SergeyNovorossiysk Опубликовано 2 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2012 Добрый день! Выбираю себе авто для семьи! До этого были Чайзер 2.5 и Джимни 1.3. Обоих пришлось продать для покупки одного, который в себе совместит этих двух! Из всех паркетников осталось выбрать из Субару и Ниссана за их неплохой полный привод. Так как планируются выезды на природу, пляж, снег. Что нравится в Ниссане - Экстерьер. Субару похож на приподнятый универсал. Что нравится в Субару - Интерьер. У ниссана бесит панель приборов посередине. Про двигатели и трансмиссию в техническом плане рассказывать не надо, разницу прекрасно знаю (теоретически). Главный вопрос сейчас для меня - надежность! Как себя чувствуют двигатели после 100 тыс. пробега (Двигатель желательно 2.5 (не турбо))? Как ведут себя автоматы? Вобщем интересует цена обслуживания автомобиля в целом. Куда обращать внимание при покупке?! Буду рад пообщаться на Драйв2 http://www.drive2.ru/users/sergeyrussia/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
STEP Опубликовано 2 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2012 Добрый день! Выбираю себе авто для семьи! До этого были Чайзер 2.5 и Джимни 1.3. Обоих пришлось продать для покупки одного, который в себе совместит этих двух! Из всех паркетников осталось выбрать из Субару и Ниссана за их неплохой полный привод. Так как планируются выезды на природу, пляж, снег. Что нравится в Ниссане - Экстерьер. Субару похож на приподнятый универсал. Что нравится в Субару - Интерьер. У ниссана бесит панель приборов посередине. Про двигатели и трансмиссию в техническом плане рассказывать не надо, разницу прекрасно знаю (теоретически). Главный вопрос сейчас для меня - надежность! Как себя чувствуют двигатели после 100 тыс. пробега (Двигатель желательно 2.5 (не турбо))? Как ведут себя автоматы? Вобщем интересует цена обслуживания автомобиля в целом. Куда обращать внимание при покупке?! Буду рад пообщаться на Драйв2 http://www.drive2.ru/users/sergeyrussia/ почитай проблем нет только механика http://www.forester-club.com.ua/viewtopic....f=40&t=4011 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SergeyNovorossiysk Опубликовано 2 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2012 Спасибо почитаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SergeyNovorossiysk Опубликовано 3 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 Тот же вопрос я задал на форуме ниссана.Хочу чтоб вы дополнили мою переписку как знатоки.Один парень пишет: Из-за низкого центра тяжести и симметричного, постоянного полного привод - субару будет лучше управляться в сложных условиях.Другой парень пишет: Симметричный полный привод это маркетинговый миф, толку от него так же как и от любого другого.Я ответил так: Вот тоже да, кстати вопрос! Я смотрел видео (сейчас нет возможности найти) НЕ ОТ СУБАРИСТОВ, где разные кроссоверы брали вершины и трогались с места, если например под одной осью лед (ролики крутящиеся). Победили субару с отрывом! Вот только Ниссана X-trail там жаль не было. Вот только в горку с остановкой на уклоне не поднялся nissan rogue...Вот и думай маркетинг ли этот полный привод...Жду от вас комментариев! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 3 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 У меня (вернее теперь у дочки) Форик 2008, правда турбо и автомат. У отца Хитрила 2,0 с вариатором. Форик позволяет валить по грунтовке или грейдеру на все деньги. Оставаясь абсолютно предсказуемым. У Хитрилы, вроде бы геометрическая проходимость получше. Управляется на скорости он заметно хуже. Но и Хитрила ни разу не проходимец. В серьезную грязь я бы на нем не полез. Вариатор вызывает серьезные сомнения в своей надежности. А вот вместимость офигительная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SergeyNovorossiysk Опубликовано 3 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 У меня (вернее теперь у дочки) Форик 2008, правда турбо и автомат. У отца Хитрила 2,0 с вариатором. Форик позволяет валить по грунтовке или грейдеру на все деньги. Оставаясь абсолютно предсказуемым. У Хитрилы, вроде бы геометрическая проходимость получше. Управляется на скорости он заметно хуже. Но и Хитрила ни разу не проходимец. В серьезную грязь я бы на нем не полез. Вариатор вызывает серьезные сомнения в своей надежности. А вот вместимость офигительная.Вы наверное говорите про X-tRAIL T31. У T30 обычный автомат. Да и Форик 2008 года это другая песня :D Хотя думаю на втором вваливать тоже получше будет. Просто у меня не будет возможности перед покупкой быстро ездить на авто ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SergeyNovorossiysk Опубликовано 4 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2012 Короче всё, я придумал - буду искать X-Trail на автомате. Буджет 550 тыс. Очень важно состояние автомобиля. Если есть какие-нибудь варианты, подскажите! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 4 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2012 SergeyNovorossiysk, взял бы Аутбек и получил бы управляемость/проходимость Субару и вместимость хитрила... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SergeyNovorossiysk Опубликовано 4 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2012 SergeyNovorossiysk, взял бы Аутбек и получил бы управляемость/проходимость Субару и вместимость хитрила...Да думал я, смотрел, ну честно говоря хочу еще и внешний вид более "джипистый". Аутбэк приподнятый универсал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 4 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2012 SergeyNovorossiysk, а кого обманывать то собрался? ;) Хитрый разве не приподнятый универсал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SergeyNovorossiysk Опубликовано 4 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2012 SergeyNovorossiysk, а кого обманывать то собрался? ;) Хитрый разве не приподнятый универсал?Да так оно и есть ;) просто мне нравится его угловатая внешность.А какой кстати клиренс у аутбека 3-го поколения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 4 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2012 Короче всё, я придумал - буду искать X-Trail на автомате. Буджет 550 тыс. Очень важно состояние автомобиля. Если есть какие-нибудь варианты, подскажите! Отличный выбор! Для перевозки хлама...Багажнег больше форевского... Только, вот ЗетСергей, с нашего форума не смог больше года на нем ездить... Снова форика купил))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 4 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2012 За эти бабки аут нормальный не получится. Форика можно поискать года шестого 2.0 на автомате, я бы так и поступил. Икс трейл я встречал раз на рынке- близкого хонду продавали и рядом стоял икстрейл 6го года на ручке за 660, за 600 он был готов его отдать. Пробег в районе 70ти, черный, с фаркопом, ухоженый, один владелец, сервисная все дела.. Но лучше форика имхо поискать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SergeyNovorossiysk Опубликовано 4 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2012 За эти бабки аут нормальный не получится. Форика можно поискать года шестого 2.0 на автомате, я бы так и поступил. Икс трейл я встречал раз на рынке- близкого хонду продавали и рядом стоял икстрейл 6го года на ручке за 660, за 600 он был готов его отдать. Пробег в районе 70ти, черный, с фаркопом, ухоженый, один владелец, сервисная все дела.. Но лучше форика имхо поискать.Взять психануть и купить дастера с салона... :angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 4 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2012 SergeyNovorossiysk,у меня друг тож психанул,и прикупил черри тигго с салона,не много времени прошло чтоб постигли разочарования,одной весны хватило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 4 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2012 Взять психануть и купить дастера с салона... :angry:повторюсь - кого обманешь? ;) уж лучше тогда и правда Хитрого ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SergeyNovorossiysk Опубликовано 5 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2012 Взять психануть и купить дастера с салона... :angry:повторюсь - кого обманешь? ;) уж лучше тогда и правда Хитрого ;) Да просто уже месяц выбираю, не могу определиться. Что нравится сейчас для меня дорого (ипотека висит), а машина нужна (недавно пополнение в семье). Просто что-то взять и не парится я не могу - хочу чтоб нравилась. А нравится будет только ухоженная машина (у меня Чайзер реально как новый был). Вот и смотрю, выбираю, спрашиваю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 5 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2012 SergeyNovorossiysk, Хитрила нормальный агрегат, со своими + и -, если езда не приближена к экстриму особой разницы нет - так что бери к чему душа лежит вот почитай отчетик о нашей встречи http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=30023 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SergeyNovorossiysk Опубликовано 5 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2012 SergeyNovorossiysk, Хитрила нормальный агрегат, со своими + и -, если езда не приближена к экстриму особой разницы нет - так что бери к чему душа лежит вот почитай отчетик о нашей встречи http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=30023 Не-не, для экстрима остался Suzuki Jimny друга (свой я продал). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость SeregaSemeinyi Опубликовано 4 Октября 2012 Гости Поделиться Опубликовано 4 Октября 2012 Приветствую всех. Езжу сейчас на хонда стрим 1,7 передний привод, п.руль., думаю еще полгодика на нем передвигаться, но ездить на нем на рыбалку, возить семью на природу не очень. Озадачился выбором полноприводного авто в бюджете до 500-600 т.р. Присматривался на X-trail, по объявлениям, приценивался, а седня нашел такую инфу http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151...#post1107924517 Также ездил на митсубишке мираж 98 г.в., так у него еще через пару лет (может и раньше) можно будет ногами помогать разгоняться или притормаживать, все днище вместе с лонжеронами в хорошей коррозии. :huh: Как-то неприятно ездить на таком авто. На калдине 93 г.в. такого не наблюдалось. В связи с чем возник вопрос. Как у фориков, к примеру годов 04-07, наблюдаются ли такие проявления? или все ок. Ну и можно немного отзывов владельцев о: Сколько владеете? Как автомат себя ведет с 2-х литровым мотором? По сост. здоровья только автомат, не турбо, 2-х литровые (семья не позволяет низко летать, да и сам не любитель, важна посадка и проходимость без фанатизма). Если не там пишу или не то, отправьте куда надо. :) Всем спасибо. С уважением, Серега. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 4 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2012 Приветствую всех. Езжу сейчас на хонда стрим 1,7 передний привод, п.руль., думаю еще полгодика на нем передвигаться, но ездить на нем на рыбалку, возить семью на природу не очень. Озадачился выбором полноприводного авто в бюджете до 500-600 т.р. Присматривался на X-trail, по объявлениям, приценивался, а седня нашел такую инфу http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151...#post1107924517 Также ездил на митсубишке мираж 98 г.в., так у него еще через пару лет (может и раньше) можно будет ногами помогать разгоняться или притормаживать, все днище вместе с лонжеронами в хорошей коррозии. :huh: Как-то неприятно ездить на таком авто. На калдине 93 г.в. такого не наблюдалось. В связи с чем возник вопрос. Как у фориков, к примеру годов 04-07, наблюдаются ли такие проявления? или все ок. Ну и можно немного отзывов владельцев о: Сколько владеете? Как автомат себя ведет с 2-х литровым мотором? По сост. здоровья только автомат, не турбо, 2-х литровые (семья не позволяет низко летать, да и сам не любитель, важна посадка и проходимость без фанатизма). Если не там пишу или не то, отправьте куда надо. :) Всем спасибо. С уважением, Серега. Привет, привет! Форя реально гнилого я не видел ниразу! Хотя сгноить можно Фсё! Мой форь 2006г.(щас на нём друг ездит) проехал порядка 150 тык. По кузову вопросов нет. Есть не критичные следы коррозии на рычагах, тягах , тормозных бЫрабанах. По кузову всё ОК! Удачи в покупке! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.