Subaru Forester SG-5 2.0 Turbo японец , акпп , пробег на сегодня 60 т.км
Сама история и ситуация на сегодня:
Как то раз еду в своём форе , решил послушать хард стаил и прибавил громкости почти максимал .
через 5 мин , вырубается магнитола. останавливаюсь .
В итоге стало понятно перегорел предохранитель на муз.силовом проводе .
Заехал в авто магаз , купил предохранитель по больше как посоветовали , снял клемы , заменил предохранитель и поставил клемы обратно .
Завожу : заводиться , и сразу же глохнет! Думаю нее , показалось . Завожу обороты поднимаются до 1200 и сразу падают и глохнет!
Что ж такое думаю . открыл капот заново снял клемы минут на 10 , перепроверил ничего ли я не задел лишнего при замене предохранителя ? Всё нормально .
Ставлю клемы . завожу и снова глохнет . тут стало не по себе.
Звоню бывшему владельцу . тот говорит :
Когда я менял акум на новый год назад , была такая же ситуация ! Незнаю почему ! а потом всё отлично !
Заведи снова и сразу на передачи P держи газом 1500 об/мин в течении 5-7 минут потом снова 5-7 минут держи газ на 1500 об.мин .
Что и было сделанно : держу газ 1500 оборотов около 6 минут . Отпускаю газ и машина уже не сразу глохнет! Секнд 20 она боролась с оборотами и всё же заглохла . Повторяю процедуру 10 минут уже.
Уже секнуд 40 машина боролась с оборотами сама и всё же заглохла . в итоге я решил как :
Завожу и пока падают обороты , ставлю D и еду с газом в 1500 оборотов . ехала дергана всё же . притормозил около большой ямы что бы преодалеть её аккуратно в итоге машина глохнет . я завожу и снова сразу на передачу D и снова еду даю газу больше до 3500-5000 об мин этак что бы просралась немного , потом просто ездил около 2 часов без остановок , где светофоры ставил на N и держал газ немножко потом плавно газ отпускал в момент падения оборотов успел поставит D и снова ехал 1500 оборотов . проехал ещё час . в итоге останавливаюсь , глушу машину , завожу и не газую ничего просто завел и всё . обороты держутся в районе 400 оборотов (холостые уж) пытается заглохнуть но не глохнет , работать работает двиг но нервно и вдруг обороты сами поднялись в отметку 800-900! Глушу и снвоа завожу и всё нормально 900 оборотов держит! Проехался всю ночь специально всё хорошо! Думаю ну слава богу .
Утро ...
Завожу , и обороты снвоа в районе 400 и машина вибрирует и руль тяжелый будто бы вот вот заглохнет но не глохнет .
Звоню снова бывшему владельцу . тот говорит , мол у него так же было после смены аккумулятора . 2 дня .
Отездил так 2 дня , всё так же холотсые обороты в районе 400-500 машина вибрирует .
Отъездил неделю , обороты не всегда вибрируют! Т.е переодически! Бывает нормально держит 900 бывает на светофорах останавливаешься и снова падают !
На динамику не зависит , всё быстро , турбину дует кик дауны есть .
в итоге проехал так месяц . иногда плавают и вибрирует иногда нет . Но вдруг позавчера заметил что тяга у машины упала . иногда очень медленно набирает скорость подхвата с 3000 роб.мин нету как раньше когда турба начинает дуть . просто будто атмо форь . иногда когда тупит динамика может резко просраться и прижимает в сидушку . причем холостые по прежнему плавают иногда .
Сегодня : Завожу с утра , обороты по началу на холодный двиг как всегда в районе 1200 . спускаются до 800 где то , и такой сильный треск в районе капота открываю капот и ничего не вижу . странно , звук напомнил мне как будто оголенные провода которые соприкасаются с железом и искрит !
Покатался сегодня , у нас было не жарко дожди и т.д а ночью так вообще 19 градусов и холодный ветер така должна идти бодро но не тут то было , выбрал прямые хорошие , разгонял до 180 км.ч и почувствовал что подхват есть но какой то он нервный ! То прет то вяло то прёт то вяло ну как обычно ! Развернулся , регшил потворить полёт , D и педаль в пол с 40 км.ч и тут подхват хороший и всё как прежде ! Разогнал снова 180 км.ч и успокоился . еду друга отвозить в эту же ночь и тут впереди шаха тащиться км 40 . тапку в пол и на встречку обгонять и тут такая вялость ! Газ то в пол а обороты еле еле 4000 об.мин и скорость 90 ... вообще будто умирает ... вообщем поставил машину на стоянку , бессоница , пишу вот здесь .
Самое что в голове у меня не укладывается : Какая взаимосвязь с заменой предохраниеля на муз.кабеле и мгновенно машина начала не заводиться и по сей день тупить а тут ещё и тяга пропала и треск похожий на искрение какого то кабеля.
Что в голове :
1. Фильтр топливный засорился
2. Свечи под замену
3. Высоковольтные провода под замену , может как раз треск из-за них
4. Бензонасос умирает
5. форсунки засорились
Странно это всё , пробег то небольшой и всю эту мистику не пойму ведь всё пошло после того что я снял клемы с проводов для замены предохранителя на муз.кабеле и то что у бывшего владельца 1 год назад было так же , когда он менял старый акум на новый ! Но всё прошло у него за 2 дня ! И он не врет потому что я его очень хорошо знаю и форь наблюдаю его не один год , в его руках он 4 года был . всё действительно идеально было и я когда у него купил тоже всё отлично было пока не снял клемы и пошла эта вся канитель .
Вопрос
>AzoT<
Ребята форестороводы . выручайте
Subaru Forester SG-5 2.0 Turbo японец , акпп , пробег на сегодня 60 т.км
Сама история и ситуация на сегодня:
Как то раз еду в своём форе , решил послушать хард стаил и прибавил громкости почти максимал .
через 5 мин , вырубается магнитола. останавливаюсь .
В итоге стало понятно перегорел предохранитель на муз.силовом проводе .
Заехал в авто магаз , купил предохранитель по больше как посоветовали , снял клемы , заменил предохранитель и поставил клемы обратно .
Завожу : заводиться , и сразу же глохнет! Думаю нее , показалось . Завожу обороты поднимаются до 1200 и сразу падают и глохнет!
Что ж такое думаю . открыл капот заново снял клемы минут на 10 , перепроверил ничего ли я не задел лишнего при замене предохранителя ? Всё нормально .
Ставлю клемы . завожу и снова глохнет . тут стало не по себе.
Звоню бывшему владельцу . тот говорит :
Когда я менял акум на новый год назад , была такая же ситуация ! Незнаю почему ! а потом всё отлично !
Заведи снова и сразу на передачи P держи газом 1500 об/мин в течении 5-7 минут потом снова 5-7 минут держи газ на 1500 об.мин .
Что и было сделанно : держу газ 1500 оборотов около 6 минут . Отпускаю газ и машина уже не сразу глохнет! Секнд 20 она боролась с оборотами и всё же заглохла . Повторяю процедуру 10 минут уже.
Уже секнуд 40 машина боролась с оборотами сама и всё же заглохла . в итоге я решил как :
Завожу и пока падают обороты , ставлю D и еду с газом в 1500 оборотов . ехала дергана всё же . притормозил около большой ямы что бы преодалеть её аккуратно в итоге машина глохнет . я завожу и снова сразу на передачу D и снова еду даю газу больше до 3500-5000 об мин этак что бы просралась немного , потом просто ездил около 2 часов без остановок , где светофоры ставил на N и держал газ немножко потом плавно газ отпускал в момент падения оборотов успел поставит D и снова ехал 1500 оборотов . проехал ещё час . в итоге останавливаюсь , глушу машину , завожу и не газую ничего просто завел и всё . обороты держутся в районе 400 оборотов (холостые уж) пытается заглохнуть но не глохнет , работать работает двиг но нервно и вдруг обороты сами поднялись в отметку 800-900! Глушу и снвоа завожу и всё нормально 900 оборотов держит! Проехался всю ночь специально всё хорошо! Думаю ну слава богу .
Утро ...
Завожу , и обороты снвоа в районе 400 и машина вибрирует и руль тяжелый будто бы вот вот заглохнет но не глохнет .
Звоню снова бывшему владельцу . тот говорит , мол у него так же было после смены аккумулятора . 2 дня .
Отездил так 2 дня , всё так же холотсые обороты в районе 400-500 машина вибрирует .
Отъездил неделю , обороты не всегда вибрируют! Т.е переодически! Бывает нормально держит 900 бывает на светофорах останавливаешься и снова падают !
На динамику не зависит , всё быстро , турбину дует кик дауны есть .
в итоге проехал так месяц . иногда плавают и вибрирует иногда нет . Но вдруг позавчера заметил что тяга у машины упала . иногда очень медленно набирает скорость подхвата с 3000 роб.мин нету как раньше когда турба начинает дуть . просто будто атмо форь . иногда когда тупит динамика может резко просраться и прижимает в сидушку . причем холостые по прежнему плавают иногда .
Сегодня : Завожу с утра , обороты по началу на холодный двиг как всегда в районе 1200 . спускаются до 800 где то , и такой сильный треск в районе капота открываю капот и ничего не вижу . странно , звук напомнил мне как будто оголенные провода которые соприкасаются с железом и искрит !
Покатался сегодня , у нас было не жарко дожди и т.д а ночью так вообще 19 градусов и холодный ветер така должна идти бодро но не тут то было , выбрал прямые хорошие , разгонял до 180 км.ч и почувствовал что подхват есть но какой то он нервный ! То прет то вяло то прёт то вяло ну как обычно ! Развернулся , регшил потворить полёт , D и педаль в пол с 40 км.ч и тут подхват хороший и всё как прежде ! Разогнал снова 180 км.ч и успокоился . еду друга отвозить в эту же ночь и тут впереди шаха тащиться км 40 . тапку в пол и на встречку обгонять и тут такая вялость ! Газ то в пол а обороты еле еле 4000 об.мин и скорость 90 ... вообще будто умирает ... вообщем поставил машину на стоянку , бессоница , пишу вот здесь .
Самое что в голове у меня не укладывается : Какая взаимосвязь с заменой предохраниеля на муз.кабеле и мгновенно машина начала не заводиться и по сей день тупить а тут ещё и тяга пропала и треск похожий на искрение какого то кабеля.
Что в голове :
1. Фильтр топливный засорился
2. Свечи под замену
3. Высоковольтные провода под замену , может как раз треск из-за них
4. Бензонасос умирает
5. форсунки засорились
Странно это всё , пробег то небольшой и всю эту мистику не пойму ведь всё пошло после того что я снял клемы с проводов для замены предохранителя на муз.кабеле и то что у бывшего владельца 1 год назад было так же , когда он менял старый акум на новый ! Но всё прошло у него за 2 дня ! И он не врет потому что я его очень хорошо знаю и форь наблюдаю его не один год , в его руках он 4 года был . всё действительно идеально было и я когда у него купил тоже всё отлично было пока не снял клемы и пошла эта вся канитель .
Кто что скажет ?
Изменено пользователем >AzoT<Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
19 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти