SF5 99 г.в. ,левый руль, турбо 2.0 , 205 мотор, АКПППредыстория такова - ездил пол дня, всё ок было. Потом навалил слегонца на газ в течение минут 10 динамичной езды (~ до 4000 об.) и оп, заглох. Бензин скорее всего кончился. Точно сказать не могу, так как стрелка бензобака врет. Раза 3-4 попытался ещё завестись - заводится и сразу глохнет. Ну пошел до заправки, набрал бензина, залил, завелся, всё ок в общем. Ещё несколько раз в этот день глушил/заводил - всё ок. Т.е. на горячую проблем нет.На следующее утро пришел в гараж - включаю зажигание и не заводится. 3 раза тыкнул - вообще не пытается даже схватывать. Прижал легонько газ и с ним только получилось завести. Есть ещё ощущение, что послабее тянуть стала (но может это и субъективно). При нажатом газе в пол появился (а может он и был, опять же субъективно) какой то провал между 1-2 или 2-3 передачей. Но обороты набирает нормально.Т.е. получается на горячую заводится нормально - на холодную только с газом.На всякий случай напишу - 2 недели назад заменил все ремни, фильтр топливный под капотом (сетку бензонасоса не трогал), фильтр воздушный. Бензонасос работает (при повороте ключа слышно). Бензобак пшикает при откручивании крышки. При заглушенном двигателе и нажатом акселераторе под капотом клапан трещит нормально тоже. Чек не загорался. До этого смотрел ошибки - только первая лямбда ругается изредка на скорости 120-140 и всё. Что ещё можно посмотреть и что это может быть? Ну я понимаю, что это лечение по фото, но как бы чек не горит - на диагностике тоже ничего не скажут нового соответственно.
Вопрос
eatm
SF5 99 г.в. ,левый руль, турбо 2.0 , 205 мотор, АКПППредыстория такова - ездил пол дня, всё ок было. Потом навалил слегонца на газ в течение минут 10 динамичной езды (~ до 4000 об.) и оп, заглох. Бензин скорее всего кончился. Точно сказать не могу, так как стрелка бензобака врет. Раза 3-4 попытался ещё завестись - заводится и сразу глохнет. Ну пошел до заправки, набрал бензина, залил, завелся, всё ок в общем. Ещё несколько раз в этот день глушил/заводил - всё ок. Т.е. на горячую проблем нет.На следующее утро пришел в гараж - включаю зажигание и не заводится. 3 раза тыкнул - вообще не пытается даже схватывать. Прижал легонько газ и с ним только получилось завести. Есть ещё ощущение, что послабее тянуть стала (но может это и субъективно). При нажатом газе в пол появился (а может он и был, опять же субъективно) какой то провал между 1-2 или 2-3 передачей. Но обороты набирает нормально.Т.е. получается на горячую заводится нормально - на холодную только с газом.На всякий случай напишу - 2 недели назад заменил все ремни, фильтр топливный под капотом (сетку бензонасоса не трогал), фильтр воздушный. Бензонасос работает (при повороте ключа слышно). Бензобак пшикает при откручивании крышки. При заглушенном двигателе и нажатом акселераторе под капотом клапан трещит нормально тоже. Чек не загорался. До этого смотрел ошибки - только первая лямбда ругается изредка на скорости 120-140 и всё. Что ещё можно посмотреть и что это может быть? Ну я понимаю, что это лечение по фото, но как бы чек не горит - на диагностике тоже ничего не скажут нового соответственно.
Изменено пользователем eatmСсылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.