Перейти к контенту
  • 0

Кто что сейчас делает со своим Фориком?


TabletGuru

Вопрос

В действительности подсмотрел тему на subaruforester.org - понравилось.Интересно знать кто и что пытается сделать. Пообщаться, подчерпнуть новых идей.Не обязательно серьезные моды, заменить, ну скажем, рукоятку выбора передач тоже подходит. Ну и раз уж начал тему, то начну с себя:В планах лишить машину систем TGV и вторичного воздуха.Собираю тюнячки: пока приехали только бинокли пустые от Спеки и заглушки отверстий в блоке под вторичный воздух.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

@Poputchik, Не уж то у тебя не одного показометра нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Poputchik, соболез.. Бюджет страшно представить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Poputchik, Не уж то у тебя не одного показометра нет?

В том-то и дело, что старые снял, а новые не подключил еще.

@Poputchik, соболез.. Бюджет страшно представить.

Да не.  Вкладыши - это не так дорого. Снять-поставить мотор - забота сервиса. Они все равно кое-что накосячили с подачей масла (сочится со слива из турбы в голову граммов по 50 на 1000, но факт есть факт). И работа по переборке - тоже. Это они приборы вовремя не поставили. Времени у них было достаточно. Так что посмотрим.

К тому же стучок проявлялся только под нагрузкой и под резкий сброс газа. На стабильных оборотах и холстых его не было. Когда залил масло - вообще пропал. Так что шанс, хоть и призрачный, еще есть.

Короче, вскрытие покажет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хорошая новость.

Звонили с сервиса. Датчик поменяли. Сказали в масле стружки нет. В поддоне никаких признаков тоже нет. Стуков нет. 

(подстукивать могли и поршня юбками по цилиндрам.)

Может и обойдется..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Poputchik, может и пронесет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Собираюсь в г.Томск,решил за полгода разок глянуть под машину,и увидел на броне масленый развод.Снял броню и вот оно.Где то сочится через проставку маслокулька.Демонтировал всё хозяйство.

2015-01-24 15.07.50.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

и вот оно.Где то сочится через проставку маслокулька.Демонтировал всё хозяйство.
Ибо "тюнинх" О чем я и говорю- Чем ближе к стоку, тем надежнее и проще машина в эксплуатации. Речь про обычную каждодневную езду. Тем более в наших холодах, нафиг не вперлись эти кулеры. Лишний гемор только.

 

 

Короче, вскрытие покажет.
Ну че там вскрытие показало?

ПС. По теме.. Прошел ТО60, отдал 13900рэ. Езжу, ниче не течет, все работает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

ПС. По теме.. Прошел ТО60, отдал 13900рэ. Езжу, ниче не течет, все работает))

прошол ТО126000, потратил 2т.рубля, ничего не течет, все работает, думаю как третий кулер на АТФ приспособить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

прошол ТО126000, потратил 2т.рубля

На мойку что ли заезжал? :D


 

думаю как третий кулер на АТФ приспособить

На крышу))))))))

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Про течь ни чего не писал.Сочится.Ну так 2й год подходит после установки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Ну че там вскрытие показало?

 

 

Да писал уже.

Продуктов износа не выявлено ни в поддоне, ни в масле. Стуков с залитым маслом нет. Турба вроде не дымит. Езжу две недели. Полет нормальный. Маслом не воняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Езжу две недели. Полет нормальный. Маслом не воняет.
Ну и гуд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

, думаю как третий кулер на АТФ приспособить ;)

А где у тебя банка для омывайки стоит?

И где остальные кулеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

На мойку что ли заезжал?

очередная замена масла 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

очередная замена масла 

А че за масло такое дешевое? Масло+фильр+работа, два рубля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

А где у тебя банка для омывайки стоит? И где остальные кулеры?

а штатных местах бачек, и теплообменник, а два доп.радиатора на морде


А че за масло такое дешевое? Масло+фильр+работа, два рубля?

я ж писал как-то, лукойл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

я ж писал как-то, лукойл
Давно на нем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Давно на нем?

только залил, на пробу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

только залил, на пробу..

Раз в пятерочку будешь менять? Думаю 5тыщ вполне будет жить при спокойном использовании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

жить при спокойном использовании.

Рустам,у них тоже зима,откуда спокойное то? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Рустам,у них тоже зима,откуда спокойное то? :blink:

Да все равно, ниче ему не будет имхо. Масло как масло. Чем тот же мобил лучше? Да ничем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а штатных местах бачек, и теплообменник, а два доп.радиатора на морде

 

И мало двух? странно... может еще где проблема?

Иногда ставят радиатор в бампер, как бы под аккумулятор... если радик не большой, то может и бачок трогать не придется. Или с другой стороны, если фронтала нет. Обдув в обоих случаях через дыру гологенки.

Ставят под углом, с поворотом, с наклоном, короче, так, чтобы воздух мог уйти. Но нужны грамотные направляйки.

В принципе его куда угодно поставить можно, если продумать подачу воздуха (короб). Осевой вентилятор и рукав - тоже не плохой вариант, если задача - охлаждать на малых скоростях. Дрифтеры часто используют. Вообще, вентилятор сильно сдвигает вниз зону эффективной работы радика...

Если твои два стоят в зоне работ штатных пропеллеров, попробуй сделать направляйки, таким образом, чтобы в обход них нельзя было воздух на малых скоростях забирать, а то когда соты внешних радиаторов мельче, чем у основных такое случается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Раз в пятерочку будешь менять? Думаю 5тыщ вполне будет жить при спокойном использовании.

оно 5w40, думал залить только на зиму, но с малыми пробегами срок старому только щас пришол, полюбому это заменю в мае на 5w50, а до мая думаю и 5тыщ не накатаю...

 

 

Рустам,у них тоже зима,откуда спокойное то?

нет зимы, одно растройство....

 

 

Да все равно, ниче ему не будет имхо. Масло как масло. Чем тот же мобил лучше? Да ничем))

вот и проверю, хотя..... как оценить?

@Poputchik,

тут есть фотки где еще без вентиляторов, щас то-же только с вентиляторами с наружи - http://www.club-forester.ru/topic/22323-okhlazhdenie-po-fen-shuj/

греется только на маленьком озере, там разогнаться негде, постоянно 1-2-я передачи, вся трасса 700 метров.

И греться стало только в этом году, думаю в связи с возросшим моментом, тяжело бублику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

@Poputchik,

тут есть фотки где еще без вентиляторов, щас то-же только с вентиляторами с наружи - http://www.club-forester.ru/topic/22323-okhlazhdenie-po-fen-shuj/

греется только на маленьком озере, там разогнаться негде, постоянно 1-2-я передачи, вся трасса 700 метров.

И греться стало только в этом году, думаю в связи с возросшим моментом, тяжело бублику.

Надо бы посчитать нагрев/охлаждение...

Мое мнение, надо решать вопрос не количеством радиаторов. Только надежность снижается.

Поговори с автоматчиками, которые ремонтники... может помогут определиться с источником тепла и причиной.

Ты, кстати, щупал радики после отжигов? Они ведь последовательно стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Поговори с автоматчиками, которые ремонтники...

небывает у нас таких, только барыги, псевдо-диагностика сводится к предложению по замене агрегата в сборе, будь-то гидромозг, будь-то бублик. В россии мне известен только один человек который реально разбирается в АКПП B@tman на дроме, и то не на все 100% из-за отсутствия нужного софта и тех.документации. Например нигде в инете я не смог найти информацию о критических температурах для АТФ, не нашол даже значения температуры при которой загорается лампочка АТ-ОйлТемп...

Количество радиаторов - это конечно шутка, смысла в этом нет. Просто достигнут предел по коробке в стоке, и координально ничего не сделать, если не лезть в коробку.

 

 

Ты, кстати, щупал радики после отжигов? Они ведь последовательно стоят?

конечно щупал, чтоб проверить термостат. стоят последовательно, но к штатному доступа нет, он внутри основного радиатора.

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...