Rexrebel Опубликовано 25 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2008 При разгоне (газ в пол) Форь разгоняется с хорошо ощущаемыми рывками, ощущение такое, как будь-то автомат неправильно переключается или бензин, то поступает, то нет. Если была такая тема, прошу прощения и ссылку. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 AndrewK Опубликовано 25 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2008 При разгоне (газ в пол) Форь разгоняется с хорошо ощущаемыми рывками, ощущение такое, как будь-то автомат неправильно переключается или бензин, то поступает, то нет. Если была такая тема, прошу прощения и ссылку. Спасибо!Посмотри в разделе ЧИНИМ ВМЕСТЕ. Моя тема называлась ФОРИК НЕ ЕДЕТ. Была еще тема Провалы при разгоне. Короче поищи обсуждалось не раз. А для начала минут на 20-30 скинь клемму с аккумулятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rexrebel Опубликовано 26 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 Марта 2008 При разгоне (газ в пол) Форь разгоняется с хорошо ощущаемыми рывками, ощущение такое, как будь-то автомат неправильно переключается или бензин, то поступает, то нет. Если была такая тема, прошу прощения и ссылку. Спасибо!Посмотри в разделе ЧИНИМ ВМЕСТЕ. Моя тема называлась ФОРИК НЕ ЕДЕТ. Была еще тема Провалы при разгоне. Короче поищи обсуждалось не раз. А для начала минут на 20-30 скинь клемму с аккумулятора.Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Shade Опубликовано 27 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2008 СВЕРШИЛОСЬ!!!!!)У меня тож такая проблема была. Сдох датчик воздуха, не который перед фильтром а на турбину идет который... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 27 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2008 Shade, :blink: а что там за датчик воздуха на турбине? аа, наверно датчил управления вестгейтом? или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Shade Опубликовано 28 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2008 Kowex, не помню точного названия( он такой чуть больше свечки и с тремя проводками) Вот статейку нашел! Не очень мне в нее верится......: По истечении первых 12 месяцев в двигатель все-таки пришлось залезть. Во-первых, для замены ремня ГРМ, обрыв которого у субаровских «боксеров», как известно, приводит к плачевным последствиям. Ремешок, подобно фильтрам, был выбран лицензионный и снова приобретен у дилера. Обошелся он менее чем в $50. Разве это не показатель бюджетных трат в эксплуатации. Во-вторых, стал беспокоить расход топлива: стабильно не поднимавшийся выше 10 литров на сотню, он одномоментно скакнул к 16 литрам. Для 1800 «кубиков» просто чудовищно. Двигатель продиагностировали. И сразу же обнаружилась причина — умерший кислородный датчик. Он что на Subaru, что на Toyota все одно — стоит отнюдь недешево. Но зато к первому существует вполне достойная альтернатива — от нашей «десятки» с впрысковым мотором, который подошел практически как родной. Знакомому, который вживлял эту детальку в чуждую для нее среду, пришлось лишь удалить лишний проводок — у вазовского-то датчика их четыре, а у субаровского три. С тех пор два года прошло, но экономичность пока в норме. Хотя этой зимой расход ни с того ни с сего подскочил до 12 литров на сотню, впрочем, с приходом тепла аппетит «оппозитника» упал до стандартных десяти литров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Greek Опубликовано 28 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2008 Shade, прикинь я тоже про это слышал, что от таза подходит...думаю у меня тоже датчик навернулся, зимой жрал 21 литр, не турбо :wacko: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Shade Опубликовано 28 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2008 Greek, ну ты поменял датчик? хавать меньше стал? еще на расход датчик перед фильтром который стоит влияет.... орегинал дорогой, НО!))) слышал я что от ниссана подходит ;) только вот так же ли он работать будет? хотя это всего лишь датчик, он ведь только считывает. или я не прав? поправте ;) ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 28 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2008 ето ж бубль гум :) , т.е. кислородный датчик, он же лямбда-зонд. умирает от"хорошего" бенза, мозги сразу начинаю богатить смесь - расход прыгает к 20-ке. Проверено лично, после замены расход ушел в норму. Известная тема. От таза подходит (там бошевский датчик), только разъем другой, если не лень паять, можно от старого датчика папу приспособить и вперед! :) Да считает, а мозги по его показаниям бенз льют. Кстати а чо расходомер, он же МАФ, дорогой? Я на SF брал за 3200 новый... Да и кстати маловероятно что он на расход так сильно влияет. На холостых ровно работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 29 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2008 тот что на фильтре стоит дорогой, где о 450уё, обычно он просто пачкается, я свой промываю (научили по секрету в бош центре), полёт нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Shade Опубликовано 29 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2008 Ну рассказывай как))) не скромничей)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Greek Опубликовано 29 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2008 ето ж бубль гум :) , т.е. кислородный датчик, он же лямбда-зонд. умирает от"хорошего" бенза, мозги сразу начинаю богатить смесь - расход прыгает к 20-ке. Проверено лично, после замены расход ушел в норму. Известная тема. От таза подходит (там бошевский датчик), только разъем другой, если не лень паять, можно от старого датчика папу приспособить и вперед! :) Да считает, а мозги по его показаниям бенз льют. Кстати а чо расходомер, он же МАФ, дорогой? Я на SF брал за 3200 новый... Да и кстати маловероятно что он на расход так сильно влияет. На холостых ровно работает? На холостых при прогреве иногда (особенно зимой) обороты гуляют от 800 до 1200 и небольшая вибрация, как бывает когда одна из подушек рвется, но подушки все целые, на прогретом всё в норме. может влиять? Greek, ну ты поменял датчик? хавать меньше стал? еще на расход датчик перед фильтром который стоит влияет.... орегинал дорогой, НО!))) слышал я что от ниссана подходит ;) только вот так же ли он работать будет? хотя это всего лишь датчик, он ведь только считывает. или я не прав? поправте ;) )))Еще не менял, в конце апреля буду загонять на дня два, менять сразу все, пока прицениваюсь)) А еще от Ниссана Террано подходят задние пружины, они жёсткие, кто ставил говорят можно сзади втроем сидеть + груз в багажнике и хоть бы че, не проседает)) вот думаю может на лето поизвращаться ^_^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Shade Опубликовано 30 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2008 Greek, сзади у меня террановские пружины стоят) поставь и себе конечно) вот только у меня резина низкая (на 50) поэтому жестковато) а так хорошо... людей садишь и в путь) А датчик от террано нормально работать будет,... как родной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 1 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2008 (изменено) На холостых при прогреве иногда (особенно зимой) обороты гуляют от 800 до 1200 и небольшая вибрация, как бывает когда одна из подушек рвется, но подушки все целые, на прогретом всё в норме. может влиять?имхо очень большая вероятность тогда что с МАФом траблы (с тем что на фильтре стоит) Изменено 1 Апреля 2008 пользователем S-Turbo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 1 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2008 помыть.Маф я имел в виду :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 1 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2008 (изменено) Кстати стоит он (МАФ) у нас в Питере 5400 в Альфе на SG 2.5 turbo (как у меня сейчас), а на SF 2.0 S/Tb как у меня был 3400рэ. И есть в наличии. Какие 450уё? Специально сейчас позвонил поинтересовался... А мыть его имхо без гарантий восстановления характеристики операция... Изменено 1 Апреля 2008 пользователем S-Turbo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 dr0p Опубликовано 2 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2008 А где он под капотом там стоит этот датчик?? Или как хотябы выглядит?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Shade Опубликовано 2 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2008 Кстати стоит он (МАФ) у нас в Питере 5400 в Альфе на SG 2.5 turbo (как у меня сейчас), а на SF 2.0 S/Tb как у меня был 3400рэ. И есть в наличии. Какие 450уё? Специально сейчас позвонил поинтересовался... А мыть его имхо без гарантий восстановления характеристики операция...'S-Turbo', ты путаешь. Тот датчик о котором ты говоришь я взял за 2 000, а тот второй который перед фильтром воздушным стоит, у нас оригинал 12 000 стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 2 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2008 (изменено) Кстати стоит он (МАФ) у нас в Питере 5400 в Альфе на SG 2.5 turbo (как у меня сейчас), а на SF 2.0 S/Tb как у меня был 3400рэ. И есть в наличии. Какие 450уё? Специально сейчас позвонил поинтересовался... А мыть его имхо без гарантий восстановления характеристики операция...'S-Turbo', ты путаешь. Тот датчик о котором ты говоришь я взял за 2 000, а тот второй который перед фильтром воздушным стоит, у нас оригинал 12 000 стоит.чото-я не понял, перед фильтром разве что-то стоит? :blink: Маф стоит сразу после фильтра на патрубке во впускной коллектор. Заинтриговали вы меня, пойду смотреть.. Однако не верю что датчик может мерять грязный воздух с пылью, влагой и прочими прелестями хоть сколько-то продолжительное время со стабильными показаниями. Что за датчик-то такой? Сдается мне не я это путаю :) Икакой смысл мерить расход воздуха перед и после фильтра ибо он идентичен?!а 2000 с копейками стоит лямбда зонд, насколько я помню, тоже менял. Изменено 2 Апреля 2008 пользователем S-Turbo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Greek Опубликовано 2 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2008 Че-то вы меня совсем запутали :unsure: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 2 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2008 Что то я тоже уже запутался, расходомер стоит денег приличных что за датчики по 3000р? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 2 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2008 (изменено) так ну вы меня запарили! :) какие-какие датчики - оригинальные!Итак датчик (он же расходомер воздуха) вот этот, и никаких других воздушных расходомеров в субаре нет! вот схемка из каталога а вот и наличие с ценами 5035р.а именно:ну это я для своей турбыДля SF5 2,0 евро турбы ej205 (как у меня была) ваще 2090р. И все ето оригинал! Меньше надо у официалов покупать :)сами пробейте здесь или здесь по своему VIN-номеру Изменено 2 Апреля 2008 пользователем S-Turbo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Shade Опубликовано 2 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2008 Простите меня мужики! :super_smilies006: Все правельно!))) Расходомер стоит после фильтра :rolleyes: )))) А второй, о котором говорим, и есть лямбда зонд :lol: расплылся не много снимочек((( Влад, удали его пожалуйста?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Greek Опубликовано 4 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2008 Дык че мне менять-то? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 4 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2008 Greek, От аппетита в первую очередь лямбду, от вибраций на холостых расходомер, хотя если он врет, то и на расход влиять тоже может. Так что меняй оба датчика! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Greek Опубликовано 5 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2008 S-Turbo, ОК)) не в курсах, на SF5 и SF9 одинаковые идут? в магазине не знают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Rexrebel
При разгоне (газ в пол) Форь разгоняется с хорошо ощущаемыми рывками, ощущение такое, как будь-то автомат неправильно переключается или бензин, то поступает, то нет. Если была такая тема, прошу прощения и ссылку. Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
30 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.