Перейти к контенту
  • 0

Кто что сейчас делает со своим Фориком?


TabletGuru

Вопрос

В действительности подсмотрел тему на subaruforester.org - понравилось.Интересно знать кто и что пытается сделать. Пообщаться, подчерпнуть новых идей.Не обязательно серьезные моды, заменить, ну скажем, рукоятку выбора передач тоже подходит. Ну и раз уж начал тему, то начну с себя:В планах лишить машину систем TGV и вторичного воздуха.Собираю тюнячки: пока приехали только бинокли пустые от Спеки и заглушки отверстий в блоке под вторичный воздух.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Вобщем, номера приборок для европы и японии не совпадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

З.Ы. Приборка от сти оказалась в плечевном состоянии,
А что с ней?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что с ней?

Х.з. внутри налет гари и хром начал цвести. Видимо машина горела и плавала. Или наоборот. Продавец божится, что приборка стояла на его машине и работала. Разобрал, помыл. Попробую хром привести в приличный вид.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня забрал с ТК летние тапочки и примерял. 

2aecc02s-960.jpg

26ecc02s-480.jpg

56ecc02s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

"Сидят" хорошо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

"Сидят" хорошо! :)

Ага, самому понравилось. Спасиб.

Повыдергивал тут на днях колодки. Ибо одолел визг при торможении задним ходом. В общем вытащил, все почистил и помазал все места контакта колодки и суппорта керамической пастой ликви моли.

 

 

 

 

 

И даже направляйки замазал и пружину в местах контакта с колодкой. И всё.. ТИШИНА)))

 

Руководством к действию послужило это- http://www.sti-club.su/showthread.php?t=86787&highlight=%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%8F%D1%82+2500  (Пост№13)

И это-  http://zameni.ru/content/view/163/

 

Вот эта паста-  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=360

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Крыысота!!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не ма за шо. Правда нравится. Тоже мечтал о продрайве.

А взял озиков ульта. Но тоже нравится (вменяемой ковки не нашел на тот момент в Мск, а надо было срочно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

А взял озиков ультра.
Оз тоже хороши, и в плане веса очень приятны. Сегодня шиномонтажник удивился весу продрайвов)) "Легкие пстц" © Повезло что ронвые оказались и неукоцаные. В одном лишь месте легкая бордюрка и та подкрашена (на переднем диске видно, сверху). Отдраил сегодня лицевую сторону,  а вот внутренню часть диска надо пролить какой нибудь химией. Пыль от колодок местами хорошо повъедалась. Антибитумом устал оттирать, надо что то более ядреное взять. Ну и крышки полирнуть, чуть помутневшие. Привести уж в идеал, и пусть ждут лета в полной боевой готовности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Смотри краску не сотри ядреной-то химией...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хороши лапти! смотрятся во  :good: ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хороши лапти! смотрятся во  :good: ))) 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сообщения про автокосметику перенёс в новую тему... http://www.club-forester.ru/topic/47054-ukhod-za-avtomobilem-snaruzhy-i-vnutri/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я сегодня маслокуль вернул на место.За зимние месяцы нашёл все колечки,поменял ну и весна на подходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Я сегодня маслокуль вернул на место

А мне ещё предстоит монтаж. Пока дилемма, какую проставку ставить: спековскую или красивую из анодированого алюминия а-ля тюнинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А мне ещё предстоит монтаж. Пока дилемма, какую проставку ставить: спековскую или красивую из анодированого алюминия а-ля тюнинг.

С точки зрения "правильности" прокладки шлангов - однозначно спексёвую. У меня почти год уже стоит, но с трубками бОльшего диаметра и резьбой под фиттинги толстых шлангов... Писал уже где-то подробнее. Пока полет нормальный. 

Но красоты, конечно, никакой  :( . Тут полный проигрыш блестючиму люминию... :(  ...Поэтому совсем перестал лазить под машину любоваться   :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да меня тоже привлекает спековская. К тому же судя по форумам она не создаёт в контуре радиатора полного давления. Меньше шансов, что что-то сорвет. Осталось найти правильные фитинги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да меня тоже привлекает спековская. К тому же судя по форумам она не создаёт в контуре радиатора полного давления. Меньше шансов, что что-то сорвет. Осталось найти правильные фитинги.

Я плясал от шлангов. ПОдбирал резьбу под фиттинги шлангов. Потом наварили головки с резьбой на более толстые трубки (10 мм в сечении), потом их на проставку, предварительно срезав родные (8 мм в сечении - это и есть недостаток спексёвой проставки, проходы до трубок больше самих трубок)... Фиттингти на шлангах - поворотные. То есть сам шланг не поворачивает, начинается после поворота фиттингом, уже за коллектором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

не создаёт в контуре радиатора полного давления.

Это какая то ошибка.Давление везде одно,что в радиаторе,что в проставке.Или там клапан сброса масла в поддон? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Потом наварили головки с резьбой на более толстые трубки (10 мм в сечении), потом их на проставку, предварительно срезав родные (8 мм в сечении - это и есть недостаток спексёвой проставки, проходы до трубок больше самих трубок)...

Так точно не буду запариваться. Не уверен, что большее сечение даст настолько лучший результат. Тем более сам радиатор у меня не сильно больше спековского. Пусть скорость потока будет меньше, зато в радиаторе дольше задерживаться будет.

К тому же, насколько я понял, спековский термостат никогда не открывается полностью и через радиатор всегда идёт лишь часть потока.

 

Это какая то ошибка.Давление везде одно,что в радиаторе,что в проставке.Или там клапан сброса масла в поддон? :blink:

По логике да. Основной встречный аргумент "а почему тогда не срывает резиновые шланги зажатые хилыми скобками".

Надо будет сравнить устройство обоих проставок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я говорил про маслокулер двигателя.А на АКПП я заморачиваться не стал лишними верёвками,подключил последовательно теплообменнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

15 минут рвано-активного режима движения и 115 градусьёв. А чего по лету будет? с +40 забортом...вот было же времячко, невидел и незнал :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

спековскую или красивую из анодированого алюминия а-ля тюнинг.

если на люмене нет надписи GREEDY GREX, то жить ему недолго, если есть, то конечно его.


 

 

спековский термостат никогда не открывается полностью и через радиатор всегда идёт лишь часть потока.

так на всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...