Всем привет. Мужики такой вопрос... Форик SG5 2.0 XT 177 лошадок пробег 250 000 км стал жрать масло. 1 литр на 1000 км. Доливать я заколебался. На холодную бренчит поршень похоже какой то (четвертый вроде). Как думаете если снять, разобрать движок, поменять все сальники, кольца поршневые, клапанные и т.п. в общем. Будет результат? Или обязательно менять поршня, точить цилиндры, менять вкладыши и т.д.? Мне автос нравится, а продать ее значит подставить будущего владельца - он мотор положит через неделю без масла. Я так не могу. Посоветуйте чего нибудь... Поиском пользовался, но однозначного ответа так и не нашел..
Вопрос
Технолог
Всем привет. Мужики такой вопрос... Форик SG5 2.0 XT 177 лошадок пробег 250 000 км стал жрать масло. 1 литр на 1000 км. Доливать я заколебался. На холодную бренчит поршень похоже какой то (четвертый вроде). Как думаете если снять, разобрать движок, поменять все сальники, кольца поршневые, клапанные и т.п. в общем. Будет результат? Или обязательно менять поршня, точить цилиндры, менять вкладыши и т.д.? Мне автос нравится, а продать ее значит подставить будущего владельца - он мотор положит через неделю без масла. Я так не могу. Посоветуйте чего нибудь... Поиском пользовался, но однозначного ответа так и не нашел..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
35 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти