Перейти к контенту
  • 0

Кто что сейчас делает со своим Фориком?


TabletGuru

Вопрос

В действительности подсмотрел тему на subaruforester.org - понравилось.Интересно знать кто и что пытается сделать. Пообщаться, подчерпнуть новых идей.Не обязательно серьезные моды, заменить, ну скажем, рукоятку выбора передач тоже подходит. Ну и раз уж начал тему, то начну с себя:В планах лишить машину систем TGV и вторичного воздуха.Собираю тюнячки: пока приехали только бинокли пустые от Спеки и заглушки отверстий в блоке под вторичный воздух.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

 

 

 

конечно щупал, чтоб проверить термостат. стоят последовательно, но к штатному доступа нет, он внутри основного радиатора.

Штатный-то зачем оставил?

Думается, это вредно. И вот почему. Если мотор прилично усилен, штатное охлаждение работает с перегрузом. Особенно, если стоит топ, то есть на малых скоростях, когда охлаждение всего хуже, мотор перегружен по теплу. Соответственно, радиатор ОЖ тоже... и все, что вокруг него.

Подумай, может стоит поставить увеличенный радиатор ОЖ, а охлаждение АКПП доверить просто большому радиатору?

Вентилятор, кстати, тоже рассчитывать надо. Иногда тот, что гонит поток снаружи может входить в противоречие с тем, что затягивает изнутри. По себе знаю. Стояли два штатных и один снаружи. Так вот, когда они по отдельности работали - все нормально было, а когда вместе - фигня получалась. Время охлаждения увеличивалось. Пришлось доп. карлсона включать на постоянку, а на время работы основных - выключать его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

штатный нужен обязательно, в любом случае, да и не кулер он, а нагреватель, без него на трассе совсем температура падает.

 

Подумай, может стоит поставить увеличенный радиатор ОЖ,

))давно уже подумал, ничего сейчас не перегружено, и топ работает лучше многих фронтов, на нем то-же карлсоны живут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 Например нигде в инете я не смог найти информацию о критических температурах для АТФ, не нашол даже значения температуры при которой загорается лампочка АТ-ОйлТемп...

 

И не найдешь, лампа загорается только при ошибках и очень критически малом уровне масла и то это ошибка будет , о каком нибудь не том .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

И не найдешь, лампа загорается только при ошибках и очень критически малом уровне масла и то это ошибка будет , о каком нибудь не том .

садись, двойка....))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

садись, двойка....))

уже проверено , коробка спеклась ,а лампа не загорелась

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

перегоревшая лампочка не является доказательством )), лично зажигал эту лампочку именно по температуре на прошлом авто, нормально загорелась, и коробка поэтому осталась цела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

штатный нужен обязательно, в любом случае, да и не кулер он, а нагреватель, без него на трассе совсем температура падает.

 

))давно уже подумал, ничего сейчас не перегружено, и топ работает лучше многих фронтов, на нем то-же карлсоны живут

Тогда все пропало.))) Меняй коробас)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прикупил на лето тапищки..

f99bd7cs-960.jpg

199bd7cs-960.jpg

599bd7cs-960.jpg

17х8J ET43 Брембо Ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Cool!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

накопилось немножко помелочи. жду свободного времени внедрить ништячОчки.

post-4253-0-04314400-1422977773_thumb.jpg

post-4253-0-87620700-1422977839_thumb.jpg

post-4253-0-28113300-1422977897_thumb.jpg

post-4253-0-11827100-1422978001_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Точно такой же набор, как на первой картинке, только Картбой, установил пару недель назад. 

Усилие прибавилось не сильно. Четкости переключения передач в обычных условиях, правда, тоже не сильно возросла. Но вот при  быстрых переключениях повысилась избирательность, то есть четче попадаешь в "прорезь". Ну, и мендальничать с короткой кулисой не нужно. Пнул со всей дури - и нормально, угрызений совести по поводу неаккуратного обращения с техникой больше не возникает))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

накопилось немножко помелочи. жду свободного времени внедрить ништячОчки.

Хороший набор. А что за цемент в месте закладки под сенсор?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хороший набор. А что за цемент в месте закладки под сенсор?

если бы это я мазал :). Вася Colt это сотворил. я свою лепту тоже внесу. вот этим сверху залью :

post-4253-0-30081200-1423125343_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

если бы это я мазал :). Вася Colt это сотворил. я свою лепту тоже внесу. вот этим сверху залью :

Ясно. У меня пушится вокруг закладок. Похожим спреем заливал, так и не понял, сколько его лить.

Под какой коллектор аппайп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

под равнодлинник от BL5. ..успел привезти до "скачка" бакса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Зреет коварный план.

post-8996-1423246182,1437_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Зреет коварный план.
6ст?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

6ст?

Для этого надо будет сломать 5ст. ;) пока только хочу реализовать си-драйв.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Для этого надо будет сломать 5ст.
Ее можно продать тому кто уже сломал))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ее можно продать тому кто уже сломал))

Сложно. Никто не берет 5мт коробку из которой я вынул блоку, хотя цена и так ниже плинтуса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сложно. Никто не берет 5мт коробку из которой я вынул блоку, хотя цена и так ниже плинтуса.

А зачем ты вынул блоку??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А зачем ты вынул блоку??

К себе переставил. Покупал коробку ради передней блокировки. Теперь пытаюсь продать с пустым дифом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

для внедрения SI-DRIVE приборку обязательно менять? или родная рестайловая пойдёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

для внедрения SI-DRIVE приборку обязательно менять? или родная рестайловая пойдёт?

Сложный вопрос. На рестайле вроде есть все необходимые индикаторы. У японцев на вид такая же приборка и сидрайв работает. Надо сравнить партнамберы. Если не совпадет, надо бы разобрать обе приборки и сравнивать платы. В худшем случае различие будет в ПО контроллера.

З.Ы. Приборка от сти оказалась в плечевном состоянии, так что буду искать варианты купить японскую приборку от форя. Может тогда проведу сравнение.

Изменено пользователем Dron_Gus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...