Перейти к контенту
  • 0

Кто что сейчас делает со своим Фориком?


TabletGuru

Вопрос

В действительности подсмотрел тему на subaruforester.org - понравилось.Интересно знать кто и что пытается сделать. Пообщаться, подчерпнуть новых идей.Не обязательно серьезные моды, заменить, ну скажем, рукоятку выбора передач тоже подходит. Ну и раз уж начал тему, то начну с себя:В планах лишить машину систем TGV и вторичного воздуха.Собираю тюнячки: пока приехали только бинокли пустые от Спеки и заглушки отверстий в блоке под вторичный воздух.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Типа чистым встретил юбилей... и Пасху... :)

Ну да)) Христос воскрес!:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну да)) Христос воскрес! :)

Во истину!... (у нас правда только через час...) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

(у нас правда только через час...) :)

:D  :D  :D

 

Тоже переобулся. Чего-то какой-то минус обещают через пару недель, но уже надоело. За всю зиму дня 2 шипы нужны были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Тоже переобулся.

 

на чём..?? на кукурузе или дефе..?? :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дэф на боггере круглогодично. Зимнюю с него вообще продал нафиг за ненадобностью.

Решил переобуть Субарик, пока мотор разбирается, а Тоёту на всякий случай на зиме оставить. А потом плюнул, и переобул Тоёту тоже. Так что, ждите снега :D


В, кстати, что:

2015-04-09-2230.jpg

2015-04-10-2231.jpg

2015-04-11-2232.jpg

 

Прокладочка головушки ёк, газики в антифризик шнырк, патрубочек радиатора бабах!

 

Сначала, конечно, просто рванул патрубок, потом уже до причины полез добираться. Тьфу-тьфу-тьфу, состояние горшков порадовало.

Изменено пользователем Alexander
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Наконец то сделал развал-схождение. Делал на алматинке в  професионале за 1 т.р.
Сказали, что зад развал не регулируется, или мне нужны болты с эксцентриками. 
Результаты до

post-15974-0-68942100-1429112572_thumb.jpg
post-15974-0-91418300-1429112576_thumb.jpg
post-15974-0-72641000-1429112581_thumb.jpg


Результаты после

post-15974-0-68827000-1429112591_thumb.jpg
post-15974-0-50957500-1429112596_thumb.jpg
post-15974-0-10011100-1429112603_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Купил тут намедне разальные болты... пока не ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Купил тут намедне разальные болты... пока не ставил.

Стойки снимать придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Стойки снимать придётся.

Все равно жду момента, чтобы перебрать их. А вообще - у меня СТИ-шные. Там и так какие-то эксцентрики стоят. Может и не придется колхозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Где то что то загудело не назойлива.Проехал 3.5 тыщи,загудело громче.Кто не садился в машину,говорят спереди.Поменял ступицы с приводами спереди.Ан нет,не угадали.Проверил все масла в редукторах,всё чисто.Сегодня пошёл в гараж,выкинул всё(сиденья,обшивку,пенопласт),остался голый металл,и, о чудо,отчетливо услышал не только гул и вой но и хруст заднего правого подшипника(сказалась таксовка и сломанная подкорень стойка).Так что шумка очень путает в определении неисправности :facepalm: .Будем ремонтировать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

воткнул люминиевый радиатор ОЖ. врезал в верхний патрубок сенсор ОЖ  (Defi). переобулся в лето (с особой радостью) .. заехал соточку...Defi ZD показал 5.5 секунд.... думается неплохо для стока ..почти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@stalker1971, Молодца.А я вот не угадал с подшипником.Накрывается правый вал,шрус у ступицы.Завтра буду думать что делать.Привода выписывал,оказались не те. :( Печалька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@stalker1971, Молодца.А я вот не угадал с подшипником.Накрывается правый вал,шрус у ступицы.Завтра буду думать что делать.Привода выписывал,оказались не те. :( Печалька.

А какие привода у тебя? СФ-ные? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А какие привода у тебя? СФ-ные?

 

Да.Только их 2 вида,у меня пол ЛСД,а прислали под простой диф,с ровным торцом под ступицу.Продаваны говорят они все одинаковые.Сфотал,отослал.С Сиба пишет что у меня не от СФ.Ну да,и кто же тогда мне ступицы менял?.Сам в шоке.

1980-01-07 06.52.48.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Купил себе ДСС-ные, но беда в том, что они оказались для врх. То есть под шестиступенчатую трансмиссию с ВРХ-шными (читай Фориковскими) ступицами. А у меня сзади СТИ-шные ступицы.. Может тебе подойдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У тебя редукторный вал другой.У меня ровный,а у тебя с заужением (ступенька).

Завтра буду пробовать выкидывать пыльник из ступицы и ставить пока эти привода.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

О как! Я и не знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поставил привода.Японцы сделали на трипоиде пыльник,(металлическое кольцо),и оно на 2мм может сдвигаться ближе или дальше от ступицы.Когда первый раз вставлял в руках вал и подтянул гайку,это кольцо упёрлось в корпус ступицы и не дало мне провернуть вал,вот и запаниковал.Сдвинул кольцо,и всё встало.Но привода надо брать по мощнее,какие стояли.(прошли 212 тыщ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это кольцо АБС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Это кольцо АБС?

Да не,АБС стоит внутри фланца ступицы.А это прямо на трипоиде.На старых приводах его нет.Общем получился кап.ремонт. :facepalm: При повороте на лево гул и шум увеличивался.Вывод что правый подшипник оказался ошибочным.Поменял привод,тоже не то,хотя люфты хорошие.Разобрал левую сторону и вот он,шелест ступицы от вращения рукой.Хоть бы грелась "крыса",была такой же температуры как и правая ступица.Ну не знаю,сейчас ступица остынет в холодильнике,запресую и собирать, пробовать.Останется только кардан :huh: ,но ни люфтов,ни зазоров в крестовине нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мир, труд, май, товарищи!

Разобрал, собрал... остались лишние детали. Ну и пес с ними

post-8996-0-59341500-1430601922_thumb.jpg

 

З.Ы. никто не знает, не обладают ли субаровские прокладки выхлопной системы волшебным свойством разбухать со временем/температурой? Или все же все заново разбирать и перезатягивать турбину из под которой немного сифонит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Боюсь, придется разбирать  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Насос вторички лишняя деталь, согласен. Но турбина? )))

 

Боюсь если не разбирать, то протягивать однозначно.

Высокотемпературные герметики не помогут - у банок они еще держат, но не у турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

субаровские прокладки выхлопной системы волшебным свойством разбухать

Под турбиной стоит железная прокладка,как она разбухнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

турбину - нафиг, сдулась или тюнигх ? какую поставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...