Перейти к контенту

Премьера нового Forestera


ISe

Рекомендуемые сообщения

идея: объединиться всеми Суба-клубами и высказать своё "Фи" СубаРаша через общее обращение к японцам ;)

я поддержал бы... поддерживаю... или поддержу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 656
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

И ещё одно в ЯКУДЗУ

самое правильное будет письмо... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да всё они понимают,Япошки. Просто есть количество автомобилей которые они могут произвести, исходя из производственных мощностей,а более развитые рынки их "выгребают", когда трудности в компании, а иначе бы их дитя глобализации под именем тойота не купила, они стараются удержать уже занятые ниши и объемы на плаву,а уж потом будут думать над расширением производства и массовым продвижением.Наш рынок хорош либо для премиум сегмента,либо для откровенно-бюджетного, такая уж у нас родина)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но это не повод,чтобы не заявлять о себе,тем более,что продажи на одном из самых перспективных рынков сбыта,китае,в связи с последними событиями у них с японией,упали,может они и пересмотрят свою маркетинговую политику в отношении нас :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это....в "Спортлото" написать не забудьте. :) Где тут подписываться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
post-2345-1351509083.jpgАвтомобиль стал выше, шире и длиннее. Forester прибавил в длину 35 мм, в высоту – 15 мм, а в ширину – 20 мм.Скорее всего, в базовом оснащении автомобиль получит 2,0-литровый бензиновый агрегат мощностью в 146 лошадиных сил.В более дорогих версиях турбированный мотор объемом 2,0 литра, который выдает 276 лошадиных сил.Также не исключается и классика – 2,5-литровый мотор мощностью в 173 лошадиные силы. Изменено пользователем Sevas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моторам ничего не придумали! :D Машина становиться все тяжелее,а двиги все 2 литровые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sevas, морда смесь пятнашки и форика... но ничйо так... интересненько...

 

сфинкс, ну как же, а это?

мотор объемом 2,0 литра, который выдает 276 лошадиных сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сфинкс, а тебе какие надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sevas, морда смесь пятнашки и форика... но ничйо так... интересненько...

 

сфинкс, ну как же, а это?

мотор объемом 2,0 литра, который выдает 276 лошадиных сил.

Я и говорю: 2 ЛИТРА!

 

сфинкс, а тебе какие надо?

Литра три бы!С турбиной!Хотя он конечно жрать будет наверно как хамер!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сфинкс, да и пусть 2 литра, зато проверенный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в ентом ракурсе - прикольненький)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сфинкс, да и пусть 2 литра, зато проверенный...

Ну,они художники!Им виднее!Забавно что были у них в девяностые большие мотроры(относительно).А остоновились на двушках.(для себя)

 

На трибеке 3.6 двига.Америкосы внесли свой вклад. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне 3,0-х литровый движок нравился в 245 л.с. Он и в нормальные налоги как раз попадал и вес имел нормальный. Аутбек (В13) хорошо с ним ехал. Форестор новый ( с учетом возросших размеров) с ним был бы не хуже того Аутбека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне 3,0-х литровый движок нравился в 245 л.с. Он и в нормальные налоги как раз попадал и вес имел нормальный. Аутбек (В13) хорошо с ним ехал. Форестор новый ( с учетом возросших размеров) с ним был бы не хуже того Аутбека.

Так и яж про что!При его весе и 2 литра атмо он не лучше ховера будет ехать!А то и хуже!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сфинкс, ты ездил на ховере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сфинкс, а на снимке и есть турбо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

керя, а вот кто что знает насчет массы: больше (вроде бы должно так быть) или меньше (может другие материалы используют) чем SF?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sforik, а почему сравниваешь с весом прадедушки? и не последнего поколения.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sforik, а почему сравниваешь с весом прадедушки? и не последнего поколения.....

Ты прав: хотел написать SH, но вообще надо бы всю линейку сравнить: от самого первого до последнего по весу и размерам...как изменялся и "рос " форь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сфинкс, ты ездил на ховере?

Тихоход тихоходный!

 

сфинкс, а на снимке и есть турбо.

При чем здесь снимок?Я вообще!

 

Sforik, а почему сравниваешь с весом прадедушки? и не последнего поколения.....

Ты прав: хотел написать SH, но вообще надо бы всю линейку сравнить: от самого первого до последнего по весу и размерам...как изменялся и "рос " форь...

 

Логично!

 

В принципе у любова решения были бы противники!Поставили бы двигу как у трибеки 3.6, кто-то сказал бы что отходит субару от традиций! :D И про экологию с расходом вспомнили бы! :D Ннннннадо скорость? :D Бери турбо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на заднем плане микрыч стоит как у меня! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Морда прикольная, а вот зеркало заднего вида сбоку- ваще ужас как на куге фордовской. Будто забыли спроектировать а потом вспомнили и приляпали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не находите сходства?Народное прозвище нового Форя - Дарт =)

post-1910-1351530663_thumb.jpg

post-1910-1351530670_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...