Перейти к контенту
  • 0

кто как ухаживает за своим авто?


Везирь

Вопрос

Кто нибудь слышал про жидкое стекло для лкп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Слышал. Не рискнул пока. Разминаюсь с восками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я немного неправильно наверно понял вопрос :) Если ты хочешь покрыть свою машину где то на стороне в том же mr Cap как вариант, то однозначно стоит. И желательно это сделать сразу пока машина новая. Хотя и достаточно мертвое лкп можно привести в порядок. Насчет того что я не рискнул- имею ввиду мне интересно это сделать самостоятельно, но опыта пока нет :) Машинки такие я видел, результат впечатляет. И чем мертвее изначально машина, тем больше впечатляет результат :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я обязательно покрываю машину раз в год полиролью. Для сохранности ЛКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто нибудь слышал про жидкое стекло для лкп?

имхо, очередной рекламо-развод

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, Игорь, ты тут неправ. Если интересно могу в личку скинуть сайтик один нерекламного характера, посмотришь почитаешь, потом тут отпишешь свое мнение))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, Игорь, ты тут неправ. Если интересно могу в личку скинуть сайтик один нерекламного характера, посмотришь почитаешь, потом тут отпишешь свое мнение))

давай сайтик! думаю многим было бы интересно почитать.

сам только полиролями баловался. до жидкого стекла не созрел пока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0