Harrison Опубликовано 9 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2012 Ребят предстоит менять топливные шланги и для этого придется снимать впускной коллектор.думаю сразу удалить тгв.кто делал ? какие нюансы и ход работы каков? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Harrison Опубликовано 9 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 Октября 2012 после удаления в любом случае вылетит чек,и как с ним бороться ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Harrison Опубликовано 10 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 Октября 2012 Нет больных то да ? )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 10 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2012 (изменено) Я удалял. Поставил бинокли от Спеки. Поотключали в прошивке все, где упоминается TGV и Air Pump (ее тоже махнули заодно)Из эффетов - ушел барабанящий рокот при холодном старте и все. Будет заметно есть дуть много, думается. Изменено 10 Октября 2012 пользователем TabletGuru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Harrison Опубликовано 10 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 Октября 2012 Я удалял. Поставил бинокли от Спеки. Поотключали в прошивке все, где упоминается TGV и Air Pump (ее тоже махнули заодно) Из эффетов - ушел барабанящий рокот при холодном старте и все. Будет заметно есть дуть много, думается. ну 1.2 дул,ща уже на зиму перешел.а на какой машине ты это делал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 10 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2012 (изменено) SH. Сделал из "любви к искусству" скорее, у меня кроме впуска-выпуска остальное сток. Пока, конечно. Тупо времени не хватает.Стандартная дилемма: есть время нет денег vs нет время есть денег ))) Изменено 10 Октября 2012 пользователем TabletGuru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Harrison Опубликовано 11 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 Октября 2012 На sh то проще-мозг поддаётся никтам)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 11 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2012 Нет больных то да ? ))Да писали уже об этом. Много и нудно. Лень повторяться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Harrison Опубликовано 12 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 Октября 2012 дайте ссылочку если не трудно,не поленюсь почитать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 12 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2012 дайте ссылочку если не трудно,не поленюсь почитатьПосмотрите тему Гуру Таблетыча :rolleyes: проект Гекко. Мистификатор тоже вроде об этом писал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 13 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2012 На Сти-клубе есть тема ещё. Если не лень будет, поищу, но попозже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Homan Опубликовано 30 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 проще не удалять а купить низ (где бинокли) коллектора от jdm форя или врх, на крайняк сти. чек будет гореть, отключается путем корректировки прошивки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Harrison Опубликовано 30 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 проще не удалять а купить низ (где бинокли) коллектора от jdm форя или врх, на крайняк сти. чек будет гореть, отключается путем корректировки прошивкибазара нет,тока где откоректировать прошивку на sf ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 30 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 Январь? не? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Harrison Опубликовано 31 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 Январь? не?Да даже с январём 5.1 много косяков потом...да и не охота без аварийного режима ездить в случае детонации. Херррр его знает... А если со стифоря мозг ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 1 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2012 проще не удалять а купить низ (где бинокли) коллектора от jdm форя или врх, на крайняк сти. чек будет гореть, отключается путем корректировки прошивкибазара нет,тока где откоректировать прошивку на sf ? Оставь датчики подключенными. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Harrison
Ребят предстоит менять топливные шланги и для этого придется снимать впускной коллектор.думаю сразу удалить тгв.кто делал ? какие нюансы и ход работы каков?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
15 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти