Перейти к контенту

SubaruШКА 2,0 Атмо-Бардо


Рекомендуемые сообщения

Ola-la, почему ступицу то забраковали? Может это подшипники попадались нехорошие ? Что ставили то а ?

 

Перегрев подшипника проихходит когда он перетянут. Если все время ставили в одном сервисе , я бы задумался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данцер, проблема в ступице была, подшипник сидел на ней неплотно...от чего и разбалтывался раньше срока...

 

При эксплуатации у предыдущего хозяина, ступица была повреждена и немного искривлена ..... Не знаю, что нужно было и как нужно было сделать, чтоб этого добиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данцер, проблема в ступице была, подшипник сидел на ней неплотно...от чего и разбалтывался раньше срока...

 

При эксплуатации у предыдущего хозяина, ступица была повреждена и немного искривлена ..... Не знаю, что нужно было и как нужно было сделать, чтоб этого добиться.

Я знаю! :D Показать? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сфинкс, в твоих способностях я не сУмневаюсь :), но давай пожалеем автошки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данцер, проблема в ступице была, подшипник сидел на ней неплотно...от чего и разбалтывался раньше срока...

 

При эксплуатации у предыдущего хозяина, ступица была повреждена и немного искривлена ..... Не знаю, что нужно было и как нужно было сделать, чтоб этого добиться.

Оля, ну тогда другое дело.Надеюсь теперь подшипники не скоро понадобятся :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данцер, Сашуль, я тоже надеюсь, т.к. правый задний год назад менялся, и ходит до сих пор.

 

Но у меня щас машина на диагностике у электрика стоит, завтра вирдикт сообщат (я с вами по окончанию всех работ, поделюсь так же), и передние стойки скоро буду менять, т.к. левая передняя вытекла.....Кояба Эксель.....в ноябре блин ставила..........что-то Кояба меня расстраивают....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо же . Я на свой старый тоже собрался Каябу ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ola-la, У мня такая Каяба уже 200 прошла ;) тоже пора менять.... Пробивать стала :)

 

Данцер, дядя Саша, главное - правильную Каябу взять ;) разные есть производители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот думаю ставить опять кояба, или попробовать: Monroe или LynxКто знает о тех или иных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lynx извиняюсь полное говно. 100% Китай.Я бы предпочел Sachs или Boge .Но что то мне пока не попадались на Форь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данцер, а Monroe?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данцер, а Monroe?

Оля, личного опыта нету, а вообще брэнд неплохой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данцер, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ola-la, Бери KYB

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, и через 8мес опять новые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ola-la, ну не знаю.... Может липовые берешь, может у установщиков руки не из того места?... Мои(см.выше) сколько уже пробежали. Да и люди советуют ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня коябе уже почти два года.Два года жесточайшего использования!Но брак есть везде!Все сейчас в китае делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня коябе уже почти два года.Два года жесточайшего использования!Но брак есть везде!Все сейчас в китае делается.

По нашим дорогам Каяба больше 2х лет жить не должна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

керя, больше 4-х лет и 200 пробега ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Тест-драйв и Фотосет В4

 

Приехав как-то к subka на сервис обслуживание Субушки, увидела там красавца Бетчера…(В4).

http://g.a.d-cd.net/1cf1884s-960.jpg

 

http://a.a.d-cd.net/eef1884s-960.jpg

 

Увидев мои восторженные глаза и обтякание слюной ))))), subka предложил протест-драйвить Бетчера, радости моей не было предела и я конечно же охотно согласилась :).

http://f.a.d-cd.net/1df1884s-960.jpg

 

Но перед тем как его протестить, нужно было Бетчера "попарить" в баньке )))))

http://a.a.d-cd.net/7g9884s-960.jpg

 

Бетчер оказался прулькой! Юхууууу)))))

http://g.a.d-cd.net/d609884s-960.jpg

 

Немного было не по себе, т.к. когда я присела в него, то маленько провалилась (посадка ж у него пониже будет :), чем в Субушке), но "провал" мой был очень комфортным и приятным, сиденья офигенски удобные, мягкие и обволакивающие…Ощущение было, буд-то я провалилась в объятия любящего мужчины :)

http://h.a.d-cd.net/9bf1884s-960.jpg

 

Не смотря на то, что Бетчер прулька, удобству за рулем не было предела :), мальца лишь хотелось правой рукой найти селектор передач и путаница с повортниками и дворниками, но все остальное очень комфортно и гармонично!

http://f.a.d-cd.net/5289884s-960.jpg

 

А как он вжимает в сиденье…мммммм, аж муражки по всему телу бегать начинают…Ах, эти ощущения мало с чем сравнимы, дыхание захватывает от того как он входит в повороты и как четно и уверено сохряняет "держак" асфальтного или гравийного покрытия (в грязи на нем лезть, на мой взгляд, не уважительно к авто, хотя не сомневаюсь, что и там он будет достойно себя показывать)…

http://d.a.d-cd.net/1489884s-960.jpg

 

Не смотря на то, что у него Клиренс ниже чем у Форьки, Бетчер справлялся со сложностями, которые мы ему задавали весьма достойно

http://e.a.d-cd.net/ce89884s-960.jpg

 

От гравийного покрытия до нижней части бампера, было 1,5 см ещё даже :)

http://e.a.d-cd.net/c589884s-960.jpg

 

Эмоциям моим не было предела и я в очередной раз поняла, что второе авто (если это конечно когда-нибудь в моей жизни произойдет, на что я оч надеюсь), авто выходного дня у меня будет именно Бетчер :)

 

Огромная благодарность subka , за подаренные мне эмоции.

http://b.a.d-cd.net/ab09884s-960.jpg

 

Всем угла ;)! Любите своей верных "коней" и балуйте их, они этого заслуживают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Давно не писала ни чего.

 

Экспресс описание, того, что было сделано с октября 2013 года:

Замена моторного масла
 

Как производится замена моторного масла описывать не буду :), все это думаю уже знаю и умеют закрытыми глазами осуществлять :), поэтому в картце опишу:
Что нам потребуется:
– осмотровая яма или гидравлический автомобильный домкрат с подставными козлами, ну на худой конец просто домкрат и подстилка-лежак )))) у кого, какие возможности :). Как ранее писала, нам повезло разжиться лучшим )));
– комплект сменных головок для снятия масляного фильтра и пробки маслосливного отверстия;
– маслособиратель )))), проще говоря тазик-грязевик, для слива отработанного масла ))));
– воронка, через что все это безобразие будет заливаться)));
– собственно сам масляный фильтр;
– алюминиевое или медное уплотнительное кольцо для пробки маслосливного отверстия, в нашей случае это все же алюминиевое (мальца в этот раз не подошло по резьбе, стачивали внутреннюю часть на 1-1,5мм :) )

 

Заливаем масло в фильтр

 

8378784s-480.jpg

 

Ставим новенький фильтр на место  - 

И заливаем масло в горловину. Вуаля, и все готово :)

 

 

 

Замена трансмиссионного масла в дифференциалах
Потребуется нам для работы:
– осмотровая яма или гидравлический автомобильный домкрат, выше писала, что нам повезло :);
– комплект сменных головок для снятия заливной/сливной пробки;
– маслособиратель )))), а проще говоря тазик-грязевик, для слива "бякостного" масла ))));
– приспособление для промывки и воронка для залива масла)));
– собственно само масло;
– и кучу тряпочек, чтоб быть чистенькими)))).

Откручиваем заливную (ещё её называют-контрольная) пробку и сливную пробку заднего дифференциала.
Сливаем всю бяку, а масло очень страшное ))))), раз 100 себя уже выработало :)

 

b904784s-480.jpg

 

Не забываем так же проверять саму пробочку (в данном случае, у нас их две, обе и проверяем), на предмет скапливания на магнитике металлической крошки с дальнейшим её удалением

f244784s-960.jpg

 

Через заливную пробку с помощью крутой штуки под давлением заливаем масло для промывки, и соответственно через сливную пробку часть отработанного масла выходит с чистым.
 

Далее закрываем сливную пробку и заливаем масло до уровня :) (Уровень смазки в дифференциале должен доходить до нижнего среза заливного отверстия. Для проверки вводим в отверстие палец, если утыкаемся в масло, значит все окей :), если приходится его искать/нащупывать, то доливаем ещё ) )

 

С заменой переднего дифференциала все ещё проще :), откручивается пробка :) (так же чистится от бякости), сливается масло :), и заливается через воронку в горловину, и щупом проверяется уровень :)

 

 

Замена масла (ATF) и фильтра в АКПП

Масло АТФ — это специальная жидкость для АКПП, несущая функции и смазывания и передачи момента и охлаждения коробки-автомата. Жидкость АТФ со временем теряет свои свойства и, если долго не менять масло в АКПП, это может привести либо к очень дорогостоящему ремонту, либо к замене АКПП на Форестере. При замене ATF в АКПП обязательно надо заменить фильтр АТФ, который выполняет функции очистки масла и притягивает мелкие частицы металла, образующиеся в процессе работы коробки.

Потребуется нам для работы:
– осмотровая яма или гидравлический автомобильный домкрат с подставными козлами, ну на худой конец просто домкрат и подстилка-лежак )))) у кого, какие возможности :). Нам с субушкой повезло разжиться на гидравлический домкрат)))));
– комплект сменных головок для снятия масляного фильтра и пробки маслосливного отверстия;
– маслособиратель )))) емкостью как минимум на 8 л масла, а проще говоря тазик-грязевик, для слива отработанного масла ))));
– ёмкость для слива и определения объема слитого масла;
– воронка, через что все это безобразие будет заливаться))) (с этим возникли проблемки, но обо всем по порядку :) );
– собственно сам масляный фильтр;
– алюминиевое или медное уплотнительное кольцо для пробки маслосливного отверстия, в нашей случае это все же алюминиевое;
– 12 литра АТФ для промывки и 4-5литров АТФ для залива;
– ну и кучу тряпочек, чтоб быть чистенькими)))).

Маслянный фильтр и кольцо

 

Откручиваем фильтр, в новый заливаем АТФ

a914784s-480.jpg

 

ставим новый фильтр на место

Далее откручиваем пробку (очищаем магнитик) и в специальную ёмкость для определения объема, сливаем масло. Оставляем примерно на минут 20-30.

4914784s-480.jpg

 

Через минут 25 в ёмкости было около 4литров старого масла, которое мы благополучно вылили в утиль…и именно столько нам потребуется для дальнейших наш не однократных залитий масла в АКПП. Ничего кардинального в АКПП при этом не происходит — новое масло просто смешивается со старым.

 

Для замены масла (метод был выбран "частичная замена"), а именно для промывки, нам потребовалось 12литров АТФ :)

Почему так много? ))) А для того, чтоб избавится от всего старого масла, а это более 30-40% масла ну или иными словами все масло полностью, процедура частичной замены масла рекомендуется повторяться несколько раз, это где-то 3-5 раз примерно, соответственно раз у нас слилось 4литра (а как показывает практика, раз на третий масло уже целиком старое уходит), то методом вычисления у нас получаются 12литров :), мы просто выльем в ведро ))))), и заливаем уже просто АТФ и радуемся жизни ))).

И так заливаем первую партию 4литров АТФ для промывки, через наше приспособление

934784s-480.jpg

После чего опускаем автомобиль, запускаем авто и прогоняем по всем передачам, начиная с задней (как описано в мануале), задерживаясь на каждой от 3 и более секунд, ногу при этом держим на тормозе )))),

 

 

6534784s-480.jpg

 

как только мы прогнали масло по всей системе, заглушаем мотор, поднимаем авто, минут пять выдерживаем и сливаем масло, видно, что оно ещё ближе к коричневому цвету.

Выжидаем опять минут 25, пока сольётся 1й пролив, далее закрываем пробку и осуществляем второй залив АТФ

Так же как и в первом случае, опускаем авто, прогоняем по всем передачам, начиная с задней, на каждой передаче задерживаемся от 3 и более секунд, не забывая держать ногу на тормозе. после второго прогона, опускаем авто, минут через пять сливаем масло, и видим, что оно уже побагровело, и уже больше стало походить на цвет АТФ. Далее процесс повторяем в третий раз, и на третий слив, видим, что цвет АТФ, как раз, тот который нам нужен.

После третьего слива, закрываем пробку, опускаем авто, и заливаем уже АТФ для залива (а не для промывки)

 

Масло в АКПП я использую SUBARU ATF 4L (K0415YA100)

66f4784s-480.jpg

Теперь моя АКПП не пинается, не задумывается и плавно переключается с передачи на передачу :)

Любите свою машину! И балуйте её всякими няшками :). Удачи!


Замена свечей и иже с ними )))))

 

Машина была замечена в жутко плавающих оборотах ))))), проверили свечи и увидели, что свеча то, как "сыр в масле" плавает и уже даже захлебывается))))

Вот в таком состоянии мы увидели свечи, когда выкрутили их )))))
Зрелище не для слабонервных

43d67d4s-480.jpg

 

Ну и по мимо самих свечей, было принято решение поменять прокладки свечных колодцев, прокладки клапанной крышки и датчик давления масла.

Нам нужно:

Свечи DENSO

Брони провода NGK

Прокладки свечных колодцев

Прокладки клапанной крышки

Уплатнители

 

Что делаем:

Сняли брони провода, Сняли клапанную крышку, Сняли прокладки свечных колодцев,

Клапанные крышки с внутренней стороны )))) (очистели их и поставили обратно)

f5567d4s-480.jpg

 

На клапанные крышки одели новые прокладки )))), Так же на свечные колодца одели новые прокладки,

Одели уплатнители

ff567d4s-480.jpg

 

Одели все обратно вместе со свечами )))), Протерли тряпочкой свечные колодца от избытка масла и всякого мусора,

Одели новые брони провода. Всё!

 

Ну и ещё порадовали девочке новыми Дворниками бескаркасными MASUMA 525mm/475mm

3dd67d4s-480.jpg

 

 

 

 

Стало замечаться, что левое заднее колесо, часто стало подспускать, вначале думала может нипеля нужно сменить, но чем дальше шло время, тем больше колесо спускало, а однажды за три часа колесо встало просто надыбы.

Подняли на подъемнике, сняли колесо и увидели )))) (не кидайтесь в меня только тухлыми яйцами ))) )
Воооооооооооооооот такая трещина

c4ce7d4s-480.jpg

 

С работы мастер-приемщик забрал у меня его (отчитав меня как последнюю деваху…) и через несколько дней вернул завареным ))))

 

f8ce7d4s-480.jpg

 

Когда переобувались на лето...:

Пока осматривали колески на одном из них обнаружили "нежданчик"

 

1f4e7d4s-480.jpg

 

Вытащили это "чудо"

 

af4e7d4s-480.jpg

 

Засверлили и обезжирили И зажгутировали дырочку

58ce7d4s-480.jpg

 

 

 

 

 

Всем хороших дорог! И меньше болячек вашим Коням!

 

 

 


Переезд усилителя

 

В связи с тем, что в багажник вернулся весь пластик на свои родные места, то место усилителя пришлось изменить, и перевезти его куда-то, т.к. там где он был до этого (на месте запаски стоял, т.е. лежал ))) ) он уже не помещался.

Вначале было принято решение присобачить его к самому сабу)))), но идея быстро отмелась, потому как, саб пришлось бы в таком случае зафиксировать. А мне нужно, чтоб была возможность саб перемещать, в случае сильной заполненности простраснства багажника.
Думали-кумекали и мне пришла идея, каким-нибудь образом закрепить его с внутренней стороны левого заднего крыла)))). Так и порешали.

А как же его там зафиксировать то? Решение тоже нашлось быстро, из подручных ср-в ))) (т.е.Ольке загорелось, а когда Ольке загорается, это значит вынь и полож ))))) ).
Из "дерева" которое совсем не давно служило мне верой и правдой, было принято решение вырезать необходимые детали ))), после соответствующих замеров.

Быстренько на каком то клочке бумажки нарисовали, что это должно быть

71ff234s-480.jpg

 

Сняли и выкрутили всё, что мешало и было лишнем

f1ff234s-480.jpg

 

Ну и чертёж плавно стал с клочка бумажки "переезжать" на доску

Далее с помощью не хитрого приспособления выпилили детальку

5ff234s-480.jpg

 

Потом необходимо убрать все провода под пол

Прикрутить для пищалок приспособы

55ff234s-480.jpg

 

Поселили мы их на тыльную сторону пола ближе к заднему дивану который крепится ))), предварительно освободив необходимое место от пенопласта, который там идет по умолчанию

75ff234s-480.jpg

 

Далее прикручиваем и закрепляем нашу выпиленную детальку для усилка, Прикручиваем сам усилок

А оставшиеся провода от усилка, так же убираем под пол.

Закрепляем часть пола (серого цвета ))) ) и ставим саб

 

c3ff234s-480.jpg

Вот собственно усилок и переехал))))) на новое место жительства.

Осталось придумать чем и как убрать оставшиеся не красивые места, которые остались без пластика ))))), но это уже дело не хитрое )))


"Новая" 5-я дверь

 

Ездили в Питер на ДР Клуба )))), там учавствовали в соревнованиях, по песчаному карьеру ))). На время )))). Так вот я шла 15ая, и на первом подъеме перегазовала и жопу субушки снесло, в следствии чего она ударилась об кочку (а газ то я не спускала), после чего последовала следующая кочка, после всего этого, всё что было в багажнике (саб не зафиксированый, запаска не зафиксированная и прочая утварь для похода) ))))), подлетело до потолка и по инерции ушло в заднюю дверь в стекло )))))
Результат на лицо ))))

a194ab4s-480.jpg

 

f194ab4s-480.jpg

 

О том, что произошло с моим задним стеклом я увидела уже на финише )))), когда при торможении у финишных флажков увидела в зеркало заднего вида ))))). Вопрос subka был короткий: мы раз***ли стекло? А ну и пофик.
Когда припарковались, я вышла и увидела это уже снаружи, а не через зеркало, то первые мои слова были: Блиииииииииииин где же я возьму все эти наклейки? (((((( (бальная да?)

После награждения и получения памятных и приятных подарков ))), я сразу начала звонить в Москву и искать себе 5ую дверь, и нашла. По приезду из Питера в ближайшие свои выходные дни я забрала её )))))
И воооооооооооооооот, мы её установили

5994ab4s-480.jpg

 

Моя старушечка, ушла в помоечку, после того, как с неё было снято, всё что может в будующем пригодится

b594ab4s-480.jpg

 

Установили и ездим теперь с зелёной дверью

2394ab4s-480.jpg


Пружины умеют лопаться )))))

 

 

Отдыхали перед поездкой в Ярославскую область, на даче ))).
Пришло время выезжать в сторону города, дабы забрать вещи из дома и мамульку и выдвинуться в путь))))
Ну ясное дело, загрузили авто дачными ягодами и зеленью. Загрузились сами, снялись с "P" (Parking)…и тут … Хлопок! Тормоз! Parking!
Вышли, осмотрели авто как снаружи, так и под днище заглянули, видимых "изменений" не было, было решено продолжить выезжать с парковочного места, и прислушиваться к каждому "не правильному" звуку! Звук скрежащий появлялся периодически… не понятно… В итоге выехав на грайвийку, было понятно, что данный скрежащий звук появлялся исключительно при повороте рулевого колеса в одну или другую сторону…subka вышел, а я осталась в машине, чтоб "крутить баранку" ))))).
Вобщем диагностика показала, что лопнула пружина на переднем левом колесе ))))

Делать не чего, не спеша, выдвинулись в сторону города, а по пути обзванивали всех и всё, что только можно )))), вот уж не думала я, что найти пружины такая сложная задача ))))

Вобщем до города оставалось примерно 5км, и subka нашёл пружины, через нашего общего знакомого и коллегу, который так же является субароводом (на наше счастье), который сообщил, что безвозмездно готов передать нам свои "старые" пружины (он накануне как раз поменял свои). Но забрать мы сможем их только после 20-00…Ну а что делать? на следущий же день ехать нужно!

Приехали в сервис, подняли авто, сняли стойку )))
и вот такую красотульку увидели)))

67f804cs-480.jpg

 

Подняв пыльничек, выяснилось, что стойка тоже мёртвая )))), но вот стойку уж ночью мы точно бы ни где не нашли…)))

 

b7f804cs-480.jpg

 

Отбойник просто в дрызги ))))

f7f804cs-480.jpg

 

Целый виток)))) в итоге хряпнулся

 

5ff804cs-480.jpg

 

Так же обнаружилось, что чашка тоже мёртвая ))))), от старости и усталости

cff804cs-480.jpg

 

Пружины )))), Слева пружина коллеги ))), справа моя пружина (которая целая) )

dff804cs-480.jpg

 

Чашку (как и стойку) ночью найти не реально, поэтому было принято решение реабелитировать, то что есть )))). Порыща в закромах сервис ))), нашли "шайбочку" которую под прессом выдавили под форму конуса чашки ))), и приварили к остаткам почти живой чашки ))))
Прежде чем приваривать, обычно прихватывают )))
вид изнутри

4g404cs-480.jpg

 

вид снаружи
7ff804cs-480.jpg

 

С пылу с жару )))

cg404cs-480.jpg

 

 

Ну потом это всё было собрано в обратном порядке, на специальном приспособлении )))), поставленно на авто)))) (фоток нет, т.к. было уже почти 4утра…и мозг хотел уже спать )))) )

И на следущий день в ночь, мы на этих пружинах поехали в Ярославскую область.
Скажу Вам, что щас много людей начнут критиковать, учить уму разуму, что так нельзя запускать и т .д. Но! Обстоятельства жизни у всех нас разные ))). Знаю одно, что моя машинка благодарная. Пусть я и не могу ей дать всё и сразу! А лишь по мере поступления проблемы, я её лечу. Но я её люблю на столько, что она до сих пор возит мою попу ))), и выручает во всех передрягах на дорогах, в которые я её по своей или не по своей прихоти загоняю))))).
И в этот раз тоже не было исключения ))))), так хотелось много и вкусной черники наесться, и заготовить на зиму, что мы не удержались, и поехали аж за 14км в глубь леса, по жуткой дороге ))))), и Субушка выдержала, и конструкция, которую мы вояли с subka тоже выдержала! Так же она выдержала покатух по торфу (блог написан уже) и покатухи по воде )))) (так же блог написан).

По приезду обратно в город, ещё один субаровод ))), откликнулся и так же безвозмездно передал свои старые стойки в сборе от форика, в тот же день, когда мы вернулись из Ярославской области, мы заехали к нему, забрали стойки (подарив ему бутылочку Грузинского вина), и позже поставили стойки. Данное действо было без сопровождения фото ))))

Засим, хочу откланится ))), пожелать удачи и успехов с Вашими драгоценными конями )))).

До новых встреч!

 

 

  Изменено пользователем Ola-la
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оля-мастерица)))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Ola-la,московская химия делает свое грязное дело.....  :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RegiS, что еще за московская химия))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...