Перейти к контенту
  • 0

Плохо заводится


eatm

Вопрос

SF5 99 г.в. ,левый руль, турбо 2.0 , 205 мотор, АКПППредыстория такова - ездил пол дня, всё ок было. Потом навалил слегонца на газ в течение минут 10 динамичной езды (~ до 4000 об.) и оп, заглох. Бензин скорее всего кончился. Точно сказать не могу, так как стрелка бензобака врет. Раза 3-4 попытался ещё завестись - заводится и сразу глохнет. Ну пошел до заправки, набрал бензина, залил, завелся, всё ок в общем. Ещё несколько раз в этот день глушил/заводил - всё ок. Т.е. на горячую проблем нет.На следующее утро пришел в гараж - включаю зажигание и не заводится. 3 раза тыкнул - вообще не пытается даже схватывать. Прижал легонько газ и с ним только получилось завести. Есть ещё ощущение, что послабее тянуть стала (но может это и субъективно). При нажатом газе в пол появился (а может он и был, опять же субъективно) какой то провал между 1-2 или 2-3 передачей. Но обороты набирает нормально.Т.е. получается на горячую заводится нормально - на холодную только с газом.На всякий случай напишу - 2 недели назад заменил все ремни, фильтр топливный под капотом (сетку бензонасоса не трогал), фильтр воздушный. Бензонасос работает (при повороте ключа слышно). Бензобак пшикает при откручивании крышки. При заглушенном двигателе и нажатом акселераторе под капотом клапан трещит нормально тоже. Чек не загорался. До этого смотрел ошибки - только первая лямбда ругается изредка на скорости 120-140 и всё. Что ещё можно посмотреть и что это может быть? Ну я понимаю, что это лечение по фото, но как бы чек не горит - на диагностике тоже ничего не скажут нового соответственно.

Изменено пользователем eatm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

на диагностике при холодном запуске нуно смареть действительные значения и смареть покозатели, после етого и делать выводы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если обсыхал не один раз,то обязательно проверить давление топлива после фильтра.Насос может и работает,да вот только давление не создает.По лямбде какие ошибки?Либо сама лямбда померла,либо симптомы недостаточного давления(обеднения смеси).Диагностика подразумевает под собой комплекс работ,а не тупое считывание ошибок(от таких диагностов держитесь подальше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если обсыхал не один раз,то обязательно проверить давление топлива после фильтра.Насос может и работает,да вот только давление не создает.По лямбде какие ошибки?Либо сама лямбда померла,либо симптомы недостаточного давления(обеднения смеси).Диагностика подразумевает под собой комплекс работ,а не тупое считывание ошибок(от таких диагностов держитесь подальше).

Про лямбду - это я для кучи написал. 35 ошибка вроде. И не диагностика была, а просто ошибки попросил почитать. Чек у меня при этой ошибке загорается раз в месяц на 10 секунд и гаснет, так что пока туда лезть смысла нету.

 

Я перед всем извиняюсь за паникерство :) сутки постояла - завел нормально с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...