Перейти к контенту

Помогите выбрать авто субару XV или Forester (150 л/с) новый


Jivchik

Рекомендуемые сообщения

Добрый день помогите, что лучше приобрести Форика или XV. До этого был форик STI 98 года, отдал в хорошие руки теперь вот не могу определиться с выбором. Был вчера на тесте, так Форик в песке по моему мнению не в критичном зарылся на SF-5 я проехал бы не задумываясь, да и панель у нового Форика по сравнению с XV мягкого говоря не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 59
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Jivchik, новый форик во многом проигрывает предыдущим своим собратьям, на ХV каталась лишь зимой на тесте, все хорошо, лишь не понравилось как работают стабы....но может я придераюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что новый проигрывает старым в этом я вчера убедился, теперь вот не знаю, что брать, в следующем году еще хуже будет Форики сказали на вариках пойдут это будет окончательная точка на знаментиом леснике

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у пятнашки единственно преимущество перед Форем. и то довольно-таки мнимое - приборка с "датчиком" температуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jivchik, новый форик во многом проигрывает предыдущим своим собратьям

:acute: :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WowaN, +100500))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jivchik, новый форик во многом проигрывает предыдущим своим собратьям, ...

В чем конкретно, интересно? По пунктам ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jivchik, новый форик во многом проигрывает предыдущим своим собратьям, ...

В чем конкретно, интересно? По пунктам ...

 

Первое это конечно проходимость! устойчивость на трассе и расход топлива, ну и последнем это уже комфорт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jivchik, новый форик во многом проигрывает предыдущим своим собратьям, ...

В чем конкретно, интересно? По пунктам ...

 

Первое это конечно проходимость!

 

Это тебе показалось. ФорьSH однозначно лучше месит грязь, чем оба старых.

Страх вариатора тоже понятен, как всё новое и неизвестное. Точно так же 10-15 лет назад боялись АКПП. Хотя, варик во всём лучше древнего автомата, кроме надёжности - тут пока вопрос, как и новый двигатель.

По подвеске XV почти идентичен старым кузовам Форестера. Ещё лучше едет по грунтовке, не козлит, не переставляет, мягче проходит рельсы, "умывает" в проходимости. Хуже только проходит полицейских - меньше ходы задней подвески. Нового Форика ждёт то же самое, так что это только плюс. Не понимаю, почему очень многие постоянно хоронят новые модели, не разобравшись?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jivchik, новый форик во многом проигрывает предыдущим своим собратьям, ...

В чем конкретно, интересно? По пунктам ...

 

Первое это конечно проходимость!

 

варик во всём лучше древнего автомата, кроме надёжности - тут пока вопрос, как и новый двигатель.

 

Вот-вот я и сужу по варикам которые на Х-трайлах стали ставить у меня товарищ работает в данной конторе, так он категорически указал, что варики летят на 50 тыс либо раньше если часто ездишь по бездорожью с пробуксовкой потому как для варика это не менуемая гибель
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Субе СОВСЕМ другие варики, там цепь вместо ремня. Аутбэки 3 года ездят без проблем на них. Ещё больше - Ауди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы ! Мы видим классический пример - насколько предрассудки эксплуатации вариаторных Ниссанов/Мицубиси/Хонд и т.п. будут мешать вариаторным Аутбэку/XV/Форестеру. Блин, конструкция субаровских вариаторов уже была разобрана "по косточкам" ещё несколько лет назад, а насколько живучи предрассудки :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jivchik, по краткому тесту XV и нового форика могу сказать, что новый форь мне не понравился категарически. Умудрился на нем сесть там, где несколько минут спокойно прополз на XV. Это когда RRT питерская устраивала тест-драйв (есть тема моя, найди). По ощущениям: форь валкий, не четкий какой-то. ХВ напротив, показалась очень сбитой, четкой; очень напомнила фолькс-ваген гольф оптимальностью своей. Ну как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

На сегодняшний день - лучшая модель подыхающей марки - XV. Эта которая без багажника и с дохлыми моторами на аляповатых и дурацких (зимой поймете)дисках. Дизель ( не без греха,конструкция сырая) на ручке и с багажником поглубже (докатка, евро.комплектация) хоть как-то едет, напоминает даже СУБАРУ!!!)) Мудиатор (пардон,вариатор) воплощение мечты автолоха. В идеале для данного сорта "управляльщиков" будет разработан гибрид на электротяге и вариаторе в виде комфортабельной инвалидной коляски, жизнерадостных цветов с блестками и незаменимыми разъемами для айпадов и всяких айфонов в районе седалища. Управление одним пальцем, элегантно царапая по тачскрину.В варианте WRX (дороже) будет комплектоваться дополнительными велосипедными педалями (резко улучшают разгон 0-10 км), а STI (значительно дороже ) дополнительным двигателем от мопеда (оторвись башка!!! Максималка -25!!!) Экологический класс - ЕВРО - 40, расход 25 грамм в час. Успехов вам, любители всего нового и прогрессивного!!!!!!!! ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Раньше у Субару был слоган "Думай-чувствуй-управляй" - драйверс кар. теперь "постоянство в движении" - типа может передвигаться сам следующий "ползи, гордись и созерцай" ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль всетаки что xv турбовой нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль всетаки что xv турбовой нет!

Ага Лёнь,вот в этом месте у меня и печалька. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неужели у SH все так плохо?может к тому моменту, как соберусь продавать форя субару сделает что-нибудь потрясающее) а пока мне аутбэк новый симпатичен! особенно понравился 3,6)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неужели у SH все так плохо?

Все нормально у СШ (во всяком случае у рестайла). Едиственно ... пластик салона и впрямь дрянь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неужели у SH все так плохо?

может к тому моменту, как соберусь продавать форя субару сделает что-нибудь потрясающее) а пока мне аутбэк новый симпатичен! особенно понравился 3,6)

У SH, как раз все хорошо, о чем свидетельствуют продажи, а вот у XV - плохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей Витальевич, а что, XV фиговасто продается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, а вот у XV - плохо.

значит подождём мясистых скидок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, а вот у XV - плохо.

значит подождём мясистых скидок...

 

:D

ЗЫ: Но, честно сказать, мне то же не понятно, почему ХV идет "не очень". Чего ей не хватает для этого? Попробую ответить. Возможно (по нарастающей):

1.Чуть дороговата (для своих комплектаций).

2. Маловат багажник.

3. Мало мотора.

4. Нет дизеля.

5. Нет турбомотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, 6. страшная :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, 6. страшная :rolleyes:

ну это на любителя)

моей жене нравится! поэтому думаю ,что для поездок по городу он ей более подходит чем форик.

 

, а вот у XV - плохо.

значит подождём мясистых скидок...

 

:D

ЗЫ: Но, честно сказать, мне то же не понятно, почему ХV идет "не очень". Чего ей не хватает для этого? Попробую ответить. Возможно (по нарастающей):

1.Чуть дороговата (для своих комплектаций).

2. Маловат багажник.

3. Мало мотора.

4. Нет дизеля.

5. Нет турбомотора.

 

на мой взгляд проблема с продажами в России продиктована нашим менталитетом. поясню. XV 2.0 и форик 2.0 стоят примерно одинаково! при этом форик значительно больше по габаритам (джип все-таки против хэтчбека XV) и большинство покупателей голосует по критерию "цена/количество")

ЗЫ. видел статистику продаж в европе (точно страну не помню, помоему финляндия). там XV по продажам обошла популярный фв гольф, далее октавия.

ЗЗЫ. возможно наличие турбомотора обеспечило больший интерес к модели. хотя бы за счет молодежи)

Изменено пользователем Sergio_Lukianni
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...