Перейти к контенту

Премьера нового Forestera


ISe

Рекомендуемые сообщения

спасибо Алексею - ave123 :)

оригинальная статья на английском

The new Forester, which will go on sale in Japan in mid-November before it reaches both North American (as a 2014 model) and European shores as a 2013 model) next year, is likely based on a revised version of the latest Impreza's platform.

 

Compared to the current Forester, Subaru's best-seller has grown all around and now measures 4,595mm or 180.9 inches long (+35mm), 1,795mm or 70.7 inches tall (+15mm) and 1,695mm or 66.7 inches wide (+20mm). The wheelbase is also longer at 2,640mm or 103.9 inches (+25mm) to improve space for passengers.

 

Subaru gives two numbers for the new Forester's luggage space, 505-liters and 488-liters, but we weren't able to translate the Japanese spec sheet to see to what they are referring to. For the record, the current model's cargo volume with the rear seats in place is 450-liters.

 

In its home market, the new Forester will be available at launch with two boxer engines, a naturally aspirated 2.0-liter unit delivering 146Hp (148ps) that can be linked to either a 6-speed manual or a CVT, and a 2.0-liter twin-scroll turbocharged powerplant rated at 276Hp (280PS) offered only with a CVT. A flagship STi model may be in the cards for the near future.

 

At this time, we do not know any details about the North American and European engine lineup.

 

However, in the U.S., the new Forester should be offered with the company's new 2.5-liter double-overhead-cam (DOHC) FB series boxer engine that produces 173 horsepower and 174 lb.-ft. of torque, while on the other side of the Atlantic and aside from the 146Hp 2.0-liter petrol, a diesel unit is surely to be available.

 

http://lh3.ggpht.com/-2sq1aWk1doQ/UGEI_TI4pgI/AAAAAAAJMsU/qZcsRlkVbO8/s1600/136715ec3.jpg

 

http://lh4.ggpht.com/-IFXjoMs_x6c/UGEJBK5CXAI/AAAAAAAJMsk/EKmaFUxGkvc/s1600/411a96973.jpg

 

http://lh5.ggpht.com/-3NHkf2jwWAI/UGEJCwOA_sI/AAAAAAAJMs0/gqvWdFORybI/s1600/201209_24_20_c0098020_1895623.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 656
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

хм.. практически RAV4..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, соглашусь, очень на новый "рафик4" похож

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не совсем похож, если более-менее выдержать пропорции, то получится что-то а-ля:For2014_5.jpgЭто скорее на Каптиву последнюю смахивает.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хрен с ним на что он там будет похож, лишь бы ехал отменно.Смущает отсутствие в анонсах 2,5 - литровых движков и этот ... как его ... вариатор на турбо, а на дизеле его почему-то нет. В чем подвох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смущает отсутствие в анонсах 2,5 - литровых движков

да уж!

 

 

и этот ... как его ... вариатор на турбо

, а это зло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хрен с ним на что он там будет похож, лишь бы ехал отменно.

Смущает отсутствие в анонсах 2,5 - литровых движков и этот ... как его ... вариатор на турбо, а на дизеле его почему-то нет. В чем подвох?

потому что в Японии и Европе ни EJ253, ни FB25 в продаже никогда не были. В США и у нас - будет.

 

Вариатор на дизельном Форике будет, но пока выйдет только Аутбэк с CVT/дизель - и то, насколько я помню, для Австралии. Так как в Европе дизель лучше всего идет на ручке, а в США и Японии дизель вообще не актуален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично мне гораздо более интересно, что собой представляет режим XMODE. Пишут всякое, работает он вроде только до 40 км/ч, включается и отключается кнопкой. Точно известно ,что при его включении вариатор переходит в режим эмуляции ряда пониженных передач, во внедорожный режим переходит система стабилизации VDC. Не исключено, что и клиренс будет меняться - со стандартных 220 мм - до 250/260 мм. Т.е. получаем специальный "внедорожный" режим во всей своей красе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Не исключено, что и клиренс будет меняться - со стандартных 220 мм - до 250/260 мм. Т.е. получаем специальный "внедорожный" режим во всей своей красе

Регулируемая подвеска? Штука прикольная, но это денег стоит и не малых. Плюс надежность под вопросом. Ты это прочитал где или просто предполагаешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Не исключено, что и клиренс будет меняться - со стандартных 220 мм - до 250/260 мм. Т.е. получаем специальный "внедорожный" режим во всей своей красе

Регулируемая подвеска? Штука прикольная, но это денег стоит и не малых. Плюс надежность под вопросом. Ты это прочитал где или просто предполагаешь?

 

япы у себя пишут на форумах. Впрочем, информация непроверенная, поэтому у себя даже публиковать не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне очень понравился!! помоему очень складен... и на рав4 ничем... если тока задними стопаками+-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На xv больше похож

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне очень понравился!! помоему очень складен... и на рав4 ничем... если тока задними стопаками+-

стопарями он больше на Хайлэндер смахивает, чем на RAV

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нравится! На Рав не похож. Получился этакий замес аутбэка и XV. Дизайна SH немного разочаровал при появлении, потом пригляделся, нормально стало. Этот сразу понравился. Вот только где новые турбо-движки(DIT 16, DIT20)? Неужели опять ежей поставят?

Изменено пользователем Xtreme
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот еще немного инфы:"В интернете появились изображения нового Subaru Forester.Издание Carscoop опубликовало изображения нового кроссовера Subaru Forester, которые были сосканированы с японской рекламной брошюры. На местном рынке модель поступит в продажу в середине ноября текущего года, а затем появится в Европе и Северной Америке.Новый Forester, построенный на модернизированной платформе нынешней Impreza, получил другую светотехнику, иную решетку радиатора, модернизированные бамперы и зеркала заднего вида, установленные на дверях, а не на стойках, как раньше. Интерьер кроссовера выполнен в том же стиле, что и у новых Impreza и XV.По сравнению с предшественником новый Forester стал на 35 миллиметров длиннее, на 20 миллиметров шире и на 15 миллиметров выше, а колесная база модели увеличилась на 25 миллиметров. Таким образом, габаритная длина кроссовера теперь достигает 4595 миллиметров, ширина — 1695 миллиметров, а высота 1795 миллиметров. Размер колесной базы составляет 2640 миллиметров. Кроме того, увеличился объем багажника «Лесника».На японском рынке новинка будет доступна с двумя двухлитровыми оппозитными моторами — атмосферным, развивающим 148 лошадиных сил, и 280-сильным турбированным. Первый из них сможет работать в паре либо с шестиступенчатой «механикой», либо с вариатором. Наиболее мощный вариант — только с бесступенчатой трансмиссией. В будущем, как ожидается, в гамму добавится «заряженная» версия STI."Subaru Team Russia

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нравится! На Рав не похож. Получился этакий замес аутбэка и XV. Дизайна SH немного разочаровал при появлении, потом пригляделся, нормально стало. Этот сразу понравился. Вот только где новые турбо-движки(DIT 16, DIT20)? Неужели опять ежей поставят?

 

турба - это DIT20 с вариатором и приводом VTD, т.е. как на Легаси GT. Только с XMODE, которого у Легася нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на серебристом, над ПТФ, видны какието некрасивые щели, на красном их нет..... в соответствии с надписями справа-внизу от фото (Т и атмо соответственно), это и будут воздуховоды к интеркулеру?по-моему оч хорошо: много стекла, большие проемы!жаль опять нет линз для ближнего света! просто нравится, даже и для галогенокчто, что, что с понижающей передачей? ну понятно, что она - принадлежность только евроверсии

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хрен с ним на что он там будет похож, лишь бы ехал отменно.

Смущает отсутствие в анонсах 2,5 - литровых движков и этот ... как его ... вариатор на турбо, а на дизеле его почему-то нет. В чем подвох?

2.5 еще неизвестно,но ОД говорит,что 2.5 остается))

 

http://www.autoblog.com/2012/09/25/fresh-f...brochure-scans/

 

Но меня лично напрягает Вариатор,хотя именно у Субуру пока нареканий нет,в отличии ниссан и митцубиши

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня переговорил с ОД, презентация в лучшем случае - осень 2013

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня переговорил с ОД, презентация в лучшем случае - осень 2013

Через год что ли только? Да не, не может такого быть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня переговорил с ОД, презентация в лучшем случае - осень 2013

Через год что ли только? Да не, не может такого быть...

 

И еще год на устранение всех косяков!...значит: где-то - начало 15-го!!! :) Изменено пользователем Алексей Витальевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

For2014_0_1.jpgfor2014_0_2.jpgFor2014_0_3.jpgFor2014_0_4.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как тебя туда занесло? )))Мордастенький, морда тяжелая. Уже совсем жип, снятие рейлингов в универсал не превратит.А задняя дверь от SH )))

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, а Лёшу за Емелю премировали ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А задняя дверь от SH )))

Да там похоже все от SH + морда от XV ... внешне . Ладу Гранду надули :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...