Subaru Forester SG-5 2.0 Turbo японец , акпп , пробег на сегодня 60 т.км
Сама история и ситуация на сегодня:
Как то раз еду в своём форе , решил послушать хард стаил и прибавил громкости почти максимал .
через 5 мин , вырубается магнитола. останавливаюсь .
В итоге стало понятно перегорел предохранитель на муз.силовом проводе .
Заехал в авто магаз , купил предохранитель по больше как посоветовали , снял клемы , заменил предохранитель и поставил клемы обратно .
Завожу : заводиться , и сразу же глохнет! Думаю нее , показалось . Завожу обороты поднимаются до 1200 и сразу падают и глохнет!
Что ж такое думаю . открыл капот заново снял клемы минут на 10 , перепроверил ничего ли я не задел лишнего при замене предохранителя ? Всё нормально .
Ставлю клемы . завожу и снова глохнет . тут стало не по себе.
Звоню бывшему владельцу . тот говорит :
Когда я менял акум на новый год назад , была такая же ситуация ! Незнаю почему ! а потом всё отлично !
Заведи снова и сразу на передачи P держи газом 1500 об/мин в течении 5-7 минут потом снова 5-7 минут держи газ на 1500 об.мин .
Что и было сделанно : держу газ 1500 оборотов около 6 минут . Отпускаю газ и машина уже не сразу глохнет! Секнд 20 она боролась с оборотами и всё же заглохла . Повторяю процедуру 10 минут уже.
Уже секнуд 40 машина боролась с оборотами сама и всё же заглохла . в итоге я решил как :
Завожу и пока падают обороты , ставлю D и еду с газом в 1500 оборотов . ехала дергана всё же . притормозил около большой ямы что бы преодалеть её аккуратно в итоге машина глохнет . я завожу и снова сразу на передачу D и снова еду даю газу больше до 3500-5000 об мин этак что бы просралась немного , потом просто ездил около 2 часов без остановок , где светофоры ставил на N и держал газ немножко потом плавно газ отпускал в момент падения оборотов успел поставит D и снова ехал 1500 оборотов . проехал ещё час . в итоге останавливаюсь , глушу машину , завожу и не газую ничего просто завел и всё . обороты держутся в районе 400 оборотов (холостые уж) пытается заглохнуть но не глохнет , работать работает двиг но нервно и вдруг обороты сами поднялись в отметку 800-900! Глушу и снвоа завожу и всё нормально 900 оборотов держит! Проехался всю ночь специально всё хорошо! Думаю ну слава богу .
Утро ...
Завожу , и обороты снвоа в районе 400 и машина вибрирует и руль тяжелый будто бы вот вот заглохнет но не глохнет .
Звоню снова бывшему владельцу . тот говорит , мол у него так же было после смены аккумулятора . 2 дня .
Отездил так 2 дня , всё так же холотсые обороты в районе 400-500 машина вибрирует .
Отъездил неделю , обороты не всегда вибрируют! Т.е переодически! Бывает нормально держит 900 бывает на светофорах останавливаешься и снова падают !
На динамику не зависит , всё быстро , турбину дует кик дауны есть .
в итоге проехал так месяц . иногда плавают и вибрирует иногда нет . Но вдруг позавчера заметил что тяга у машины упала . иногда очень медленно набирает скорость подхвата с 3000 роб.мин нету как раньше когда турба начинает дуть . просто будто атмо форь . иногда когда тупит динамика может резко просраться и прижимает в сидушку . причем холостые по прежнему плавают иногда .
Сегодня : Завожу с утра , обороты по началу на холодный двиг как всегда в районе 1200 . спускаются до 800 где то , и такой сильный треск в районе капота открываю капот и ничего не вижу . странно , звук напомнил мне как будто оголенные провода которые соприкасаются с железом и искрит !
Покатался сегодня , у нас было не жарко дожди и т.д а ночью так вообще 19 градусов и холодный ветер така должна идти бодро но не тут то было , выбрал прямые хорошие , разгонял до 180 км.ч и почувствовал что подхват есть но какой то он нервный ! То прет то вяло то прёт то вяло ну как обычно ! Развернулся , регшил потворить полёт , D и педаль в пол с 40 км.ч и тут подхват хороший и всё как прежде ! Разогнал снова 180 км.ч и успокоился . еду друга отвозить в эту же ночь и тут впереди шаха тащиться км 40 . тапку в пол и на встречку обгонять и тут такая вялость ! Газ то в пол а обороты еле еле 4000 об.мин и скорость 90 ... вообще будто умирает ... вообщем поставил машину на стоянку , бессоница , пишу вот здесь .
Самое что в голове у меня не укладывается : Какая взаимосвязь с заменой предохраниеля на муз.кабеле и мгновенно машина начала не заводиться и по сей день тупить а тут ещё и тяга пропала и треск похожий на искрение какого то кабеля.
Что в голове :
1. Фильтр топливный засорился
2. Свечи под замену
3. Высоковольтные провода под замену , может как раз треск из-за них
4. Бензонасос умирает
5. форсунки засорились
Странно это всё , пробег то небольшой и всю эту мистику не пойму ведь всё пошло после того что я снял клемы с проводов для замены предохранителя на муз.кабеле и то что у бывшего владельца 1 год назад было так же , когда он менял старый акум на новый ! Но всё прошло у него за 2 дня ! И он не врет потому что я его очень хорошо знаю и форь наблюдаю его не один год , в его руках он 4 года был . всё действительно идеально было и я когда у него купил тоже всё отлично было пока не снял клемы и пошла эта вся канитель .
Вопрос
>AzoT<
Ребята форестороводы . выручайте
Subaru Forester SG-5 2.0 Turbo японец , акпп , пробег на сегодня 60 т.км
Сама история и ситуация на сегодня:
Как то раз еду в своём форе , решил послушать хард стаил и прибавил громкости почти максимал .
через 5 мин , вырубается магнитола. останавливаюсь .
В итоге стало понятно перегорел предохранитель на муз.силовом проводе .
Заехал в авто магаз , купил предохранитель по больше как посоветовали , снял клемы , заменил предохранитель и поставил клемы обратно .
Завожу : заводиться , и сразу же глохнет! Думаю нее , показалось . Завожу обороты поднимаются до 1200 и сразу падают и глохнет!
Что ж такое думаю . открыл капот заново снял клемы минут на 10 , перепроверил ничего ли я не задел лишнего при замене предохранителя ? Всё нормально .
Ставлю клемы . завожу и снова глохнет . тут стало не по себе.
Звоню бывшему владельцу . тот говорит :
Когда я менял акум на новый год назад , была такая же ситуация ! Незнаю почему ! а потом всё отлично !
Заведи снова и сразу на передачи P держи газом 1500 об/мин в течении 5-7 минут потом снова 5-7 минут держи газ на 1500 об.мин .
Что и было сделанно : держу газ 1500 оборотов около 6 минут . Отпускаю газ и машина уже не сразу глохнет! Секнд 20 она боролась с оборотами и всё же заглохла . Повторяю процедуру 10 минут уже.
Уже секнуд 40 машина боролась с оборотами сама и всё же заглохла . в итоге я решил как :
Завожу и пока падают обороты , ставлю D и еду с газом в 1500 оборотов . ехала дергана всё же . притормозил около большой ямы что бы преодалеть её аккуратно в итоге машина глохнет . я завожу и снова сразу на передачу D и снова еду даю газу больше до 3500-5000 об мин этак что бы просралась немного , потом просто ездил около 2 часов без остановок , где светофоры ставил на N и держал газ немножко потом плавно газ отпускал в момент падения оборотов успел поставит D и снова ехал 1500 оборотов . проехал ещё час . в итоге останавливаюсь , глушу машину , завожу и не газую ничего просто завел и всё . обороты держутся в районе 400 оборотов (холостые уж) пытается заглохнуть но не глохнет , работать работает двиг но нервно и вдруг обороты сами поднялись в отметку 800-900! Глушу и снвоа завожу и всё нормально 900 оборотов держит! Проехался всю ночь специально всё хорошо! Думаю ну слава богу .
Утро ...
Завожу , и обороты снвоа в районе 400 и машина вибрирует и руль тяжелый будто бы вот вот заглохнет но не глохнет .
Звоню снова бывшему владельцу . тот говорит , мол у него так же было после смены аккумулятора . 2 дня .
Отездил так 2 дня , всё так же холотсые обороты в районе 400-500 машина вибрирует .
Отъездил неделю , обороты не всегда вибрируют! Т.е переодически! Бывает нормально держит 900 бывает на светофорах останавливаешься и снова падают !
На динамику не зависит , всё быстро , турбину дует кик дауны есть .
в итоге проехал так месяц . иногда плавают и вибрирует иногда нет . Но вдруг позавчера заметил что тяга у машины упала . иногда очень медленно набирает скорость подхвата с 3000 роб.мин нету как раньше когда турба начинает дуть . просто будто атмо форь . иногда когда тупит динамика может резко просраться и прижимает в сидушку . причем холостые по прежнему плавают иногда .
Сегодня : Завожу с утра , обороты по началу на холодный двиг как всегда в районе 1200 . спускаются до 800 где то , и такой сильный треск в районе капота открываю капот и ничего не вижу . странно , звук напомнил мне как будто оголенные провода которые соприкасаются с железом и искрит !
Покатался сегодня , у нас было не жарко дожди и т.д а ночью так вообще 19 градусов и холодный ветер така должна идти бодро но не тут то было , выбрал прямые хорошие , разгонял до 180 км.ч и почувствовал что подхват есть но какой то он нервный ! То прет то вяло то прёт то вяло ну как обычно ! Развернулся , регшил потворить полёт , D и педаль в пол с 40 км.ч и тут подхват хороший и всё как прежде ! Разогнал снова 180 км.ч и успокоился . еду друга отвозить в эту же ночь и тут впереди шаха тащиться км 40 . тапку в пол и на встречку обгонять и тут такая вялость ! Газ то в пол а обороты еле еле 4000 об.мин и скорость 90 ... вообще будто умирает ... вообщем поставил машину на стоянку , бессоница , пишу вот здесь .
Самое что в голове у меня не укладывается : Какая взаимосвязь с заменой предохраниеля на муз.кабеле и мгновенно машина начала не заводиться и по сей день тупить а тут ещё и тяга пропала и треск похожий на искрение какого то кабеля.
Что в голове :
1. Фильтр топливный засорился
2. Свечи под замену
3. Высоковольтные провода под замену , может как раз треск из-за них
4. Бензонасос умирает
5. форсунки засорились
Странно это всё , пробег то небольшой и всю эту мистику не пойму ведь всё пошло после того что я снял клемы с проводов для замены предохранителя на муз.кабеле и то что у бывшего владельца 1 год назад было так же , когда он менял старый акум на новый ! Но всё прошло у него за 2 дня ! И он не врет потому что я его очень хорошо знаю и форь наблюдаю его не один год , в его руках он 4 года был . всё действительно идеально было и я когда у него купил тоже всё отлично было пока не снял клемы и пошла эта вся канитель .
Кто что скажет ?
Изменено пользователем >AzoT<Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
19 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.