еще слово и я удалюсь.

Я культурно говорю, культурным людям, до-ста-ли.

Мои извинения!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мои извинения!

Достал ты со своими извинениями!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Достал ты со своими извинениями!!!

проходите мимо, гражданин!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

проходите мимо, гражданин!

Нечего сказать уже переходим на личности? © Funny Girl Изменено пользователем Alexander
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нечего сказать уже переходим на личности? © Funny Girl

Начни с себя! Я с тобой не разговаривал... Че влез?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ирина совет просила что лучше тормоза или резина.Чё в натуре то? :unsure:

Лучше и то и другое. Но выкидывать новые Бриджи смысла нет. Зимние, когда сотрутся, можно поменять на Нокию или Конти. А на лето я бы Бриджи и оставил.

А тормоза на Форе, когда будет время и деньги, имеет смысл доработать. Скажем, придет пора диски тормозные менять, взять не родные, а ДБА и ли Брембо. Вам понравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@KRAPIVA, И ты туда же.836 пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня ДБА с насечками повело за 500 км. Проточка помогла, но осадочек остался. Так, к слову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...