Перейти к контенту
  • 0

Уникальная непонятка!


>AzoT<

Вопрос

Ребята форестороводы . выручайте

 

Subaru Forester SG-5 2.0 Turbo японец , акпп , пробег на сегодня 60 т.км

 

Сама история и ситуация на сегодня:

 

Как то раз еду в своём форе , решил послушать хард стаил и прибавил громкости почти максимал .

через 5 мин , вырубается магнитола. останавливаюсь .

В итоге стало понятно перегорел предохранитель на муз.силовом проводе .

Заехал в авто магаз , купил предохранитель по больше как посоветовали , снял клемы , заменил предохранитель и поставил клемы обратно .

 

Завожу : заводиться , и сразу же глохнет! Думаю нее , показалось . Завожу обороты поднимаются до 1200 и сразу падают и глохнет!

Что ж такое думаю . открыл капот заново снял клемы минут на 10 , перепроверил ничего ли я не задел лишнего при замене предохранителя ? Всё нормально .

 

Ставлю клемы . завожу и снова глохнет . тут стало не по себе.

Звоню бывшему владельцу . тот говорит :

 

Когда я менял акум на новый год назад , была такая же ситуация ! Незнаю почему ! а потом всё отлично !

Заведи снова и сразу на передачи P держи газом 1500 об/мин в течении 5-7 минут потом снова 5-7 минут держи газ на 1500 об.мин .

 

Что и было сделанно : держу газ 1500 оборотов около 6 минут . Отпускаю газ и машина уже не сразу глохнет! Секнд 20 она боролась с оборотами и всё же заглохла . Повторяю процедуру 10 минут уже.

Уже секнуд 40 машина боролась с оборотами сама и всё же заглохла . в итоге я решил как :

 

Завожу и пока падают обороты , ставлю D и еду с газом в 1500 оборотов . ехала дергана всё же . притормозил около большой ямы что бы преодалеть её аккуратно в итоге машина глохнет . я завожу и снова сразу на передачу D и снова еду даю газу больше до 3500-5000 об мин этак что бы просралась немного , потом просто ездил около 2 часов без остановок , где светофоры ставил на N и держал газ немножко потом плавно газ отпускал в момент падения оборотов успел поставит D и снова ехал 1500 оборотов . проехал ещё час . в итоге останавливаюсь , глушу машину , завожу и не газую ничего просто завел и всё . обороты держутся в районе 400 оборотов (холостые уж) пытается заглохнуть но не глохнет , работать работает двиг но нервно и вдруг обороты сами поднялись в отметку 800-900! Глушу и снвоа завожу и всё нормально 900 оборотов держит! Проехался всю ночь специально всё хорошо! Думаю ну слава богу .

 

Утро ...

 

Завожу , и обороты снвоа в районе 400 и машина вибрирует и руль тяжелый будто бы вот вот заглохнет но не глохнет .

Звоню снова бывшему владельцу . тот говорит , мол у него так же было после смены аккумулятора . 2 дня .

 

Отездил так 2 дня , всё так же холотсые обороты в районе 400-500 машина вибрирует .

Отъездил неделю , обороты не всегда вибрируют! Т.е переодически! Бывает нормально держит 900 бывает на светофорах останавливаешься и снова падают !

На динамику не зависит , всё быстро , турбину дует кик дауны есть .

 

в итоге проехал так месяц . иногда плавают и вибрирует иногда нет . Но вдруг позавчера заметил что тяга у машины упала . иногда очень медленно набирает скорость подхвата с 3000 роб.мин нету как раньше когда турба начинает дуть . просто будто атмо форь . иногда когда тупит динамика может резко просраться и прижимает в сидушку . причем холостые по прежнему плавают иногда .

 

Сегодня : Завожу с утра , обороты по началу на холодный двиг как всегда в районе 1200 . спускаются до 800 где то , и такой сильный треск в районе капота открываю капот и ничего не вижу . странно , звук напомнил мне как будто оголенные провода которые соприкасаются с железом и искрит !

Покатался сегодня , у нас было не жарко дожди и т.д а ночью так вообще 19 градусов и холодный ветер така должна идти бодро но не тут то было , выбрал прямые хорошие , разгонял до 180 км.ч и почувствовал что подхват есть но какой то он нервный ! То прет то вяло то прёт то вяло ну как обычно ! Развернулся , регшил потворить полёт , D и педаль в пол с 40 км.ч и тут подхват хороший и всё как прежде ! Разогнал снова 180 км.ч и успокоился . еду друга отвозить в эту же ночь и тут впереди шаха тащиться км 40 . тапку в пол и на встречку обгонять и тут такая вялость ! Газ то в пол а обороты еле еле 4000 об.мин и скорость 90 ... вообще будто умирает ... вообщем поставил машину на стоянку , бессоница , пишу вот здесь .

 

Самое что в голове у меня не укладывается : Какая взаимосвязь с заменой предохраниеля на муз.кабеле и мгновенно машина начала не заводиться и по сей день тупить а тут ещё и тяга пропала и треск похожий на искрение какого то кабеля.

 

Что в голове :

 

1. Фильтр топливный засорился

2. Свечи под замену

3. Высоковольтные провода под замену , может как раз треск из-за них

4. Бензонасос умирает

5. форсунки засорились

 

Странно это всё , пробег то небольшой и всю эту мистику не пойму ведь всё пошло после того что я снял клемы с проводов для замены предохранителя на муз.кабеле и то что у бывшего владельца 1 год назад было так же , когда он менял старый акум на новый ! Но всё прошло у него за 2 дня ! И он не врет потому что я его очень хорошо знаю и форь наблюдаю его не один год , в его руках он 4 года был . всё действительно идеально было и я когда у него купил тоже всё отлично было пока не снял клемы и пошла эта вся канитель .

 

Кто что скажет ?

Изменено пользователем >AzoT<
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

источник треска можно попробовать увидеть ночью, в полной темноте плохие ВВ провода устраивают заметный фейрверксвязи с предохранителем, пока не придумал, да и теории вряд-ли помогут, электрика - наука о контактах, нужно искать, прозванивать, мерять R,а установка не номинального продохранителя может только навредить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Музыку хорошую поставили 2 усилка саб колонки мощные пищалки а на проводах забыли поменять предохранитель с 40A на 50A это яд умаю ерунда . узнал у бывшего владельца что за 4 года он ниразу свечи не менял . мол всё нормально и железу не мешал работать , я думаю свечи нужно поменять . их купил , а вот менять чё то серваки совсем оборзели 2000-2500 за замену просят . Хочу сам поменять но так нормальный мануал не нашел ( По Треску значит , смотреть буду сегодня ночью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

смотри дросельную заслонку, похоже на нее, или заедь в сервис пусть читанут мозги, возможно глюк от неё, по крайней мере симптомы схожы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

смотри дросельную заслонку, похоже на нее, или заедь в сервис пусть читанут мозги, возможно глюк от неё, по крайней мере симптомы схожы.

спасибо я думаю стоит !
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поменял свечи! Стало лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

инетесно стало. как у вас пробег 60 тыс если вы мне прислали со своей мешины приборку и на ней 84тыс. Странно как то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

инетесно стало. как у вас пробег 60 тыс если вы мне прислали со своей мешины приборку и на ней 84тыс. Странно как то.

после капиталки - вариант

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чистить дроссельный узел аки котовы яйца и будет счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

инетесно стало. как у вас пробег 60 тыс если вы мне прислали со своей мешины приборку и на ней 84тыс. Странно как то.

Ты уже здесь ? иди уже отсюда . ты у себя на форуме слезы развел , вот и реви там . и прежде чем что то сделать или сказать нужно подумать . вот люди сразу догадываются .

просьба здесь вообще именно тебе не писать ничего , куда угодно пиши только не сюда .

 

 

Чистить дроссельный узел аки котовы яйца и будет счастье.

в июле-августе думаю займусь машинкой и это тоже сделаю .

Изменено пользователем >AzoT<
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я и здесь создам темку и напишу кат вы кидаете людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я и здесь создам темку и напишу кат вы кидаете людей.

только не в ремонте, уточни у модераторов подходящий раздел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я и здесь создам темку и напишу кат вы кидаете людей.

вот и создайте.. а тут разводить срач нечего..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто что скажет ?

Добрый вечер!

 

Стесняюсь спросить: А НА ДИАГНОСТИКУ НЕ ПРОБОВАЛИ ЗАЕХАТЬ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Кто что скажет ?

Добрый вечер!

 

Стесняюсь спросить: А НА ДИАГНОСТИКУ НЕ ПРОБОВАЛИ ЗАЕХАТЬ?

 

по субам нет никого толкового . официалы понарасскажут ещё то . машина после замены свечей кстати реально лучше стала ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

как это, чтоб в Москве и не было? Страннопо существу, высоковольтных проводов у тебя нет, стоят катушки, при снятии аккумулятора обнуляются мозги и ей нужно всё настраивать заново, но когда грязный дросель она этого сделать не может, здесь только мыть и на всякий случай проверь напряжение с генератора, может и он у тебя после музыки не выдержал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чек горит?

Уверен, на много мног процентов, что дело в дросельной заслонке, надо (можно самому) снять нагнетатель и проверить как она открывается, возможно что-то мешает ей это сделать (что-то попало или грязь налипла таким образом, что она не может открыться). Далее по мануалу (типа того (2135) http://www.forester-manual.ru/contents/dat...S008521j88.html ). Удачи.

Изменено пользователем Deymon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

>AzoT<, привет. А провода силовые на музыку проверял? Возможно маленький коротыш на кузов, тем болей что началось все с замены хроника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вообщем машина стала снова ехать нормально . пока менял свечи . НО вчера чё то опять обороты плавали этак секунд 15 и всё . я уже х.з наверное почищу дрос.заслонкуЧек не горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чем дело то кончилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...