Перейти к контенту

Премьера нового Forestera


ISe

Рекомендуемые сообщения

Остальные далеки, в том числе и Субару. :D

Субару, да в ж :super_smilies058: е, а те коробасы уже ставят на многие ФАГ

 

даже с учетом того, что на мехе машинка по легче :)

на счет веса, эти короба значительно легче их-же последних типтроников

 

Но и то разница не велика 0,1-0,2 секунды

когда речь о 3-х секундах, минус 0,1-0,2 -очень много

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 656
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

:D Убедил. Но то Порше. Но и то разница не велика 0,1-0,2 секунды, а это великий Порше. Остальные далеки, в том числе и Субару. :D

Это только с места, и до ста. Сходу, и в реальных условиях - всё совсем по-другому: механика автоматы обставляет - всегда!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имеется в виду что ? работа подрулевыми в режиме Drive или в принудительном ручном режиме ?

 

Вообще говоря, а зачем при торможении одновременно работать подрулевыми вниз ? Вариатор в принципе должен в ручном режиме помогать торможению сам - ему не надо "помогать работать".

В любом режиме он переключает передачи вниз согласно заложенной программе, которая не подходит под разные условия и стиль движения. Поэтому приходится переключать самому. Но и тут он тупит. То ли думает долго, то ли ждет, пока обороты упадут в комфортный для него (для экологии, расхода, ПДД или не знаю чего еще) диапазон. Поэтому помогать мотором торможению реально получается только в тех режимах, когда и самих тормозов еще хватает и помогать вроде как бы и не требуется. А когда тормоза задействованы на полную, и либо уже вот-вот АБС сработает, либо уже их тупо не хватает, вариатор еще размышляет. А тут уже не надо быть философом :nea: . Это тот случай, когда надо быть именно что тормозом в прямом смысле :) .

 

i66, а где те ТТХ, которые замедление считают?

 

Алексей Витальевич, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но у меня, кстати, всегда возникал вопрос, почему механика на практике всегда быстрее и точнее любого автомата? Неушто нельзя сделать автомат быстрее человека?

с этим несоглашусь даже в теории, на практике тем-более, современный автомат по скорости гораздо быстрее любой механники, а точность зависит скорее от драйвера

 

Согласен, делают быстрее (когда о разгоне речь - точно). Только никакие электронные мозги пока не могут лучше и быстрее человеческих (особенно, если человек опытный) просчитать весь объем дорожных условий в конкретной уникальной ситуации. А соответственно не могут включить нужную именно в этот момент передачу на нужных в конкретном случае оборотах, да еще и сцепленицем пробуксовочку придержать, да с учетом погоды, температуры, луж, пешеходов и т.д. То есть того, что человек воспринимает как единый образ или отпечаток, основываясь на данных органов чувств включая шестое и седьмое (пятая точка :) ), реакции и жизненном опыте. Наверное, уже и сейчас такой комп создать можно, но.. не бюджетно выйдет и "прицеп" к нему из датчиков и исполнительных механизмов будет полной массой под категорию "С" :) Боюсь такой Порш и Тазику сольет. А стоить будет как мегаяхта Абрамовича, если он задумает в космос на ней двинуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Poputchik, ты еще забыл написать, что человек способен предвидеть ситуацию и действия других участников движения (в спорте - это наз. антиципация), а электроника - здесь бессильна..., пока... :)

Изменено пользователем Алексей Витальевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей Витальевич, ну да, забыл, она самая, как бишь ее, ...пация в общем. Опять забыл :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Poputchik, :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот на Ауте, который, что бы там ни говорили про современные субы, очень не плохо стоит в поворотах, нехватка возможностей вариатора проявилась сразу. Даже не смотря на овощной мотор. Сказал бы так: подвеска Аута 2.5 превосходит возможности мотора, а вариатор этот проигрыш только подсвечивает и усиливает. Вроде и быстрый, вроде и резвый, но - не то. Не достаточно. Оберегает он себя. И хотел бы его "поднадорвать", как МКПП, а не получится. Тут сразу и вспоминаешь, что это НЕ МЕХАНИКА. Это, на мой взгляд, приближает Аут к Х-Трейлу, то есть опускает. Не гут.

тут есть одно "но", которое вы, "видимо", не прочувствовали.

Стандартный режим работы субаровского вариатора - Drive - нацелен в бОльшей степени на экономию топлива. Хотите драйва - он там есть, и его даже более чем. Но надо работать подрулевыми переключателями - вот тогда всё и проявится. А так вы испытывали на прочность "адаптивность" вариатора в режиме Drive, не более и не менее. Положение в Драйве спасает либо сброс передачи на пониженную подрулевыми лепестками, либо надо держать акселератор в режиме "педаль в пол", чтобы убрать "адаптивность".

 

Плюс вы забыли, что и так зажатый эконормами атмодвигатель EJ253 на Аутах последнего поколения безбожно дефорсировали даже по сравнению с Форестером - аж до 165 л.с., и положение при этом спасает только вариатор.

 

Кстати, япы, которые уже катались на новом турбоФорике SJ (280 л.с., трансмиссия VTD, вариатор) - вообще говоря в полном восторге. По их субъективным ощущениям "валит" он лучше упомянутой мной LegacyGT об 300 л.с. (вариатор, VTD), которая едет до 100 км/ч аж за 5.2 секунды . Короче, WRX уже "отдыхает" ... и это не шутки.

 

Не, инструкцию читал хорошо! Испробовал все режиы! На серпантине Драйв вообще не включал. Только в ручном и ездил. Тормоз он. Натуральный. На МКПП за это время можно две передачи перебрать, а то и три. Очень уж вариатор себя жалеет. Про "нелинейность" реакции и не упоминаю. Турбояму затяжную напоминает. Вверх, понятное дело, хорошо перебрасывает. Так что и "видимо" прочувствовал и другими частями тела :) .

Про мотор соласен. Такой же тормоз, даже с СГ 2.5 атмо не сравнить. Поэтому держать его надо в диапазоне 4-6 тыс. оборотов. Там он резвее старого мотора заметно + на спуске вес может частично компенсировать заторможенность мотора. Тут вариатор и проявляется.

А при спокойной езде претензий нет. То есть, видимо, все пучком.

 

Категорически не согласен на счет вариатора не Ауте!!! Отъездил 20 тыс. на нем и, честно говоря, из всех вариантов, которые я пробовал (включая автоматы на Аудюхах И БЭХах последних и старых автоматах на Субариках разных, а так же разные модели Фордов), варик у Аута самый адекватная корбока, как в смысле динамики, так в смысле и экономии топлива! Да, Хитриловский варик по всем показателям под ноль сливает Субаровскому (уж не говоря о надежности сего агрегата).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lefon, а сейчас вот езжу на автомате адаптивном (FORD EDGE). Он тоже тормоз. Но все функции, как у вариатора. Даже пониженную сам подтыкает. И хоть он и Форд, а не БМВ, например, но экономит хорошо. И момент большой держит. И плавный, и комфортный, и скорострельный вверх, и не жужжит. И надежный (тьфу-тьфу). И зачем тогда вариатор? И почему вариатор на Аут 3.6 не ставят? И почему вариативный Аут ручке сливает 0.8 сек до сотни? Экономия? По книжке - 400 гр. топлива экономии в городе и 100 гр. на трассе в сравнении с МКПП. И, думаю, если в ручном режиме ездить, то вопрос спорным будет кто кого по этому показателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lefon, а сейчас вот езжу на автомате адаптивном (FORD EDGE). Он тоже тормоз. Но все функции, как у вариатора. Даже пониженную сам подтыкает. И хоть он и Форд, а не БМВ, например, но экономит хорошо. И момент большой держит. И плавный, и комфортный, и скорострельный вверх, и не жужжит. И надежный (тьфу-тьфу). И зачем тогда вариатор?

сравни конструкции - и поймёшь, что возможности гидротрансформаторных АКПП ограничены своей конструкцией. А вариатор - всего лишь программой управления. Меняешь эту программу - и возможностей прибавляется. А на гидротрансформаторе - выше количества передач всё равно не прыгнешь. Как ни старайся.

 

Сейчас вариатор на Форике последнего поколения интегрировали с SI-драйвом, т.е. помимо ручного режима работы (8 виртуальных передач) есть ещё три программы управления - от экономичной (Intelligent) до Sport Sharp.

 

И почему вариатор на Аут 3.6 не ставят?

потому что ... весной 2013 года дизельный Аутбэк пойдет с вариатором и приводом VTD. И смысла оснащать неэкономичный 3.6 вариатором ?

 

И почему вариативный Аут ручке сливает 0.8 сек до сотни? Экономия? По книжке - 400 гр. топлива экономии в городе и 100 гр. на трассе в сравнении с МКПП. И, думаю, если в ручном режиме ездить, то вопрос спорным будет кто кого по этому показателю.

потому что это был вариатор первого поколения, на котором обкатывали все режимы. Поэтому и на старте машина "тупит" - её придерживает электроника. На втором поколении этого уже нет - поэтому на XV разница в разгоне - всего неуловимые 0.2 секунды, что объясняется банальной разницей в весе - машина с вариатором тяжелее машины с МКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave 123 Сейчас вариатор на Форике последнего поколения интегрировали с SI-драйвом, т.е. помимо ручного режима работы (8 виртуальных передач) есть ещё три программы управления - от экономичной (Intelligent) до Sport Sharp.

 

До России, как обычно, SI-драйв не дойдет, как и ай-сат.....Удивился если было обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lefon, а сейчас вот езжу на автомате адаптивном (FORD EDGE)...

Простите, за оффтоп, но интересно и как он? Редкость на наших дорогах - у нас парочку всего видел (а может это один был, поскольку цвет тот-же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, напрашивается три вывода:

1.Вариаторы идеологически пока позиционируются как вариант для экономных. Соответственно настроены, следовательно речи об активной или около спортивной езде идти не должно. То есть сравнивать их с МКПП не следует.

2.Как и АКПП вариатор строго придерживается программы, хотя его программные возможности шире.

3.Рассматривать вариатор следует как весьма перспективный но не до конца отработанный продукт (на сегодняшний день).

Мое мнение, пока он ближе к АКПП, чем к МКПП по своим возможностям для драйва.

 

Lefon, а сейчас вот езжу на автомате адаптивном (FORD EDGE)...

Простите, за оффтоп, но интересно и как он? Редкость на наших дорогах - у нас парочку всего видел (а может это один был, поскольку цвет тот-же)

 

Очень интересная и... противоречивая, что ли, машина. Если в двух словах, то это чистый американец с претензией на спортивность. Все руки пофоткать не доходят. И написать подробный тест. Она того стоит. Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот и жду, чтобы попробовать...Кстати, вопрос в догонку про субары на вариаторах. Там полный привод как риализован - почти весь момент на перед и малая часть на зад (где-то 90 на 10)? И как он в плане побуксовать на бездорожье, если до этого дойдет дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lefon, а сейчас вот езжу на автомате адаптивном (FORD EDGE). Он тоже тормоз. Но все функции, как у вариатора. Даже пониженную сам подтыкает. И хоть он и Форд, а не БМВ, например, но экономит хорошо. И момент большой держит. И плавный, и комфортный, и скорострельный вверх, и не жужжит. И надежный (тьфу-тьфу). И зачем тогда вариатор?

сравни конструкции - и поймёшь, что возможности гидротрансформаторных АКПП ограничены своей конструкцией. А вариатор - всего лишь программой управления. Меняешь эту программу - и возможностей прибавляется. А на гидротрансформаторе - выше количества передач всё равно не прыгнешь. Как ни старайся.

 

Сейчас вариатор на Форике последнего поколения интегрировали с SI-драйвом, т.е. помимо ручного режима работы (8 виртуальных передач) есть ещё три программы управления - от экономичной (Intelligent) до Sport Sharp.

 

 

SI-Drive это развод от субару) Экономить топливо на нем особо не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Строгое предупреждение от модератора матрос
прекратили гавкаться..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот и жду, чтобы попробовать...

Кстати, вопрос в догонку про субары на вариаторах. Там полный привод как риализован - почти весь момент на перед и малая часть на зад (где-то 90 на 10)?

Постоянно 60/40 перед/зад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123

Катаю на варике. ОООчень интересно про программирование его и что может дать каждая из программ. У меня задушенные 167л.с., а в реалии 173л.с. С этм можно что-то сделать и как точно изменяться характеристики по разгону и потреблению топлива?

Заранее, благодарю, за развёрнутый ответ.

Изменено пользователем AlexLamp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123

Катаю на варике. ОООчень интересно про программирование его и что может дать каждая из программ. У меня задушенные 167л.с., а в реалии 173л.с. С этм можно что-то сделать и как точно изменяться характеристики по разгону и потреблению топлива?

Заранее, благодарю, за развёрнутый ответ.

А смысл тебе в теоретических ответах??? Тебе надо пытать тех кто уже что-то делал с текущим поколением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А такие здесь есть?Если нет, то хотелось бы, хотя бы теории, от знающих людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут про блоки управления двигателем. Алгаритм работы вариатора тоже могут поменять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А такие здесь есть?

Если нет, то хотелось бы, хотя бы теории, от знающих людей.

А какй толк в теории, если её на практике не применить будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чото там заработало: http://www.subaru.jp/countdown/ + http://www.subaru.jp/forester/forester/

правда нормальных букв по второй ссылке почти нет.......

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...