Stc178 Опубликовано 2 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2012 дорогие друзья! нужна помощь! хочу найти аналоги стоек стабилизатора. на авто стоит нестандарт.ещё фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 wwowan Опубликовано 2 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2012 Stc178, проблема то в чем?не нравится тюнинг?Ставьте оригинал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 PYS Опубликовано 2 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2012 Stc178, это стабилизаторы от Вайтлайн или Перрин, они в нашей грязи долго не живут. Если есть желание еще раз поставить, обратись к МадМаксу. Картбой лучше поставь, они долго ходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Stc178 Опубликовано 2 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 Октября 2012 При мне уже вторые. 3 тысячи прошли - опять застучали.Где взять более живучие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 PYS Опубликовано 2 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2012 (изменено) Stc178, поставь сток, они отлично стоят! У меня стабы Перрин 22 спереди и 19 сзади, стояли и периновские стойки и вайтлайновские - умирают от грязи за пару месяцев, а родные долго живут. но если хочешь тюненые ставь Картбой, у них конструктив понадежней. Вот картинка http://www.sti-club.su/advert/11878 Изменено 2 Октября 2012 пользователем PYS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Stc178 Опубликовано 2 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 Октября 2012 Stc178, поставь сток, они отлично стоят! У меня стабы Перрин 22 спереди и 19 сзади, стояли и периновские стойки и вайтлайновские - умирают от грязи за пару месяцев, а родные долго живут. но если хочешь тюненые ставь Картбой, у них конструктив понадежней. Вот картинка http://www.sti-club.su/advert/11878 Сток - это от WRX? У меня перед 22 и зад 22 мм стоят ( не знаю какие). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 PYS Опубликовано 2 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2012 Stc178, зачем от ВРХ- родные Фориковские SH. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Stc178 Опубликовано 2 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 Октября 2012 Stc178, зачем от ВРХ- родные Фориковские SH.Так они не встают на этот стаб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 PYS Опубликовано 2 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2012 (изменено) Stc178, в смысле не встают! Если у тебя стабы для Форика SH - то отлично все встанет! мб у тебя Легасевские - они короче по длине, хотя по форме такие же, и тогда длины болтов не хватает Ушел спать, завтра на работу рано, вопросы будут пиши в личку)) Изменено 2 Октября 2012 пользователем PYS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Stc178 Опубликовано 2 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 Октября 2012 Stc178, в смысле не встают! Если у тебя стабы для Форика SH - то отлично все встанет! мб у тебя Легасевские - они короче по длине, хотя по форме такие же, и тогда длины болтов не хватает Я не очень разбираюсь - поэтому и обратился , но стаб то не родной стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SubariN Опубликовано 2 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2012 Stc178, ))) короче все ясно-что ничего не понятно))))) 1. возьми родную стойку и приложи ,ежли по длине +- 5мм , то ставь и не задумывайся 2. ежли перекос больше, то заказывай стаб фориковский у макса и родные (или картбоевские) стойки, чтоб не путаться в дальнейшем стойки менять на яме )))) и мерять тож Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Stc178 Опубликовано 3 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 Октября 2012 Stc178, ))) короче все ясно-что ничего не понятно))))) 1. возьми родную стойку и приложи ,ежли по длине +- 5мм , то ставь и не задумывайся 2. ежли перекос больше, то заказывай стаб фориковский у макса и родные (или картбоевские) стойки, чтоб не путаться в дальнейшем стойки менять на яме )))) и мерять тож Понял. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 evgen161 Опубликовано 1 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2013 Звонил сегодня в контору под названием "полиуретан", вот сайт http://www.polyurethan.ru на свой Форик линки спросил перед и зад, так срослось что умерли все и сразу по весне, ничего подобного нет и небыло говорят у них (в Кунцево в Москве в филиал звонил), написал им письмо в Новосиб, там производство походу у них, с текстом наподобие "зачем производить сайлентблоки которые ходят по 100 000 и больше и почему бы не производить линки которые у меня больше 10 000 почему-то не живут, последний раз ставил корейские типа аналоги CTR так вообще тыщь 5 прошли не больше, точно не засекал может и меньше. Короче жду ответа на письмо, ответ отпишу, насколько я знаю к полиуретану многие очень положительно относятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 victor Опубликовано 15 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2013 При мне уже вторые. 3 тысячи прошли - опять застучали. Где взять более живучие? NETIZNOSA.RU вот ссылочка посмотри.У меня такие же стоят уже два года не убиваемые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 PatriK_007 Опубликовано 9 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 Привет ребята Субаристы. У меня схожий вопрос по моей Subaru 2007 г.в. 2.0 МТ атмосф. В феврале пригнал от оффициалов с Вологды в Севск. Проблема такая: после 80 км/ч. идет вибрация ощутимая (руль, ручка КПП, да и вообще даже в ногах и на задних сиденьях авто чувствуется). Балансировка показывает "все в 0" как сказал мастер, т.е проблем нет. Диски не гнутые. Поехал в сервис на диагностику подвески, потрясли-покачали сказали серьезных проблем нет, которые могут вызвать такую вибрацию. Но заметили что задние колеса на приподнятом авто и нейтралке крутятся от руки с не малым усилием и это странно, типа на др.полноприводных авто такого нет, в том числе на фориках последующих версий. Есть у них предположение что "что то с вискомуфтой, может масло менять в ней надо". Развал-схождение не делал пока. А появилась вибрация после того как одной стороной сел в глубокий рыхлый снег на обочине (мне кажется после этого момента). Вытащили меня фурой, поехал и затряслась вся аж на 40 км/ч., потом отпустило и начало ощущаться при 100-110 км/ч. А сейчас уже и при 80 км/ч. идет вибрация. Что посоветуйте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 9 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 (изменено) А привод на ту сторону на которую сели ни чем не могло погнуть?На подъёмнике надо покрутить на скорости. Изменено 9 Апреля 2015 пользователем керя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 9 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 (изменено) и не только сами валы приводные стоит посмотреть на кривизну, но и шарниры на предмет повреждений внутренностей Изменено 9 Апреля 2015 пользователем Черный доктор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 PatriK_007 Опубликовано 10 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2015 Спасибо ребята! Учту Ваши советы, обращу внимание спецов на это в сервисе. :good: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Stc178
дорогие друзья! нужна помощь! хочу найти аналоги стоек стабилизатора. на авто стоит нестандарт.ещё фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
17 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.