Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×
  • 0

Уходит масло


BuPyZ
 Share

Question

Купил машину б.у, после покупки обнаружил что масло уходит и под машиной масляные пятна - посмотрел под капот - головка левая в масле, сверху рядом с крышкой клапанной.Что-ж не беда - заменил прокладку - та-же конитель, залез под машину - засунул голову между моторном щитом и головой - вся задняя часть бошки в масле. Ну думаю - руки круки - поменял ещё раз прокладку клапанной крышки но поставил уже на герметик - итог такой-же.Грешу на прокладку головки - но ведь обычно когда её пробивает масло попадает в антифриз или антифриз в масло, у меня же этого нет, да и я думаю если бы из под головы сифонило в таких количествах (1л на 1500км) - там всё было бы в масле (давление) и блок и коробка (в общем вся та сторона) - но нет масло только на головке ближе к крышки а в районе прокладки головки совсем чуть чуть.В общем-то вопрос - откуда там может ещё лить? И как нверника проверить прокладку головки (печально было бы проделать работу по замене этой прокладки и не добиться ничего!) ? И как правильно ставить прокладку крышки (протягивал всё по мануалу динамометрическим ключем), может быть есть какие нибудь нюансы?

Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

BuPyZ, Привет. Сам что ли менял? Наверно лучше в сервис машинку показать, пусть посмотрят- точно скажут что и откуда. Сложно через форум что то определить. Диагностика не великих денег стоит.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

прокладки свечных колодцев - не вариант?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

BuPyZ, Привет. Сам что ли менял? Наверно лучше в сервис машинку показать, пусть посмотрят- точно скажут что и откуда. Сложно через форум что то определить. Диагностика не великих денег стоит.

привет. да сам - там всё просто. сервис... я не очень то им доверяю если честно) да и всегда все свои машины делал сам, а тут просто ну понять ни как не могу откуда??

 

 

прокладки свечных колодцев - не вариант?

их я тоже менял - там и в колодцах масла нет, катушки сухие.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

сальник может распредвальный

основная часть масла как раз с другой стороны головы
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Клапан вентиляции картерных газов чистый? Друг так на audi многократно менял прокладку, но без толку, пока не промыл клапан.

Edited by Dron_Gus
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Купил машину б.у, после покупки обнаружил что масло уходит и под машиной масляные пятна - посмотрел под капот - головка левая в масле, сверху рядом с крышкой клапанной.

 

Что-ж не беда - заменил прокладку - та-же конитель, залез под машину - засунул голову между моторном щитом и головой - вся задняя часть бошки в масле.

Ну думаю - руки круки - поменял ещё раз прокладку клапанной крышки но поставил уже на герметик - итог такой-же.

 

Грешу на прокладку головки - но ведь обычно когда её пробивает масло попадает в антифриз или антифриз в масло, у меня же этого нет, да и я думаю если бы из под головы сифонило в таких количествах (1л на 1500км) - там всё было бы в масле (давление) и блок и коробка (в общем вся та сторона) - но нет масло только на головке ближе к крышки а в районе прокладки головки совсем чуть чуть.

 

В общем-то вопрос - откуда там может ещё лить? И как нверника проверить прокладку головки (печально было бы проделать работу по замене этой прокладки и не добиться ничего!) ? И как правильно ставить прокладку крышки (протягивал всё по мануалу динамометрическим ключем), может быть есть какие нибудь нюансы?

Корешок, ты случаем не перегревал машину?

У меня точно так же, масло между головой и блоком, диагноз мастера- перегрев головки, хотя и масло и охлаждайка в норме. Причем говорит что я вовремя приехал, еще б немного и я бы встрял на дорогой ремонт..

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Клапан вентиляции картерных газов чистый? Друг так на audi многократно менял прокладку, но без толку, пока не промыл клапан.

да чистый - в эту трубу даже дул - всё пучком.

 

 

Купил машину б.у, после покупки обнаружил что масло уходит и под машиной масляные пятна - посмотрел под капот - головка левая в масле, сверху рядом с крышкой клапанной.

 

Что-ж не беда - заменил прокладку - та-же конитель, залез под машину - засунул голову между моторном щитом и головой - вся задняя часть бошки в масле.

Ну думаю - руки круки - поменял ещё раз прокладку клапанной крышки но поставил уже на герметик - итог такой-же.

 

Грешу на прокладку головки - но ведь обычно когда её пробивает масло попадает в антифриз или антифриз в масло, у меня же этого нет, да и я думаю если бы из под головы сифонило в таких количествах (1л на 1500км) - там всё было бы в масле (давление) и блок и коробка (в общем вся та сторона) - но нет масло только на головке ближе к крышки а в районе прокладки головки совсем чуть чуть.

 

В общем-то вопрос - откуда там может ещё лить? И как нверника проверить прокладку головки (печально было бы проделать работу по замене этой прокладки и не добиться ничего!) ? И как правильно ставить прокладку крышки (протягивал всё по мануалу динамометрическим ключем), может быть есть какие нибудь нюансы?

Корешок, ты случаем не перегревал машину?

У меня точно так же, масло между головой и блоком, диагноз мастера- перегрев головки, хотя и масло и охлаждайка в норме. Причем говорит что я вовремя приехал, еще б немного и я бы встрял на дорогой ремонт..

 

я купил машину с этой бедой... так что не в курсе..

вам прокладку головки меняли? или что делали?

 

у меня ещё есть подозрение на то что крышка клапанная поведенная - в следствии перетяжки...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

BuPyZ, по поводу поведеной крышки ты правильно думаешь, это вполне возможно. По поводу пергрева тоже.. Скорее всего его гдето вскипятили. Свою купил с течами масла и антифриза- меняли прокладки кл крышек, и сальники по грм. Так то дичь конечно, в сервисной стоит отметка о большом ТО, в истории от дилера пишется о замене ГРМ, и тут течи масла через сальники.. Походу вскипятили и поставили на продажу. Но ниче, поменял сальники\прокладки и 65 уже наездил- да, масло кушает, но ездит и тащит хорошо.. Но расход зае**ал если честно, на след неделе загоню на капиталку. А так он два раза меня в отпуск свозил и не просто в отпуск а каждый раз типа путешествия- первый раз 17 накатали, сейчас 20, он уже полностью окупился.Поэтому пофиг.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

BuPyZ, по поводу поведеной крышки ты правильно думаешь, это вполне возможно. По поводу пергрева тоже.. Скорее всего его гдето вскипятили. Свою купил с течами масла и антифриза- меняли прокладки кл крышек, и сальники по грм. Так то дичь конечно, в сервисной стоит отметка о большом ТО, в истории от дилера пишется о замене ГРМ, и тут течи масла через сальники.. Походу вскипятили и поставили на продажу. Но ниче, поменял сальники\прокладки и 65 уже наездил- да, масло кушает, но ездит и тащит хорошо.. Но расход зае**ал если честно, на след неделе загоню на капиталку. А так он два раза меня в отпуск свозил и не просто в отпуск а каждый раз типа путешествия- первый раз 17 накатали, сейчас 20, он уже полностью окупился.Поэтому пофиг.

я как размышляю если бы перегрели по любому бы бошка ушла, и по любому бы давила с прокладки башки.

но по всем симптомам у меня давит с прокладки крышки т.к. не одного симптома того что прокладка бошки пробита.

 

другое дело машина была бита - по всей видимости как раз в этот бок - могла крышка деформироваться...

я уже 3000 с этой течью проехал (машина каждый день нужна - имею 1 день в неделю чтобы полазить под ней)

 

но есть НО на вид крышка нормальная.... блин разберу на выходных проверю крышку на коробление на плите...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

да и вот ещё что - масла то много уходит литр ~ на 1,5тк если б из под башки в таких объемах давило бы - там всё в масле было бы и блок и коробка и всё что в том углу я считаю (давление ведь) - а всё сухо, только сама башка мокрая, да и выбило бы прокладку уже давно я считаю т.к. машину в принципе кручу периодически...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

BuPyZ, между крышкой стоят полумесяечные вставки на герметике.а двиг какой?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

BuPyZ, между крышкой стоят полумесяечные вставки на герметике.а двиг какой?

EJ204

 

не видел таких вставок не по мануалу не на моторе (там где рапредвалы? - на этом моторе насколько я знаю их нет)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

BuPyZ, а не дымит? Рассуждаю просто, если был перегрев, то возможно и кольца могли залечь.Ну это так теория.Пусть кто нибудь сзади поедет и посмотрит , есть ли сизый дым.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

BuPyZ, а не дымит? Рассуждаю просто, если был перегрев, то возможно и кольца могли залечь.Ну это так теория.Пусть кто нибудь сзади поедет и посмотрит , есть ли сизый дым.

нет не дымит, выхлоп без "запаха масла", свечи чистые, уровень антифриза не падает, эмульсий нет, масло без примесей.

 

да и в общем - мотор работает отлично. пока что по крайней мере...

Edited by BuPyZ
Link to comment
Share on other sites

  • 0

двс а вдруг трещина в клапанной крышке :drinks:

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Была б тойота понятно.Но Форь ! На камри и авенсисах мотор 2,4 текут нещадно. трескается блок где шпилька находится. Но у Субарей таких историй нету.

Edited by Данцер
Link to comment
Share on other sites

  • 0

двс а вдруг трещина в клапанной крышке :drinks:

ну там трещина не хилая должна быть - всё таки уходит не мало...

на вид целенькая...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

BuPyZ, Я только сегодня оставил машину в ремонте, и ты знаешь симптомы у меня те же самые, масло в норме, жижа тоже, только вчера смутил запах горелого масла, вот и поехал к спецу. По плану мне снимут обе головы и отфрезируют их, поменяют все прокладки, ну и в довесок заменят грм и сцепуху с маховиком.

Но самое интнресное в этой истории что машина то не кипела, только стрелка прыгала, я этот случай описал в теме про перегрев. А по поводу жора масла, лично я спасся тем что заменил марку самого масла, возможно еще кучу всего и маслосъемные и кольца и все что угодно, попробуй для начала устранить течь, потому как у меня примерно так и вытекло, я сгонял в минск и обратно это 1800 и залил литр.

А про жер бензина я тоже радикально поступил, был аппетит у моего субаряна под 20 на сто, я вырезал катализатор, первый и на его место вставил второй, а вместо второго вварил трубу, расход 11,5 по городу , 9,7 по трассе.

Да и вообще, что хочу тебе сказать, обратись к человеку который реально на этом собаку сьъел, потому что наш движок очень специфичен и надо знать столько всяких тонкостей...

По крайней мере по моему перегреву первичный диагноз: конструктивная особенность двигателя..

Edited by Timkka
Link to comment
Share on other sites

  • 0

BuPyZ, литр это дофига.. мой мотор в предкапитальном состоянии хавает до полулитра не больше. Хотя вру.. В последней поездке на Сургут он сточил уровень, но правда я наваливал 200-230 всю дорогу. там есть где ввалить. Но тот же GTI хавал традиионные 200-300грамм на том же маршруте в режие 230-250.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

BuPyZ, Я только сегодня оставил машину в ремонте, и ты знаешь симптомы у меня те же самые, масло в норме, жижа тоже, только вчера смутил запах горелого масла, вот и поехал к спецу. По плану мне снимут обе головы и отфрезируют их, поменяют все прокладки, ну и в довесок заменят грм и сцепуху с маховиком.

Но самое интнресное в этой истории что машина то не кипела, только стрелка прыгала, я этот случай описал в теме про перегрев. А по поводу жора масла, лично я спасся тем что заменил марку самого масла, возможно еще кучу всего и маслосъемные и кольца и все что угодно, попробуй для начала устранить течь, потому как у меня примерно так и вытекло, я сгонял в минск и обратно это 1800 и залил литр.

А про жер бензина я тоже радикально поступил, был аппетит у моего субаряна под 20 на сто, я вырезал катализатор, первый и на его место вставил второй, а вместо второго вварил трубу, расход 11,5 по городу , 9,7 по трассе.

Да и вообще, что хочу тебе сказать, обратись к человеку который реально на этом собаку сьъел, потому что наш движок очень специфичен и надо знать столько всяких тонкостей...

По крайней мере по моему перегреву первичный диагноз: конструктивная особенность двигателя..

жесть...

 

BuPyZ, литр это дофига.. мой мотор в предкапитальном состоянии хавает до полулитра не больше. Хотя вру.. В последней поездке на Сургут он сточил уровень, но правда я наваливал 200-230 всю дорогу. там есть где ввалить. Но тот же GTI хавал традиионные 200-300грамм на том же маршруте в режие 230-250.

ладно - буду думать - смотреть
Link to comment
Share on other sites

  • 0

BuPyZ, давай, удачки.. По течам тебе правильно написали, устрани их для начала, а там уже видно будет.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Друзья, :friends: но ведь чудес не бывает. Ежели течёт, знать есть дырка . Если хош приезжай, есть подъёмник поглядим в четыре глаза .Территориально я на аэропорте. :drinks: подробней стучи вличку

Edited by sokolexx
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Друзья, :friends: но ведь чудес не бывает. Ежели течёт, знать есть дырка . Если хош приезжай, есть подъёмник поглядим в четыре глаза .Территориально я на аэропорте. :drinks: подробней стучи вличку

очень кстати будет воспользоваться именно подъемником, снизу лучше видно.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...