собственно была ситуация сгорел провод правой туманки, поменяли, перемотали обратно, все было гуд- да не долго, после мойки(а может и до)загорелись габариты, не гаснут вообще, только если вынимать предохранитель под капотом №12(на 20А) или под рулем №5(на 10А), соответственно думаю что где поймали они плюс, отсюда вопрос от чего(какого провода) они могли поймать плюс? перебирал схемы...пока не догадался...чтобы добраться до жгута обязательно ли снимать крыло?
Вопрос
bukzbuny
собственно была ситуация сгорел провод правой туманки, поменяли, перемотали обратно, все было гуд- да не долго, после мойки(а может и до)загорелись габариты, не гаснут вообще, только если вынимать предохранитель под капотом №12(на 20А) или под рулем №5(на 10А), соответственно думаю что где поймали они плюс, отсюда вопрос от чего(какого провода) они могли поймать плюс? перебирал схемы...пока не догадался...чтобы добраться до жгута обязательно ли снимать крыло?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
13 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.