Всем привет. Мужики такой вопрос... Форик SG5 2.0 XT 177 лошадок пробег 250 000 км стал жрать масло. 1 литр на 1000 км. Доливать я заколебался. На холодную бренчит поршень похоже какой то (четвертый вроде). Как думаете если снять, разобрать движок, поменять все сальники, кольца поршневые, клапанные и т.п. в общем. Будет результат? Или обязательно менять поршня, точить цилиндры, менять вкладыши и т.д.? Мне автос нравится, а продать ее значит подставить будущего владельца - он мотор положит через неделю без масла. Я так не могу. Посоветуйте чего нибудь... Поиском пользовался, но однозначного ответа так и не нашел..
Вопрос
Технолог
Всем привет. Мужики такой вопрос... Форик SG5 2.0 XT 177 лошадок пробег 250 000 км стал жрать масло. 1 литр на 1000 км. Доливать я заколебался. На холодную бренчит поршень похоже какой то (четвертый вроде). Как думаете если снять, разобрать движок, поменять все сальники, кольца поршневые, клапанные и т.п. в общем. Будет результат? Или обязательно менять поршня, точить цилиндры, менять вкладыши и т.д.? Мне автос нравится, а продать ее значит подставить будущего владельца - он мотор положит через неделю без масла. Я так не могу. Посоветуйте чего нибудь... Поиском пользовался, но однозначного ответа так и не нашел..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
35 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.